С 2024 года ARA теперь использует свой недавно приобретенный RS3m № 114 1952 года для обработки грузовых перевозок из Аркейда, штат Нью-Йорк, на комбикормовый завод Reisdorf Brothers в Северной Яве, штат Нью-Йорк.
ARA также обслуживает пассажирские экскурсионные поезда с мая по октябрь по пятницам, субботам и воскресеньям. Пассажиры могут проехать 14 миль (23 км) туда и обратно от Аркейда до станции Карриерс на отреставрированных пассажирских автобусах Boonton 1920-х годов, а также в крытой гондоле, запряженной одним из старинных дизельных двигателей Centercab (№ 113, построенного в 1959 году, и # 112, построен в 1945 году).
Однако как только железнодорожный паровоз Alco Arcade & Attica 18 вернется после полной реконструкции, локомотивы General Electric с центральной кабиной возьмут перерыв в частой эксплуатации.
Карта железной дороги Аркада и Аттика с указанием компаний, которые первоначально построили линию.
Железная дорога Аркада и Аттика была последней в длинной череде железных дорог, запланированных и построенных через долину Тонаванда в округе Вайоминг .
28 февраля 1870 года была организована Аттическая и Аркадная железная дорога , которая начала приобретать право отвода, строительство линии планировалось завершить к 1 октября 1876 года. В 1873 году железная дорога обанкротилась, и строительство осталось незавершенным.
5 апреля 1880 года была зарегистрирована железная дорога долины Тонаванда при крупной финансовой поддержке железной дороги Эри . Компания планировала построить узкоколейную линию длиной 24 мили (39 км) от Аттики через Карриерс-Корнерс до Сардинии, чтобы соединиться с железными дорогами Буффало, Нью-Йорка и Пенсильвании . 11 сентября 1880 года первый поезд прошёл по линии Аттика — Карриерс-Корнерс. В октябре 1880 года была организована железная дорога-удлинитель долины Тонаванда, чтобы продлить линию от Карриерса до Сардинии. К той зиме компания изменила свое решение и начала строительство в Аркаде, а не на Сардинии. К 1 мая 1881 года линия достигла Аркады. 14 июля 1881 года была образована железная дорога долины Тонаванда и Кубы, чтобы продлить линию от Аркейда до Кубы через Сандаски и Рашфорд. 27 августа 1881 года железная дорога долины Тонаванда, железная дорога-расширение долины Тонаванда и долина Тонаванда и Куба были объединены в новую железную дорогу долины Тонаванда и Кубы. К 4 сентября 1882 года линия между Аттикой и Кубой была завершена. Компания построила объекты для перехода на железную дорогу Эри стандартной колеи в Аттике и на Кубе. На Кубе компания установила связь с Брэдфорд, Элдред и Куба , еще одна узкоколейная железная дорога, контролируемая Эри. [ 1 ]
К сентябрю 1884 года компания объявила дефолт по своим облигациям, а 29 ноября компания находилась под конкурсным управлением. Положение компании еще больше ухудшилось, когда Брэдфорд, Элдред и Куба обанкротились. Компания боролась до 30 октября 1886 года, когда прекратила перевозки с Кубы в Сандаски. 19 января 1891 года участок от Аттики до Свободы был продан держателям облигаций, и в мае того же года Железная дорога Аттики и Свободы была образована . Линия обанкротилась и была продана в апреле 1894 года.
13 октября 1894 года железная дорога Буффало, Аттика и Аркада для управления линией была образована . Новое руководство перевело линию на стандартную колею, и к январю 1895 года участок «Аттика-Карриерс» снова заработал. К декабрю того же года линия была открыта и пролегала от Аттики до Аркейда. К декабрю 1897 года компания проложила участок длиной 2 мили (3,2 км), соединяющийся с Пенсильванской железной дорогой возле Аркейда. К январю 1902 года компания построила линию от Аркейда до Сандаски с конечной целью достичь Кристального озера. В августе того же года наводнение смыло большую часть линии между Аркейдом и Сандаски, а также соединение с Пенсильванской RR.
В 1904 году BA&A была продана железной дороге Буффало и Саскуэханна , которая соединяла BA&A в Аркейде. B&S эксплуатировала линию до 1913 года, когда она была передана в аренду семье Goodyear У. Л. Канну из Питтсбурга. Железная дорога потеряла достаточно денег за такое короткое время, что Канн расторг соглашение со своей стороны. К 1916–1917 годах потеря права выкупа B&S и W&B вынудила Buffalo, Attica и Arcade быть заброшенными.
