Jump to content

Джон Б. Джервис

Джон Блумфилд Джервис
Рожденный 14 декабря 1795 г. [1]
Умер 12 января 1885 г. ( 1885-01-13 ) (89 лет) [1]
Заголовок Президент железной дороги Чикаго и Рок-Айленда
Срок 1851-1854
Предшественник Джеймс В. Грант
Преемник Генри Фарнэм

Джон Блумфилд Джервис (14 декабря 1795 — 12 января 1885) — американский инженер-строитель . Ведущий инженер-консультант Америки довоенной эпохи (1820–1860 гг.), Джервис спроектировал и руководил строительством пяти первых железных дорог Америки, был главным инженером трех крупных проектов каналов, спроектировал знаменитый новаторский паровоз ДеВитта Клинтона в 1831 году, одновременно с компания Mohawk & Hudson RR в 1832 году спроектировала первый локомотив с поворотной 4-колесной передней тележкой для M&H RR, спроектировала и построила 41-мильный акведук Кротон – источник пресной воды в Нью-Йорке с 1842 по 1891 год – и был инженер-консультант по системе водоснабжения Бостона.

Биография

[ редактировать ]

Джон Блумфилд Джервис родился в 1795 году в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , в семье Тимоти Джервиса, плотника, и Фиби Блумфилд, старшей из семи детей. [2] Джервис переехал со своей семьей в Форт Стэнвикс (позже известный как Рим ) в северной части штата Нью-Йорк в 1798 году. [3] когда его отец купил ферму и занимался лесозаготовкой. [2] : 5  В октябре 1817 года, в возрасте 22 лет, Джервис был нанят главным инженером Райтом Бенджамином канала Эри в качестве топора в исследовательской группе, чтобы определить местонахождение канала к западу от Рима, штат Нью-Йорк . [2] : 6  Роль топоров заключалась в том, чтобы расчистить кустарник и деревья вдоль «следа» шириной четыре фута (Там же). Весной 1818 года Джервис стал родманом, пока 10 июля 1818 года не был проложен канал от Рима до Монтесумы . (Там же.) К концу 1818 года Джервис был назначен штатным инженером, отвечающим за участок канала длиной семнадцать миль. и назначен генеральным суперинтендантом Восточной дивизии в 1824 году. [2] : 10 

Джервис покинул канал Эри в начале 1825 года, чтобы снова работать с Бенджамином Райтом в компании Делавэрского и Гудзоновского каналов . В 1827 году Джервис стал главным инженером Делавэра и Гудзона. На этой должности он убедил совет директоров провести испытания локомотивов для гравитационной железной дороги, подающей уголь на терминал канала. Среди четырех двигателей, импортированных для эксперимента, был знаменитый Stourbridge Lion и менее известный «Америка», более легкий локомотив, который был поставлен за 5 месяцев до Stourbridge Lion и который был продемонстрирован публике за день до Lion. Оба локомотива были заказаны у компании Robert the Robert Stephenson & Co., причем Lion был построен английской компанией Foster, Rastrick and Company и стал вторым коммерческим локомотивом, курсирующим в Западном полушарии. [4]

Паровоз Джервиса «Эксперимент » был первым локомотивом с грузовиком, который направляет локомотив на повороты, а также поддерживает дымовую камеру.
Высокий мост через реку Гарлем , часть Кротонского акведука , 1890 год.

В 1831 году он стал главным инженером железной дороги Мохок и Гудзон , предшественницы Нью-Йоркской Центральной , а два года спустя он был назначен главным инженером проекта канала Ченанго в северной части штата Нью-Йорк и помогал в его проектировании и строительстве. В 1836 году Джервис был выбран главным инженером Кротонского акведука длиной 41 милю . После работы над акведуком Джервис с 1846 по 1848 год работал инженером-консультантом в системе водоснабжения Бостона. [1]

В 1850-х и начале 1860-х годов он работал на железных дорогах на Среднем Западе США , занимая должность главного инженера на железной дороге Мичигана Южной и Северной Индианы , а также на железной дороге Чикаго и Рок-Айленда (предшественница железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанского региона ). , также занимавший пост президента последнего с 1851 по 1854 год, [5] и, наконец, железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . [4]

