Джон Б. Джервис
Джон Блумфилд Джервис | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 14 декабря 1795 г. [1] |
Умер | 12 января 1885 г. [1] | (89 лет)
Заголовок | Президент железной дороги Чикаго и Рок-Айленда |
Срок | 1851-1854 |
Предшественник | Джеймс В. Грант |
Преемник | Генри Фарнэм |
Джон Блумфилд Джервис (14 декабря 1795 — 12 января 1885) — американский инженер-строитель . Ведущий инженер-консультант Америки довоенной эпохи (1820–1860 гг.), Джервис спроектировал и руководил строительством пяти первых железных дорог Америки, был главным инженером трех крупных проектов каналов, спроектировал знаменитый новаторский паровоз ДеВитта Клинтона в 1831 году, одновременно с компания Mohawk & Hudson RR в 1832 году спроектировала первый локомотив с поворотной 4-колесной передней тележкой для M&H RR, спроектировала и построила 41-мильный акведук Кротон – источник пресной воды в Нью-Йорке с 1842 по 1891 год – и был инженер-консультант по системе водоснабжения Бостона.
Биография
[ редактировать ]Джон Блумфилд Джервис родился в 1795 году в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде , в семье Тимоти Джервиса, плотника, и Фиби Блумфилд, старшей из семи детей. [2] Джервис переехал со своей семьей в Форт Стэнвикс (позже известный как Рим ) в северной части штата Нью-Йорк в 1798 году. [3] когда его отец купил ферму и занимался лесозаготовкой. [2] : 5 В октябре 1817 года, в возрасте 22 лет, Джервис был нанят главным инженером Райтом Бенджамином канала Эри в качестве топора в исследовательской группе, чтобы определить местонахождение канала к западу от Рима, штат Нью-Йорк . [2] : 6 Роль топоров заключалась в том, чтобы расчистить кустарник и деревья вдоль «следа» шириной четыре фута (Там же). Весной 1818 года Джервис стал родманом, пока 10 июля 1818 года не был проложен канал от Рима до Монтесумы . (Там же.) К концу 1818 года Джервис был назначен штатным инженером, отвечающим за участок канала длиной семнадцать миль. и назначен генеральным суперинтендантом Восточной дивизии в 1824 году. [2] : 10
Джервис покинул канал Эри в начале 1825 года, чтобы снова работать с Бенджамином Райтом в компании Делавэрского и Гудзоновского каналов . В 1827 году Джервис стал главным инженером Делавэра и Гудзона. На этой должности он убедил совет директоров провести испытания локомотивов для гравитационной железной дороги, подающей уголь на терминал канала. Среди четырех двигателей, импортированных для эксперимента, был знаменитый Stourbridge Lion и менее известный «Америка», более легкий локомотив, который был поставлен за 5 месяцев до Stourbridge Lion и который был продемонстрирован публике за день до Lion. Оба локомотива были заказаны у компании Robert the Robert Stephenson & Co., причем Lion был построен английской компанией Foster, Rastrick and Company и стал вторым коммерческим локомотивом, курсирующим в Западном полушарии. [4]


В 1831 году он стал главным инженером железной дороги Мохок и Гудзон , предшественницы Нью-Йоркской Центральной , а два года спустя он был назначен главным инженером проекта канала Ченанго в северной части штата Нью-Йорк и помогал в его проектировании и строительстве. В 1836 году Джервис был выбран главным инженером Кротонского акведука длиной 41 милю . После работы над акведуком Джервис с 1846 по 1848 год работал инженером-консультантом в системе водоснабжения Бостона. [1]
В 1850-х и начале 1860-х годов он работал на железных дорогах на Среднем Западе США , занимая должность главного инженера на железной дороге Мичигана Южной и Северной Индианы , а также на железной дороге Чикаго и Рок-Айленда (предшественница железной дороги Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанского региона ). , также занимавший пост президента последнего с 1851 по 1854 год, [5] и, наконец, железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго . [4]
Джервис вышел на пенсию в 1864 году и переехал в свою усадьбу в Риме, но продолжал активно работать в этом районе. В 1869 году он помог создать Металлургическую фабрику Торговцев, известную сегодня как Римская железная фабрика в северной части штата Нью-Йорк. Он также был основателем Римской публичной библиотеки, названной в его честь. [4] Большую часть оставшейся жизни Джервис провел за писательством. Он опубликовал «Вопрос о труде и капитале» по экономике в 1877 году. [4]
Работа
[ редактировать ]Паровоз Джервиса
[ редактировать ]Джервиса Первым паровозом был ДеВитт Клинтон , когда он работал главным инженером на железной дороге Могавк и Гудзон в 1831 году. В следующем году он построил « Эксперимент» (позже переименованный в « Брат Джонатан» ), первый паровоз с ведущей тележкой, четырехместным. тележка с ведущим колесом, которая направляет локомотив на поворотах. Этот локомотив 4-2-0 локомотива , имевший два приводных ведущих колеса на задней оси под топкой , стал известен как тип Джервиса. Железная дорога Мохок и Гудзон начала эксплуатировать линию 4-2-0 в 1832 году.
