Jump to content

Норфолк и Вестерн 1218 г.

Координаты : 37 ° 16'23 "N 79 ° 56'50" W  /  37,272943 ° N 79,947231 ° W  / 37,272943; -79,947231
Норфолк и Вестерн 1218 г.
Норфолк и Вестерн № 1218 направляются к уай в Белвью, штат Огайо , с экскурсионным поездом, 16 августа 1987 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон А. Пилчер [ 1 ]
Строитель Магазины Роанока (магазины Ист-Энда)
Серийный номер 340
Дата сборки 2 июня 1943 г.
Дата восстановления 1985–1987
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-4
МСЖД (1′C)C2′ h4g
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 33 дюйма (838 мм)
День водителя . 70 дюймов (1778 мм) [ 2 ]
Преследуя его. 42 дюйма (1067 мм)
Длина 121 фут 9 + 1 дюйма (37,1 м), включая тендер [ 2 ]
Ширина 11 футов 2 дюйма (3,4 м)
Высота 16 футов (4,88 м)
Нагрузка на ось 72000 фунтов (32,7 тонны)
Клейкая масса 433 350 фунтов (196,6 тонны)
Вес локомотива 573000 фунтов (259,9 тонны)
Нежный вес 378 600 фунтов (171,7 тонны)
Общий вес 951 600 фунтов (431,6 тонны) [ 2 ]
Тип топлива Уголь
Запас топлива 35 т (34,4 длинных тонны; 38,6 коротких тонн)
Водяной колпачок. 22 000 галлонов США (83 000 л; 18 000 имп галлонов)
Расход топлива 7 коротких тонн (6,4 т) угля в час
13 906 галлонов США (52 640 л; 11 579 имп галлонов) воды в час
Топка:
• Решётчатая зона 122 кв. футов (11,3 м 2 )
Котел 106 дюймов (2692 мм)
Давление в котле 300 фунтов/дюйм 2 (2,07 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 587 кв. футов (54,5 м 2 )
• Трубы и дымоходы 6052 квадратных футов (562,2 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Тип Е
• Зона отопления 2703 кв. Фута (251,1 м 2 )
Цилиндры Четыре, простые шарнирные
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (610 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Максимальная скорость 70+ миль в час [ 2 ]
Выходная мощность 5400 л.с. (4000 кВт)
Тяговое усилие 114000 фунтов силы (507,10 кН) [ 2 ]
Фактор адх. 3.8
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога Южная железная дорога Норфолка
Сорт А
Номер в классе 19 из 43
Числа
  • 1218
Прозвища
  • «Мерседес Steam»
Местный США, Юг и Средний Запад
Ушедший на пенсию Июль 1959 г. (налоговая служба)
Ноябрь 1991 г. (экскурсионное обслуживание)
Сохранился 1965
Восстановлен 13 января 1987 г.
Текущий владелец Музей транспорта Вирджинии
Расположение На статическом дисплее

37 ° 16'23 "N 79 ° 56'50" W  /  37,272943 ° N 79,947231 ° W  / 37,272943; -79.947231 Norfolk and Western 1218 — это сохранившийся четырехцилиндровый простой сочлененный паровоз 2-6-6-4 , построенный в июне 1943 года магазинами Norfolk and Western (N&W) Roanoke ( East End) в Роаноке, штат Вирджиния, как часть Парк быстрых грузовых локомотивов N&W класса «А». Он был выведен из регулярной коммерческой службы в июле 1959 года, а позже был восстановлен компанией Norfolk Southern для экскурсионного обслуживания своей паровой программы, проводившей экскурсии по восточной части Соединенных Штатов с 1987 по 1991 год. В настоящее время он выставлен в Музее транспорта Вирджинии в Роанок, Вирджиния.

Историческое значение

[ редактировать ]

№ 1218 - единственный уцелевший из локомотивов класса А Норфолка и Вестерна и единственный сохранившийся паровоз 2-6-6-4 в мире. Несмотря на то, что они меньше » компании Union Pacific знаменитого и более многочисленного класса « Челленджер , состоящего из локомотивов 4-6-6-4, конструкции Норфолка и Вестерна установили непревзойденные рекорды производительности в эксплуатации.

