Jump to content

Бойн-Сити Железная дорога

Бойн-Сити Железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Бойн-Сити, Мичиган
Местный Бойн-Сити, Мичиган
Даты работы 1893–1978
Преемник Никто
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 7,2 мили

Железная дорога Бойн-Сити — железная дорога, базировавшаяся в Бойн-Сити, штат Мичиган , США, в 1893–1978 годах.

Ранняя история

[ редактировать ]
Уильям Говард Уайт 1915 год.

Первоначальная железная дорога была основана Уильямом Ховардом Уайтом из Бойн-Сити, штат Мичиган, в 1893 году. Уильям Х. Уайт был промышленником из северного Мичигана, который владел компанией WH White Company. Компания управляла лесопильными заводами в Бойн-Сити, пароходной компанией White Transportation Steamship, обслуживающей Чикаго, Буффало, Джорджиан-Бэй, Онтарио и Бойн-Сити, коммерческим доком на озере Шарлевуа и контролировала обширные лесные массивы вокруг водопада Бойн. Компании нужен был экономичный способ снабжения лесозаготовительных лагерей и перевозки вырубленной древесины на лесопильные заводы, расположенные в Бойн-Сити. Кроме того, «Белое транспортное пароходство» хотело конкурировать с пароходными линиями, пришвартовавшимися в порту Петоски. Железная дорога, пересекающая главную линию Гранд-Рапидс и Индианы в Бойн-Фолс с сообщением до Бойн-Сити, сделает коммерческие доки в Бойн-Сити более конкурентоспособными. Решением стала железная дорога, контролируемая WH White Company.

Юго-восточная железная дорога Бойн-Сити

[ редактировать ]

В 1893 году компания WH White Lumber Company основала Юго-восточную железную дорогу Бойн-Сити, чтобы получить доступ к лесным запасам компании вокруг водопада Бойн. Нулевая миля начиналась у дока Уайт Ламбер в Бойн-Сити и продолжалась на 7,2 мили (11,6 км) на восток до Бойн-Фолс, где она пересекала магистраль железной дороги Гранд-Рапидс и Индиана. От водопада Бойн была построена ветка к озеру Тамб, обеспечивающая доступ к древесине компании вокруг озера Тамб. Железная дорога была построена в 1 миле (1,6 км) к северу вдоль GR&I до Истона (Тамб-Лейк-роуд и шоссе 131 США), а затем на восток (7 миль) до Тамб-Лейк. Компания WH White Company установила в этом районе лесозаготовительные лагеря с 1 по 3. [ 1 ]

Бойн-Сити, Гейлорд и Алпена

[ редактировать ]
Поезд Бойн-Сити в 1905 году.
Локомотив «Щенок» компании BCG&A, 1911 год.
Карта маршрутов BCG и железных дорог 1915 года.
Логотип BCG&A 1921 года. «Белая дорога» относится к У.Х. Уайту, владельцу и президенту железной дороги.

28 марта 1905 года была зарегистрирована компания Boyne City, Gaylord & Alpena Railroad, которая стала преемницей Boyne City & Southeastern Railroad. Было предложено, чтобы железная дорога в конечном итоге достигла Альпены на озере Гурон, в 62 милях (100 км) к востоку. 25 ноября 1905 года железная дорога достигла города Гейлорд, где она пересекала Мичигана Центральную магистраль , в 26 милях (42 км) к востоку от Бойн-Сити. Достигнув Гейлорда, компания WH White Company продолжила заготовку древесины вдоль дороги BCG&A. полоса отвода. Кроме того, между 1908 и 1912 годами была построена ветка Саутенд от железнодорожной развязки Проект (нынешняя стоянка горного курорта Бойн) до долины реки Верхний Джордан (к югу от шоссе М-32) для вырубки лесных угодий компании WH White Company в долина.

В ноябре 1913 года компания Michigan Trust Co. из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, была назначена управляющим WH White Company и BCG & A Railroad, поскольку компании пропустили все выплаты по ипотеке в предыдущем квартале. Обязательства объединенных компаний были заявлены примерно в 2 миллиона долларов без упоминания стоимости активов. [ 2 ]

