Среднеконтинентальный железнодорожный музей
Среднеконтинентальный железнодорожный музей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отреставрированное депо Чикаго и Северо-Западного парка 1894 года служит отправной точкой для посетителей музея. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | E8948 Museum Road, Норт-Фридом , округ Саук , Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 28' с.ш. 89 ° 52' з.д. / 43,46 ° с.ш. 89,87 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Карта маршрутов Музея железной дороги Среднего Континента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Висконсин и Южная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческие операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построено | Чикаго и Северо-Западная транспортная компания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившиеся операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчетный знак | МКРИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3,7 миль (6,0 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммерческая история | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1959 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 2008–2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История сохранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1959 | Создано Историческое общество железных дорог Милуоки и первый паровоз. приобретен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1962 | Поездки на поезде впервые начали осуществляться на Хиллсборо и Северо-Восточной железной дороге, а также приобретена ветка North Freedom. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1963 | Оборудование перевезено на новое место, и поезда начали ходить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1965 | Депо переехало с предыдущего места | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | Норт-Фридом, Висконсин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний континент | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Музей железной дороги Среднего Континента — железнодорожный музей в Норт-Фридом , штат Висконсин , США . Музей состоит из статических экспозиций, а также поездки туда и обратно длиной 7 миль (11 км) на сохранившихся железнодорожных вагонах.
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия, используемая Музеем железной дороги Среднего Континента, является ответвлением от первоначальной магистрали Чикаго и Северо-Западной железной дороги . После разработки железного рудника Иллинойса в начале 1903 года компания C&NW направила 8 июля 1903 года группу инженеров для исследования пути к месторождениям железа. К 12 августа президент C&NW Марвин Хьюитт лично прибыл в Норт-Фридом, чтобы объявить о строительстве ветки. Второй крупный рудник, Ирокезский рудник (также называемый рудником Саук), был открыт в октябре недалеко от новой железнодорожной линии. К декабрю 1903 года строительство ветки длиной 3 мили (4,8 км) обошлось в 40 533 доллара.
Чтобы поддержать растущее число горняков в этом районе, был заложен новый город под названием Ла-Рю , названный в честь Уильяма Г. Ла-Рю. Уильям Ла Рю был пионером горнодобывающей промышленности, который продемонстрировал, что последние технологические достижения в технологии алмазного бурения могут сделать добычу железа в этом районе экономически целесообразной. Город был обследован и зарегистрирован в январе 1903 года, но вскоре стало понятно, что его расположение в юго-западном углу пересечения нынешнего шоссе W и Даймонд-Хилл-роуд окажется слишком далеко от места разработки рудников. К ноябрю 1903 года развитие города переместилось ближе к шахте Иллинойс, на 0,5 мили (0,80 км) к югу, на нынешнем месте Ла-Рю. В разгар добычи железа население Ла-Рю, вероятно, не превышало 50 человек, но в городе действительно были гостиница, лесной склад, церковь, универсальный магазин и два салона для снабжения и развлечения нескольких сотен горняков, живущих поблизости. Другой город под названием Оливер был построен к востоку от Ла-Рю, немного ближе к шахте Ирокез, принадлежащей компании Oliver Mining Company, но никакого строительства так и не велось.
На пике своего развития шахта Иллинойс ежедневно отправляла от пяти до 12 вагонов по ветке C&NW, но дни добычи полезных ископаемых на Ла Рю были сочтены. К июню 1904 года шахты достигли глубины от 400 до 500 футов (от 120 до 150 м), при которой проникновение воды в шахты стало проблематичным. Затраты продолжали расти из-за проникновения воды, пока наконец в 1908 году не закрылась шахта Иллинойс. К этому времени она была обременена расходами, связанными с откачкой 2600 галлонов США (9800 л) воды в минуту. Похожая судьба постигла шахту «Ирокез» в 1914 году, когда она перекачивала из ствола шахты 4500 галлонов США (17 000 л) в минуту. С прекращением добычи железа город Ла Рю быстро исчез. К 1925 году осталось только одно здание: таверна La Rue, которая стоит до сих пор.