За время экскурсионной карьеры № 1218 это был самый мощный действующий паровоз в мире, [ 3 ] с тяговым усилием 114 000 фунтов-сил (507,10 кН ), что значительно выше Union Pacific 3985 , следующего по силе тяги действующего паровоза, с тяговым усилием 97 350 фунтов-силы [433,0 кН]). Однако с мая 2019 года локомотив № 1218 стал вторым по величине тяговым усилием после Union Pacific 4014 , тяговое усилие которого составляет 135 375 фунтов силы (602,18 кН). В отличие от дизель-электрических локомотивов с аналогичным высоким тяговым усилием (для запуска тяжелых поездов), но типичным для паровоза, он легко мог развивать скорость 70 миль в час (113 км/ч) и более.

Служба доходов и сохранение

[ редактировать ]
Чертеж локомотива N&W класса А.

№ 1218 был девятым членом второй партии из пятнадцати локомотивов класса А (№№ 1210–1224), построенных в июне 1943 года в East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния, компанией Norfolk and Western Railway (N&W). [ 1 ] Впервые он был предназначен для перевозки войсковых поездов во время Второй мировой войны . [ 4 ] После окончания войны № 1218 был переназначен для перевозки быстрых грузовых поездов, тяжелых угольных поездов и тяжелых пассажирских поездов в подразделении Scioto компании N&W между Уильямсоном, Западная Вирджиния , Портсмутом, Огайо , и Колумбусом, Огайо , и время от времени он совершал некоторые рейсы. побочные поездки в Цинциннати . [ 1 ] В конце 1950-х годов номер 1218 был переведен в Норфолкское подразделение, курсировавшее между Роаноком и Норфолком, штат Вирджиния . [ 1 ] [ а ]

В июле 1959 года № 1218 был выведен из налоговой службы и был куплен компанией Union Carbide из Чарльстона, Западная Вирджиния , где он использовался вместе с другими локомотивами класса А № 1202 и 1230 в качестве стационарных котлов на химическом заводе в Южный Чарльстон . [ 5 ] [ 6 ] В 1964 году компания Union Carbide Company сдала на металлолом паровозы № 1202 и 1230, но в следующем году № 1218 был спасен из Новой Англии миллионером Ф. Нельсоном Блаунтом , который добавил его в свою частную коллекцию паровозов в Стимтауне, США, в Беллоуз-Фолс, Вермонт . [ 6 ] [ 7 ] многие детали из №№ 1202 и 1230, в том числе воздушный насос , направляющие траверсы , передние боковые тяги и калибры . были разобраны Кроме того, для локомотива № 1218 [ 8 ]

В 1967 году Блаунт погиб в авиакатастрофе , в результате чего у фонда Steamtown возникли финансовые проблемы. [ 9 ] В рамках своих усилий по возмещению финансовых потерь фонд передал № 1218 в долгосрочную аренду Транспортному музею Роанока , а локомотив был косметически восстановлен в East End Shops в Роаноке, штат Вирджиния , в том же месте, где был построен локомотив. [ 6 ] Впоследствии в 1971 году его выставили в качестве временной экспозиции в Транспортном музее Роанока. [ 6 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
№ 1218 ведет экскурсионный поезд в Броктоне, Нью-Йорк, 6 августа 1988 года.

В 1982 году Северо-Западная и Южная (SOU) железные дороги были объединены в новую Норфолкскую Южную железную дорогу (NS) . [ 10 ] № 1218 Кроме того, насос питательной воды был снят для замены поврежденного насоса на бывшем N&W J Class № 611 , который был восстановлен в рабочем состоянии для экскурсионного обслуживания по паровой программе NS, которая началась SOU в 1966 году. [ 11 ] К концу 1984 года паровая программа NS хочет арендовать № 1218, чтобы тянуть более длинные и тяжелые экскурсионные поезда, а также помогать № 611. [ 6 ] После нескольких последующих споров NS и фонд Steamtown заключили сделку, по которой первая приобрела № 1218, а вторая получила взамен два тепловоза EMD. [ 12 ]

