Jump to content

Среднеконтинентальный железнодорожный музей

Координаты : 43 ° 27'38 "N 89 ° 52'27" W  /  43,46067 ° N 89,87426 ° W  / 43,46067; -89,87426
Среднеконтинентальный железнодорожный музей
Отреставрированное депо Чикаго и Северо-Западного парка 1894 года служит отправной точкой для посетителей музея.
Местный E8948 Museum Road, Норт-Фридом , округ Саук , Висконсин
Координаты 43 ° 28' с.ш. 89 ° 52' з.д.  /  43,46 ° с.ш. 89,87 ° з.д.  / 43,46; -89,87
Карта маршрутов Музея железной дороги Среднего Континента
Соединения Висконсин и Южная железная дорога
Коммерческие операции
Построено Чикаго и Северо-Западная транспортная компания
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Отчетный знак МКРИ
Станции 1
Длина 3,7 миль (6,0 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1959
Закрыто 2008–2009
История сохранения
1959 Создано Историческое общество железных дорог Милуоки и первый паровоз. приобретен
1962 Поездки на поезде впервые начали осуществляться на Хиллсборо и Северо-Восточной железной дороге, а также приобретена ветка North Freedom.
1963 Оборудование перевезено на новое место, и поезда начали ходить
1965 Депо переехало с предыдущего места
Штаб-квартира Норт-Фридом, Висконсин
Веб-сайт
Средний континент .org
Карта маршрута
Висконсин и Южная железная дорога
Река Барабу
Северная свобода
Улица

Музей железной дороги Среднего Континента железнодорожный музей в Норт-Фридом , штат Висконсин , США . Музей состоит из статических экспозиций, а также поездки туда и обратно длиной 7 миль (11 км) на сохранившихся железнодорожных вагонах.

Железнодорожная линия, используемая Музеем железной дороги Среднего Континента, является ответвлением от первоначальной магистрали Чикаго и Северо-Западной железной дороги . После разработки железного рудника Иллинойса в начале 1903 года компания C&NW направила 8 июля 1903 года группу инженеров для исследования пути к месторождениям железа. К 12 августа президент C&NW Марвин Хьюитт лично прибыл в Норт-Фридом, чтобы объявить о строительстве ветки. Второй крупный рудник, Ирокезский рудник (также называемый рудником Саук), был открыт в октябре недалеко от новой железнодорожной линии. К декабрю 1903 года строительство ветки длиной 3 мили (4,8 км) обошлось в 40 533 доллара.

Чтобы поддержать растущее число горняков в этом районе, был заложен новый город под названием Ла-Рю , названный в честь Уильяма Г. Ла-Рю. Уильям Ла Рю был пионером горнодобывающей промышленности, который продемонстрировал, что последние технологические достижения в технологии алмазного бурения могут сделать добычу железа в этом районе экономически целесообразной. Город был обследован и зарегистрирован в январе 1903 года, но вскоре стало понятно, что его расположение в юго-западном углу пересечения нынешнего шоссе W и Даймонд-Хилл-роуд окажется слишком далеко от места разработки рудников. К ноябрю 1903 года развитие города переместилось ближе к шахте Иллинойс, на 0,5 мили (0,80 км) к югу, на нынешнем месте Ла-Рю. В разгар добычи железа население Ла-Рю, вероятно, не превышало 50 человек, но в городе действительно были гостиница, лесной склад, церковь, универсальный магазин и два салона для снабжения и развлечения нескольких сотен горняков, живущих поблизости. Другой город под названием Оливер был построен к востоку от Ла-Рю, немного ближе к шахте Ирокез, принадлежащей компании Oliver Mining Company, но никакого строительства так и не велось.

На пике своего развития шахта Иллинойс ежедневно отправляла от пяти до 12 вагонов по ветке C&NW, но дни добычи полезных ископаемых на Ла Рю были сочтены. К июню 1904 года шахты достигли глубины от 400 до 500 футов (от 120 до 150 м), при которой проникновение воды в шахты стало проблематичным. Затраты продолжали расти из-за проникновения воды, пока наконец в 1908 году не закрылась шахта Иллинойс. К этому времени она была обременена расходами, связанными с откачкой 2600 галлонов США (9800 л) воды в минуту. Похожая судьба постигла шахту «Ирокез» в 1914 году, когда она перекачивала из ствола шахты 4500 галлонов США (17 000 л) в минуту. С прекращением добычи железа город Ла Рю быстро исчез. К 1925 году осталось только одно здание: таверна La Rue, которая стоит до сих пор.

