Норфолк и Вестерн 1218 г.
Норфолк и Вестерн 1218 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк и Вестерн № 1218 направляются к уай в Белвью, штат Огайо , с экскурсионным поездом, 16 августа 1987 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
37 ° 16'23 "N 79 ° 56'50" W / 37,272943 ° N 79,947231 ° W Norfolk and Western 1218 — это сохранившийся четырехцилиндровый простой сочлененный паровоз 2-6-6-4 , построенный в июне 1943 года магазинами Norfolk and Western (N&W) Roanoke ( East End) в Роаноке, штат Вирджиния, как часть Парк быстрых грузовых локомотивов N&W класса «А». Он был выведен из регулярной коммерческой службы в июле 1959 года, а позже был восстановлен компанией Norfolk Southern для экскурсионного обслуживания своей паровой программы, проводившей экскурсии по восточной части Соединенных Штатов с 1987 по 1991 год. В настоящее время он выставлен в Музее транспорта Вирджинии в Роанок, Вирджиния.
Историческое значение
[ редактировать ]№ 1218 - единственный уцелевший из локомотивов класса А Норфолка и Вестерна и единственный сохранившийся паровоз 2-6-6-4 в мире. Несмотря на то, что они меньше » компании Union Pacific знаменитого и более многочисленного класса « Челленджер , состоящего из локомотивов 4-6-6-4, конструкции Норфолка и Вестерна установили непревзойденные рекорды производительности в эксплуатации.
За время экскурсионной карьеры № 1218 это был самый мощный действующий паровоз в мире, [ 3 ] с тяговым усилием 114 000 фунтов-сил (507,10 кН ), что значительно выше Union Pacific 3985 , следующего по силе тяги действующего паровоза, с тяговым усилием 97 350 фунтов-силы [433,0 кН]). Однако с мая 2019 года локомотив № 1218 стал вторым по величине тяговым усилием после Union Pacific 4014 , тяговое усилие которого составляет 135 375 фунтов силы (602,18 кН). В отличие от дизель-электрических локомотивов с аналогичным высоким тяговым усилием (для запуска тяжелых поездов), но типичным для паровоза, он легко мог развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч) и более.
История
[ редактировать ]Служба доходов и сохранение
[ редактировать ]
№ 1218 был девятым членом второй партии из пятнадцати локомотивов класса А (№№ 1210–1224), построенных в июне 1943 года в East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния, компанией Norfolk and Western Railway (N&W). [ 1 ] Впервые он был предназначен для перевозки войсковых поездов во время Второй мировой войны . [ 4 ] После окончания войны № 1218 был переназначен для перевозки быстрых грузовых поездов, тяжелых угольных поездов и тяжелых пассажирских поездов в подразделении Scioto компании N&W между Уильямсоном, Западная Вирджиния , Портсмутом, Огайо , и Колумбусом, Огайо , и время от времени он совершал некоторые рейсы. побочные поездки в Цинциннати . [ 1 ] В конце 1950-х годов номер 1218 был переведен в Норфолкское подразделение, курсировавшее между Роаноком и Норфолком, штат Вирджиния . [ 1 ] [ а ]
В июле 1959 года № 1218 был выведен из налоговой службы и был куплен компанией Union Carbide из Чарльстона, Западная Вирджиния , где он использовался вместе с другими локомотивами класса А № 1202 и 1230 в качестве стационарных котлов на химическом заводе в Южный Чарльстон . [ 5 ] [ 6 ] В 1964 году компания Union Carbide Company сдала на металлолом паровозы № 1202 и 1230, но в следующем году № 1218 был спасен из Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунтом , который добавил его в свою частную коллекцию паровозов в Стимтауне, США, в Беллоуз-Фолс, Вермонт . [ 6 ] [ 7 ] многие детали из №№ 1202 и 1230, в том числе воздушный насос , направляющие траверсы , передние боковые тяги и калибры . были разобраны Кроме того, для локомотива № 1218 [ 8 ]
В 1967 году Блаунт погиб в авиакатастрофе , в результате чего у фонда Steamtown возникли финансовые проблемы. [ 9 ] В рамках своих усилий по возмещению финансовых потерь фонд передал № 1218 в долгосрочную аренду Транспортному музею Роанока , а локомотив был косметически восстановлен в East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния , в том же месте, где был построен локомотив. [ 6 ] Впоследствии в 1971 году его выставили в качестве временной экспозиции в Транспортном музее Роанока. [ 6 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