23 мая 1917 года местными инвесторами была создана железная дорога Аркада и Аттика (A&A) для эксплуатации линии. Линия переживала взлеты и падения, но выжила. она не уволила ни одного сотрудника Компания удостоилась завидной славы: во время Великой депрессии . В 1941 году компания приобрела 44-тонный дизель у General Electric . Дизель был более надежен и гораздо дешевле в эксплуатации, чем паровозы. Многие люди считают, что дизельный двигатель предотвратил банкротство A&A в 1941 году. Arcade и Attica обслуживали пассажирские перевозки до 1951 года, когда Erie перестала обслуживать линию Буффало-Хорнелл, включая сообщение с A&A в Аттике. В 1957 году линия между Аттикой и Северной Явой была заброшена из-за сильных размывов весной того же года.
В 1960-е годы Arcade & Attica произвела фурор, когда Borden's представила немолочные сливки Cremora. Завод Arcade был единственным заводом по производству Cremora в Соединенных Штатах до его закрытия в 1970 году. Компания Arcade & Attica Railroad доставляла сырье и отправляла готовую продукцию по США, ее оранжево-белые товарные вагоны стали культовыми в этом процессе.
27 мая 2017 года на железной дороге состоялось торжество, посвященное столетнему юбилею корпорации. В рамках праздника паровоз № 18 впервые в своей истории повернули на перекресток, лицом к железной дороге на юг. До тех выходных он всегда был обращен на север. Другие мероприятия включали выступления на станции, фотографии сотрудников, церемонию перерезания ленточки и разрезание торта в депо Карриерс.
Пассажирские вагоны Аркадно-Аттической железной дороги.
Грузовые перевозки по железной дороге начали снижаться из-за достижений автомобильной и грузовой промышленности после Второй мировой войны , и Arcade & Attica не стала исключением. Решением стала покупка легкого паровоза и пары пассажирских вагонов для туристско-экскурсионного обслуживания. После нескольких лет поисков руководство A&A приобрело № 18, 2-8-0 у компании Boyne City Railroad в Мичигане, а также два пригородных вагона у компаний Delaware, Lackawanna и Western Railroad . В 1962 году A&A предлагала пассажирские экскурсии в течение 27 дней. В следующем году, № 14, автобусы 4-6-0 от железной дороги Эсканаба и Лейк-Супериор были куплены , а также еще больше автобусов. Теперь в Arcade and Attica за один рейс ходят все шесть вагонов с гондолой под открытым небом, используемой ВВС США. В дополнение к регулярным сезонным экскурсионным услугам, A&A также проводит различные мероприятия, о которых можно прочитать на их веб-сайте, такие как ежегодный Maple Run (спонсируемый Charlotte House), который доставляет гонщиков до мельницы на Северной Яве, «Тайны убийств». ,Ограбления поездов и выходные, посвящённые Второй мировой войне, которые предлагают уникальные интерактивные впечатления. В определенные выходные они также предлагают вечерние пробежки на алкогольную тематику (разумеется, только для взрослых). Также был поезд для городского празднования Зимнего фестиваля, 20-30-минутный пробег с небольшим пробегом с тренерами до Аркадного перекрестка и обратно в депо. В дополнение к этому, A&A обычно всегда может принять специальные чартерные рейсы, такие как «Centercab Charter» 2023 года, который служил отправкой центральным такси, выходящим из грузовых перевозок с прибытием RS3m № 406/# 114.
A&ARR № 14, пересекающий Кат. Крик.
На протяжении многих лет тренеры A&A носили четыре различных рисунка: культовый оранжевый цвет, который они носят сегодня, голый оранжевый цвет с красной полосой возле крыши в 70-х («Redline»), возвращение к форме в 80-х с использованием большого шрифта. со схемой «Redline» и эпохой, когда тренеров окрашивали в псевдо Пуллман-Зеленый из-за участия A&A в кино и общественного мнения.
Во многих отношениях это можно рассматривать либо как возврат к двум оригинальным тренерам-комбайнам Arcade: 301 и 302; которые оставались зелеными на протяжении всего пути от создания до прекращения обслуживания пассажиров, или их изначальное наследие - зеленый цвет Pullman на DL&W.
