Jump to content

Рим, Уотертаун и железная дорога Огденсберг

Рим, Уотертаун и железная дорога Огденсберг
Карта
Обзор
Местный Нью-Йорк
Даты работы 1842–1891
Преемник Центральная железная дорога Нью-Йорка
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Облигации железнодорожной компании Рима, Уотертауна и Огденсберга, выпущенные 1 июля 1874 г.

Железная дорога Рим, Уотертаун и Огденсберг была железной дорогой, которая поэтапно росла от Рима, штат Нью-Йорк , до Уотертауна , а затем до Огденсберга, штат Нью-Йорк , и Массены, штат Нью-Йорк . Первоначальная железная дорога Рима и Уотертауна заканчивалась на мысе Винсент, штат Нью-Йорк, на реке Святого Лаврентия . Ветка железной дороги Рима, Уотертауна и Огденсберга , широко известная как «Линия Ходжака», действовала вдоль южного берега озера Онтарио , от Освего, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк .

После того, как в 1913 году линия RW&O была объединена с New York Central , она стала известна как Подразделение Святого Лаврентия.

Железная дорога Рима, Уотертауна и Огденсберга (RW&O) началась в 1842 году как железная дорога Уотертауна и Рима (W&R), чтобы связать Уотертаун с Римом, Нью-Йорком по железной дороге Сиракьюс и Ютика , позже объединенной как часть Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC). . В это время была сформирована железная дорога Потсдам и Уотертаун, чтобы связать Уотертаун с Потсдамом, штат Нью-Йорк, в округе Св. Лаврентия . В 1861 году эти две железные дороги объединились в RW&O.

Позже была построена ветка от ДеКалб-Джанкшен (недалеко от Кантона, Нью-Йорк ) до Огденсберга. В 1864 году RW&O построила линию от Пуласки до Освего и объединилась с Сиракузской и Северной железной дорогой . В 1858 году Береговая железная дорога озера Онтарио (LOS) была зафрахтована от Освего до Висячего моста в Нью-Йорке (ныне Ниагарский водопад, Нью-Йорк ). RW&O объединилась с LOS в 1875 году; к тому времени ЛОС обанкротился. Ветки доходили до мест, которые стали курортными городами вдоль реки Святого Лаврентия в конце XIX века : Кейп-Винсент, Клейтон и Огденсберг. Из первых двух городов паромы были доступны в города Онтарио на противоположной стороне реки, а также на Тысячу островов .

RW&O получил прозвище «Гнилой лес и старые ржавые рельсы». [ 1 ] из-за разваливающейся инфраструктуры. К 1878 году RW&O была объединена с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Вестерн (DL&W). DL&W построила среднюю школу Онтарио в 1882 году (линия Биби) от Шарлотты, штат Нью-Йорк (где река Дженеси впадает в озеро Онтарио ) до Рочестера, штат Нью-Йорк . К 1891 году RW&O стала дочерней компанией Нью-Йорка. 12 апреля 1913 года RW&O была официально объединена с Нью-Йорком.

В расписаниях Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк) 20-го века эта линия называлась отделом Святого Лаврентия. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческие пассажирские перевозки осуществлялись по магистрали Нью-Йорка «Water Level Route». Пассажиры автобуса, следовавшего в Уотертаун, Потсдам и далее в Массену, пересели на поезд в Сиракузах. Пассажиры ветки, ответвляющейся от маршрута из Филадельфии, Нью-Йорка в Огденсбург, пересаживались в Сиракьюс . Пассажиры спящих автомобилей смогут совершать непрерывные поездки в автомобиле. [ 4 ] [ 5 ] Последние спальные вагоны, идущие в Нью-Йорк и обратно, курсировали по этому маршруту в 1961 году, их выпуск прекратился по октябрьскому расписанию. Местное автобусное сообщение с Огденсбергом также прекратилось к октябрю 1961 года. [ 6 ] К апрелю 1964 года оставшиеся местные автобусы для Массены были исключены из расписания. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бывшие пути RW&O находятся в ведении компаний CSX (CSXT), Ontario Midland Railroad (OMID) и Mohawk, Adirondack and Northern Railroad . Несколько разъединенных участков бывшей линии также были преобразованы в тропы, в том числе Тропа Вебстера Ходжака , Тропа Каюга Ходжака , Тропа Мэйпл-Сити в Огденсберге, Тропа Харбор-Рейл в Освего и дополнительные участки в Хэмлине , Хилтоне и Рочестере, Нью-Йорк . [ 8 ]

У RW&O были терминалы в Висячем мосту, Рочестере, Сиракузах , Риме , Ютике , Нэчурал-Бридж , Массене , Огденсберге , Клейтоне , Кейп-Винсенте и Сакетс-Харборе .

Ходжака Ник

[ редактировать ]

RW&O получил прозвище « Ходжек» , но его происхождение имеет множество объяснений.

