Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
![]() Система Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган по состоянию на 1914 год. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Буффало, штат Нью-Йорк, в Чикаго, штат Иллинойс |
Даты работы | 1839–1914 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 6 футов ( 1829 мм ) |
Южная железная дорога Лейк -Шор и Мичиган , основанная в 1833 году и иногда называемая Лейк-Шор , была основной частью Нью-Йорка Центральной железной дороги маршрута уровня воды от Буффало , штат Нью-Йорк, до Чикаго , штат Иллинойс, в основном вдоль южный берег озера Эри (в Нью-Йорке , Пенсильвании и Огайо ) и через северную Индиану . Пути линии остаются основным железнодорожным транспортным коридором, используемым пассажирскими поездами Amtrak и несколькими грузовыми линиями; в 1998 году ее собственность была разделена в Кливленде , штат Огайо, между CSX Transportation на востоке и Norfolk Southern Railway на западе.
История
[ редактировать ]Ранняя история: 1835–1869 гг.
[ редактировать ]
- Толедо — Чикаго

22 апреля 1833 года железная дорога Эри и Каламазу была зафрахтована на территории Мичигана . [ 1 ] бежать из бывшего Порт-Лоуренса, штат Мичиган, ныне Толедо , штат Огайо, недалеко от озера Эри , на северо-запад до Адриана , штат Мичиган, на реке Изюм . Война в Толедо вскоре отдала около трети маршрута штату Огайо. Конные поезда начали ходить 2 ноября 1836 г.; лошадей заменил вновь прибывший в августе 1837 года паровоз . «Адриан № 1»
Железная дорога Буффало и Миссисипи была зафрахтована в Индиане 6 февраля 1835 года и должна была проходить от Буффало , штат Нью-Йорк, до реки Миссисипи . Название было изменено 6 февраля 1837 года на Железную дорогу Северной Индианы , которая будет проходить от восточной границы Индианы на запад до Мичиган-Сити , штат Индиана, на озере Мичиган . Некоторое разделение между Мичиган-Сити и Ла-Портом , штат Индиана, было проведено в 1838 году, но деньги закончились.

Примерно в 1838 году штат Мичиган начал строительство Южной железной дороги , идущей от Монро , штат Мичиган, на озере Эри, на запад до Нью-Баффало , штат Мичиган, на озере Мичиган. Первый участок, от Монро на запад до Петербурга , штат Мичиган, открылся в 1839 году. Расширения открылись в 1840 году до Адриана и в 1843 году до Хиллсдейла , штат Мичиган. 9 мая 1846 года частично завершенная линия была продана компании Michigan Southern Rail Road , которая изменила запланированный западный терминал на Чикаго , используя устав железной дороги Северной Индианы. Сделанная оценка не использовалась, поскольку уклон был слишком крутым, и вместо этого к западу от Ла-Порта использовался первоначальный устав железной дороги Буффало и Миссисипи. Компания Michigan Southern арендовала Эри и Каламазу 1 августа 1849 года, предоставив ей ветку на Толедо и соединение с запланированными железными дорогами на восток.
Из-за лоббирования со стороны Michigan Central Railroad , конкурента Michigan Southern, устав последней не позволял ей проходить ближе двух миль (3,2 км) от линии штата Индиана к востоку от Константина , штат Мичиган. Однако наиболее практичный маршрут пролегал ближе, чем в двух милях, к западу от Уайт-Пиджен , штат Мичиган. Чтобы обеспечить это, судья Стэнфилд из Саут-Бенда , штат Индиана, купил полосу отвода от Уайт-Пиджен до границы штата и сдал ее в аренду железнодорожной компании примерно на 10 лет, пока в устав не были внесены изменения, позволяющие компании владеть им.
