Jump to content

Bessemer и Lake Erie 643

Bessemer и Lake Erie 643
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Серийный номер 70057
Дата сборки 1944
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-4
UIC 1'e2 'H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 64 в (1600 мм)
Колесная база 95,22 фута (29,02 м)
• Двигатель 45,50 футов (13,87 м)
• Водители 22,30 футов (6,80 м)
Нагрузка оси 75 984 фунта (34 466 кг)
Клейкий вес 372 277 фунтов (168 862 кг)
Вес 523 600 фунтов (237 500 кг)
Нежный вес 385,120 фунтов (174 690 кг)
Общий вес 908 720 фунтов (412 190 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 26 т (26 длинных тонн; 29 коротких тонн)
Водяной кеп 23 000 американских девушек (87 000 л; 19 000 им. Гал)
Расход топлива 10,116 Гал США (38 290 л; 8 423 им. Гал) воды в час
Firebox:
• Область решетки 106,50 кв. Футов (9,894 м 2 )
Котел 92 в (2337 мм)
Давление котла 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 576 кв. Футов (53,5 м 2 )
• Трубки 78 трубок (2,25 дюйма (57 мм))
• Арки трубки 8 399 кв. Футов (780,3 м 2 )
• Дыб 222 перфорации (3,5 дюйма (89 мм))
• Общая поверхность 5912 кв. Фута (549,2 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 2487 кв. Футов (231,0 М 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 31 дюйма × 32 дюйма (790 мм × 810 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Тяжелые усилия Loco: 102,106 фунта (454,19 кН)
Бустер : 13 100 фунтов (58 кН)
Loco W/ Booster: 115 206 фунтов (512,46 кН)
Фактор ADH. 3.65
Карьера
Операторы Bessemer и Lake Erie Railroad
Сорт H-1G
Числа B & LE 643
Прозвища Король
Ушедший на пенсию 1952
Восстановлен 1993–1998 (никогда не работал)
Текущий владелец Возраст пара
Распоряжение В хранилище

Железная дорога Bessemer и Lake Erie № 643 является единственным выжившим в классе H-1 2-10-4 "Texas Type" паровые локомотивы, построенные локомотивами Болдуина в 1944 году для железной дороги Bessemer и Lake Erie , в основном используемые для перевозки тяжелых Основные грузовые поезда в Пенсильвании и Огайо, до выхода на пенсию в 1952 году. По состоянию на 2024 год № 643 принадлежит музею Пароуудруса в Sugarcreek, штат Огайо.

Доходная служба

[ редактировать ]

Между 1929 и 1944 годами, Bessemer and Lake Erie Railroad, компания II класса, соединяющая Conneaut , Erie и Bessemer , [ 1 ] заказал флот из 47 типов класса 2-10-4 "Техас", [ 2 ] которые были почти прямыми копиями Чикаго , Берлингтона и собственного парка 2-10-4 «Колорадо», из американской локомотивой компании в Шенектади , Нью-Йорк и локомотива Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания . Класс H-1 был разделен на семь подклассов: один прототип H-1A, номер 601 в 1929 году; Девять H-1BS, цифры 602-610 в 1930 году; Десять H-1CS, числа 611-620 в 1936 году; десять H-1, числа 621-630 в 1937 году; пять H-1, числа 631-635 в 1941 году; два H-1F, числа 636 и 637 в 1942 году; и десять H-1G, числа 638-647 в 1943 и 1944 годах, с 643 среди тех, которые построены в 1944 году. Конструкция мало варьировалась между подклассами, за исключением веса; H-1A и H-1BS весили 502 630 фунтов, H-1CS весили 519 840 фунтов, H-1D весили 520 000 фунтов, H-1ES весил 519 740 фунтов 523 600 фунтов. Использование литых стальных рам и различных сплавов в строительстве привело к изменениям веса между подклассами.