Поскольку дни добычи железа в районе Ла-Рю подходили к концу, потребность в кварцитовой породе росла. В 1917 году компания Harbison-Walker Refractories открыла карьер к югу от Ла-Рю. Железнодорожные пути были продлены на 0,8 мили (1,3 км) к югу для обслуживания карьера. Работа продолжалась до 1962 года, когда карьер прекратил работу. Вскоре после этого железнодорожную линию планировалось закрыть. [ 1 ]

Тем временем в 1959 году группа энтузиастов железнодорожного транспорта из Милуоки объединилась, чтобы сформировать Историческое железнодорожное общество Милуоки. С первым приобретением группой паровоза № 701 Потребительской компании начались поиски дома для их коллекции. Было достигнуто соглашение с Хиллсборо и Северо-Восточной железной дорогой о запуске поездок на дизельных поездах по их линии, начиная с 1962 года, под названием «Железнодорожный музей Среднего континента». Когда в 1962 году стало известно, что ветка North Freedom доступна, линия была быстро куплена, а небольшая коллекция вагонов и локомотивов была перевезена в North Freedom в 1963 году. К лету 1963 года переезд был завершен, и был произведен ремонт паровоза № 1. . 1385 были завершены, что позволило впервые этим летом предложить поездки на паровозе. [ 2 ] С тех пор музей ежегодно предлагал поездки на поезде из North Freedom, и постепенно была построена небольшая железнодорожная станция для хранения растущей коллекции сохранившегося железнодорожного оборудования.

В 2023 году 27 мая в музее состоялось празднование 60-летия, посвященное 60-летию со дня, когда первый поезд провез пассажиров по 7-мильному маршруту.

Наводнение и открытие

[ редактировать ]

В июне 2008 года территория музея была затоплена паводковыми водами реки Барабу . Музей закрыт на ремонт до февраля 2009 года. [ 3 ] Неработающий мост не повлиял на маршрут движения поездов музея, но препятствовал движению железнодорожных вагонов и локомотивов в музей и обратно по национальной железнодорожной сети . Ремонт моста завершился в июле 2018 года. [ 4 ]

Операции

[ редактировать ]

Наследие железной дороги

[ редактировать ]

Музей управляет исторической железной дорогой , по которой курсируют пассажирские экскурсионные поезда длиной 7 миль (11 км) туда и обратно. Поезда отправляются из Норт-Фридом, проходят через бывший шахтерский поселок Ла-Рю и разворачиваются у каменоломни, возвращаясь по тому же маршруту. Экскурсии занимают около часа и проводятся ежедневно с начала июня до Дня труда и в большинство выходных в мае, сентябре и октябре. Поезда движутся с максимальной скоростью 15 миль в час (24 км/ч), и для проезда по всей длине железнодорожной линии требуется около 20 минут. Примерно 15 минут тратится в конце очереди, чтобы переместить локомотив в противоположный конец поезда для обратного пути в Северную Свободу. Во время поездки кондуктор пассажиров в форме пробивает билеты , рассказывает историю железных дорог и отвечает на вопросы.

Специальные поезда также предлагаются несколько раз в течение года, включая выходные «Осенние цвета» осенью, специальные рейсы «Тыква» перед Хэллоуином, выходные Санта-Экспресс в конце ноября и «Снежный поезд» в феврале. Во время специальных мероприятий часто предлагаются дополнительные варианты поездок, такие как первого класса поезда , поезда с ужином и поезда с бранчем, которые предлагают бортовое питание и напитки и используют вагоны, которые более роскошны, чем обычно используемые вагоны.

На протяжении большей части истории музея почти все поезда тянули паровозы, хотя с февраля 2000 года все поезда тянули дизель-электрические локомотивы до реставрации или ремонта паровозов музея.