Железная дорога Северной Индианы и Чикаго была зафрахтована 30 ноября 1850 года. Ее первоначальные пути проходили от Южного Мичигана на границе штата, идущей с запада на юго-запад до Элкхарта , штат Индиана, затем на запад через Оцеолу , штат Индиана, и Мишаваку , штат Индиана, до Саут-Бенда. , открыт 4 октября 1851 года. Полная линия на запад до Чикаго открылась 20 февраля 1852 года (идущая до предшественника вместе станции Энглвуд с железной дорогой Чикаго и Рок-Айленда ). Вскоре была запланирована более прямая линия от Элкхарта на восток до Толедо, и железная дорога Северной Индианы 3 марта 1851 года в Огайо была зафрахтована . 8 июля 1853 года компании Огайо и Индианы объединились, а 7 февраля 1855 года Железная дорога Северной Индианы и Чикаго и железная дорога Буффало и Миссисипи были объединены в железную дорогу Северной Индианы. 25 апреля 1855 года эта компания, в свою очередь, объединилась с Michigan Southern Rail Road и образовала Michigan Southern and Northern Indiana Railroad . В 1858 году [1] была построена новая трасса ( Воздушная линия Северной Индианы). ) от Элкхарта на восток до узла воздушных линий в Толедо было завершено. Теперь компании принадлежала основная линия из Чикаго в Толедо с запасным маршрутом через южный Мичиган, к востоку от Элкхарта, и ответвлением от него до Монро. Также была включена железная дорога Детройта, Монро и Толедо , арендованная 1 июля 1856 года и обеспечивающая ветку из Толедо, мимо Монро, в Детройт , штат Мичиган.
Эри — Кливленд
[ редактировать ]Компания Franklin Canal Company была основана 21 мая 1844 года и построила железную дорогу от Эри , штат Пенсильвания, на юго-запад до границы с Огайо. Железная дорога Кливленд , Пейнсвилл и Аштабула была зарегистрирована 18 февраля 1848 года. [ 2 ] построить к северо-востоку от Кливленда, присоединиться к железной дороге Canal Company на границе штата и полной линии от Эри до Кливленда, открытой 20 ноября 1852 года. Кливленд, Пейнсвилл и Аштабула купили компанию Franklin Canal Company 20 июня 1854 года.
Буффало — Эри
[ редактировать ]Железная дорога Буффало и Стейт Лайн была зарегистрирована 13 октября 1849 года и открыта 1 января 1852 года от Дюнкерка , штат Нью-Йорк, на запад до Пенсильвании . Остальная часть линии от Дюнкерка до Буффало открылась 22 февраля. Эри и Северо-Восточная железная дорога была зафрахтована 12 апреля 1842 года для строительства части от линии штата на запад до Эри и открылась 19 января 1852 года. 16 октября 1853 года было заключено соглашение между двумя железными дорогами, которые были построены с 6 футов ( 1829 мм ) шириной колеи . переложить рельсы на 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма , ( 1435 мм ) Стандартная колея соответствующая железной дороге компании Franklin Canal Company (см. Ниже) на другой стороне Эри, а также линиям Буффало и штата, обслуживающим Эри и северо-восток. Это приведет к тому, что пассажирам больше не придется делать пересадку на поезд в Эри, а 7 декабря 1853 года началась война за колею Эри между железными дорогами и горожанами. 1 февраля 1854 года эстафета завершилась и через Эри прошел первый поезд. 15 мая 1867 года две компании между Буффало и Эри объединились, чтобы сформировать Железную дорогу Буффало и Эри .
Кливленд — Толедо
[ редактировать ]Соединительная железная дорога была зафрахтована 2 марта 1846 года для строительства от Кливленда на запад до Толедо. Железная дорога Толедо, Норуолк и Кливленд была зафрахтована 7 марта 1850 года для строительства от Толедо на восток до Графтона , штат Огайо, на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати . Последняя компания открылась 24 января 1853 года, окончательно сформировав непрерывную линию Буффало-Чикаго. 1 сентября две компании объединились и образовали Cleveland and Toledo Railroad , причем Junction Railroad стала Северным подразделением, а Toledo, Norwalk и Cleveland — Южным подразделением. Северная дивизия открылась из Кливленда на запад до Сандаски , штат Огайо, 24 октября 1853 года, а остальная часть пути до Толедо — 24 апреля 1855 года. Северная дивизия была оставлена к западу от Сандаски из-за отсутствия дел, но трасса была реконструирована в 1872 году, объединившись с Южным дивизионом, в Миллбери , штат Огайо, к востоку от Толедо. В 1866 году Южный дивизион, к востоку от Оберлина , штат Огайо, был заброшен, и была построена новая линия до Элирии , штат Огайо, на северном дивизионе, что положило конец использованию железной дороги Кливленда, Колумбуса и Цинциннати.