Поскольку дни добычи железа в районе Ла-Рю подходили к концу, потребность в кварцитовой породе росла. В 1917 году компания Harbison-Walker Refractories открыла карьер к югу от Ла-Рю. Железнодорожные пути были продлены на 0,8 мили (1,3 км) к югу для обслуживания карьера. Работа продолжалась до 1962 года, когда карьер прекратил работу. Вскоре после этого железнодорожную линию планировалось закрыть. [ 1 ]
Тем временем в 1959 году группа энтузиастов железнодорожного транспорта из Милуоки объединилась, чтобы сформировать Историческое железнодорожное общество Милуоки. С первым приобретением группой паровоза № 701 Потребительской компании начались поиски дома для их коллекции. Было достигнуто соглашение с Хиллсборо и Северо-Восточной железной дорогой о запуске поездок на дизельных поездах по их линии, начиная с 1962 года, под названием «Железнодорожный музей Среднего континента». Когда в 1962 году стало известно, что ветка North Freedom доступна, линия была быстро куплена, а небольшая коллекция вагонов и локомотивов была перевезена в North Freedom в 1963 году. К лету 1963 года переезд был завершен, и был произведен ремонт паровоза № 1. . 1385 были завершены, что позволило впервые этим летом предложить поездки на паровозе. [ 2 ] С тех пор музей ежегодно предлагал поездки на поезде из North Freedom, и постепенно была построена небольшая железнодорожная станция для хранения растущей коллекции сохранившегося железнодорожного оборудования.
В 2023 году 27 мая в музее состоялось празднование 60-летия, посвященное 60-летию со дня, когда первый поезд провез пассажиров по 7-мильному маршруту.
Наводнение и открытие
[ редактировать ]В июне 2008 года территория музея была затоплена паводковыми водами реки Барабу . Музей закрыт на ремонт до февраля 2009 года. [ 3 ] Неработающий мост не повлиял на маршрут движения поездов музея, но препятствовал движению железнодорожных вагонов и локомотивов в музей и обратно по национальной железнодорожной сети . Ремонт моста завершился в июле 2018 года. [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Наследие железной дороги
[ редактировать ]Музей управляет исторической железной дорогой , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда длиной 7 миль (11 км) туда и обратно. Поезда отправляются из Норт-Фридом, проходят через бывший шахтерский поселок Ла-Рю и разворачиваются у каменоломни, возвращаясь по тому же маршруту. Экскурсии занимают около часа и проводятся ежедневно с начала июня до Дня труда и в большинство выходных в мае, сентябре и октябре. Поезда движутся с максимальной скоростью 15 миль в час (24 км/ч), и для проезда по всей длине железнодорожной линии требуется около 20 минут. Примерно 15 минут тратится в конце очереди, чтобы переместить локомотив в противоположный конец поезда для обратного пути в Северную Свободу. Во время поездки кондуктор пассажиров в форме пробивает билеты , рассказывает историю железных дорог и отвечает на вопросы.
Специальные поезда также предлагаются несколько раз в течение года, включая выходные «Осенние цвета» осенью, специальные рейсы «Тыква» перед Хэллоуином, выходные Санта-Экспресс в конце ноября и «Снежный поезд» в феврале. Во время специальных мероприятий часто предлагаются дополнительные варианты поездок, такие как первого класса поезда , поезда с ужином и поезда с бранчем, которые предлагают бортовое питание и напитки и используют вагоны, которые более роскошны, чем обычно используемые вагоны.
На протяжении большей части истории музея почти все поезда тянули паровозы, хотя с февраля 2000 года все поезда тянули дизель-электрические локомотивы до реставрации или ремонта паровозов музея.
Коллекция
[ редактировать ]В коллекции Музея железных дорог Среднего Континента особое внимание уделяется сохранению железнодорожных объектов, эксплуатировавшихся на верхнем Среднем Западе в период 1880–1916 годов, который организация называет «золотым веком железнодорожного транспорта». [ 5 ] За это время железные дороги росли беспрецедентными темпами: их размеры в Соединенных Штатах увеличились с 93 000 до 254 037 миль (от 149 669 до 408 833 км) путей. [ 6 ]
Два паровоза , Chicago и North Western 1385 и Western Coal and Coke 1 , восстанавливаются в соответствии с федеральными нормами. Коллекция музея состоит из девяти паровозов, восьми тепловозов и более 100 единиц другого подвижного состава. В музее собрана самая большая коллекция деревянных легковых автомобилей в США, а также пять из шести сохранившихся деревянных товарных вагонов, построенных компанией Mather Stock Car Company. [ 7 ] в стране и последний сохранившийся автомобиль-рыбку - «Барсук № 2» Висконсинской рыбной комиссии. [ 8 ] В 2015 году музей решил рационализировать свою коллекцию, сняв с учета часть оборудования, в том числе большую часть разобранных локомотивов.
