Эпоха Steam Roundhouse
![]() Внутри эпохи Steam Roundhouse | |
![]() | |
Учредил | 2011 |
---|---|
Расположение | Шугаркрик, Огайо |
Тип | Старинные паровозы, тепловозы и другая железнодорожная техника. |
Президент | Джерри Джо Джейкобсон (2011–2017) |
Веб-сайт | www |
Музей Age of Steam Roundhouse, расположенный в Шугаркрике, штат Огайо , США, представляет собой музей с разворотом, в котором хранятся паровозы и тепловозы, пассажирские вагоны и другое железнодорожное оборудование.
История
[ редактировать ]Разворот был построен Джерри Джо Джейкобсоном, бывшим генеральным директором Центральной железнодорожной системы Огайо (OCRS). В октябре 2008 года Джейкобсон продал свою долю в OCRS компании Genesee & Wyoming , включая трассу, современное оборудование, а также большую часть мастерских и депо. Джейкобсон хранил коллекцию старинных паровозов и тепловозов, другое старое оборудование, а также депо в Шугаркрике, штат Огайо . [ 1 ] [ 2 ] Он купил 34 акра земли в Шугаркрике и начал строить круглый дом для хранения своей коллекции. Строительство разворотной деки было завершено в 2011 году, и в том же году все паровозы, а также несколько других избранных единиц подвижного состава из коллекции Джейкобсона, были перемещены внутрь разворотной деки. [ 3 ] Это был «первый большой разворотный дом, построенный в Соединенных Штатах с 1951 года», причем предыдущее здание было разворотным домом на Никел Плейт-роуд на его дворе Калумет. [ 2 ] По состоянию на 2012 год на веб-сайте Age of Steam Roundhouse цели излагаются следующим образом:
- Сохраните паровозы, исторические дизели, пассажирские вагоны и другие железнодорожные реликвии из коллекции Джерри Джо Джейкобсона.
- Постройте полномасштабную, действующую и реалистичную депо и заднюю мастерскую для капитального ремонта, ремонта и обслуживания подвижного состава Джерри.
- Эксплуатируйте паровозы в грузовых поездах.
- Покажите железнодорожное наследие будущим поколениям. [ 4 ]
Проект оплатили Джейкобсон и его жена Лора. Они создали фонд поддержки музея. [ 2 ] [ 4 ] Архитектор Ф.А. Гудман говорит, что площадь здания составляет 48 000 квадратных футов, оно состоит из «сплошных каменных стен» и «тяжелого деревянного каркаса». В нем 18 киосков, в каждом из которых помещается локомотив и его тендер. [ 5 ] Компания Goodman утверждает, что разворотный дом — одна из крупнейших тяжелых деревянных построек в Америке. [ 5 ]
Паровозы
[ редактировать ]Число | Изображения | Наследство | Конфигурация колес | Строитель | Построен | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Кубинский сахар | 0-4-0CA | Гонконг Портер | 1915 | Отображать | Беспожарный локомотив Пневмовоз. [ 7 ] |
2 | ![]() |
Электрическая компания Колумбуса и Южного Огайо | 0-4-0Ф | Локомотивный завод Хейслера | 1940 | Отображать | Файерлесс из Шарона, Пенсильвания . [ 7 ] |
3 | Южная компания по консервации древесины | 0-4-0Т | Американская локомотивная компания | 1926 | Дисплей, ждёт восстановления | [ 7 ] | |
9 | ![]() |
Макклауд железная дорога | 2-6-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1901 | Дисплей, ждёт реставрации [ 8 ] | От живописной железной дороги Кеттл Морейн , штат Висконсин . [ 7 ] |
12 | Морхед и Норт-Форк | 0-6-0 | Американская локомотивная компания | 1905 | Оперативный | Построен как Южная железная дорога № 1643. [ 7 ] | |
13 | ![]() |
Терминал Восточного округа Бруклина | 0-6-0Т | Гонконг Портер | 1919 | Отображать | Из Железнодорожного музея Пенсильвании . [ 7 ] |
13 | ![]() |
Буффало-Крик и железная дорога Голи | 2-8-0 | Американская локомотивная компания | 1920 | Дисплей, ждёт реставрации | [ 7 ] |
19 | ![]() |
Речная железная дорога МакКлауд | 2-8-2 | Болдуинский локомотивный завод | 1915 | На реставрации | От Западной железной дороги Ирека и Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железных дорог (на фото). Номер 19 использовался в качестве OP&E № 19 в Роберта Олдрича фильме 1973 года «Император Севера (Полюс)» . [ 7 ] |