Консолидации
[ редактировать ]В октябре 1867 года железная дорога Кливленда, Пейнсвилля и Аштабулы арендовала железную дорогу Кливленда и Толедо. CP&A изменила свое название на Лейк-Шорскую железную дорогу 31 марта 1868 года, а 11 февраля 1869 года Лейк-Шор поглотил Кливленд и Толедо. 6 апреля Мичиганская южная и северная железная дорога Индианы и Лейк-Шор объединились, чтобы сформировать Лейк-Шор и Южную железную дорогу Мичигана , которая 22 июня поглотила железную дорогу Буффало и Эри, отдав одной компании весь маршрут от Буффало до Чикаго. Основной маршрут проходил через Дюнкерк; Эри; Аштабула , Огайо; Кливленд; Толедо; Ватерлоо , Индиана; и Саут-Бенд. Альтернативный маршрут, дивизия Сандаски в Огайо, пролегал к северу от главной линии между Элирией и Миллбери, штат Огайо, не все пути были проложены до 1872 года. От Толедо до Элкхарта Старая дорога шла на север, через южный Мичиган, а сквозной маршрут назывался Подразделением воздушных линий или Воздушной линией Северной Индианы. Наряду с различными филиалами, которые были приобретены (см. ниже ), ветка Монро шла на восток от Адриана до Монро, где пересекала арендованную железную дорогу Детройта, Монро и Толедо. В какой-то момент первоначальная линия на Толедо была заброшена к западу от ветки на Джексон , штат Мичиган, Пальмиру и Джексонбургскую железную дорогу , с новым соединением на перекрестке Ленави, пересечении этой ветки и линии на Монро. [ 3 ]
Железная дорога открыла свою первую крупную ремонтную мастерскую в 1851 году на Мейсон-стрит в Элкхарте, штат Индиана . Эти магазины время от времени расширялись и модернизировались в 1800-х и начале 1900-х годов, пока количество рабочих мест не достигло примерно 1500 человек. [ 4 ] Второй магазин был открыт в 1874 году в Коллинвуде на северо-востоке Кливленда, штат Огайо . В 1901 году железная дорога купила новую недвижимость в Коллинвуде за 2 миллиона долларов, чтобы построить гораздо более крупный ремонтный центр, в котором к 1920-м годам работало более 2000 человек. , была открыта мастерская по ремонту грузовых вагонов В 1913 году в Аштабуле, штат Огайо для обслуживания большого количества вагонов с рудой и углем, курсирующих в близлежащем порту. В 1952 году, когда железная дорога переводила свою движущую силу с пара на дизельное топливо, ремонтные мастерские были объединены в Коллинвуде.
Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана: 1869–1914 гг.
[ редактировать ]

Примерно в 1877 году Корнелиус Вандербильт и его Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон приобрели большую часть акций Лейк-Шор и Южной железной дороги Мичигана. Эта линия стала идеальным продолжением центральной магистрали Нью-Йорка от Буффало на запад до Чикаго, а также маршрута через южный Онтарио , Южную железную дорогу Канады и Центральную железную дорогу Мичигана.
Центральная железная дорога Нью-Йорка: 1914–1968 гг.
[ редактировать ]22 декабря 1914 года Центральная железная дорога Нью-Йорка и реки Гудзон объединилась с Южной железной дорогой Лейк-Шор и Мичигана и образовала Центральную железную дорогу Нью-Йорка. В то время как первоначальная основная линия проходила к югу от залива Сандаски , между Толедо и Элирией, северная линия, Дивизия Сандаски, в конечном итоге стала главной линией.
Пост-Нью-Йорк: 1968 – настоящее время
[ редактировать ]В 1968 году компания New York Central объединилась с Pennsylvania Railroad и New York, New Haven and Hartford Railroad, образовав Penn Central Transportation Company , Penn Central, которая два года спустя объявила о банкротстве. В 1976 году она стала частью Conrail . В 1976 году южный участок, от Элирии до Миллбери, был заброшен, а части бывшей полосы отвода теперь используются в качестве прогулочной тропы - Внутренней тропы Северного побережья. При Конрейле главная линия Лейк-Шор была частью линии Нью-Йорк – Чикаго, Чикаго.
В 1998 году Conrail была разделена между CSX и Norfolk Southern . Линия Чикаго к востоку от Кливленда вела в CSX и была разделена на несколько подразделений: подразделение Лейк-Шор от Буффало до Эри, подразделение Эри-Уэст от Эри к востоку от Кливленда и терминальное подразделение Кливленда до центра города. Кливленд. От бывшего узла железных дорог Кливленда и Питтсбурга Норфолк-Саузерн в Кливленде, на запад до Чикаго, линия теперь является линией Чикаго .