Тренеры A&ARR сбиты Агвеем во время поезда Зимнего фестиваля 2022 года.
После того, как зеленый цвет начал тускнеть от износа, было решено вернуться к оранжевому цвету, который украшал вагоны в 60-е годы. Однако сегодня шрифт немного другой.
За прошедшие годы гондола претерпела лишь несколько изменений, но в середине 2000-х годов у нее появилась крыша, чтобы защитить людей от дождя и/или сажи на обратном пути в Аркейд. До «эры крыш» в первые несколько лет он появлялся с логотипом и надписями ВВС США, затем представлял собой смесь голого дерева и черной краски; оранжевый в стиле 70-х с черными металлическими концами и снова голый/черный. Отделка перил на протяжении многих лет была желтой и оранжевой.
До дизелизации A&A использовала различные паровозы с номерами от 1 до 8. A&ARR № 7, 2-6-0 . A&ARR № 6, 4-6-0 , последний действующий пароход. Когда прибыл номер 111, номер 6 был официально отправлен в отставку. Поскольку железная дорога Анн-Арбора уже использовала отчетный знак AARR, время от времени это вызывало путаницу. ARA была выбрана в качестве нового знака развязки в 1967 году после приобретения товарных вагонов серии № 400. В эпоху Steam все оборудование Arcade имело надпись «A&ARR». Из-за места в машинном отделении одновременно работали только две или три паровые машины.
Arcade & Attica 14: ( 4-6-0 ) — построен в феврале 1917 года на заводе Baldwin Locomotive Works в Филадельфии, штат Пенсильвания; в настоящее время находится на хранении, поскольку требует очень дорогостоящего капитального ремонта для соответствия федеральным стандартам безопасности. № 14 был приобретен железной дорогой в 1963 году у железной дороги Эсканаба и озера Верхнее, через год после приобретения № 18. АиАРР № 14 весной 1976 года. Он быстро стал иконой и привлек внимание № 18, но проработал только до 1988 года. С тех пор он надежно хранился вне стихии, но его части, такие как фара и пилот, были взяты для использования на № 18. Фактически, № 18 использует тендер № 14 с момента его выхода на пенсию. Оригинальный тендер № 14 был продан музею для использования в качестве статической экспозиции позади аналогичного парового двигателя B&O. Компания Arcade & Attica построила копию, которая теперь ожидает возвращения в эксплуатацию № 18. Однако есть соображения на будущее. Несколько лет назад железная дорога приобрела тендер на Gettysburg Railroad 76 и выразила заинтересованность в использовании ее либо для № 14, либо для № 18, чтобы оба двигателя могли находиться в эксплуатации одновременно, если у них когда-нибудь будет на это финансирование. Аркада и Аттика № 18.
Arcade & Attica 18 : ( 2-8-0 ) — построена в 1920 году Американской локомотивной компанией на заводе Cooke Works в Патерсоне, штат Нью-Джерси. [ 2 ] В настоящее время он выведен из эксплуатации и проходит полный ремонт, ходовая часть и котел были доставлены обратно в Arcade в 2022 и 2023 годах соответственно. В настоящее время №18 снова находится в Аркаде, и работа над ним ведется ежедневно. A&ARR № 18 одет оранжевым шрифтом к празднованию 100-летия. Кабину и тендер можно увидеть за пределами цеха, в то время как незавершенная часть локомотива остается вне элементов внутри цеха. Этот локомотив был приобретен в 1962 году у железной дороги Бойн-Сити в Мичигане. Из-за меньшего объема воды и трещины в раме первоначальный тендер № 18 теперь стоит в сорняках рядом с сараем и проржавел. Тендер 14 также был модифицирован после 1988 года, чтобы иметь еще больший объем воды, чтобы помочь № 18 в его экскурсиях. . [ 3 ]
Аркада и Аттическая железная дорога № 110.
