Jump to content

Восточная железная дорога Онтарио

( Восточная железная дорога Онтарио подотчетный знак ONER ) была короткой грузовой железной дорогой, образованной в 1981 году для управления частью бывшей железной дороги Рима, Уотертауна и Огденсберга от Огденсберга до перекрестка ДеКалб. [ 1 ] Основным заказчиком грузовых перевозок была бумажная фабрика, расположенная в Огденсберге. Когда в 1985 году завод закрылся, железная дорога прекратила работу. В 1987 году последовало официальное закрытие, и пути были списаны. ОНЕР был официально распущен в 1992 году. [ 2 ]

Дочерние компании Jersey Southern Railway (JSRW) и Allegheny Southern Railway (ASRW) также перешли под управление ONER. Начиная с 1983 года, JSRW управляла четырехмильной веткой в ​​​​Саут-Дирфилде, штат Нью-Джерси, для обслуживания завода по производству замороженных продуктов, прежде чем в 1987 году железнодорожные пути были переданы компании Winchester and Western Railroad . [ 3 ] В Пенсильвании ASRW управляла бывшей линией Пенсильванской железной дороги недалеко от Холлидейсбурга с 1982 по 1984 год, прежде чем она была приобретена Everett Railroad в 1985 году. [ 4 ] Все они были филиалами группы коротких линий Ontario Lines.

Состав Локомотива

[ редактировать ]

Ниже приведен список локомотивов, которые эксплуатировались компанией Ontario Eastern Railroad и ее дочерними компаниями Alco .

  • № 16 был самолетом Alco S-2, построенным в 1948 году, ранее называвшимся терминалом Виандотт (WTR) № 106, первоначально принадлежавшим компании Baltimore & Ohio (B&O). Он был сдан в аренду компании Jersey Southern (JSRW) в Нью-Джерси. [ 5 ]
  • № 17 был Alco S-4, построенный в 1953 году, бывший терминал Wyandotte (WTR) № 107, ранее принадлежавший N&W. Сегодня он находится в железнодорожном музее Рочестера и Дженеси-Вэлли в Раше, штат Нью-Йорк . Он был перекрашен в цвет своего первоначального владельца: Нью-Йорк, Чикаго и Сент-Луис (Nickel Plate Road (NKP)). N&W поглотила НКП в 1965 году. Номера № 16 и № 17 никогда не принадлежали Мидленду Онтарио. Они принадлежали компании RSA Leasing из Сиракуз, штат Нью-Йорк (поселок у линии). [ 6 ] [ 7 ] С 1982 по 1985 год двигатель №17 был сдан в аренду компании Allegheny Southern (ASRW). Он был возвращен Содусу в 1985 году. В Пенсильвании он носил номер 17.
  • № 4085 был Alco RS-3, построенным в 1952 году и эксплуатировавшимся под управлением компании Ontario Eastern (ONER), ранее принадлежавшей Delaware & Hudson (D&H). [ 8 ]

Примечание. Некоторые локомотивы Ontario Lines могли какое-то время эксплуатироваться другими филиалами. Обычно в списке указываются основные операторы во время их владения.

Дочерние компании Ontario Lines

[ редактировать ]
  1. Google Книги, Федеральный реестр, том 48, выпуски 175–180 , 8 сентября 1983 г., государственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, страница 40812 , дата обращения 6 апреля 2022 г.
  2. ^ Открытые корпорации, Восточная железнодорожная корпорация Онтарио, Реестр компаний , дата обращения 6 апреля 2022 г.
  3. Журнал Railpace News Magazine, Winchester & Western Southern New Jersey Operations , Эндрю Грал, 20 мая 2021 г. , дата обращения 28 марта 2022 г.
  4. Искатели приключений в Аппалачах , поездка Эверетта RR в Мартинсбург, Пенсильвания, Робинс Бауэрс, 11 августа 2018 г. , дата обращения 2 апреля 2022 г.
  5. Архив изображений RR, фотография JSRW № 16, 1 февраля 1987 г. , дата обращения 24 марта 2022 г.
  6. ^ Правительство США, Пенсионный совет железнодорожников, Меморандум (Re: RMS), 1 июля 1986 г. , дата обращения 6 апреля 2022 г.
  7. ^ Правительство США, директор по обработке данных и учету, Меморандум (Re: RMS), 18 февраля 1981 г. , дата обращения 6 апреля 2022 г.
  8. Архив изображений RR, фотография ONER № 4085, 28 мая 1981 г. , дата обращения 22 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11574d36fd456464bcd7414b200ebd0b__1725228720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/0b/11574d36fd456464bcd7414b200ebd0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Eastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)