Электрическая железная дорога озера
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2015 г. ) |


Электрическая железная дорога на озере берет (LSE) была интернет -электрической железной дорогой, которая проходила в основном между Кливлендом и Толедо, штат Огайо, через Сандаски и Фремонт . Благодаря организации с соединением интернатных линий, он также предлагал услуги от Фримонта до Фостории и Лимы, штат Огайо и в Толедо до Детройта и Цинциннати .
История
[ редактировать ]LSE была сформирована в 1901 году и состояла из четырех трамвая предшественника и межгородских линий, принадлежащих синдикату Эверетта-Мур. Electric Electric управляла 60-мильным маршрутом между Кливлендом и Толедо. В 1907 году компания построила отсечение между Сандаски и Фремонтом , штат Огайо, что сократило расстояние между Кливлендом и Толедо на пять миль и сократило время в пути на 30 минут. Старые и новые маршруты использовались с почасовой пассажирской службой, где интерфейс из Кливленда на две машины отделился в Сандаски и восстанавливался во Фремонте, чтобы продолжить в Толедо. Эта услуга продолжалась до 1939 года. [ 1 ]
Бизнес для LSE был хорошим до середины 1920-х годов, так как многие дороги были перевозились, грязные или пыльные, а транспортные и пассажирские перевозки были нарисованы и медленными. Примерно в 1925 году штаты начали морить шоссе, округа начали проложить сельские дороги, города начали морить улицы, и недорогие автомобили стали производиться в растущем количестве. В результате бизнес для интернатурян начал падать, и к 1930 году многие взаимодействия перестали работать. LSE едва оставалась в бизнесе, но, что еще хуже, экономический коллапс Великой депрессии продолжался. [ 2 ]
Начиная с 1930 года, LSE создала продуктивный и растущий грузовой бизнес с соседними интер между людьми Цинциннати и Лейк -Эри Р.Р. Вместе две линии тяги с их соединением в Толедо обеспечили доставку в течение ночи с примерно 300 миль между Цинциннати и Кливлендом. Паровые железные дороги не смогли обеспечить такое быстрое обслуживание за несколько дней. В Толедо в 1936 году между двумя линиями прошло 17 000 фунтов груза. [ 3 ] Несмотря на то, что он едва прибыл, полученный грузовой бизнес приносил доход, позволяя выжить две линии и держать своих сотрудников. Тем не менее, углубление Великой депрессии еще больше сократило этот грузовой бизнес, и LSE объявила о банкротстве в 1933 году. Операции продолжались под руководством назначенного судом получателя банкротства. В 1937 году сотрудники LSE Freight-Service начали забастовку, а получатель LSE прекратил грузовые операции в тот день. [ 4 ] В следующем году железная дорога отказалась от оставшихся операций, которые были только пассажирами. Это также повлияло на Толедо, соединяющий C & Le с потерей грузового бизнеса в Кливленд, и C & Le был заброшен в 1939 году. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Озеро Шор-Электрик на своем высоте управлял множеством поездов межбирских автомобилей в Кливленд и Толедо по часовому графику. Поезда по восточному направлению разделяются на Фремонте на западе, в то время как поезда по западу разбились на Цейлон -Джанкшн (пассажирская станция на бывшей линии S & I к востоку от Гурона в связи с бывшим филиалом TF & N в Норуолк) на востоке. После расщепления некоторые машины ездили по северному маршруту Гурона, Сандаски и Касталии, в то время как другие ездили через Norwalk, Monroeville , Bellevue и Clyde Southern. Автомобили поездов в восточном направлении вернулись друг на друга на Цейлонском развязке, в то время как автомобили поездов на запад вернулись в Фремонт.
Электрик озера Шор достиг общенациональной ноты после того, как моторман Уильям Ланг вылез из своей машины для движущегося троллейбуса и вырвал 22-месячного ребенка с трассов 24 августа 1932 года, недалеко от Лорейна, штат Огайо. Молодая девушка, Лейла Джин Смит, выросла во взрослую жизнь, и они оставались друзьями на всю оставшуюся жизнь Ланга.

LSE вступила в банкротство 5 октября 1932 года. Он продолжил работу в соответствии с приемом суда до оставления. Поскольку его пассажирский бизнес снизился с растущим числом частных автомобилей на мощеных дорогах и последствиями депрессии, он пережил большинство соединительных межгородских линий, концентрируясь на грузовом бизнесе. LSE разработала незначительно выгодную грузовую службу, взаимозаменяющую с железной дорогой Цинциннати и Лейк-Эри в Толедо, чтобы доставить груз менее транспортной (LCL) от южных фабрик Огайо в Кливленд. Трут C & Le Traction продолжали через Толедо в Кливленд на трассе LSE, работая по плотному графику на ночь; Таким образом, они могут обеспечить доставку на следующий день, тогда как конкурирующие паровые железные дороги зайдут не менее двух дней дольше. LSE также представила раннюю межмодальную службу под названием «Railwagon», которая позволила прицепам грузовиков загружаться на специально разработанную обработку без необходимости погрузочного рампа или крана. Бюрократические задержки от Огайо Регуляторы автоперевозчиков обречены на обслуживание.