Коллекция

[ редактировать ]

В коллекции Музея железных дорог Среднего Континента особое внимание уделяется сохранению железнодорожных объектов, эксплуатировавшихся на верхнем Среднем Западе в период 1880–1916 годов, который организация называет «золотым веком железнодорожного транспорта». [ 5 ] За это время железные дороги росли беспрецедентными темпами: их размеры в Соединенных Штатах увеличились с 93 000 до 254 037 миль (от 149 669 до 408 833 км) путей. [ 6 ]

Два паровоза , Chicago и North Western 1385 и Western Coal and Coke 1 , восстанавливаются в соответствии с федеральными нормами. Коллекция музея состоит из девяти паровозов, восьми тепловозов и более 100 единиц другого подвижного состава. В музее собрана самая большая коллекция деревянных легковых автомобилей в США, а также пять из шести сохранившихся деревянных товарных вагонов, построенных компанией Mather Stock Car Company. [ 7 ] в стране и последний сохранившийся автомобиль-рыбку - «Барсук № 2» Висконсинской рыбной комиссии. [ 8 ] В 2015 году музей решил рационализировать свою коллекцию, сняв с учета часть оборудования, в том числе большую часть разобранных локомотивов.

Депо представляет собой оригинальное депо Чикаго и Северо-Западной железной дороги из небольшого городка Эйблман, позже Рок-Спрингс, штат Висконсин . Оно было построено в 1894 году и перенесено на место музея в 1965 году. Депо состоит из двух зон отдыха, разделенных кассой, а бывшее грузовое помещение занимает сувенирный магазин. Интерьер был капитально отремонтирован после повреждения водой во время наводнения в июне 2008 года.

Помимо депо, на место музея перенесены и другие железнодорожные сооружения, в том числе переездная хибарка, переездная башня, секционный навес и водонапорная башня. Дополнительные постройки были построены заново для размещения и поддержания коллекции, но были предприняты попытки придать постройкам вид, соответствующий тому времени.

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Локомотив Изображение Производитель Модель Дата сборки Статус Дата приобретения музея Предыдущий владелец
Чикаго и Северо-Западный 1385 г.
Американская локомотивная компания Р-1 4-6-0 Паровоз Март 1907 г. Идет оперативное восстановление 1961 Чикаго и Северо-Западная транспортная компания
Потребительская компания 701 Американская локомотивная компания 0-4-0 паровоз 1914 Ждём косметического ремонта 1959 Потребительская компания
Медный диапазон 29 Американская локомотивная компания Паровоз С2 2-8-0 февраль 1907 г. Статический дисплей 2003 Транссеверный
Дарданеллы и Расселвилль 9 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 паровоз 1884 Идет косметический ремонт 1963 Дарданеллы и Расселвилльская железная дорога
Гудман Лесная Компания 9
Лимский локомотивный завод Б класса Паровоз Шей 1909 Статический дисплей 1988 Исторический музей
Кевауни, Грин Бэй и Вестерн 49 Американская локомотивная компания 2-8-0 паровоз Март 1929 г. Статический дисплей 1981 Город Висконсин-Рапидс, Висконсин
Озеро Верхнее и Ишпеминг 22 Американская локомотивная компания Паровоз СК-4 2-8-0 Январь 1910 г. Статический дисплей 1985 Маркетт и горная железная дорога Гурон
Телефонная линия 2645
Локомотивный завод Брукса Паровоз Э-25 4-6-0 Ноябрь 1900 г. Статический дисплей 1988 Город Уокеша, Висконсин
Западный уголь и кокс 1 Монреальский локомотивный завод паровоз 4-6-0 сентябрь 1913 г. Ожидаем восстановления работоспособности 1965 Летбридж Коллириз Лимитед
Арканзас, Луизиана и Миссури 10 Электромоторный дизель СЗ2 Тепловоз 1949 Оперативный 2018 Домтар
Джон Моррелл и компания 7
Американская локомотивная компания С-1 Тепловоз 1944 Оперативный 1996 Ассоциация американских железных дорог
Милуоки Роуд 988 Американская локомотивная компания РСК-2 Тепловоз 1947 На реставрации 1985 Транс-Северная Инкорпорейтед
Монтана Вестерн 31 Электро-Мотив Корпорейшн Газоэлектрический автомобиль Октябрь 1925 г. Ожидаем восстановления работоспособности 1965 Западная железная дорога Монтаны
Армия США 4 Дженерал Электрик 45-тонный стрелочный тепловоз 1943 Оперативный 1972 Компания Пулман
Армия США 1256 г.
Болдуинский локомотивный завод РС-4-ТС Тепловоз 1954 Оперативный 2006 Армия США
Висконсин Пауэр энд Лайт 3 Плимутский локомотивный завод 30-тонный стрелочный тепловоз 1952 Оперативный 1987 Висконсинская энергетическая и легкая компания
Висконсин Песок и Гравий 2 Плимутский локомотивный завод ХЛ-18 Тепловоз 1928 Оперативный 1963 Висконсинская компания песка и гравия