Кротонский акведук
[ редактировать ]В 1836 году Джервис был выбран главным инженером 41-мильного акведука Кротона , который действовал с 1842 по 1865 год, доставляя пресную воду в Нью-Йорк .
Многие оригинальные диаграммы Джервиса для этого проекта сейчас хранятся как в Смитсоновском институте , так и в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Высокий мост , который до сих пор стоит через реку Гарлем в Нью-Йорке, соединяя Манхэттен и Бронкс Частью этого проекта был . проект. [4]
Наследие
[ редактировать ]
После своей смерти Джервис завещал свою усадьбу городу Риму, чтобы использовать ее в качестве места для публичной библиотеки. Его личная библиотека теперь образует коллекцию Джона Б. Джервиса Публичной библиотеки Джервиса . [6] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1982 году. [7] В 1927 году компания Delaware and Hudson Railroad построила экспериментальный паровоз, рассчитанный на работу при давлении 400 фунтов на квадратный дюйм (2,8 МПа или 28 кгс /см). 2 ) давление пара; этот локомотив, номер дороги 1401, был назван Джоном Б. Джервисом . [8]
Город Порт-Джервис в Нью-Йорке также назван в его честь. Город был портом на бывшем канале Делавэр и Гудзон , который он спроектировал, и расположен на прилегающих границах Нью-Йорка, Нью-Джерси и Пенсильвании. [4]
Работает
[ редактировать ]- Железнодорожная собственность (1859 г.)
- Строительство и управление железными дорогами (1861 г.)
- Труд и капитал (1877)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с «Смерть инженера-ветерана; Джон Б. Джервис, который помог построить канал Эри» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1885 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спирс, Джон Р. (февраль 1933 г.). «Джон Блумфилд Джервис». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 30 (30): 5–29. JSTOR 43516982 .
- ^ Гаррати, Дж. А., Карнс, MC, и Американский совет научных обществ (1999). Американская национальная биография . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «Документы Джона Блумфилда Джервиса» . Совет по ресурсам Центральной библиотеки Нью-Йорка . Проверено 9 марта 2005 г.
- ^ Бейдлер, Джон. «Прежде чем одержать победу, основатели Рока столкнулись с трагедией и страданиями» . Железная дорога приходит в город . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ «Первые сто лет» . Публичная библиотека Джервиса . Проверено 9 марта 2005 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Джон Б. Джервис № 1401» . Локомотивы.
Дальнейшее чтение
- Джервис, Джон Б. (1971). ФитцСаймонс, Нил (ред.). Воспоминания Джона Б. Джервиса . Издательство Сиракузского университета, Сиракьюс, Нью-Йорк. ISBN 0-8156-0077-1 .
- Ларкин, Ф. Дэниел (1990). Джон Б. Джервис: пионер американской инженерной мысли . Издательство Университета штата Айова. ISBN 0-8138-0355-1 .
- Музей города Нью-Йорка, Кротонский акведук . Проверено 9 марта 2005 г.
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.), Самые выдающиеся железнодорожники Америки, История железных дорог , 154 , стр. 9-15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Рисунки Джона Б. Джервиса из Публичной библиотеки Джервиса в цифровых коллекциях наследия Нью-Йорка
- Искусство и город империи: Нью-Йорк, 1825–1861 гг ., каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Джервисе (см. Указатель)
- ASCE: Джон Блумфилд Джервис