Bessemer и Lake Erie 643
![]() | Эта статья может потребовать очистки Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что в статье полны ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Bessemer и Lake Erie 643 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Bessemer и Lake Erie № 643 является единственным выжившим в классе H-1 2-10-4 "Texas Type" паровые локомотивы, построенные локомотивами Болдуина в 1944 году для железной дороги Bessemer и Lake Erie , в основном используемые для перевозки тяжелых Основные грузовые поезда в Пенсильвании и Огайо, до выхода на пенсию в 1952 году. По состоянию на 2024 год № 643 принадлежит музею Пароуудруса в Sugarcreek, штат Огайо.
История
[ редактировать ]Доходная служба
[ редактировать ]Между 1929 и 1944 годами, Bessemer and Lake Erie Railroad, компания II класса, соединяющая Conneaut , Erie и Bessemer , [ 1 ] заказал флот из 47 типов класса 2-10-4 "Техас", [ 2 ] которые были почти прямыми копиями Чикаго , Берлингтона и собственного парка 2-10-4 «Колорадо», из американской локомотивой компании в Шенектади , Нью-Йорк и локомотива Болдуина в Филадельфии , штат Пенсильвания . Класс H-1 был разделен на семь подклассов: один прототип H-1A, номер 601 в 1929 году; Девять H-1BS, цифры 602-610 в 1930 году; Десять H-1CS, числа 611-620 в 1936 году; десять H-1, числа 621-630 в 1937 году; пять H-1, числа 631-635 в 1941 году; два H-1F, числа 636 и 637 в 1942 году; и десять H-1G, числа 638-647 в 1943 и 1944 годах, с 643 среди тех, которые построены в 1944 году. Конструкция мало варьировалась между подклассами, за исключением веса; H-1A и H-1BS весили 502 630 фунтов, H-1CS весили 519 840 фунтов, H-1D весили 520 000 фунтов, H-1ES весил 519 740 фунтов 523 600 фунтов. Использование литых стальных рам и различных сплавов в строительстве привело к изменениям веса между подклассами.
With a total tractive force of 102,106 pounds (or 115,206 pounds with boosters cut in), a boiler pressure of 250 pounds per square inch, and an average weight of over 500,000 pounds, these were some of the largest and most powerful non- articulated steam Локомотивы когда -либо построены в Соединенных Штатах. The H-1 series was assigned to heavy freight work on the B&LE, hauling trains of iron ore from lake freighters at docks on eastern Lake Erie to steel mills in the Pittsburgh area, and coal trains back to the lakefront.
В 1951 году B & Le решил продать восемнадцать своих H-1 на железной дороге Duluth, Missabe и Iron Range . [ 3 ] Эти H-1 были реклассифицированы как E-4S, E-5S, E-6S и E-7, и они были перенумерованы 700-717; № 643, однако, оставался на B & Le с остальной частью класса. В настоящее время дизельные локомотивы постепенно узурпировали Steam в качестве основной мотивной силы для многих североамериканских железных дорог, и во время продажи нескольких из железных дорог 2-10-4 B & Le приняли решение дизелизировать свой список. Несмотря на способность и современные примеры паровой мощности, все H-1 выполнили свои последние задания по грузовым выручкам и к концу 1952 года их пожары упали в последний раз. К концу десятилетия почти все локомотивы этого конкретного дизайна были проданы за лом , в том числе все типы Колорадо CB & Q и все DM & IR 2-10-4.
Сохранение
[ редактировать ]Несмотря на раннюю дизелизацию, B & Le решил избавить два своих паровых локомотивах от удаления от удара, № 643 и 2-8-0 «консолидация» № 154 . Для обеспечения безопасного хранения B & Le сохранили свои паровые локомотивы в их рунгэнд. [ 4 ] В Гринвилле , Пенсильвания с намерением пожертвовать локомотивы музеям для будущего сохранения. К началу 1980 -х годов B & LE решил, что время пришло на аукцион от номеров 154 и 643. Steamtown, США , которая все еще базировалась в Беллоуз -Фолс , Вермонт в то время, начал торговать по № 643 с намерением перемещать его Беллую падает на статический дисплей и в конечном итоге переместите его вместе с остальной частью коллекции в Скрантон . Организация, однако, была перекуплена человеком по имени Гленн Кэмпбелл, который намеревался восстановить № 643 в условиях эксплуатации для службы экскурсии. Кэмпбелл перенесла локомотив в старый юниовый магазин железнодорожных железнодорожных в Холле в 1983 году для хранения, пока не сможет приобрести бывшие магазины B & Le в McKees Rocks . [ 5 ]
В 1993 году № 643 был наконец перенесен в McKees Rocks, где восстановительные работы начнутся всерьез. В какой-то момент № 643 был перемещен под сжатым воздухом, чтобы проверить его движение и ходовое снаряжение , а локомотив также был наполнен тестированием для определения его возможностей для паря. К концу 1990 -х годов, хотя работы по восстановлению были завершены, № 643 никогда не бежала на железной дороге или натянутых поездах. Несмотря на то, что локомотивная, жесткая колесная база и вес, более чем способны натянуть длинные поезда, требуют относительно прямой и тяжелой трассы для работы; Подобные проблемы ознаменовали экскурсионную карьеру еще 2-10-4, Техас и Pacific 610 . [ 6 ] В свете этого, [ 7 ] Немногие железные дороги могли разместить или готовы приспособиться к такому огромному локомотиву в службе экскурсии. № 643 оставался в хранилище в магазинах McKees Rocks в ожидании неопределенного будущего, [ 8 ] С дополнительными сомнениями, брошенными после того, как McKees Rocks Yard был изолирован от Live Rail от CSX . В 2006 году снежная буря вызвала образование трещин в балках, поддерживающих крышу магазинов, заставив движение № 643 снаружи [ 9 ] Перед потенциальным крахом. С тех пор № 643 будет подвергаться воздействию элементов, будучи выставленным на продажу онлайн с высокой запрашиваемой ценой для его покупки. [ 10 ] Локомотив, с такой высокой ценой, сидел в скалах McKees без покупателя в течение нескольких лет.
