FS Class E.428
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2016 г. ) |
FS Class E.428 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое серию E.428.058 Перевозка исторического поезда | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
FS итальянских E.428 был классом железных дорог электрических локомотивов . Они были представлены в течение 1930 -х годов, для быстрых услуг по железной дороге Флоренции и Рома , которые были выведены из эксплуатации в 1980 -х годах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1930 -х годах, в ходе программы развития железных дорог фашистского правительства, необходим новый локомотив был необходим для обеспечения быстрой службы в недавно электрифицированной миланской магистрали в 3000 В ДК. Это также было разрешено внедрением новых металлических автомобилей, способных к относительно более высоким скоростям. Требование было отправлено в команду разработчиков FS Ing. Джузеппе Бьянки во Флоренции .
Новый локомотив был впечатляющим для The Times: огромный, тяжелый, мощный и быстрый. Они были 4 метра (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) длиннее, чем E.626 , первые итальянские электрические локомотивы DC, и весили 10–20 т (9,8–19,7 длинных тонн; 11–22 коротких тонн) больше. Первоначальное требование попросило заметную скорость обслуживания 150 км/ч (93 миль в час), но позже это было уменьшено до 130 км/ч (81 миль в час).
E.428 должен был быть построен в сочетании с более легкой версией, E.326 , но они оказались неудачными и были ограничены более низкими скоростями.
Первая разработка колеса была 2-DO-2, с четырьмя запекающимися осьми на фронтах и одним двигателем, управляющим четыре центральных оси. Тем не менее, опыт с E.326 предложил разделить центральную бодро на два моторизованных. Первый локомотив, E.428.001, был выпущен в мае 1934 года. Первая серия, в общей сложности 97 единиц, была произведена до 1937 года. Второй заказ в той же серии запросил более короткое передаточное число (29/103) и более крупный воздух. Потребление, которое вызвало увеличение веса на четыре тонны.

Вторая серия (81 единицы) отличалась от удаления фронтальных капотов, замененных более профилированной кабиной для вождения: это установило стиль, который был принят для всех следующих итальянских локомотивов. Третий приказ был издан 5 апреля 1939 года для 80 локомотивов, но строительство было остановлено в результате начала Второй мировой войны после завершения 39 единиц. Некоторые из этих локомотивов, построенных Ансальдо , были теоретически способны достигать скорости до 150 км/ч.
Все E.428, кроме двух, были отремонтированы или восстановлены после Второй мировой войны. Любопытно, что бронзовые фашистские гребни на передней части были удалены только в 1946 году. В 1960-х годах «быстрый подкласс» с передаточным числом 34/98 был построен обратно в более короткие 29/103.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поккатерро, Рензо (2003). Поезда . Instituto Geographico de Astoni.
- Покатерра, Ренцо (2003). Поезда . Новара: Географический институт де Агостини.