With a total tractive force of 102,106 pounds (or 115,206 pounds with boosters cut in), a boiler pressure of 250 pounds per square inch, and an average weight of over 500,000 pounds, these were some of the largest and most powerful non- articulated steam Локомотивы когда -либо построены в Соединенных Штатах. The H-1 series was assigned to heavy freight work on the B&LE, hauling trains of iron ore from lake freighters at docks on eastern Lake Erie to steel mills in the Pittsburgh area, and coal trains back to the lakefront.

В 1951 году B & Le решил продать восемнадцать своих H-1 на железной дороге Duluth, Missabe и Iron Range . [ 3 ] Эти H-1 были реклассифицированы как E-4S, E-5S, E-6S и E-7, и они были перенумерованы 700-717; № 643, однако, оставался на B & Le с остальной частью класса. В настоящее время дизельные локомотивы постепенно узурпировали Steam в качестве основной мотивной силы для многих североамериканских железных дорог, и во время продажи нескольких из железных дорог 2-10-4 B & Le приняли решение дизелизировать свой список. Несмотря на способность и современные примеры паровой мощности, все H-1 выполнили свои последние задания по грузовым выручкам и к концу 1952 года их пожары упали в последний раз. К концу десятилетия почти все локомотивы этого конкретного дизайна были проданы за лом , в том числе все типы Колорадо CB & Q и все DM & IR 2-10-4.

Сохранение

[ редактировать ]

Несмотря на раннюю дизелизацию, B & Le решил избавить два своих паровых локомотивах от удаления от удара, № 643 и 2-8-0 «консолидация» № 154 . Для обеспечения безопасного хранения B & Le сохранили свои паровые локомотивы в их рунгэнд. [ 4 ] В Гринвилле , Пенсильвания с намерением пожертвовать локомотивы музеям для будущего сохранения. К началу 1980 -х годов B & LE решил, что время пришло на аукцион от номеров 154 и 643. Steamtown, США , которая все еще базировалась в Беллоуз -Фолс , Вермонт в то время, начал торговать по № 643 с намерением перемещать его Беллую падает на статический дисплей и в конечном итоге переместите его вместе с остальной частью коллекции в Скрантон . Организация, однако, была перекуплена человеком по имени Гленн Кэмпбелл, который намеревался восстановить № 643 в условиях эксплуатации для службы экскурсии. Кэмпбелл перенесла локомотив в старый юниовый магазин железнодорожных железнодорожных в Холле в 1983 году для хранения, пока не сможет приобрести бывшие магазины B & Le в McKees Rocks . [ 5 ]

В 1993 году № 643 был наконец перенесен в McKees Rocks, где восстановительные работы начнутся всерьез. В какой-то момент № 643 был перемещен под сжатым воздухом, чтобы проверить его движение и ходовое снаряжение , а локомотив также был наполнен тестированием для определения его возможностей для паря. К концу 1990 -х годов, хотя работы по восстановлению были завершены, № 643 никогда не бежала на железной дороге или натянутых поездах. Несмотря на то, что локомотивная, жесткая колесная база и вес, более чем способны натянуть длинные поезда, требуют относительно прямой и тяжелой трассы для работы; Подобные проблемы ознаменовали экскурсионную карьеру еще 2-10-4, Техас и Pacific 610 . [ 6 ] В свете этого, [ 7 ] Немногие железные дороги могли разместить или готовы приспособиться к такому огромному локомотиву в службе экскурсии. № 643 оставался в хранилище в магазинах McKees Rocks в ожидании неопределенного будущего, [ 8 ] С дополнительными сомнениями, брошенными после того, как McKees Rocks Yard был изолирован от Live Rail от CSX . В 2006 году снежная буря вызвала образование трещин в балках, поддерживающих крышу магазинов, заставив движение № 643 снаружи [ 9 ] Перед потенциальным крахом. С тех пор № 643 будет подвергаться воздействию элементов, будучи выставленным на продажу онлайн с высокой запрашиваемой ценой для его покупки. [ 10 ] Локомотив, с такой высокой ценой, сидел в скалах McKees без покупателя в течение нескольких лет.