33 | Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1916 | Дисплей, ожидающий будущего ремонта | Сначала из Мунисинга, Маркетта и Юго-Восточного под номером 44, № 33 работал на LS&I до 1962 года. С 1965 по 2003 год принадлежал живописной железной дороге Хокинг-Вэлли , когда он впервые прибыл в Центральный штат Огайо. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 7 ] | |
37 | ![]() |
Компания по производству пиломатериалов «Сахарная сосна» | 2-8-2Т | Американская локомотивная компания | 1925 | От Ассоциации древесного наследия. [ 12 ] [ 13 ] | |
96 | ![]() |
Канадский национальный | 2-6-0 | Канадская локомотивная компания | 1910 | Отображать | [ 7 ] |
105 | Компания Штурм и Диллард | 0-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1917 | Отображать | От Общества наследия железной дороги Оррвилля. [ 7 ] | |
401 | Алабама, Теннесси и Северная железная дорога | 2-10-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1928 | Отображать | Из Музея Среднеконтинентальной железной дороги . [ 7 ] | |
643 | Железная дорога Бессемер и озеро Эри | 2-10-4 | Болдуинский локомотивный завод | 1944 | Отображать | По состоянию на январь 2024 года двигатель был перевезен из Маккис-Рокс, штат Пенсильвания. [ 7 ] | |
727 | США Сталь | 0-4-0Т | Гонконг Портер | 1897 | Отображать | Из Сьюикли, Пенсильвания. | |
763 | ![]() |
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса | 2-8-4 | Лимский локомотивный завод | 1944 | Дисплей, ожидающий возможной реставрации | Из Музея транспорта Вирджинии. [ 14 ] [ 15 ] [ 7 ] |
1187 | ![]() |
Читающая компания | 0-4-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1903 | Отображать | У Страсбургской железной дороги № 1187 был недавно приобретен у Страсбурга на аукционе 15 июля 2020 года и покинул Страсбург 31 июля 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] [ 7 ] |
1190 | Железная дорога Балтимора и Огайо | 0-6-0 | Американская локомотивная компания | 1904 | Отображать | [ 7 ] | |
1278 | Канадская Тихоокеанская железная дорога | 4-6-2 | Канадская локомотивная компания | 1948 | Отображать | На линии Геттисбергской железной дороги № 1278 в 1995 году произошел обрыв коронного листа, в 2016 году прошел частичную косметическую реставрацию. [ 7 ] | |
1293 | ![]() |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 4-6-2 | Канадская локомотивная компания | 1948 | Дисплей, ожидающий будущего ремонта | Основной локомотив/сила локомотива Age of Steam. [ 18 ] [ 7 ] |
1551 | ![]() |
Канадский национальный | 4-6-0 | Монреальский локомотивный завод | 1912 | Дисплей, ждёт реставрации | Продан из Стимтауна в обмен на BLW № 26 в 1986 году. [ 7 ] |
2630 | ![]() |
Армия США | 2-8-0 | Болдуинский локомотивный завод | 1943 | Отображать | Из Музея Юго-восточной железной дороги , USATC S160 Class . Косметически восстановлен. [ 7 ] |
3960 | Уилинг и озеро Эри | 0-6-0 | W&LE Брюстерские магазины | 1935 | Дисплей, ожидающий глубокой косметической реставрации | Из Кантона, штат Огайо . [ 7 ] | |
6325 | ![]() |
Западная железная дорога Гранд Транк | 4-8-4 | Американская локомотивная компания | 1943 | Отображать | Из Батл-Крика, штат Мичиган . [ 19 ] [ 7 ] |
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]
АЛКО
[ редактировать ]Число | Наследство | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
14 | Ньюбург и Саут-Шорская железная дорога | С2 | |
18 | Железная дорога Южного Буффало | С4 | |
84 | Великий Северный | С2 | Окрашен в вымышленную ливрею Nickel Plate Road. |
100 | Южная часть Тихого океана | С2 | |
101 | Норфолк и Вестерн | С2 | |
102 | Норфолк и Вестерн | С2 | |
400 | Соединительная железная дорога Мононгахела | Т6 | |
1077 | Железная дорога Лонг-Айленда | РС3 | |
1663 | Железная дорога Южного Буффало | С2 | |
1782 | С2 | ||
1800 | Эри Майнинг Ко. | RS18 | По имени «Чеппи» |