  1. Ходжак произошел от машиниста первого поезда, которого звали Джек Уэлч (часто называемый «Большой Джек»). Уэлч раньше был фермером и больше знал лошадей, чем паровозы. Когда он останавливал поезда, он кричал «Эй, Джек!». Со временем это стало Ходжаком.
  2. Многие с любовью называли RW&O по прозвищу «Ходжек». На заре существования железной дороги фермер в своей повозке, запряженной громоздким мулом, был пойман на переезде во время поезда. Когда мул прошёл половину пути, он остановился. Поезд быстро приближался, и фермер, естественно, разволновался и начал кричать: «Хо-Джек, Хо-Джек». Позабавившись этим инцидентом, железнодорожники стали называть свою линию «Хо-Джек». [ 9 ]

Происхождение прозвища «Ходжек», применяемого к подразделению RW&O, всегда было окружено значительной загадкой. Железнодорожники, когда их спросили, похоже, имели лишь смутное представление о причине этого термина. В письме в «Бюллетень Освего» писатель, подписавшийся как «Старый инженер», пишет: «Недавно я заметил в газете Освего, что были некоторые сомнения относительно происхождения слова «Ходжек» применительно к букве R. Подразделение W. & O. Центральной железной дороги Нью-Йорка. На железной дороге есть несколько человек, которые знают, как появилось это название, но я случайно знаю точные обстоятельства. некто Джон Тобин работал на железной дороге R., W. & O. для перевозки поездов между Льюистоном и Висячим мостом, был грубым и приветливым парнем, и железнодорожники на мосту очень любили его. доставив свои машины на мост, он был готов вернуться, стоять у офицерской двери и зычным тоном окликну своего напарника. — Эй, Джек, пора возвращаться. Человек и голос стали неразрывно связаны с железной дорогой, и когда появлялся его поезд, люди говорили: «А вот и разбойник». Название прижилось к дороге, и R., W. & O. теперь более известна среди железнодорожников как «Ходжек», чем под своим корпоративным названием». [ 10 ]

Автор Ричард Палмер объясняет это жаргонным термином, обозначающим медленный местный пассажирский поезд или грузовой транспорт. Газета Port Jervis Evening Gazette сообщила: «[когда Ходжак отступал к депо в среду днем, лошадь в упряжке, прикрепленной к сельской повозке, каким-то образом застряла ногой между рельсами и полотном пути. подобно тому, как некоторое время назад была испорчена лошадь, принадлежавшая Томасу Каддебеку. Лошадь Среду удалось спасти от подобной участи с большим трудом. Ногу удалось вытащить как раз вовремя, чтобы уйти с дороги поезда. " [ 11 ]

Последующая статья в той же газете подтверждает это объяснение, говоря, что «имя Ходжак, которое газета дала поезду, отправляющемуся отсюда на запад в 1:30 дня, стоит ближе, чем брат, и поезд теперь широко известен под этим именем». [ 12 ] Нью-Йорк попытался запретить это имя указом, изданным в 1906 году. [ 13 ]

Карта системы

[ редактировать ]
Карта системы железных дорог Рима, Уотертауна и Огденсберга, 1889 г.

Список станций

[ редактировать ]
Основная линия
Майлпост Город / Город Станция Изображение Примечания Позиция
Рим Рим
Хумастон
Таберг
Камден
Вест-Камден
Уильямстаун
Удачи
Альбион
Ричленд Джанкшен
Лакона
Маннсвилл
Усадьба Пьерпон
Адамс
Адамс Центр
Уотертаун
Эванс Милл
Филадельфия
Антверпен
Кинс
Губернатор
Ричвилл
Де-Кальб-Джанкшен
Кантон
Потсдам
Норвуд Джанкшен
Массена-Спрингс

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вебвилл и гипертекст RR
  2. ^ например: расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1928 г., таблицы 35, 36 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-0628.pdf
  3. ^ Декабрь 1947 г. Центральное расписание Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/NYC/NYC47-12TT.pdf
  4. ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблица 60». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
  5. ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 41. ISBN   9780801845031 .
  6. ^ Октябрь 1961 г. Расписание Центрального Нью-Йорка, таблица 18 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1061.pdf
  7. ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на апрель 1964 г. http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-0464.pdf
  8. ^ Фриман, Рич и Сью (2003). Возьмите свой велосипед: семейные поездки в районе Рочестера . стр. 38–44, 80–83, 101, 107–109. ISBN  1-930480-02-4 .
  9. ^ Батцинг, Дик. «История линии Ходжака» .
  10. Rome Daily Sentinel, 1 марта 1904 г., стр. 5.
  11. The Port Jervis Evening Gazette, 28 октября 1879 г.
  12. The Port Jervis Evening Gazette, 5 февраля 1880 г.
  13. ^ «Эдикт против Ходжака». Сиракузский почтовый стандарт. 12 января 1906 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0452c60e6e43c1a7eee0dd78d35e4693__1671425280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/93/0452c60e6e43c1a7eee0dd78d35e4693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rome, Watertown and Ogdensburg Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)