Arcade & Attica 110: ( 44-тонный переключатель GE ) - построенный в 1941 году компанией General Electric как один из первых 13 44-тонных агрегатов на заводе в Эри, штат Пенсильвания, № 110, как полагают, в одиночку «дизельизировал» A&A; теперь выставлен на статической выставке на муниципальной парковке через Мейн-стрит от станции Arcade. Это устройство было показано в рекламе General Electric, продвигающей дизайн локомотива, и было поставлено в ставшей культовой схеме окраски «Классическая аркада». После крушения 1947 года он вернулся из капитального ремонта с юбкой под кабиной черного цвета (в отличие от заводской оранжевой). Крушение № 110 в 1947 году во многом стало причиной поспешной покупки № 111, которая завершила дизелизацию по прибытии. Примерно в 1967 году 110 был перекрашен вместе с 111 в сплошной черно-оранжевый цвет, который поклонники железной дороги окрестили «CrewCut». Единственное официальное упоминание о схеме во внутренних документах относится к ней как «Простая схема». После приобретения № 112 в В 1988 году он был сдан на хранение и простоял до тех пор, пока примерно в 2008 году его не превратили в вышеупомянутую экспозицию. Рупор Nathan M5 из № 110 был перенесен в № 112 (выведен из эксплуатации).
Arcade & Attica 111: (44-тонный переключатель GE) — построенный в 1947 году компанией General Electric на заводе в Эри, штат Пенсильвания, № 111 завершил работу, а последний пароход A&A (№ 6) был списан. Примерно с 1967 по 2002 год # 111 имел сплошную оранжево-черную окраску «CrewCut», однако в 2002 году был перекрашен обратно в «Classic Arcade». Смешанный груз на железной дороге «Аркада и Аттика» с участием одного из товарных вагонов серии 500, который тянет номер 111 в ливрее «CrewCut». В 2017 году он был перекрашен с новым логотипом и несколько раз появлялся в период с 2017 по 2018 год. Сейчас устройство находится за пределами магазинов с неопределенным будущим. После приобретения № 113 в 2015 году рожок Натана M5 № 111 был переведен в № 113 (косметически восстановлен, снят с производства).
A&ARR № 112 и № 113
Arcade & Attica 112: ( 65-тонный переключатель GE ) — построен в 1945 году компанией General Electric на заводе в Эри, штат Пенсильвания, для ВМС США. После использования в ВМФ 112 отправился в Колорадо для смены работ, прежде чем был приобретен ARA в 1988 году. Первоначально прибывший в желто-красной окраске с надписью «Город Колорадо-Спрингс», надписи были заменены на большие «ARCADE» и « Надпись ATTICA» на каждом капюшоне соответственно. Эта схема называется схемой «Подсолнух». A&ARR № 112. с исправленным исходным номером 9701. № 112 был перекрашен в краску «Classic Arcade» в 2002 году и с тех пор остается в этой краске. С 2023 года это подразделение выведено из эксплуатации только для пассажирских экскурсий, обычно в рождественский сезон, когда ARA обслуживает два поезда одновременно. Некоторые знаковые примечания, на которые следует обратить внимание при идентификации № 112, - это расположение звукового сигнала M5 на крыше (который был на переднем капоте сразу после перекраски в 2002 году, но через некоторое время переместился), а также нефункциональный проблесковый маячок на крыше.
Arcade & Attica 113: ( 50-тонный стрелочный корпус GE с утяжеленными тележками, что делает 113 промышленным 80-тонником) - построен в 1959 году компанией General Electric на ее заводе в Эри, штат Пенсильвания. Этот локомотив эксплуатировался на заводе Consolidated Edison на Статен-Айленде, а затем был приобретен ARA в 2014 году, в результате чего устаревший № 111 был передан на резервную работу для грузовых и пассажирских поездов. Он прибыл из Статен-Айленда в смелой желтой ливрее Industrial Yellow и был перекрашен в «Classic Arcade» в 2017 году в рамках празднования 100-летия. С 2023 года, если только он не используется для перевозки чрезвычайно легких грузов, № 113 выводится из грузовых перевозок, но иногда будет заменять № 112 в роли «грузового грузоперевозчика», доставляя пустую посуду обратно в Аркейд-Джанкшен.
