Рим, Уотертаун и железная дорога Огденсберг
Обзор | |
---|---|
Местный | Нью-Йорк |
Даты работы | 1842–1891 |
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Рим, Уотертаун и Огденсберг была железной дорогой, которая поэтапно росла от Рима, штат Нью-Йорк , до Уотертауна , а затем до Огденсберга, штат Нью-Йорк , и Массены, штат Нью-Йорк . Первоначальная железная дорога Рима и Уотертауна заканчивалась на мысе Винсент, штат Нью-Йорк, на реке Святого Лаврентия . Ветка железной дороги Рима, Уотертауна и Огденсберга , широко известная как «Линия Ходжака», действовала вдоль южного берега озера Онтарио , от Освего, штат Нью-Йорк, до Ниагарского водопада, штат Нью-Йорк .
После того, как в 1913 году линия RW&O была объединена с New York Central , она стала известна как Подразделение Святого Лаврентия.
История
[ редактировать ]Железная дорога Рима, Уотертауна и Огденсберга (RW&O) началась в 1842 году как железная дорога Уотертауна и Рима (W&R), чтобы связать Уотертаун с Римом, Нью-Йорком по железной дороге Сиракьюс и Ютика , позже объединенной как часть Центральной железной дороги Нью-Йорка (NYC). . В это время была сформирована железная дорога Потсдам и Уотертаун, чтобы связать Уотертаун с Потсдамом, штат Нью-Йорк, в округе Св. Лаврентия . В 1861 году эти две железные дороги объединились в RW&O.
Позже была построена ветка от ДеКалб-Джанкшен (недалеко от Кантона, Нью-Йорк ) до Огденсберга. В 1864 году RW&O построила линию от Пуласки до Освего и объединилась с Сиракузской и Северной железной дорогой . В 1858 году Береговая железная дорога озера Онтарио (LOS) была зафрахтована от Освего до Висячего моста в Нью-Йорке (ныне Ниагарский водопад, Нью-Йорк ). RW&O объединилась с LOS в 1875 году; к тому времени ЛОС обанкротился. Ветки доходили до мест, которые стали курортными городами вдоль реки Святого Лаврентия в конце XIX века : Кейп-Винсент, Клейтон и Огденсберг. Из первых двух городов паромы были доступны в города Онтарио на противоположной стороне реки, а также на Тысячу островов .
RW&O получил прозвище «Гнилой лес и старые ржавые рельсы». [ 1 ] из-за разваливающейся инфраструктуры. К 1878 году RW&O была объединена с железной дорогой Делавэр, Лакаванна и Вестерн (DL&W). DL&W построила среднюю школу Онтарио в 1882 году (линия Биби) от Шарлотты, штат Нью-Йорк (где река Дженеси впадает в озеро Онтарио ) до Рочестера, штат Нью-Йорк . К 1891 году RW&O стала дочерней компанией Нью-Йорка. 12 апреля 1913 года RW&O была официально объединена с Нью-Йорком.
В расписаниях Центральной железной дороги Нью-Йорка (Нью-Йорк) 20-го века эта линия называлась отделом Святого Лаврентия. [ 2 ] [ 3 ] Коммерческие пассажирские перевозки осуществлялись по магистрали Нью-Йорка «Water Level Route». Пассажиры автобуса, следовавшего в Уотертаун, Потсдам и далее в Массену, пересели на поезд в Сиракузах. Пассажиры ветки, ответвляющейся от маршрута из Филадельфии, Нью-Йорка в Огденсбург, пересаживались в Сиракьюс . Пассажиры спящих автомобилей смогут совершать непрерывные поездки в автомобиле. [ 4 ] [ 5 ] Последние спальные вагоны, идущие в Нью-Йорк и обратно, курсировали по этому маршруту в 1961 году, их выпуск прекратился по октябрьскому расписанию. Местное автобусное сообщение с Огденсбергом также прекратилось к октябрю 1961 года. [ 6 ] К апрелю 1964 года оставшиеся местные автобусы для Массены были исключены из расписания. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Бывшие пути RW&O находятся в ведении компаний CSX (CSXT), Ontario Midland Railroad (OMID) и Mohawk, Adirondack and Northern Railroad . Несколько разъединенных участков бывшей линии также были преобразованы в тропы, в том числе Тропа Вебстера Ходжака , Тропа Каюга Ходжака , Тропа Мэйпл-Сити в Огденсберге, Тропа Харбор-Рейл в Освего и дополнительные участки в Хэмлине , Хилтоне и Рочестере, Нью-Йорк . [ 8 ]
У RW&O были терминалы в Висячем мосту, Рочестере, Сиракузах , Риме , Ютике , Нэчурал-Бридж , Массене , Огденсберге , Клейтоне , Кейп-Винсенте и Сакетс-Харборе .
Ходжака Ник
[ редактировать ]RW&O получил прозвище « Ходжек» , но его происхождение имеет множество объяснений.
- Ходжак произошел от машиниста первого поезда, которого звали Джек Уэлч (часто называемый «Большой Джек»). Уэлч раньше был фермером и больше знал лошадей, чем паровозы. Когда он останавливал поезда, он кричал «Эй, Джек!». Со временем это стало Ходжаком.