В 1982 году Северо-Западная и Южная (SOU) железные дороги были объединены в новую Норфолкскую Южную железную дорогу (NS) . [ 10 ] № 1218 Кроме того, насос питательной воды был снят для замены поврежденного насоса на бывшем N&W J Class № 611 , который был восстановлен в рабочем состоянии для экскурсионного обслуживания по паровой программе NS, которая началась SOU в 1966 году. [ 11 ] К концу 1984 года паровая программа NS хочет арендовать № 1218, чтобы тянуть более длинные и тяжелые экскурсионные поезда, а также помогать № 611. [ 6 ] После нескольких последующих споров NS и фонд Steamtown заключили сделку, по которой первая приобрела № 1218, а вторая получила взамен два тепловоза EMD. [ 12 ]
10 мая 1985 года локомотив № 1218 был отбуксирован из музея и перевезен в паровую мастерскую Norris Yard в Айрондейле, штат Алабама , где его должны были восстановить до рабочего состояния, стоимость которого составила примерно 500 000 долларов . [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время № 1218 получил замену насоса от одного из Железнодорожного музея B&O . паровозов [ 6 ] 15 января 1987 года № 1218 прошел стационарный испытательный огонь. [ 13 ] [ 14 ] Два месяца спустя, 26 марта, № 1218 перешла под его власть впервые за 28 лет; он совершил обкатку между Айрондейлом и Уилтоном, штат Алабама . [ 13 ] [ 15 ] 25 апреля № 1218 совершил свою первую общественную экскурсию в рамках паровой программы NS между Роаноком и Блуфилдом, Западная Вирджиния , но из-за сильного дождя и наводнения в тот день из- за оползней и упавших деревьев завершение поездки задержалось. [ 16 ] [ 17 ] На следующий день № 1218 совершил еще два рейса между Роаноком, Линчбергом и Уолтоном без происшествий. [ 17 ]
4 мая № 1218 без посторонней помощи доставил пустой поезд из 100 вагонов в Крю . [ 17 ] В августе, во время съезда Национального исторического общества железных дорог (NRHS) 1987 года в Роаноке, № 1218 тянул пустой поезд с 50 вагонами, где он ехал бок о бок с № 611, который тянул пассажирский экскурсионный поезд из Роанока в Рэдфорд. , Вирджиния, где первый и второй отправились в обратный путь позже. [ 13 ] [ 18 ] В июле 1989 года он совершил редкую даблхедер-экскурсию по Никел Плейт-Роуд 587 из Солсбери в Эшвилл, Северная Каролина , для Эшвиллского отделения съезда NRHS. [ 19 ] [ 20 ] В июне 1990 года № 1218 отправился в Сент-Луис, штат Миссури , где встретился с локомотивами Cotton Belt 4-8-4 № 819 , Frisco 4-8-2 № 1522 и Union Pacific 4-8-4. № 844 для участия в еще одном редком съезде NRHS, который проходил на бывшей станции Юнион . [ 21 ]
3 ноября 1991 года, во время празднования 25-летия программы Steam компании Norfolk Southern, № 1218 присоединился к Южной железной дороге 4501 и N&W 611, чтобы втрое возглавить пассажирский экскурсионный поезд с 28 вагонами из Чаттануги, штат Теннесси , в Атланту , штат Джорджия. [ 22 ] В Олтеве, штат Теннесси , номер 4501 взял несколько автобусов и совершил полный рейс туда и обратно, развернувшись в Кливленде, штат Теннесси . [ 22 ] После этого № 611 и № 1218 завершили оставшуюся часть пути до Атланты. [ 22 ]
Текущее расположение
[ редактировать ]
В конце экскурсионного сезона 1991 года, после завершения экскурсии туда и обратно из Хантсвилла, штат Алабама, в Чаттанугу, штат Теннесси, [ 20 ] № 1218 вернулся в Айрондейл, штат Алабама, для капитального ремонта, где необходимо заменить дымоходы и отремонтировать части топки. [ 22 ] Первоначально планировалось снова запустить локомотив № 1218 к началу экскурсионного сезона 1996 года. [ 22 ] но председатель NS Дэвид Р. Гуд отменил паровую программу в 1994 году из-за серьезных проблем с безопасностью, роста затрат на страхование, расходов на содержание паровозов, аварии с переключением станции с участием девяти пассажирских вагонов в Линчберге, штат Вирджиния , и снижения доступности железнодорожной сети. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
«Ко мне присоединился член отделения Роанока Лаванда Эли. Я сказал, что очень жаль, что мистер О. Уинстон Линк не дожил до этого дня. Я сказал то же самое о братьях Клейтор. Лаванда быстро поправил меня во втором утверждении. .. Если бы Роберт Клейтор был еще жив, 1218 была бы в опасности, и все мы вместе с ней, я не могу с этим согласиться».