Arcade & Attica № 114 - бывшая Western New York & Pennsylvania железная дорога 406 ( ALCO RS-3m ) - приобретена в 2023 году для замены локомотивов с центральной кабиной. Этот локомотив официально взял на себя грузовые перевозки, оставив центральные кабины экскурсионным службам. [ 4 ] Модель 406 изначально была построена для железной дороги Делавэр и Гудзон под номером RS3 № 4112, пока в 70-х годах компания MK не модифицировала ее и превратила в RS3m с «рубленным носом», также прозванный «Косолапым». Ей был изменен номер на № 1976, и ей была покрашена двухсотлетняя годовщина, которую она сохраняла на протяжении всего своего пребывания на следующей железной дороге, Tioga Central, хотя теперь она покинула D&H под номером 506, а не 1976. С Tioga Central она была продана компании Западный Нью-Йорк и Пенсильвания, которые изменили номер на 406 и перекрасили его в 2017 году в желто-черную окраску. Он прибыл в 2023 году своим ходом от Олеана до Макиаса и Аркады, поменяв экипажи WNYP и B&P в Макиасе. Это второй Alco Diesel, который назвал Arcade своим домом, так как в 90-х годах WNYRHS хранил South Buffalo № 77 в Arcade, хотя он не видел никакой активной эксплуатации. По состоянию на 5 октября 2023 года приобретение этого дизельного двигателя облегчило расширение структуры магазина, расширив центральный и правый отсеки для размещения Alco, а также освободив места для покупок в автобусах. Примерно в это же время локомотиву был официально присвоен номер 114, и он получил уникальный герб A&A, который никогда раньше не использовался на оборудовании.
Камбуз № 303 (бывший Саскуэханна и Нью-Йорк). Этот камбуз был первым из двух культовых камбузов, приобретенных A&A. В конце концов он был выведен из эксплуатации и продан в частную собственность, но в конечном итоге был выставлен на обозрение в Downtown Arcade. Он был окрашен в красный цвет до 2023 года, когда в нем была проведена обширная замена дерева, а сейчас его перекрашивают в настоящий цвет доходов: оранжевый!
Камбуз № 304 (Ex Erie) - 304 был вторым камбузом, купленным железной дорогой, и на какое-то время купол был снят. Его перенесли рядом с магазином мороженого Little Red Caboose в Аркейде, отреставрировали и покрасили в красный цвет в знак уважения к его корням в Эри. Похожий, но не точный купол реконструирован. Как и 303-й, он всегда был оранжевым, пока в последние несколько лет его не распродали.
Рефрижераторы серии № 100. Рефрижераторы серии № 100 представляли собой серию вагонов, использовавшихся в эпоху пара для пересадочных перевозок, но позже они использовались для распределения молока и сливок по линии от Аттики до Аркейда. Они были желтого цвета, а надписи различались в зависимости от машины. На сайтах государственных архивов железных дорог существует несколько фотографий № 106 и № 108, например, показанная ниже:
Крытые вагоны серии № 400 (бывший B&O) - это, пожалуй, самый знаковый из товарных вагонов Arcade, так как один из них выставлен вместе с ARA № 110 в Downtown Arcade, а 8 остаются в районе Западного Нью-Йорка. Два восстановлены в ливрее B&O в депо Orchard Park, один находится в Curriers, два сняты с конвейера в Reisdorf's, еще два используются для хранения в магазинах Arcade, плюс вышеупомянутый (№ 411) включен в центр Arcade в центре города. отображать. На момент покупки в 1967 году они считались старыми и устаревшими, и их быстро заменили серией № 500, но они все же распространились по штатам. Настоящая служебная окраска отличается от дисплея № 411: она более красно-оранжевая, а буквы другого шрифта более разнесены.
Крытые вагоны серии № 500 (в аренде) - (№ 501–509). Вероятно, самым знаковым из товарных вагонов A&A для тех, кто следил за железной дорогой в 70-х годах или знаком с моделями поездов A&A, были вагоны «Creamsicle», который представлял собой красочную оранжево-белую схему, соединенную с большой «Индустрией обслуживающих игровых автоматов ARA» по обе стороны. Это были товарные вагоны типа PS-1, арендованные у Morrison Supply Company и возвращенные после закрытия Borden, до того, как срок их аренды фактически истек. Неясно, действительно ли кто-нибудь выжил.
Крытые вагоны серии № 500 (бывший NH) - (№ 510-№ 523) Купленные непосредственно железной дорогой, более поздние товарные вагоны серии № 500 использовались в тандеме с арендованными товарными вагонами для перевозки продукции из Бордена по стране. Эти автомобили были светло-голубого цвета, однако на некоторых фотографиях цвет был намного темнее из-за теней. Сотрудники Borden не любили эти автомобили по сравнению с более ранними типами PS-1, поскольку двери были намного уже. Несколько таких товарных вагонов сохранились, а один из них (№ 522) был превращен в платформу MoW с ящиком для инструментов в 70-х годах, прежде чем этот ящик для инструментов удалили и превратили в полноценную платформу. № 522 был списан примерно в 2009 году, однако вырезанная часть оригинальной модификации сохранилась как сарай для вилочных погрузчиков рядом с магазинами. Некоторые надписи все еще можно различить в 2023 году.