Однако весной 2019 года Кэмпбелл снизил цену до 375 000 долларов на eBay , [ 11 ] С добавленной рекламой, что локомотив подвергался риску отказаться. [ 12 ] В последующие месяцы выступил желающий покупатель. 5 августа 2019 года возраст Steam Roundhouse приобрел № 643 в качестве дополнения к своей собственной коллекции паровых локомотивов в Sugarcreek , штат Огайо . [ 13 ] Приобретение было в честь покойного основателя музея Джерри Джо Джейкобсона, который назвал 643 «Король» и долго стремился добавить локомотив в свой список. [ 14 ] С тем, что McKees Rocks Yard все еще заканчивается на выходе из выхода из выхода выхода ракодудки прироста, № 643 должен был быть разобрав, чтобы его перемещали грузовиком . № 643 Котлер был отделен от его рамы и ходовой передачи , а нежные и приборы, такие как фары, были перемещены сначала на сахарную смолу. В конце января 2024 года последовали котел и рамка № 643, загружаемые на плоскую машину и перемещаются через транспортировку CSX и Норфолк Южной железной дороги до эпохи Парового Кругру. По состоянию на август 2024 года рамки и котел 643 были возвращены, а локомотив проходит косметический ремонт в заднем магазине музея.

Историческое значение

[ редактировать ]

№ 643 является единственным выжившим в серии H-1 2-10-4 BL & E, и один из двух выживших локомотивов B & Le Steam. Он входит в число самых тяжелых и самых мощных неартикулированных паровых локомотивов для эксплуатации, и один из крупнейших сохранившихся паровых локомотивов в сохранении в Соединенных Штатах. 643 также является одним из двух 2-10-4, которые должны быть восстановлены в рабочем состоянии после выхода на пенсию, а другой-вышеупомянутый T & P 610.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «B & Le All Time Steam Speer» . Beta.paleoferrosaurus.com . Получено 2021-04-22 .
  2. ^ «Bessemer & Lake Erie 2-10-4« Texas «Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Получено 2021-04-19 .
  3. ^ "DM & IR #711/707" . members.lsol.net . Получено 2021-04-19 .
  4. ^ "Bessemer & Lake Erie 154 & 643 - Оригинальный слайд - Гринвилл, Пенсильвания | #1850907070" . Стоит . Получено 2021-04-22 .
  5. ^ «Спорт на низовом уровне? Полем Массовые автоспорта . Получено 2021-04-21 .
  6. ^ «Техас и Тихоокеанский RR #610 A 2-10-4 Texas - Trains Magazine - Trains News Wire, Железнодорожные новости, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . cs.trains.com . Получено 2021-04-22 .
  7. ^ «Фотографии BLE 643» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-04-21 .
  8. ^ Flyinphotog (2010-06-02), инженерная сторона Bessemer & Lake Erie #643 , полученная 2021-04-22
  9. ^ www.trainweb.org http://www.trainweb.org/chris/pitpir.html . Получено 2021-04-22 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  10. ^ Railpictures.net» « www.railpictures.net . Получено 2021-04-21 .
  11. ^ Гилбертсон, Скотти (2019-05-16). «Железнодорожная находка: 1944 г. Болдуин Бле 643 Локомотив» . Сарая находит . Получено 2021-04-21 .
  12. ^ "Просто автомобильный парень: если вы хотите купить Baldwin 2-10-4 1944 года (« Техас »типа) на железной дороге Bessemer & Lake Erie, за цену McLaren, вам повезло и Это может быть в лучшем состоянии, чем любой другой поездок с аналогичным размером на рынке » . Просто автомобильный парень . 2019-05-17 . Получено 2021-04-22 .
  13. ^ «Мистер Гленн Кэмпбелл. Маккис Рокс, Пенсильвания - фотография на Flickriver» . www.flickriver.com . Получено 2021-04-22 .
  14. ^ «Bessemer & Lake Erie No.643 - Возраст паровой круг» . 12 декабря 2019 года . Получено 2021-04-22 .
[ редактировать ]

Официальный сайт Age of Steam Roundhouse

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65b7bc75732c8f63b8c06e42995865a__1725062640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/5a/b65b7bc75732c8f63b8c06e42995865a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bessemer and Lake Erie 643 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)