-Робин Р. Шейверс во время переезда 1218 в Транспортный музей Вирджинии в 2003 году. [ 26 ]
В январе 1996 года локомотив № 1218 был частично пересобран и отбуксирован обратно в Роанок для хранения в магазинах Ист-Энда. [ 23 ] [ 27 ] В 2000 году локомотив вывезли из магазинов Ист-Энда и поставили на проигрыватель для ночной фотосессии , которую вел фотограф О. Уинстон Линк . [ 28 ] Линк хотел, чтобы № 1218 был выставлен рядом с бывшей пассажирской станцией N&W в центре Роанока, которую планировалось превратить в музей, в котором выставлялись фотографии Линка N&W . [ 29 ] [ 30 ]
Линк умер 30 января 2001 года, но планы по созданию музея все еще продолжались, и в июне Norfolk Southern согласилась пожертвовать номер 1218 городу Роанок в честь желания Линка. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] Впоследствии была проведена подготовка, включая косметическую реставрацию Norfolk Southern, к выставлению локомотива в Транспортном музее Вирджинии (VMT), ранее известном как Транспортный музей Роанока. [ 31 ] [ 26 ] [ 33 ] 11 июня 2003 года, во время 60-летия строительства дома № 1218 в 1943 году, № 1218 был установлен на место в павильоне Роберта Б. Клейтора и У. Грэма Клейтора-младшего компании VMT рядом с домом № 611. [ 26 ] [ 33 ]
В 2007 году №№ 1218 и 611 были временно выставлены в магазинах Ист-Энда в ознаменование его 125-летия. [ 34 ] 2 апреля 2012 года город Роанок официально передал VMT номера № 1218 и 611. [ 35 ] Локомотив № 1218 продолжает экспонироваться на ВМТ рядом с другим бывшим паровозом N&W, Г-1 класса № 6, а локомотив № 611 восстановлен в рабочем состоянии.
См. также
[ редактировать ]- Бирмингемский округ
- Норфолк и Вестерн 433
- Норфолк и Вестерн 475
- Норфолк и Вестерн 2156
- Техас и Тихий океан 610
- Живописная железная дорога Западного Мэриленда 1309
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Кинг-младший, EW (сентябрь 1987 г.). «Локомотив, соблазнивший всю железную дорогу». Поезда . Том. 47, нет. 11. Издательство Калмбах . п. 25.
- ^ Jump up to: а б с д и «Все на борту — паровоз для однодневных экскурсий из Гринвилля» . Гаффни Лидер . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Могучий локомотив отправится в Форт-Уэйн» . Исследователь Батл-Крика . Батл-Крик, Мичиган. 24 июня 1990 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ Джеффрис (1980) , с. 195.
- ^ Jump up to: а б Хаддлстон (2001) , с. 131.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ринн (2000) , стр. 73–74.
- ^ Jump up to: а б Хаддлстон (2001) , с. 105.
- ^ Хаддлстон (2001) , с. 132.
- ^ Лоутер, Кевин (19 июля 2010 г.). «Некоторые вещи остаются прежними» . Кин Страж . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ Ринн (2000) , с. 61.
- ^ Ринн (2000) , стр. 63–65.
- ^ Чаппелл, Гордон (1991). Steam Over Scranton: Локомотивы SteamTown . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. п. 291.
- ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , стр. 79–83.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей — в Steam» . Поезда . Том. 47, нет. 6. Издательство Калмбах. Апрель 1987 г. с. 13 . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей - Путь» . Поезда . Том. 47, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1987. с. 12 . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 47, нет. 9. Издательство Калмбах. Июль 1987 г. с. 14 . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 47, нет. 10. Издательство Калмбах. Август 1987 г., стр. 12–13 . Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ Ринн (2000) , с. 117.
- ^ Ринн (2000) , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , с. 118.
- ^ «Ежегодный съезд Национального исторического общества железных дорог 1990 года» (PDF) . Отделение Сент-Луиса, NRHS . 14–17 июня 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , стр. 90–91.
- ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 102–109.
- ^ Филлипс, Дон (6 ноября 1994 г.). «Железнодорожное сообщение: популярные паровые двигатели отправятся в последний путь» . Индианаполис Стар (первое изд.). Индианаполис, Индиана. п. 192 – через Newspapers.com.
- ^ «Норфолк Южный завершает экскурсии» . Daily Press (основное издание). Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1994 г. с. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Киркман, Кенни (июль – август 2003 г.). «Воспоминания о 1218 году» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Эдвардс, Грег. «Паровоз 1218 возвращается домой — 25 января 1996 г. | Историческое общество Западной Вирджинии» . hswv.pastperfectonline.com . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Хелмер, Дэвид (сентябрь 2000 г.). «1218 снова катится - будь то на короткую дистанцию» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. стр. 5–7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б МакГонигал, Роберт (апрель 2001 г.). «Железнодорожные новости — О. Уинстон Линк, 1914–2001» . Поезда . Том. 61, нет. 4. Издательство Калмбах. п. 20 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Грубер, Джон (апрель 2001 г.). «Точки сохранения — Линк хотел N&W 1218 для предполагаемого музея» . Поезда . Том. 61, нет. 4. Издательство Калмбах. п. 80 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл (сентябрь 2001 г.). «Железнодорожные новости - Музей Нью-Роанока сосредоточится на Линке и 1218» . Поезда . Том. 61, нет. 9. Издательство Калмбах. стр. 17–18 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Роанок с пыхтением вспоминает музей, посвященный локомотивному фотографу» . Daily Press (основное издание). Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2001 г. с. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Сохранение — N&W 1218 направляется в музей Роанока» . Поезда . Том. 63, нет. 5. Издательство Калмбах. Май 2003. с. 77 . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ МакКинни (2014) , с. 116.
- ^ «N&W 611 и 1218» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. Апрель 2012. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2021 г. Проверено 2 июля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джеффрис, Льюис (1980). N&W: Гигант пара (1-е изд.). Издательство Пруэтт. ISBN 0-87108-547-Х .
- Хаддлстон, Юджин Л. (2001). Величайшие паровозы мира: C&O 2-6-6-6, Virginian 2-6-6-6, N&W 2-6-6-4, UP 4-8-8-4 (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-60-3 .
- МакКинни, Уэйн (2014). Локомотивные мастерские Роанока и Норфолкская и Западная железная дорога . Изображения рельсов (1-е изд.). Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2111-8 .
- Ринн, Джим (2000). Камелот Steam: Южные экскурсии по югу и Норфолку в цвете (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 1-883089-56-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кинг, Эд (2009). A: Mercedes of Steam Норфолка и Вестерна (2-е изд.). Историческое общество Северо-Запада. ISBN 978-0970479464 .
- Розенбург, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и Western Steam (Последние 25 лет) (1-е изд.). Quadrant Press Inc. ISBN 0-915276-00-3 .
- Витун, Билл (сентябрь 1987 г.). «1218: Дом в Роаноке». Поезда . Том. 47, нет. 11. Издательство Калмбах. стр. 26–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Норфолк и Западный класс A № 1218 - Транспортный музей Вирджинии
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № AL-39, « Норфолк и Южный паровоз № 1218, Норрис Ярдс, Айрондейл, округ Джефферсон, Алабама », 5 фотографий, 1 страница с подписями к фотографиям
- 2-6-6-4 локомотивы
- Простые сочлененные локомотивы
- Исторический рекорд американской инженерии в Алабаме
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Норфолка и Западной железной дороги
- Локомотивы стандартной колеи США
- Грузовые локомотивы
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1943 году.
- Сохранившиеся паровозы Вирджинии