Jump to content

FS Class E.428

FS Class E.428
Первое серию E.428.058 Перевозка исторического поезда
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Бреда , Ансальдо , Офис Реджиан и Фиат - Марелли
Дата сборки 1934-1943
Спецификации
Конфигурация:
Годы 2-BB-2
UIC (2'bo) (Bo2 ')
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 1,880 м (74,02 дюйма) (водительские колеса)
Колесная база 5,450 м (17 футов 10 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина 19 000 м (62 фута 4 дюйма)
Вес 130 т (130 длинных тонн ; 140 коротких тонн )/135 т (133 длинных тонн; 149 коротких тонн)
Электрическая система/с 3000 V DC CateNary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели DC Series
Передача инфекции 29/103 и 31/101 передача
Показатели производительности
Максимальная скорость 130 км/ч (81 миль в час)
Выходная мощность 2800 кВт (3800 л.с.
Тяжелые усилия 115 кН (26 000 фунтов F )
/137 кН (31 000 фунтов F )
Карьера
Операторы FS Trenitalia
Номер в классе 242 из трех серий
Первый забег 1934
Распоряжение Выводят из эксплуатации в 1988 году

FS итальянских E.428 был классом железных дорог электрических локомотивов . Они были представлены в течение 1930 -х годов, для быстрых услуг по железной дороге Флоренции и Рома , которые были выведены из эксплуатации в 1980 -х годах. [ 1 ]

Когда в 1930 -х годах, в ходе программы развития железных дорог фашистского правительства, необходим новый локомотив был необходим для обеспечения быстрой службы в недавно электрифицированной миланской магистрали в 3000 В ДК. Это также было разрешено внедрением новых металлических автомобилей, способных к относительно более высоким скоростям. Требование было отправлено в команду разработчиков FS Ing. Джузеппе Бьянки во Флоренции .

Новый локомотив был впечатляющим для The Times: огромный, тяжелый, мощный и быстрый. Они были 4 метра (13 футов 1 + 1 2 дюйма) длиннее, чем E.626 , первые итальянские электрические локомотивы DC, и весили 10–20 т (9,8–19,7 длинных тонн; 11–22 коротких тонн) больше. Первоначальное требование попросило заметную скорость обслуживания 150 км/ч (93 миль в час), но позже это было уменьшено до 130 км/ч (81 миль в час).

E.428 должен был быть построен в сочетании с более легкой версией, E.326 , но они оказались неудачными и были ограничены более низкими скоростями.

Первая разработка колеса была 2-DO-2, с четырьмя запекающимися осьми на фронтах и ​​одним двигателем, управляющим четыре центральных оси. Тем не менее, опыт с E.326 предложил разделить центральную бодро на два моторизованных. Первый локомотив, E.428.001, был выпущен в мае 1934 года. Первая серия, в общей сложности 97 единиц, была произведена до 1937 года. Второй заказ в той же серии запросил более короткое передаточное число (29/103) и более крупный воздух. Потребление, которое вызвало увеличение веса на четыре тонны.

«Аэродинамический» профиль E.428.226, локомотив третьего серии.

Вторая серия (81 единицы) отличалась от удаления фронтальных капотов, замененных более профилированной кабиной для вождения: это установило стиль, который был принят для всех следующих итальянских локомотивов. Третий приказ был издан 5 апреля 1939 года для 80 локомотивов, но строительство было остановлено в результате начала Второй мировой войны после завершения 39 единиц. Некоторые из этих локомотивов, построенных Ансальдо , были теоретически способны достигать скорости до 150 км/ч.

Все E.428, кроме двух, были отремонтированы или восстановлены после Второй мировой войны. Любопытно, что бронзовые фашистские гребни на передней части были удалены только в 1946 году. В 1960-х годах «быстрый подкласс» с передаточным числом 34/98 был построен обратно в более короткие 29/103.

  1. ^ Поккатерро, Рензо (2003). Поезда . Instituto Geographico de Astoni.
  • Покатерра, Ренцо (2003). Поезда . Новара: Географический институт де Агостини.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 724bda62d86d34097d36bace2d58a66a__1678780740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/6a/724bda62d86d34097d36bace2d58a66a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FS Class E.428 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)