Депо представляет собой оригинальное депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги из небольшого городка Эйблман, позже Рок-Спрингс, штат Висконсин . Оно было построено в 1894 году и перенесено на место музея в 1965 году. Депо состоит из двух зон отдыха, разделенных кассой, а бывшее грузовое помещение занимает сувенирный магазин. Интерьер был капитально отремонтирован после повреждения водой во время наводнения в июне 2008 года.
Помимо депо, на место музея перенесены и другие железнодорожные сооружения, в том числе переездная хибарка, переездная башня, секционный навес и водонапорная башня. Дополнительные постройки были построены заново для размещения и поддержания коллекции, но были предприняты попытки придать постройкам вид, соответствующий тому времени.
Состав Локомотива
[ редактировать ]Локомотив | Изображение | Производитель | Модель | Дата сборки | Статус | Дата приобретения музея | Предыдущий владелец |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго и Северо-Западный 1385 г. | ![]() |
Американская локомотивная компания | Р-1 4-6-0 Паровоз | Март 1907 г. | Идет оперативное восстановление | 1961 | Чикаго и Северо-Западная транспортная компания |
Потребительская компания 701 | ![]() |
Американская локомотивная компания | 0-4-0 паровоз | 1914 | Ждём косметического ремонта | 1959 | Потребительская компания |
Медный диапазон 29 | ![]() |
Американская локомотивная компания | Паровоз С2 2-8-0 | февраль 1907 г. | Статический дисплей | 2003 | Транссеверный |
Дарданеллы и Расселвилль 9 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | 2-6-0 паровоз | 1884 | Идет косметический ремонт | 1963 | Дарданеллы и Расселвилльская железная дорога |
Гудман Лесная Компания 9 | ![]() |
Лимский локомотивный завод | Б класса Паровоз Шей | 1909 | Статический дисплей | 1988 | Исторический музей |
Кевауни, Грин Бэй и Вестерн 49 | ![]() |
Американская локомотивная компания | 2-8-0 паровоз | Март 1929 г. | Статический дисплей | 1981 | Город Висконсин-Рапидс, Висконсин |
Озеро Верхнее и Ишпеминг 22 | ![]() |
Американская локомотивная компания | Паровоз СК-4 2-8-0 | Январь 1910 г. | Статический дисплей | 1985 | Маркетт и горная железная дорога Гурон |
Телефонная линия 2645 | ![]() |
Локомотивный завод Брукса | Паровоз Э-25 4-6-0 | Ноябрь 1900 г. | Статический дисплей | 1988 | Город Уокеша, Висконсин |
Западный уголь и кокс 1 | Монреальский локомотивный завод | паровоз 4-6-0 | сентябрь 1913 г. | Ожидаем восстановления работоспособности | 1965 | Летбридж Коллириз Лимитед | |
Арканзас, Луизиана и Миссури 10 | Электромоторный дизель | СЗ2 Тепловоз | 1949 | Оперативный | 2018 | Домтар | |
Джон Моррелл и компания 7 | ![]() |
Американская локомотивная компания | С-1 Тепловоз | 1944 | Оперативный | 1996 | Ассоциация американских железных дорог |
Милуоки Роуд 988 | ![]() |
Американская локомотивная компания | РСК-2 Тепловоз | 1947 | На реставрации | 1985 | Транс-Северная Инкорпорейтед |
Монтана Вестерн 31 | ![]() |
Электро-Мотив Корпорейшн | Газоэлектрический автомобиль | Октябрь 1925 г. | Ожидаем восстановления работоспособности | 1965 | Западная железная дорога Монтаны |
Армия США 4 | ![]() |
Дженерал Электрик | 45-тонный стрелочный тепловоз | 1943 | Оперативный | 1972 | Компания Пулман |
Армия США 1256 г. | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | РС-4-ТС Тепловоз | 1954 | Оперативный | 2006 | Армия США |
Висконсин Пауэр энд Лайт 3 | Плимутский локомотивный завод | 30-тонный стрелочный тепловоз | 1952 | Оперативный | 1987 | Висконсинская энергетическая и легкая компания | |
Висконсин Песок и Гравий 2 | ![]() |
Плимутский локомотивный завод | ХЛ-18 Тепловоз | 1928 | Оперативный | 1963 | Висконсинская компания песка и гравия |
