Jump to content

Прусский П 6

Прусский П 6
ДРГ Класс 37.0–1
ПКП Ои1
Привет 1-29 из 37 171
Тип и происхождение
Строитель Гогенцоллерн , Шварцкопф
Дата сборки 1902–1910
Всего произведено 275
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Веду его. 1000 мм (39,37 дюйма)
День водителя . 1600 мм (62,99 дюйма)
Длина:
• Над балками 17 608 мм (57 футов 9 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 15,2 т (15,0 длинных тонн; 16,8 коротких тонн)
Клейкая масса 44,6 т (43,9 длинных тонн; 49,2 коротких тонны)
Сервисный вес 57,1 т (56,2 длинных тонны; 62,9 коротких тонны)
Водяной колпачок. 16,0 м 3 (3500 имп галлонов; 4200 галлонов США)
Давление в котле 12 бар (1200 кПа; 170 фунтов на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 2,28 м 2 (24,5 кв. футов)
• Испарительный 134,93 м 2 (1452,4 кв. фута)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 41,91 м 2 (451,1 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм (21,26 дюйма)
Ход поршня 630 мм (24,80 дюйма)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Указанная мощность 755 кВт (1012 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 37 001–163
Ушедший на пенсию около 1950 г.

Прусский класс P 6 — пассажирские локомотивы, эксплуатировавшиеся на государственных железных дорогах Пруссии, с ведущей осью и тремя спаренными осями .

Р 6 задумывался как так называемый универсальный локомотив. Первый автомобиль был изготовлен в 1902 году в Дюссельдорфе фирмой Гогенцоллернов . Этот двигатель имеет ряд особенностей, характерных для его конструктора Роберта Гарбе : узкий дымоход, расположенный далеко вперед, и необычное положение котла . В результате, несмотря на сравнительно небольшой диаметр ведущих колес 1600 мм (62,99 дюйма) (на прототипе они были всего 1500 мм или 59,06 дюйма), локомотивам разрешалось двигаться со скоростью до 90 км/ч ( 56 миль в час), скорость, которую невозможно было достичь на практике из-за плохих ходовых качеств.

Пароперегреватель дымовой камеры , установленный на первых машинах, вскоре был заменен пароперегревателем дымовой трубы . Всего до 1910 года было построено 275 двигателей этого класса. 110 экземпляров пришлось передать после Первой мировой войны в качестве репараций : 44 Польше (ПКП Ои1), 24 Бельгии, 19 Франции (16 Нордам (16) 3.1551–3.1566), 3 в Эльзас-Лотарингию), 9 в Италию (FS 626), 6 в Литву, 4 в Латвию и 4 на территорию Саарского бассейна (2101–2104 гг.). 163 локомотива были переданы Deutsche Reichsbahn как класс DRG 37.0-1 , где им были присвоены порядковые номера от 37 001 до 37 163. В 1935 году четыре локомотива Саара были включены в парк DRG под номерами от 37 164 до 37 167. [ 1 ]

Локомотивы с номерами 37 201–206, напротив, были двигателями класса G 6 и P 6 соответственно Любек-Бюхенской железной дороги (LBE), которые имели конструкцию, отличную от прусских локомотивов.

Прусские P 6 были сняты с вооружения примерно в 1950 году. Те немногие двигатели, которые остались после Второй мировой войны , больше не использовались Deutsche Bundesbahn и Reichsbahn .

Локомотивы, переданные Польским государственным железным дорогам (ПКП), получили обозначение Oi1 . Один из них сохранился и его можно увидеть в Варшавском железнодорожном музее . Двигателями оснащались прусские тендеры класса пр 2'2' Т 16.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы немецких железных дорог, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. п. 35. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 113–117.
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, локомотивы экспрессов и пассажирских поездов (EFA 2.3.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 273–278, 330. ISBN.  3-87094-133-2 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы железных дорог Германии, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 216–218. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adfda57547fc0feb62fed0a135b39a48__1702719900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/48/adfda57547fc0feb62fed0a135b39a48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian P 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)