Бойн-Сити Железная дорога
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бойн-Сити, Мичиган |
Местный | Бойн-Сити, Мичиган |
Даты работы | 1893–1978 |
Преемник | Никто |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 7,2 мили |
Железная дорога Бойн-Сити — железная дорога, базировавшаяся в Бойн-Сити, штат Мичиган , США, в 1893–1978 годах.
Ранняя история
[ редактировать ]
Первоначальная железная дорога была основана Уильямом Ховардом Уайтом из Бойн-Сити, штат Мичиган, в 1893 году. Уильям Х. Уайт был промышленником из северного Мичигана, который владел компанией WH White Company. Компания управляла лесопильными заводами в Бойн-Сити, пароходной компанией White Transportation Steamship, обслуживающей Чикаго, Буффало, Джорджиан-Бэй, Онтарио и Бойн-Сити, коммерческим доком на озере Шарлевуа и контролировала обширные лесные массивы вокруг водопада Бойн. Компании нужен был экономичный способ снабжения лесозаготовительных лагерей и перевозки вырубленной древесины на лесопильные заводы, расположенные в Бойн-Сити. Кроме того, «Белое транспортное пароходство» хотело конкурировать с пароходными линиями, пришвартовавшимися в порту Петоски. Железная дорога, пересекающая главную линию Гранд-Рапидс и Индианы в Бойн-Фолс с сообщением до Бойн-Сити, сделает коммерческие доки в Бойн-Сити более конкурентоспособными. Решением стала железная дорога, контролируемая WH White Company.
Юго-восточная железная дорога Бойн-Сити
[ редактировать ]В 1893 году компания WH White Lumber Company основала Юго-восточную железную дорогу Бойн-Сити, чтобы получить доступ к лесным запасам компании вокруг водопада Бойн. Нулевая миля начиналась у дока Уайт Ламбер в Бойн-Сити и продолжалась на 7,2 мили (11,6 км) на восток до Бойн-Фолс, где она пересекала магистраль железной дороги Гранд-Рапидс и Индиана. От водопада Бойн была построена ветка к озеру Тамб, обеспечивающая доступ к древесине компании вокруг озера Тамб. Железная дорога была построена в 1 миле (1,6 км) к северу вдоль GR&I до Истона (Тамб-Лейк-роуд и шоссе 131 США), а затем на восток (7 миль) до Тамб-Лейк. Компания WH White Company установила в этом районе лесозаготовительные лагеря с 1 по 3. [ 1 ]
Бойн-Сити, Гейлорд и Алпена
[ редактировать ]

28 марта 1905 года была зарегистрирована компания Boyne City, Gaylord & Alpena Railroad, которая стала преемницей Boyne City & Southeastern Railroad. Было предложено, чтобы железная дорога в конечном итоге достигла Альпены на озере Гурон, в 62 милях (100 км) к востоку. 25 ноября 1905 года железная дорога достигла города Гейлорд, где она пересекала Мичигана Центральную магистраль , в 26 милях (42 км) к востоку от Бойн-Сити. Достигнув Гейлорда, компания WH White Company продолжила заготовку древесины вдоль дороги BCG&A. полоса отвода. Кроме того, между 1908 и 1912 годами была построена ветка Саутенд от железнодорожной развязки Проект (нынешняя стоянка горного курорта Бойн) до долины реки Верхний Джордан (к югу от шоссе М-32) для вырубки лесных угодий компании WH White Company в долина.
В ноябре 1913 года компания Michigan Trust Co. из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, была назначена управляющим WH White Company и BCG & A Railroad, поскольку компании пропустили все выплаты по ипотеке в предыдущем квартале. Обязательства объединенных компаний были заявлены примерно в 2 миллиона долларов без упоминания стоимости активов. [ 2 ]
К 1915 году железная дорога эксплуатировала 35 миль (56 км) основных путей, 57,8 миль (93,0 км) ответвлений, 7,2 мили (11,6 км) разъездов, 12 локомотивов, 305 вагонов (в основном Russel Log Cars ) и вагоноремонтные мастерские. магазины в Бойн-Сити. Доход BCG&A за 1915–1916 финансовый год. составила: валовая прибыль — 263 753 доллара, чистая прибыль — 185 038 долларов, процентные расходы (32 559 долларов) и чистая прибыль — 46 595 долларов. 86% выручки пришлось на грузовые перевозки. В 1915 году должностными лицами компании были У.Х. Уайт, президент и генеральный директор; Томас Уайт, вице-президент и помощник генерального директора; У.Л. Мартин, секретарь; Дж. М. Томпкинс, аудитор и агент по закупкам; весь Бойн-Сити; Джеймс А. Уайт, казначей, Буффало, штат Нью-Йорк. Директорами компании в 1915 году были: Уильям Х. Уайт, Томас Уайт, Л. Х. Уайт, У. Л. Марин, Дж. М. Харрис, Дж. Т. Уайли. [ 3 ] В конце 1916 года компания BCG & A была остановлена в 9 милях (14 км) от Алпены, штат Мичиган, на реке Тандер-Бей, поскольку у компании закончились деньги.
