Jump to content

Южная часть Тихого океана 5021

Южная часть Тихого океана 5021
Southern Pacific 5021, каким он был в феврале 1972 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 66793
Дата сборки 1926
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-10-2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 63 + 1 2 дюйма (1613 мм)
Клейкая масса 317 500 фунтов (144 000 кг)
Нежная шапка. 16 152 галлона США (61 140 л; 13 449 имп галлонов) воды
4912 галлонов США (18590 л; 4090 имп галлонов) мазута
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1550 кПа)
Цилиндры 3
Размер цилиндра (внутри) 25 × 28 дюймов (635 × 711 мм), диаметр × ход
(снаружи) 25 × 32 дюйма (635 × 813 мм), диаметр × ход
Показатели производительности
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч) (пассажирские перевозки)
Тяговое усилие 84 200 фунтов силы (375 000 Н)
96 540 фунтов силы (429 400 Н) с усилителем
Карьера
Операторы Южно-Тихоокеанская железная дорога
Сорт СП-2
Номер в классе 49
Числа СП 5021
Ушедший на пенсию 1955 (налоговая служба)
1963 (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1961
Текущий владелец Историческое общество железных дорог и локомотивов
Расположение На статической экспозиции в музее поездов RailGiants в Помоне, Калифорния.

Southern Pacific 5021 SP-2 класса 4-10-2, паровоз построенный в 1926 году компанией ALCO в ее цехах в Скенектади, штат Нью-Йорк . Это единственный сохранившийся представитель этого класса локомотивов SP и один из пяти трехцилиндровых локомотивов, сохранившихся в Северной Америке.

Локомотив был построен в 1926 году компанией Alco . Он был разработан для перевозки смешанных грузовых и пассажирских поездов по горному хребту Сьерра-Невада между северной Калифорнией и Невадой . Позже в своей карьере № 5021 был переведен на службу в Орегон , где оставался до выхода на пенсию в 1955 году.

8 марта 1956 года компания Southern Pacific подарила 5021 Историческому обществу железных дорог и локомотивов. В 1961 году он был зажжен и использовался для эксплуатации на ветке музея. Однако жителям южной части Тихого океана это не понравилось, поэтому в 1963 году они были вынуждены тянуть пути. После этого 5021 хранился в развязке железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Пока он хранился, Санта-Фе готовил возможную экскурсионную карьеру для 5021, но от этих планов отказались.

5021 находился на верфи Southern Pacific в Сан-Бернардино до 1975 года, когда он был перенесен на верфь Southern Pacific Taylor Yard в Глендейле, Калифорния. Вскоре после этого он был перенесен обратно в музей поездов RailGiants , когда GS-4 класса 4449 демонстрировался вместе с американским поездом Freedom Train на ярмарочной площади округа Лос-Анджелес . По состоянию на 2023 год 5021 находится в постоянной экспозиции на железнодорожной выставке Fairplex в Помоне, Калифорния .

[ редактировать ]
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f760975fa9e25417e599e6717c80111f__1720338060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/1f/f760975fa9e25417e599e6717c80111f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southern Pacific 5021 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)