Jump to content

Ведущее колесо

(Перенаправлено с Ведущей оси )
Ведущие колеса (в коробке) Пенсильванской железной дороги, 1737 г.

Ведущим колесом или ведущим мостом или ведущим колесом паровоза расположенные является неприводное колесо или ось, перед ведущими колесами. Ось или оси ведущих колес обычно расположены на ведущей тележке . Ведущие колеса используются, чтобы помочь локомотиву преодолевать повороты и поддерживать переднюю часть котла.

Многие ведущие тележки не имеют простого вращательного движения вокруг вертикальной оси.

Тележки со скользящим движением, управляемым пружинами, были запатентованы Уильямом Адамсом в 1865 году. [ 1 ] В других конструкциях использовались поворотные звенья, которые центрировали вес тележки. Первое использование ведущих колес обычно приписывают Джону Б. Джервису , который использовал их в своем проекте 1832 года для локомотива с четырьмя ведущими колесами и двумя ведущими колесами (тип, который стал известен как Джервис ). В Уайта системе описания колесных пар локомотива его локомотив классифицировался бы как 4-2-0 , то есть у него было четыре ведущих колеса, два ведущих колеса и ни одного ведомого колеса . В системе классификации UIC , которая учитывает оси, а не колеса, и использует буквы для обозначения приводных осей, Jervis будет классифицирован как 2A.

Локомотивы без ведущих тележек обычно считаются непригодными для использования на высоких скоростях. Британская железнодорожная инспекция осудила эту практику в 1895 году после аварии с участием двух самолетов 0-4-4 в Даблбуа , Корнуолл, на Великой Западной железной дороге . [ 2 ] Другие конструкторы, однако, упорствовали в этой практике, и знаменитые 0-4-2 класса «Гладстон» пассажирские экспрессы на железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья безотказно эксплуатировались до 1933 года. [ 3 ] Одиночная ведущая ось (известная как пони-грузовик ) несколько повышает устойчивость, тогда как четырехколесная ведущая тележка практически необходима для работы на высоких скоростях.

Наибольшее количество ведущих колес на одном локомотиве - шесть, как это видно на типе 6-2-0 Crampton и Пенсильванской железной дороги и 6-4-4-6 S1 дуплексном локомотиве паровой 6-8-6 S2 турбине . Шестиколесные ведущие грузовики не пользовались большой популярностью. Cramptons были построены в 1840-х годах, но только в 1939 году PRR использовала один из них на S1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-211697-5 .
  2. ^ Ролт, Лайонел (1955). Красный – опасность . Лондон: Бодли-Хед . ISBN  0-7153-7292-0 .
  3. ^ Гладстон в Национальном железнодорожном музее, Йорк. Архивировано 15 октября 2006 г. в Wayback Machine, доступ 22 декабря 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9944cc33f5213325d289e729ee373a1__1719244920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a1/a9944cc33f5213325d289e729ee373a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leading wheel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)