В феврале 1917 года Michigan Trust Company, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, объявила о предварительном плане реорганизации , согласно которому BCG&A выпустит 20-летние облигации на сумму 800 000 долларов с выплатой 5%. Облигации будут иметь первое залоговое право на линии, как прогнозируется, от Бойн-Сити до Алпены. 800 000 долларов будут выданы следующим образом: 195 000 долларов предыдущим держателям облигаций и другим держателям долговых обязательств, 330 000 долларов США Мичиганской трастовой компании (получателю) в счет оплаты требований получателей и 275 000 долларов проданы за наличные для предоставления средств для завершения линии в Алпену, штат Мичиган. В качестве предостережения Мичиганская трастовая компания потребовала, чтобы все доходы, превышающие расходы, включая проценты, депонировались ежегодно до 1 марта. Кроме того, Мичиганская трастовая компания требовала гарантий основной суммы долга и процентов от Уильяма Х., Томаса Уайта и Джеймса Уайта. Этого братья достигли, заложив весь свой капитал в пользу BCG & A Railroad Company. В августе 1917 года Суд по делам о банкротстве штата Мичиган и Железнодорожная комиссия штата Мичиган одобрили план. [ 4 ]
20 декабря 1918 года BCG&A достигла Алпены, штат Мичиган, на озере Гурон , где пересекла главную линию железной дороги Детройт и Макинак . Расширенная BCG&A предлагала услуги округу Шарлевуа, округу Антрим , округу Отсего , округу Монморанси и округу Алпена . BCG&A эксплуатировала 90 миль (140 км) основных путей, на трех ветках было более 300 вагонов Russel Log Cars, 13 локомотивов, 12 пассажирских вагонов и 1 междугородний бензиновый пассажирский вагон. К этому времени у WH White Company было 4 лесопильных завода в Бойн-Сити общей мощностью 200 000 досок футов (470 м3). 3 ) из пиломатериалов. Кроме того, компаниям Iron & Chemical и Michigan Tanning & Extract Company требовался постоянный источник древесины лиственных пород, который могла бы поставлять BCG&A. [ 5 ]
Расширение BCG&A было попыткой максимизировать земельные владения WH White Company. Железная дорога была необходима для заготовки древесины, принадлежавшей компании WH White Company к востоку от Гейлорда. Кроме того, после того, как древесина была заготовлена, без поселенцев земля стала практически бесполезной. Итак, компания WH White продала вырезанную землю фермерам в Огайо, южном Мичигане и Индиане. Кроме того, компания WH White Company продавала свою продукцию европейцам, желающим иммигрировать и заняться сельским хозяйством в Северном Мичигане. Смысл заключался в том, что BCG&A предоставила новым иммигрантам современную транспортную систему не только для того, чтобы добраться туда, но и для доставки им сельскохозяйственной продукции и необходимых товаров. BCG&A предоставила WH White Company возможность продать практически бесполезный участок земли европейским иммигрантам, желающим заняться сельским хозяйством. Кроме того, новые иммигранты станут пассажирами и грузовыми клиентами компании BCG&A, которую WH White Company планировала продолжать эксплуатировать. К несчастью для иммигрантов, вегетационный период в Северном Мичигане короткий, и большая часть вырубленных земель имеет плохое сельскохозяйственное качество. BCG&A попыталась обеспечить железнодорожное сообщение между Бойн-Сити и Алпеной, но доходы от пассажирских перевозок и снижения доходов от грузовых перевозок после того, как исчезла древесина, оказались недостаточными для прибыльной эксплуатации железной дороги. В 1935 году BCG&A обанкротилась, и линия была продана на металлолом. Кроме того, WH White Company не могла платить налоги за свою долю земли. В результате компания уступила свою собственность штату Мичиган. Большая часть бывшей земли Белой компании была реорганизована в ключевые земельные участки в пределах Государственный лес Макино , лес штата Мичиган, целью которого было долгосрочное восстановление поврежденных земель.