К 1915 году железная дорога эксплуатировала 35 миль (56 км) основных путей, 57,8 миль (93,0 км) ответвлений, 7,2 мили (11,6 км) разъездов, 12 локомотивов, 305 вагонов (в основном Russel Log Cars ) и вагоноремонтные мастерские. магазины в Бойн-Сити. Доход BCG&A за 1915–1916 финансовый год. составила: валовая прибыль — 263 753 доллара, чистая прибыль — 185 038 долларов, процентные расходы (32 559 долларов) и чистая прибыль — 46 595 долларов. 86% выручки пришлось на грузовые перевозки. В 1915 году должностными лицами компании были У.Х. Уайт, президент и генеральный директор; Томас Уайт, вице-президент и помощник генерального директора; У.Л. Мартин, секретарь; Дж. М. Томпкинс, аудитор и агент по закупкам; весь Бойн-Сити; Джеймс А. Уайт, казначей, Буффало, штат Нью-Йорк. Директорами компании в 1915 году были: Уильям Х. Уайт, Томас Уайт, Л. Х. Уайт, У. Л. Марин, Дж. М. Харрис, Дж. Т. Уайли. [ 3 ] В конце 1916 года компания BCG & A была остановлена ​​в 9 милях (14 км) от Алпены, штат Мичиган, на реке Тандер-Бей, поскольку у компании закончились деньги.

В феврале 1917 года Michigan Trust Company, Гранд-Рапидс, штат Мичиган, объявила о предварительном плане реорганизации , согласно которому BCG&A выпустит 20-летние облигации на сумму 800 000 долларов с выплатой 5%. Облигации будут иметь первое залоговое право на линии, как прогнозируется, от Бойн-Сити до Алпены. 800 000 долларов будут выданы следующим образом: 195 000 долларов предыдущим держателям облигаций и другим держателям долговых обязательств, 330 000 долларов США Мичиганской трастовой компании (получателю) в счет оплаты требований получателей и 275 000 долларов проданы за наличные для предоставления средств для завершения линии в Алпену, штат Мичиган. В качестве предостережения Мичиганская трастовая компания потребовала, чтобы все доходы, превышающие расходы, включая проценты, депонировались ежегодно до 1 марта. Кроме того, Мичиганская трастовая компания требовала гарантий основной суммы долга и процентов от Уильяма Х., Томаса Уайта и Джеймса Уайта. Этого братья достигли, заложив весь свой капитал в пользу BCG & A Railroad Company. В августе 1917 года Суд по делам о банкротстве штата Мичиган и Железнодорожная комиссия штата Мичиган одобрили план. [ 4 ]

20 декабря 1918 года BCG&A достигла Алпены, штат Мичиган, на озере Гурон , где пересекла главную линию железной дороги Детройт и Макинак . Расширенная BCG&A предлагала услуги округу Шарлевуа, округу Антрим , округу Отсего , округу Монморанси и округу Алпена . BCG&A эксплуатировала 90 миль (140 км) основных путей, на трех ветках было более 300 вагонов Russel Log Cars, 13 локомотивов, 12 пассажирских вагонов и 1 междугородний бензиновый пассажирский вагон. К этому времени у WH White Company было 4 лесопильных завода в Бойн-Сити общей мощностью 200 000 досок футов (470 м3). 3 ) из пиломатериалов. Кроме того, компаниям Iron & Chemical и Michigan Tanning & Extract Company требовался постоянный источник древесины лиственных пород, который могла бы поставлять BCG&A. [ 5 ]

Расширение BCG&A было попыткой максимизировать земельные владения WH White Company. Железная дорога была необходима для заготовки древесины, принадлежавшей компании WH White Company к востоку от Гейлорда. Кроме того, после того, как древесина была заготовлена, без поселенцев земля стала практически бесполезной. Итак, компания WH White продала вырезанную землю фермерам в Огайо, южном Мичигане и Индиане. Кроме того, компания WH White Company продавала свою продукцию европейцам, желающим иммигрировать и заняться сельским хозяйством в Северном Мичигане. Смысл заключался в том, что BCG&A предоставила новым иммигрантам современную транспортную систему не только для того, чтобы добраться туда, но и для доставки им сельскохозяйственной продукции и необходимых товаров. BCG&A предоставила WH White Company возможность продать практически бесполезный участок земли европейским иммигрантам, желающим заняться сельским хозяйством. Кроме того, новые иммигранты станут пассажирами и грузовыми клиентами компании BCG&A, которую WH White Company планировала продолжать эксплуатировать. К несчастью для иммигрантов, вегетационный период в Северном Мичигане короткий, и большая часть вырубленных земель имеет плохое сельскохозяйственное качество. BCG&A попыталась обеспечить железнодорожное сообщение между Бойн-Сити и Алпеной, но доходы от пассажирских перевозок и снижения доходов от грузовых перевозок после того, как исчезла древесина, оказались недостаточными для прибыльной эксплуатации железной дороги. В 1935 году BCG&A обанкротилась, и линия была продана на металлолом. Кроме того, WH White Company не могла платить налоги за свою долю земли. В результате компания уступила свою собственность штату Мичиган. Большая часть бывшей земли Белой компании была реорганизована в ключевые земельные участки в пределах Государственный лес Макино , лес штата Мичиган, целью которого было долгосрочное восстановление поврежденных земель.