- Многие с любовью называли RW&O по прозвищу «Ходжек». На заре существования железной дороги фермер в своей повозке, запряженной громоздким мулом, был пойман на переезде во время поезда. Когда мул прошёл половину пути, он остановился. Поезд быстро приближался, и фермер, естественно, разволновался и начал кричать: «Хо-Джек, Хо-Джек». Позабавившись этим инцидентом, железнодорожники стали называть свою линию «Хо-Джек». [ 9 ]
Происхождение прозвища «Ходжек», применяемого к подразделению RW&O, всегда было окружено значительной загадкой. Железнодорожники, когда их спросили, похоже, имели лишь смутное представление о причине этого термина. В письме в «Бюллетень Освего» писатель, подписавшийся как «Старый инженер», пишет: «Недавно я заметил в газете Освего, что были некоторые сомнения относительно происхождения слова «Ходжек» применительно к букве R. Подразделение W. & O. Центральной железной дороги Нью-Йорка. На железной дороге есть несколько человек, которые знают, как появилось это название, но я случайно знаю точные обстоятельства. некто Джон Тобин работал на железной дороге R., W. & O. для перевозки поездов между Льюистоном и Висячим мостом, был грубым и приветливым парнем, и железнодорожники на мосту очень любили его. доставив свои машины на мост, он был готов вернуться, стоять у офицерской двери и зычным тоном окликну своего напарника. — Эй, Джек, пора возвращаться. Человек и голос стали неразрывно связаны с железной дорогой, и когда появлялся его поезд, люди говорили: «А вот и разбойник». Название прижилось к дороге, и R., W. & O. теперь более известна среди железнодорожников как «Ходжек», чем под своим корпоративным названием». [ 10 ]
Автор Ричард Палмер объясняет это жаргонным термином, обозначающим медленный местный пассажирский поезд или грузовой транспорт. Газета Port Jervis Evening Gazette сообщила: «[когда Ходжак отступал к депо в среду днем, лошадь в упряжке, прикрепленной к сельской повозке, каким-то образом застряла ногой между рельсами и полотном пути. подобно тому, как некоторое время назад была испорчена лошадь, принадлежавшая Томасу Каддебеку. Лошадь Среду удалось спасти от подобной участи с большим трудом. Ногу удалось вытащить как раз вовремя, чтобы уйти с дороги поезда. " [ 11 ]
Последующая статья в той же газете подтверждает это объяснение, говоря, что «имя Ходжак, которое газета дала поезду, отправляющемуся отсюда на запад в 1:30 дня, стоит ближе, чем брат, и поезд теперь широко известен под этим именем». [ 12 ] Нью-Йорк попытался запретить это имя указом, изданным в 1906 году. [ 13 ]
Карта системы
[ редактировать ]Список станций
[ редактировать ]Майлпост | Город / Город | Станция | Изображение | Примечания | Позиция |
---|---|---|---|---|---|
Рим | Рим | ||||
Хумастон | |||||
Таберг | |||||
Камден | |||||
Вест-Камден | |||||
Уильямстаун | |||||
Удачи | |||||
Альбион | |||||
Ричленд Джанкшен | |||||
Лакона | |||||
Маннсвилл | |||||
Усадьба Пьерпон | |||||
Адамс | |||||
Адамс Центр | |||||
Уотертаун | |||||
Эванс Милл | |||||
Филадельфия | |||||
Антверпен | |||||
Кинс | |||||
Губернатор | |||||
Ричвилл | |||||
Де-Кальб-Джанкшен | |||||
Кантон | |||||
Потсдам | |||||
Норвуд Джанкшен | |||||
Массена-Спрингс |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вебвилл и гипертекст RR
- ^ например: расписание Центрального Нью-Йорка на июнь 1928 г., таблицы 35, 36 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-0628.pdf
- ^ Декабрь 1947 г. Центральное расписание Нью-Йорка http://streamlinermemories.info/NYC/NYC47-12TT.pdf
- ^ «Центральная железная дорога Нью-Йорка, таблица 60». Официальный справочник железных дорог . 87 (7). Национальная железнодорожная издательская компания. Декабрь 1954 года.
- ^ Майкен, Питер. Ночные поезда , Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1989, стр. 41. ISBN 9780801845031 .
- ^ Октябрь 1961 г. Расписание Центрального Нью-Йорка, таблица 18 http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-1061.pdf
- ^ Расписание Центрального Нью-Йорка на апрель 1964 г. http://www.canadasouthern.com/caso/ptt/images/tt-0464.pdf
- ^ Фриман, Рич и Сью (2003). Возьмите свой велосипед: семейные поездки в районе Рочестера . стр. 38–44, 80–83, 101, 107–109. ISBN 1-930480-02-4 .
- ^ Батцинг, Дик. «История линии Ходжака» .
- ↑ Rome Daily Sentinel, 1 марта 1904 г., стр. 5.
- ↑ The Port Jervis Evening Gazette, 28 октября 1879 г.
- ↑ The Port Jervis Evening Gazette, 5 февраля 1880 г.
- ^ «Эдикт против Ходжака». Сиракузский почтовый стандарт. 12 января 1906 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Железнодорожные компании, основанные в 1861 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1913 году.
- Транспорт в Риме, Нью-Йорке
- 1861 заведение в Нью-Йорке (штат)
- Железные дороги, контролируемые семьей Вандербильт
- Американские компании, основанные в 1861 году.
- Подразделения Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие здания и постройки в Уотертауне, Нью-Йорк