Бойн-Сити Железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Бойн-Сити представляла собой короткую линию, работавшую на первоначальном дорожном полотне длиной 7 миль (11 км) в 1935-78 годах. Железная дорога Бойн -Сити возобновила основную функцию своей предшественницы по обеспечению грузовых перевозок из Бойн-Сити до магистральной линии Бойн-Фолс с севера на юг, которой последовательно управляли Пенсильванская железная дорога , Penn Central и Michigan Northern . В течение последних двух лет своего существования (1976–78) короткая линия была известна как Железная дорога долины Бойн и предлагала только экскурсионные пассажирские перевозки. Пассажирское сообщение прекратилось после лета 1978 года, а в 1982 году железная дорога была официально закрыта.
Остатки дорожного полотна
[ редактировать ]Все пути, связанные с железной дорогой Бойн-Сити, были удалены. Однако есть много мест, где хорошо видно старое дорожное полотно.
• Река Тандер-Бей на востоке до М-65 : в 1931 году компания Alpena Power Company перекрыла реку плотиной. Собравшаяся вода в конечном итоге разрушила дорожное полотно, однако оно все еще видно в Google Earth.
• M-65 на запад: дорога используется для доступа к частным домам и охотничьим угодьям в районе, ранее известном как Клуб Спратт.
• Керстон: BCG&A пересекла ветку железной дороги Детройт и Макинак в Керстоне. Эта ветка железной дороги D&M шла на запад от Алпены до Хиллмана, штат Мичиган.
• Водопад Бойн до Эльмиры: полоса отчуждения, которая следует за старым полотном дороги, все еще видна в Google Earth — она начинается от южного конца горнолыжного курорта Бойн-Маунтин и проходит на юг и восток к северу от Эльмиры. На пересечении железной дороги Гранд-Рапидс и Индиана и Вебстер-роуд виден фундамент бетонного моста. 45 ° 5'10 "N 84 ° 50'52" W / 45,08611 ° N 84,84778 ° W
• Хэллок-роуд и Парметр-роуд – округ Отсего: Отсюда она извивается по направлению к Гейлорду, проходя к востоку от бывшего города и станции Хэллок, штат Мичиган. 45 ° 4'20 "N 84 ° 46'45" W / 45,07222 ° N 84,77917 ° W Хэллок находился на углу улиц Парметер и Хэллок-роуд, примерно в миле к северу от W-M32 в округе Отсего. [ 6 ] Остатки BCG&A, которые все еще видны, представляют собой застроенную полосу отвода и прорезание песчаных холмов. Линии электропередачи идут по старой полосе отвода. Недалеко от Гейлорда старая железнодорожная линия пересекает Мернер-роуд к северу от М-32. [ 7 ]
• Дорога в долине реки Джордан следует по линии старой железной дороги. Вдоль дороги есть свидетельства раскопок, а также сваи моста через реку Иордан. Пруд О'Брайен образован старым полотном дороги Бойн-Сити и Юго-Восточной железной дороги.
Выживающее оборудование
[ редактировать ]Известно, что по крайней мере три единицы оборудования Boyne City, Gaylord & Alpena уцелели. Снегоочиститель Russell, принадлежащий BCG&A, находится в Музее железной дороги Среднего Континента в Норт-Фридом, штат Висконсин. Камбуз № 802 (позже Бойнская городская железная дорога № 2) находится на территории Исторического общества модельной железной дороги Каламазу (Мичиган). Локомотив № 18 курсирует по железной дороге Arcade & Attica в Нью-Йорке.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Верховный суд Мичигана, 15 июля по 10 декабря 1909 г., том 158, опубликованный государственным секретарем штата Мичиган.
- ↑ Полный текстовый скан журнала The Hardwood Recorder, том 33, 25 ноября 1913 г., опубликованный The Hardwood Company, Чикаго, Иллинойс.
- ^ Moody Manual Company, 33 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Авторское право 1915 г.
- ^ Moody Manual Company, Бродвей, 33, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Авторское право 1918 г.
- ^ Boyne City Gazette, Эдвард Мэй III, историк «История бизнеса Бойна - Часть 3 | Городская газета Бойна» . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ С веб-сайта Michigan Railroads со ссылкой на книгу «Города-призраки Мичигана, том II», автор http://www.michiganrailroads.com/RRHX/Stations/CountyStations/OtsegoStations/HallockMI.htm . Архивировано 21 июня 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ http://www.michiganrailroads.com/RRHX/Maps/Counties/04-AlpenaCoMap.htm