Бойн-Сити Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Бойн-Сити представляла собой короткую линию, работавшую на первоначальном дорожном полотне длиной 7 миль (11 км) в 1935-78 годах. Железная дорога Бойн -Сити возобновила основную функцию своей предшественницы по обеспечению грузовых перевозок из Бойн-Сити до магистральной линии Бойн-Фолс с севера на юг, которой последовательно управляли Пенсильванская железная дорога , Penn Central и Michigan Northern . В течение последних двух лет своего существования (1976–78) короткая линия была известна как Железная дорога долины Бойн и предлагала только экскурсионные пассажирские перевозки. Пассажирское сообщение прекратилось после лета 1978 года, а в 1982 году железная дорога была официально закрыта.

Остатки дорожного полотна

[ редактировать ]

Все пути, связанные с железной дорогой Бойн-Сити, были удалены. Однако есть много мест, где хорошо видно старое дорожное полотно.

• Река Тандер-Бей на востоке до М-65 : в 1931 году компания Alpena Power Company перекрыла реку плотиной. Собравшаяся вода в конечном итоге разрушила дорожное полотно, однако оно все еще видно в Google Earth.

• M-65 на запад: дорога используется для доступа к частным домам и охотничьим угодьям в районе, ранее известном как Клуб Спратт.

• Керстон: BCG&A пересекла ветку железной дороги Детройт и Макинак в Керстоне. Эта ветка железной дороги D&M шла на запад от Алпены до Хиллмана, штат Мичиган.

• Водопад Бойн до Эльмиры: полоса отчуждения, которая следует за старым полотном дороги, все еще видна в Google Earth — она начинается от южного конца горнолыжного курорта Бойн-Маунтин и проходит на юг и восток к северу от Эльмиры. На пересечении железной дороги Гранд-Рапидс и Индиана и Вебстер-роуд виден фундамент бетонного моста. 45 ° 5'10 "N 84 ° 50'52" W  /  45,08611 ° N 84,84778 ° W  / 45,08611; -84,84778

• Хэллок-роуд и Парметр-роуд – округ Отсего: Отсюда она извивается по направлению к Гейлорду, проходя к востоку от бывшего города и станции Хэллок, штат Мичиган. 45 ° 4'20 "N 84 ° 46'45" W  /  45,07222 ° N 84,77917 ° W  / 45,07222; -84.77917 Хэллок находился на углу улиц Парметер и Хэллок-роуд, примерно в миле к северу от W-M32 в округе Отсего. [ 6 ] Остатки BCG&A, которые все еще видны, представляют собой застроенную полосу отвода и прорезание песчаных холмов. Линии электропередачи идут по старой полосе отвода. Недалеко от Гейлорда старая железнодорожная линия пересекает Мернер-роуд к северу от М-32. [ 7 ]

• Дорога в долине реки Джордан следует по линии старой железной дороги. Вдоль дороги есть свидетельства раскопок, а также сваи моста через реку Иордан. Пруд О'Брайен образован старым полотном дороги Бойн-Сити и Юго-Восточной железной дороги.

Выживающее оборудование

[ редактировать ]

Известно, что по крайней мере три единицы оборудования Boyne City, Gaylord & Alpena уцелели. Снегоочиститель Russell, принадлежащий BCG&A, находится в Музее железной дороги Среднего Континента в Норт-Фридом, штат Висконсин. Камбуз № 802 (позже Бойнская городская железная дорога № 2) находится на территории Исторического общества модельной железной дороги Каламазу (Мичиган). Локомотив № 18 курсирует по железной дороге Arcade & Attica в Нью-Йорке.

  1. ^ Верховный суд Мичигана, 15 июля по 10 декабря 1909 г., том 158, опубликованный государственным секретарем штата Мичиган.
  2. Полный текстовый скан журнала The Hardwood Recorder, том 33, 25 ноября 1913 г., опубликованный The Hardwood Company, Чикаго, Иллинойс.
  3. ^ Moody Manual Company, 33 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Авторское право 1915 г.
  4. ^ Moody Manual Company, Бродвей, 33, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Авторское право 1918 г.
  5. ^ Boyne City Gazette, Эдвард Мэй III, историк «История бизнеса Бойна - Часть 3 | Городская газета Бойна» . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 г. Проверено 10 сентября 2010 г.
  6. ^ С веб-сайта Michigan Railroads со ссылкой на книгу «Города-призраки Мичигана, том II», автор http://www.michiganrailroads.com/RRHX/Stations/CountyStations/OtsegoStations/HallockMI.htm . Архивировано 21 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  7. ^ http://www.michiganrailroads.com/RRHX/Maps/Counties/04-AlpenaCoMap.htm
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd6dfa405a08196aa146febce74612af__1661830560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/af/dd6dfa405a08196aa146febce74612af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boyne City Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)