4099 | Делавэр и Гудзон | РС3 | От живописной железной дороги долины Кайахога |
7230 | Эри Майнинг Ко. | C424 | |
9100 | Балтимор и Огайо | С4 |
Число | Наследство | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
82 | Монтурская железная дорога | SW9 | |
84 | Монтурская железная дорога | SW9 | |
211 | Детройт Эдисон | SW1 | |
212 | Детройт Эдисон | SW1 | |
452 | Амтрак | Ф40М-2С | |
460 | Амтрак | Ф40М-2С | |
556 | Атчисон, Топика и Санта-Фе | SW1200 | |
736 | Нью-Йорк Центральный | SW1 | |
1202 | Некоторые и южные | SW1200 | |
1203 | Вабаш | SW1200 | |
1205 | Некоторые и южные | SW1200 | |
1501 | Питтсбург и озеро Эри | ГП7 |
Число | Наследство | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
1802 | Янкитаун Док | Н12-44 | |
1852 | Армия США | Н12-44 | Нарисован в стиле железной дороги Питтсбурга и Западной Вирджинии. |
Число | Наследство | Модель | Примечания |
---|---|---|---|
4 | Вифлеемский металлургический завод Джонстаун | 25-тонный |
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Центральная железнодорожная система Огайо
- Центральная железная дорога Огайо (1988)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эпоха Steam Roundhouse: Кто мы» . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хэнки, Джон П. (март 2010 г.). «Новейший разворот в стране». Поезда . Том. 70, нет. 3. п. 54.
- ^ «Age of Steam Roundhouse: отчет Roundhouse — осень 2011 г.» (PDF) . Возраст Steam, ООО . Проверено 2 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпоха Steam Roundhouse: куда мы идем» . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпоха пара Roundhouse» . FA Goodman Architects. Архивировано из оригинала 29 сентября 2013 г. Проверено 17 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Наша коллекция» . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Наша коллекция» . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «У каждого из нас есть проекты в коллекции музеев Age of Steam Roundhouse, которые покорили наши сердца и захватили наше воображение тем, каково было видеть их в действии» . www.facebook.com . Проверено 5 ноября 2023 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ «Центральная железная дорога Огайо» . www.gwrr.com . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Сведения о паровозах» . www.steamlocomotive.info . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Центральный штат Огайо использует LS&I 2-8-0 в грузовых перевозках» . TrainsMag.com . 14 декабря 2006 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Новости о сохранении железных дорог • Просмотр темы — Age of Steam приобретает Sugar Pine/Pacific Lumber 2-8-2T 37» . www.rypn.org . Проверено 5 ноября 2023 г. [ ненадежный источник ]
- ^ «Новинка от Ассоциации лесного наследия: они продали Pacific Lumber 2-8-2T № 37 компании Age Of Steam Roundhouse в Огайо» . www.facebook.com . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «Никелированная дорога 2-8-4 № 763» . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «Смена пути на никелированном локомотиве 763» . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Дайджест: Музей Age of Steam приобрел локомотив Camelback» . Журнал Поезда . 16 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Музей Age of Steam Roundhouse приобрел редкий паровоз» . Отчеты с разворота . Шугаркрик, Огайо: Age of Steam Roundhouse . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Чаппелл, Гордон. «Канадский Тихий океан 1293» . Пар над Скрэнтоном: специальное историческое исследование, американские паровозы . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Домашняя страница Age of Steam Roundhouse» . Эпоха Steam Roundhouse . Age of Steam, Ltd. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 17 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 28'44,44 дюйма с.ш. 81 ° 39'58,88 дюйма з.д. / 40,4790111 ° с.ш. 81,6663556 ° з.д.