Бывший состав «Локомотива»
[ редактировать ]Локомотив [ 9 ] | Изображение | Производитель | Модель | Дата сборки | Статус | Время в музее | Текущий владелец |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама, Теннесси и Северная 401 | Болдуинский локомотивный завод | СК-1 2-10-0 Паровоз | 1928 | Статический дисплей | 1964-2015 | Эпоха Steam Roundhouse | |
Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса 5 | ![]() |
ХК Портер, Инк. | 2-4-2 паровоз | 1945 | Ожидает восстановления | 1963-1971 | Сент-Луис, Железная гора и Южная железная дорога |
Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса 6 | Вулканский металлургический завод | 0-4-0 паровоз | 1923 | Ожидает восстановления | 1965-2019 | Частный владелец | |
Чикаго, Берлингтон и Куинси 4960 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | О-1а 2-8-2 Паровоз | 1923 | Оперативный | 1970-1989 | Железная дорога Гранд-Каньона |
Озеро Верхнее и Ишпеминг 29 | ![]() |
Американская локомотивная компания | Паровоз СК-3 2-8-0 | 1906 | Идет капитальный ремонт | 1985-1989 | Железная дорога Гранд-Каньона |
Луизиана Сайпресс 2 | ![]() |
Лимский локомотивный завод | паровоз 2-6-0 | 1906 | Ожидает восстановления | 1960-2015 | Частный владелец |
МакКлауд Железная дорога 9 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | паровоз 2-6-2 | 1901 | Статический дисплей | 1964-1971 | Эпоха Steam Roundhouse |
Милуоки Роуд 30 | ![]() |
Уклоняться | седана Автомобиль для осмотра | 1947 | Отображать | 1961-2014 | Железнодорожный музей Иллинойса |
Центральный Нью-Йорк 6721 | ![]() |
Американская локомотивная компания | Б-11к 0-6-0 Паровоз | 1913 | Статический дисплей | 1963-1980 | Отделение Национального исторического общества железных дорог Ютики и долины могавков |
Сагино Тимбер Компани 2 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | паровоз 2-8-2 | 1912 | Оперативный | 1982-2017 | Рик Франклин |
Юнион Пасифик 440 | ![]() |
Болдуинский локомотивный завод | Паровоз С-57 2-8-0 | 1900 | Статический дисплей | 1975-2003 | Историческое общество округа Ланглед |
Уоррен и Уашита Вэлли 1 | Болдуинский локомотивный завод | паровоз 4-6-0 | 1906 | Статический дисплей | 1965-1985 | Частный владелец |
Галерея
[ редактировать ]-
Миннеаполис, Сент-Пол и Су-Сент. Мари 80944, рудовоз 1916 года постройки.
-
Чикаго и Норт-Вестерн 7409, автобусно-багажный комбайн.
-
Дулут, Миссабе и Айрон Рейндж C-74, камбуз постройки 1924 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Среднеконтинентальный железнодорожный вестник (том 36, № 4) . Историческое общество железных дорог Среднего континента, 2003.
- ^ «Хронология Среднего континента» . Историческое общество Среднеконтинентальных железных дорог . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Традиция Висконсина живёт и процветает» . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ Бромли, Бен (8 июля 2018 г.). «Средний Континент вновь открывает мост через реку» . Барабу Ньюс-Республика . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ "О нас" . Историческое общество Среднеконтинентальных железных дорог . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Компендиум Среднего Континента . Историческое общество железных дорог Среднего континента, Inc., 2005. с. 11.
- ^ «Перечень оборудования Музея железных дорог Среднего континента: Акрон Кантон и Янгстаун № 3011» . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Экскурсия по дворам (четвертое изд.). Историческое общество железных дорог Среднего континента, Inc., 2012.
- ^ «Предметы бывшей коллекции - Музей железной дороги Среднего Континента» . Проверено 24 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]