Бывший состав «Локомотива»

[ редактировать ]
Локомотив [ 9 ] Изображение Производитель Модель Дата сборки Статус Время в музее Текущий владелец
Алабама, Теннесси и Северная 401 Болдуинский локомотивный завод СК-1 2-10-0 Паровоз 1928 Статический дисплей 1964-2015 Эпоха Steam Roundhouse
Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса 5 ХК Портер, Инк. 2-4-2 паровоз 1945 Ожидает восстановления 1963-1971 Сент-Луис, Железная гора и Южная железная дорога
Компания коммунального обслуживания Центрального Иллинойса 6 Вулканский металлургический завод 0-4-0 паровоз 1923 Ожидает восстановления 1965-2019 Частный владелец
Чикаго, Берлингтон и Куинси 4960
Болдуинский локомотивный завод О-1а 2-8-2 Паровоз 1923 Оперативный 1970-1989 Железная дорога Гранд-Каньона
Озеро Верхнее и Ишпеминг 29
Американская локомотивная компания Паровоз СК-3 2-8-0 1906 Идет капитальный ремонт 1985-1989 Железная дорога Гранд-Каньона
Луизиана Сайпресс 2 Лимский локомотивный завод паровоз 2-6-0 1906 Ожидает восстановления 1960-2015 Частный владелец
МакКлауд Железная дорога 9
Болдуинский локомотивный завод паровоз 2-6-2 1901 Статический дисплей 1964-1971 Эпоха Steam Roundhouse
Милуоки Роуд 30 Уклоняться седана Автомобиль для осмотра 1947 Отображать 1961-2014 Железнодорожный музей Иллинойса
Центральный Нью-Йорк 6721 Американская локомотивная компания Б-11к 0-6-0 Паровоз 1913 Статический дисплей 1963-1980 Отделение Национального исторического общества железных дорог Ютики и долины могавков
Сагино Тимбер Компани 2
Болдуинский локомотивный завод паровоз 2-8-2 1912 Оперативный 1982-2017 Рик Франклин
Юнион Пасифик 440 Болдуинский локомотивный завод Паровоз С-57 2-8-0 1900 Статический дисплей 1975-2003 Историческое общество округа Ланглед
Уоррен и Уашита Вэлли 1 Болдуинский локомотивный завод паровоз 4-6-0 1906 Статический дисплей 1965-1985 Частный владелец

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Среднеконтинентальный железнодорожный вестник (том 36, № 4) . Историческое общество железных дорог Среднего континента, 2003.
  2. ^ «Хронология Среднего континента» . Историческое общество Среднеконтинентальных железных дорог . Проверено 29 января 2018 г.
  3. ^ «Традиция Висконсина живёт и процветает» . 27 января 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 13 июля 2012 г.
  4. ^ Бромли, Бен (8 июля 2018 г.). «Средний Континент вновь открывает мост через реку» . Барабу Ньюс-Республика . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  5. ^ "О нас" . Историческое общество Среднеконтинентальных железных дорог . Проверено 29 января 2018 г.
  6. ^ Компендиум Среднего Континента . Историческое общество железных дорог Среднего континента, Inc., 2005. с. 11.
  7. ^ «Перечень оборудования Музея железных дорог Среднего континента: Акрон Кантон и Янгстаун № 3011» . Проверено 29 января 2018 г.
  8. ^ Экскурсия по дворам (четвертое изд.). Историческое общество железных дорог Среднего континента, Inc., 2012.
  9. ^ «Предметы бывшей коллекции - Музей железной дороги Среднего Континента» . Проверено 24 июля 2021 г.
[ редактировать ]

43 ° 27'38 "N 89 ° 52'27" W  /  43,46067 ° N 89,87426 ° W  / 43,46067; -89,87426

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a43f42ef53240fada52db025755cffb0__1720124220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b0/a43f42ef53240fada52db025755cffb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mid-Continent Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)