На некоторых из этих товарных вагонов был дополнительный текст «Служение индустрии игровых автоматов», но не на всех. Точно так же некоторые из них имели полные лестницы, а некоторые были модернизированы и имели только полулестницы. № 510 сейчас отреставрирован и выставлен в депо Уильямсвилля, а также был одной из двух серий № 500, пострадавших от пожара в Drakes' Feed, где они в то время хранились. К счастью, оба товарных вагона получили лишь косметические повреждения.
На протяжении многих лет в Arcade & Attica стояло несколько интересных вагонов и локомотивов, некоторые из которых существуют до сих пор.
PRR Doodlebug № 4666. Это устройство находилось в частной собственности и хранилось в Аркейде вместе с камбузом 303 и снегоочистителем, где сегодня находится пожарный зал Аркады. Сейчас он восстановлен на Allentown & Auburn и работал в 2016 году.
Вискоза 0-4-0 № 6 - Вискоза № 6 была представлена в Arcade в сезонах 2008 и 2009 годов для «дней Railfan» в сочетании с № 18 для пробежек с даблхедером и некоторых одиночных поездок по территории Arcade.
Южный Буффало № 77 — Южный Буффало № 77 хранился в Аркаде WNYRHS в 90-х годах, но никогда не был активирован и использован. Этот локомотив украл титул «Первый Alco Diesel в игровых автоматах» у ARA № 114.
«Багажный вагон Эда Льюиса» Об этом 6-осном багажном вагоне помнят не так много, но он принадлежал Эдварду Льюису и был тезкой его издательской компании «Багажный вагон». Насколько помнится, его разместили рядом с депо для паровозов «Аркада» и планировалось заполнить железнодорожными памятными вещами. В частных коллекциях действительно существует несколько фотографий, на которых они изображены на подъезде к грузовому дому на Парк-стрит, а также перед магазином. Неясно, как долго он оставался в Arcade, и столь же неясно, является ли его наследие, предположительно бывшим B&O или C&O.
«Уорик» - 6-осный вагон, бывший NYO&W, который хранился в Аркейде до того, как железная дорога приобрела беспожарную плиту № 1 Dunlop Tire (сейчас выставлена в депо Карриерс). Тогда его называли «автомобилем Гровера Кливленда», рекламируя свою славу как президентский автомобиль для молодоженов. Вагон был куплен после первоначального хранения и перемещен за банк M&T, сейчас находится противоположная сторона стенда № 110 (на старом угольном пути). Он прибыл в цветах O&W, но был перекрашен в очень красивый зеленый цвет с золотисто-желтой окантовкой и надписями. Этот разъезд в конечном итоге был удален, чтобы освободить место для парковки в центре города, и его перенесли за здание KR Wilson, рядом с объездной остановкой для автобусов. Тренер фактически возвращался в мастерскую каждое межсезонье, но в конечном итоге его оставил К. Р. Уилсон, поскольку переключатель колеи был снят. Карета стала жертвой вандализма после многих десятилетий пребывания в Аркейде, и к 2004 году ее перевезли из A&A и начали реставрировать в музее во Франклине, штат Нью-Йорк, где она находится сегодня. Утверждения о том, что это был автомобиль для молодоженов Кливленда, с годами вызвали множество спекуляций, поскольку фактическая дата выпуска автомобиля была 1889, а вышеупомянутый президент женился в 1886 году. но истинные факты и то, что это была машина для его молодоженов, были потеряны для истории. Интересно, что есть некоторые внутренние документы, в которых упоминается его использование для «Специальных режиссеров», хотя бы в нескольких случаях. Об этом упоминается на обложке виниловой пластинки Souvenir, где упоминается «Directors Special». Судя по описанию, «Уорик» тянул № 18, а № 14 обслуживал обычный поезд в тот день.
rie Caboose — этот камбуз, хранящийся в Arcade рядом с SB № 77 компанией WNYRHS, можно было найти в Arcade в 90-х годах либо на «плуговой дорожке» перед заливом № 14, либо позже в паре с № 77 у Blue Seal на развязка.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8d5d6490a711a0406e9f39c1a41f8e8c__1718258820 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/8c/8d5d6490a711a0406e9f39c1a41f8e8c.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Arcade and Attica Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)