Джервис вышел на пенсию в 1864 году и переехал в свою усадьбу в Риме, но продолжал активно работать в этом районе. В 1869 году он помог создать Металлургическую фабрику Торговцев, известную сегодня как Римская железная фабрика в северной части штата Нью-Йорк. Он также был основателем Римской публичной библиотеки, названной в его честь. [4] Большую часть оставшейся жизни Джервис провел за писательством. Он опубликовал «Вопрос о труде и капитале» по экономике в 1877 году. [4]

Паровоз Джервиса

[ редактировать ]

Джервиса Первым паровозом был ДеВитт Клинтон , когда он работал главным инженером на железной дороге Могавк и Гудзон в 1831 году. В следующем году он построил « Эксперимент» (позже переименованный в « Брат Джонатан» ), первый паровоз с ведущей тележкой, четырехместным. тележка с ведущим колесом, которая направляет локомотив на поворотах. Этот локомотив 4-2-0 локомотива , имевший два приводных ведущих колеса на задней оси под топкой , стал известен как тип Джервиса. Железная дорога Мохок и Гудзон начала эксплуатировать линию 4-2-0 в 1832 году.

Кротонский акведук

[ редактировать ]

В 1836 году Джервис был выбран главным инженером 41-мильного акведука Кротона , который действовал с 1842 по 1865 год, доставляя пресную воду в Нью-Йорк .

Многие оригинальные диаграммы Джервиса для этого проекта сейчас хранятся как в Смитсоновском институте , так и в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Высокий мост , который до сих пор стоит через реку Гарлем в Нью-Йорке, соединяя Манхэттен и Бронкс Частью этого проекта был . проект. [4]

Наследие

[ редактировать ]
1401 Джон Б. Джервис

После своей смерти Джервис завещал свою усадьбу городу Риму, чтобы использовать ее в качестве места для публичной библиотеки. Его личная библиотека теперь образует коллекцию Джона Б. Джервиса Публичной библиотеки Джервиса . [6] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [7] В 1927 году компания Delaware and Hudson Railroad построила экспериментальный паровоз, рассчитанный на работу при давлении 400 фунтов на квадратный дюйм (2,8 МПа или 28 кгс /см). 2 ) давление пара; этот локомотив, номер дороги 1401, был назван Джоном Б. Джервисом . [8]

Город Порт-Джервис в Нью-Йорке также назван в его честь. Город был портом на бывшем канале Делавэр и Гудзон , который он спроектировал, и расположен на прилегающих границах Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании. [4]

Работает

[ редактировать ]
  • Железнодорожная собственность (1859 г.)
  • Строительство и управление железными дорогами (1861 г.)
  • Труд и капитал (1877)

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с «Смерть инженера-ветерана; Джон Б. Джервис, который помог построить канал Эри» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1885 г. Проверено 9 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Спирс, Джон Р. (февраль 1933 г.). «Джон Блумфилд Джервис». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 30 (30): 5–29. JSTOR   43516982 .
  3. ^ Гаррати, Дж. А., Карнс, MC, и Американский совет научных обществ (1999). Американская национальная биография . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Документы Джона Блумфилда Джервиса» . Совет по ресурсам Центральной библиотеки Нью-Йорка . Проверено 9 марта 2005 г.
  5. ^ Бейдлер, Джон. «Прежде чем одержать победу, основатели Рока столкнулись с трагедией и страданиями» . Железная дорога приходит в город . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 14 марта 2008 г.
  6. ^ «Первые сто лет» . Публичная библиотека Джервиса . Проверено 9 марта 2005 г.
  7. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  8. ^ «Джон Б. Джервис № 1401» . Локомотивы.

Дальнейшее чтение

  • Джервис, Джон Б. (1971). ФитцСаймонс, Нил (ред.). Воспоминания Джона Б. Джервиса . Издательство Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк. ISBN  0-8156-0077-1 .
  • Ларкин, Ф. Дэниел (1990). Джон Б. Джервис: пионер американской инженерной мысли . Издательство Университета штата Айова. ISBN  0-8138-0355-1 .
  • Музей города Нью-Йорка, Кротонский акведук . Проверено 9 марта 2005 г.
  • Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.), Самые выдающиеся железнодорожники Америки, История железных дорог , 154 , стр. 9-15.
[ редактировать ]


Предшественник Президент железной дороги Чикаго и Рок-Айленда
1851 – 1854
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f5c6de2a08023d34dc4f813d729635d__1698208800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/5d/7f5c6de2a08023d34dc4f813d729635d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John B. Jervis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)