Однако весной 2019 года Кэмпбелл снизил цену до 375 000 долларов на eBay , [ 11 ] С добавленной рекламой, что локомотив подвергался риску отказаться. [ 12 ] В последующие месяцы выступил желающий покупатель. 5 августа 2019 года возраст Steam Roundhouse приобрел № 643 в качестве дополнения к своей собственной коллекции паровых локомотивов в Sugarcreek , штат Огайо . [ 13 ] Приобретение было в честь покойного основателя музея Джерри Джо Джейкобсона, который назвал 643 «Король» и долго стремился добавить локомотив в свой список. [ 14 ] С тем, что McKees Rocks Yard все еще заканчивается на выходе из выхода из выхода выхода ракодудки прироста, № 643 должен был быть разобрав, чтобы его перемещали грузовиком . № 643 Котлер был отделен от его рамы и ходовой передачи , а нежные и приборы, такие как фары, были перемещены сначала на сахарную смолу. В конце января 2024 года последовали котел и рамка № 643, загружаемые на плоскую машину и перемещаются через транспортировку CSX и Норфолк Южной железной дороги до эпохи Парового Кругру. По состоянию на август 2024 года рамки и котел 643 были возвращены, а локомотив проходит косметический ремонт в заднем магазине музея.
Историческое значение
[ редактировать ]№ 643 является единственным выжившим в серии H-1 2-10-4 BL & E, и один из двух выживших локомотивов B & Le Steam. Он входит в число самых тяжелых и самых мощных неартикулированных паровых локомотивов для эксплуатации, и один из крупнейших сохранившихся паровых локомотивов в сохранении в Соединенных Штатах. 643 также является одним из двух 2-10-4, которые должны быть восстановлены в рабочем состоянии после выхода на пенсию, а другой-вышеупомянутый T & P 610.
Смотрите также
[ редактировать ]- Техас и Тихоокеан 610
- Grand Trunk Western 6325
- Южная часть Тихого океана 5021
- Класс Union Pacific 9000
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «B & Le All Time Steam Speer» . Beta.paleoferrosaurus.com . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Bessemer & Lake Erie 2-10-4« Texas «Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Получено 2021-04-19 .
- ^ "DM & IR #711/707" . members.lsol.net . Получено 2021-04-19 .
- ^ "Bessemer & Lake Erie 154 & 643 - Оригинальный слайд - Гринвилл, Пенсильвания | #1850907070" . Стоит . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Спорт на низовом уровне? Полем Массовые автоспорта . Получено 2021-04-21 .
- ^ «Техас и Тихоокеанский RR #610 A 2-10-4 Texas - Trains Magazine - Trains News Wire, Железнодорожные новости, новости железнодорожной индустрии, веб -камеры и формы» . cs.trains.com . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Фотографии BLE 643» . www.rrpicturearchives.net . Получено 2021-04-21 .
- ^ Flyinphotog (2010-06-02), инженерная сторона Bessemer & Lake Erie #643 , полученная 2021-04-22
- ^ www.trainweb.org http://www.trainweb.org/chris/pitpir.html . Получено 2021-04-22 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Railpictures.net» « www.railpictures.net . Получено 2021-04-21 .
- ^ Гилбертсон, Скотти (2019-05-16). «Железнодорожная находка: 1944 г. Болдуин Бле 643 Локомотив» . Сарая находит . Получено 2021-04-21 .
- ^ "Просто автомобильный парень: если вы хотите купить Baldwin 2-10-4 1944 года (« Техас »типа) на железной дороге Bessemer & Lake Erie, за цену McLaren, вам повезло и Это может быть в лучшем состоянии, чем любой другой поездок с аналогичным размером на рынке » . Просто автомобильный парень . 2019-05-17 . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Мистер Гленн Кэмпбелл. Маккис Рокс, Пенсильвания - фотография на Flickriver» . www.flickriver.com . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Bessemer & Lake Erie No.643 - Возраст паровой круг» . 12 декабря 2019 года . Получено 2021-04-22 .