Amtrak Компания Нью-Йорк – Чикаго Лейк Шор Лимитед проходит по всему маршруту от запада Буффало. Компания Capitol Limited присоединяется в Кливленде, на развязке Amtrak Connection от бывшей Пенсильванской железной дороги, линии C&P, к востоку от нынешней станции Кливленд (MP 181), на пути из Вашингтона, округ Колумбия , в Чикаго. Пассажирские поезда на этом маршруте первоначально заканчивались на станции Ла-Салль-Стрит , но теперь курсируют до станции Юнион , переключаясь на параллельную бывшую железную дорогу Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго , Пенсильванскую железную дорогу, на перекрестке в Уайтинге, штат Индиана , штат Индиана ( 41 ° 41'05 "N 87 ° 29'43" W / 41,68480 ° N 87,49534 ° W ), чтобы туда добраться.
Филиалы
[ редактировать ]Основная ветка LS&MS простиралась от северо-восточного Огайо до угольных и нефтяных месторождений северо-западной Пенсильвании и заканчивалась возле Бруквилля. Первоначально линия распространялась на нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы на реке Аллегейни , во Франклине и Ойл-Сити , штат Пенсильвания.
Позже линия была продлена от Полк-Джанкшен, к западу от Франклина, до Роуз , штат Пенсильвания, к западу от Бруквилля. Также был добавлен соединительный участок к югу от Франклина, к переходу через реку Аллегейни на новом расширении. Эта линия включала в себя, пожалуй, самые впечатляющие инженерные сооружения на LS&MS, а также на более позднем Нью-Йорке с несколькими большими эстакадами, мостами и туннелями недалеко от Бруквилля, включая комбинацию мост-туннель-мост-туннель-засыпка возле Пайни , штат Пенсильвания, и две великолепные эстакады к западу от Бруквилля, недалеко от Корсики , штат Пенсильвания. New York Central использовала права на железнодорожные пути на Пенсильванской железной дороге и B&O Railroad для соединения линий Роуз с линиями Нью-Йорка в Клирфилде , штат Пенсильвания.
На этой линии было несколько шахт возле Бруквилля, а также соединение с озером Эри, Франклин и Кларион (LEF&C) в Саттоне , штат Пенсильвания, а также соединение с Пенсильванской железной дорогой и через Пеннси с Питтсбургом и Шомутом в Бруквилл.
Когда в конце 1990-х годов движение угля прекратилось, эта линия была прервана и доведена до шахты в Пайни. Многие из более крупных эстакад были демонтированы в конце 2000-х годов, как сообщается, по приказу Комиссии по коммунальным предприятиям Пенсильвании (PUC), хотя по состоянию на 2015 год мост через реку Кларион уцелел.
Список станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Легранд Локвуд , казначей компании
- Джон Э. Гункель , пассажирский агент
- Конкуренты
- Центральная железная дорога Мичигана
- Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Nickel Plate Road)
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Рекорды железной дороги Эри и Каламазу, 1834–1968» . Библиотека Мичиганского университета . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Моррис, Дж. К., изд. (31 декабря 1902 г.). Отчет железной дороги Огайо: годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа; Часть II. История железных дорог Огайо . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ Карты железнодорожной почты Гэлбрейта, Мичиган. Библиотека Конгресса. Опубл. 1897, около 1898. Доступ осуществлен в апреле 2020 г.
- ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2.
- ^ «Указатель вокзалов, стр. 1530». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Указатель вокзалов, стр. 1317». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- Корпоративная история Североамериканских железных дорог
- История Южной железнодорожной компании Лейк-Шор и Мичиган
- Отрывки из «Истории округа Сент-Джозеф, Индиана» (1880 г.)
- представителей сотрудников , 1900 г. Южная железнодорожная система Лейк-Шор и Мичиган и биографическое издательство
- Дж. Дэвид Инглес, IC может получить новый вход в Чикаго, Trains, июнь 1999 г.
- Вехи из расписаний транспорта CSX
- Берег озера и Южная железная дорога Мичигана, Опубликовано: 1989 г. ISBN 978-0-933449-09-1
- Лейк-Шор и Южная железная дорога Мичигана
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Индианы
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Западный Мичиган
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Огайо
- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1869 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1914 году.
- Бывшие компоненты транспортного индекса Доу-Джонса
- Железные дороги с колеей 6 футов в США
- 1833 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Американские компании, основанные в 1833 году.