Прусский П 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Прусский П 6 ДРГ Класс 37.0–1 ПКП Ои1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Привет 1-29 из 37 171 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусский класс P 6 — пассажирские локомотивы, эксплуатировавшиеся на государственных железных дорогах Пруссии, с ведущей осью и тремя спаренными осями .
Р 6 задумывался как так называемый универсальный локомотив. Первый автомобиль был изготовлен в 1902 году в Дюссельдорфе фирмой Гогенцоллернов . Этот двигатель имеет ряд особенностей, характерных для его конструктора Роберта Гарбе : узкий дымоход, расположенный далеко вперед, и необычное положение котла . В результате, несмотря на сравнительно небольшой диаметр ведущих колес 1600 мм (62,99 дюйма) (на прототипе они были всего 1500 мм или 59,06 дюйма), локомотивам разрешалось двигаться со скоростью до 90 км/ч ( 56 миль в час), скорость, которую невозможно было достичь на практике из-за плохих ходовых качеств.
Пароперегреватель дымовой камеры , установленный на первых машинах, вскоре был заменен пароперегревателем дымовой трубы . Всего до 1910 года было построено 275 двигателей этого класса. 110 экземпляров пришлось передать после Первой мировой войны в качестве репараций : 44 Польше (ПКП Ои1), 24 Бельгии, 19 Франции (16 Нордам (16) 3.1551–3.1566), 3 в Эльзас-Лотарингию), 9 в Италию (FS 626), 6 в Литву, 4 в Латвию и 4 на территорию Саарского бассейна (2101–2104 гг.). 163 локомотива были переданы Deutsche Reichsbahn как класс DRG 37.0-1 , где им были присвоены порядковые номера от 37 001 до 37 163. В 1935 году четыре локомотива Саара были включены в парк DRG под номерами от 37 164 до 37 167. [ 1 ]
Локомотивы с номерами 37 201–206, напротив, были двигателями класса G 6 и P 6 соответственно Любек-Бюхенской железной дороги (LBE), которые имели конструкцию, отличную от прусских локомотивов.
Прусские P 6 были сняты с вооружения примерно в 1950 году. Те немногие двигатели, которые остались после Второй мировой войны , больше не использовались Deutsche Bundesbahn и Reichsbahn .
Локомотивы, переданные Польским государственным железным дорогам (ПКП), получили обозначение Oi1 . Один из них сохранился и его можно увидеть в Варшавском железнодорожном музее . Двигателями оснащались прусские тендеры класса пр 2'2' Т 16.
См. также
[ редактировать ]- Прусские государственные железные дороги
- Список прусских локомотивов и вагонов
- Список сохранившихся паровозов в Германии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вейсброд (1991) , с. 25.
Ссылки
[ редактировать ]- Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы немецких железных дорог, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. п. 35. ISBN 3-87094-139-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 113–117.
- Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, локомотивы экспрессов и пассажирских поездов (EFA 2.3.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 273–278, 330. ISBN. 3-87094-133-2 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы железных дорог Германии, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 216–218. ISBN 3-87094-081-6 .