Плохо спланированный забастовка грузовых агентов LSE и офисного персонала в 1938 году привела к тому, что получатель LSE сразу же отказался от бизнеса. В краткой статье в газете в Кливленде отмечалась, что 150 сотрудников межбардировки немедленно потеряли свою работу. Потеря Cleveland Connection серьезно повредила C & Le, что привело к банкротству в 1939 году и ближайшему взаимодействию железной дороги Индианы в следующем году. LSE завершила все операции по межбардированию 15 мая 1938 года. [ 6 ]
Выжившие остатки
[ редактировать ]
Несколько физических остатков на озере Shore Electric все еще можно найти сегодня. В городах Бэй Виллидж и Эйвон-Лейк находятся улицы под названием «Electric», бегущие по бывшему праву. [ 7 ] [ 8 ] Кроме того, мостовые пирсы можно найти в резервации Кливленда Метропаркс Хантингтон и в Мемориальном парке Кахуна, как в Бэй Виллидж, так и в нескольких других местах. [ 9 ] Некоторые бывшие структуры LSE остаются стоящими и были преобразованы в другие виды использования. Большая часть его маршрута все еще может быть прослежена в северной части Огайо линии электропередачи на необычайно высоких полюсах электропередачи LSE , где бывшая инфраструктура стала собственностью компаний по производству коммунальных услуг.
Существующее оборудование
[ редактировать ]По состоянию на 2009 год тренер LSE #167 (который сделал последний забег в 1938 году) находится на безопасной парковке компании Restoration Home, в Лорейне, штат Огайо. Это в удивительно хорошей форме. #167 - стальной тренер 1915 года, стальной тренер с грузовиками Baldwin McB. В 1996 году LSE167 появился на праздновании Centennial для сталелитейного завода в Лорейне в качестве иконы для оригинальной компании Johnson Steel, производителей Jaybird Street Trail. В северном железнодорожном музее Огайо (норме) в озере Чиппева, штат Огайо , есть несколько кусочков проката LSE, в том числе тренер из Electric Wood Lake Shore #149 (1927 Niles); Деревянный тренер № 151 (1906 Niles) и Steel Coach #181 (1918 Jielett). Круговое оборудование включает в себя деревянный грузовой мотор № 42 (1908 Niles) и деревянный грузовой трейлер № 464 (дома LSE в 1919 году). У Норма также есть оригинальный автомобиль Lorain Street Railway Wood City Car #83, линия, которая позже управляла The Lake Shore Electric. [ 10 ] Кроме того, деревянный тренер № 150 (1906 Niles) и Wood Interurban Box Car #810 (1924 Kuhlman) находятся на грузовиках и проходят восстановление в Музее железной дороги Иллинойса по состоянию на 15 февраля 2010 года. [ 11 ] LSE Steel Coach #174 (1918 Jielett) сохраняется как статическая выставка в работах в Ньюарке, штат Огайо. [ 12 ] Автомобиль № 38 припаркован в торговом центре Avon Lake, расположенном на Лейк -роуд, очень рядом с электрическим бульваром.
Смотрите также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Harwood & Korach (2000) , p. 17-1
- ^ Harwood & Korach (2000) , глава 2.
- ^ Большинство (2001) , с. 15
- ^ Harwood & Korach (2000) , p. 230.
- ^ Harwood & Korach (2000) , p. 226-2
- ^ Харвуд и Кинан, все главы со многими фотографиями.
- ^ Сартин, В. Дэвид (31 августа 2007 г.). «Тихие, чистые, электрические рельсовые системы, обслуживаемые зоной 100 лет назад» . PD Extra . Получено 23 сентября 2008 года .
- ^ Kturner (31 августа 2007 г.). "Электрика" . PD Extra . Получено 23 сентября 2008 года .
- ^ «История и ответы: Какие бетонные сооружения в парке Кахун и Metroparks?» Полем Город Бэй Виллидж . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 23 сентября 2008 года .
- ^ «Наша железнодорожная коллекция» .
- ^ «Список оборудования» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 года . Получено 16 февраля 2010 года .
- ^ «Исследуйте произведения» . Архивировано из оригинала 3 марта 2010 года . Получено 16 февраля 2010 года . Полем
Ссылки
[ редактировать ]- Харвуд, Герберт Х. младший ; Корач, Роберт (2000). Электрическая железнодорожная история озера Шор . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы. ISBN 0-253-33797-6 .
- Хилтон, Джордж У . ; Должно, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-4014-3 .
- Кинан, Джек. Железная дорога Цинциннати и Лейк Эри . Сан -Марино, Калифорния 1974 226pp: Golden West Books.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - Кинан, Джек (2001). «Борьба за выживание: C & Le и Великая депрессия» (PDF) . Историческое общество Индианы .
- Мидлтон, Wm. D. Международная эпоха Милуоки, WI: Kambach Publishing.
- Мидлтон, Wm. D. Время тележки . Милуоки, WI: Kalmbach Publishing.
- Смерк, Джордж; Мидлтон, Wm. D.; Diehl, Roberta (2007). Энциклопедия североамериканских железных дорог . Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-34916-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображения электрического оборудования озера Shore на электрических железных дорогах Дейва
- Рельсовые карты озера Шор , включая исторический фон и фотографии