10 мая 1985 года локомотив № 1218 был отбуксирован из музея и перевезен в паровую мастерскую Norris Yard в Айрондейле, штат Алабама , где его должны были восстановить до рабочего состояния, стоимость которого составила примерно 500 000 долларов . [ 6 ] [ 7 ] В настоящее время № 1218 получил замену насоса от одного из Железнодорожного музея B&O . паровозов [ 6 ] 15 января 1987 года № 1218 прошел стационарный испытательный огонь. [ 13 ] [ 14 ] Два месяца спустя, 26 марта, № 1218 перешла под его власть впервые за 28 лет; он совершил обкатку между Айрондейлом и Уилтоном, штат Алабама . [ 13 ] [ 15 ] 25 апреля № 1218 совершил свою первую общественную экскурсию в рамках паровой программы NS между Роаноком и Блуфилдом, Западная Вирджиния , но из-за сильного дождя и наводнения в тот день из- за оползней и упавших деревьев завершение поездки задержалось. [ 16 ] [ 17 ] На следующий день № 1218 совершил еще два рейса между Роаноком, Линчбергом и Уолтоном без происшествий. [ 17 ]

4 мая № 1218 без посторонней помощи доставил пустой поезд из 100 вагонов в Крю . [ 17 ] В августе, во время съезда Национального исторического общества железных дорог (NRHS) 1987 года в Роаноке, № 1218 тянул пустой поезд с 50 вагонами, где он ехал бок о бок с № 611, который тянул пассажирский экскурсионный поезд из Роанока в Рэдфорд. , Вирджиния, где первый и второй отправились в обратный путь позже. [ 13 ] [ 18 ] В июле 1989 года он совершил редкую даблхедер-экскурсию по Никел Плейт-Роуд 587 из Солсбери в Эшвилл, Северная Каролина , для Эшвиллского отделения съезда NRHS. [ 19 ] [ 20 ] В июне 1990 года № 1218 отправился в Сент-Луис, штат Миссури , где встретился с локомотивами Cotton Belt 4-8-4 № 819 , Frisco 4-8-2 № 1522 и Union Pacific 4-8-4. № 844 для участия в еще одном редком съезде NRHS, который проходил на бывшей станции Юнион . [ 21 ]

3 ноября 1991 года, во время празднования 25-летия программы Steam компании Norfolk Southern, № 1218 присоединился к Южной железной дороге 4501 и N&W 611, чтобы втрое возглавить пассажирский экскурсионный поезд с 28 вагонами из Чаттануги, штат Теннесси , в Атланту , штат Джорджия. [ 22 ] В Олтеве, штат Теннесси , номер 4501 взял несколько автобусов и совершил полный рейс туда и обратно, развернувшись в Кливленде, штат Теннесси . [ 22 ] После этого № 611 и № 1218 завершили оставшуюся часть пути до Атланты. [ 22 ]

Текущее расположение

[ редактировать ]
№ 1218 на выставке в Музее транспорта Вирджинии в октябре 2016 г.

В конце экскурсионного сезона 1991 года, после завершения экскурсии туда и обратно из Хантсвилла, штат Алабама, в Чаттанугу, штат Теннесси, [ 20 ] № 1218 вернулся в Айрондейл, штат Алабама, для капитального ремонта, где необходимо заменить дымоходы и отремонтировать части топки. [ 22 ] Первоначально планировалось снова запустить локомотив № 1218 к началу экскурсионного сезона 1996 года. [ 22 ] но председатель NS Дэвид Р. Гуд отменил паровую программу в 1994 году из-за серьезных проблем с безопасностью, роста затрат на страхование, расходов на содержание паровозов, аварии с переключением станции с участием девяти пассажирских вагонов в Линчберге, штат Вирджиния , и снижения доступности железнодорожной сети. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

«Ко мне присоединился член отделения Роанока Лаванда Эли. Я сказал, что очень жаль, что мистер О. Уинстон Линк не дожил до этого дня. Я сказал то же самое о братьях Клейтор. Лаванда быстро поправил меня во втором утверждении. .. Если бы Роберт Клейтор был еще жив, 1218 была бы в опасности, и все мы вместе с ней, я не могу с этим согласиться».

-Робин Р. Шейверс во время переезда 1218 в Транспортный музей Вирджинии в 2003 году. [ 26 ]

В январе 1996 года локомотив № 1218 был частично пересобран и отбуксирован обратно в Роанок для хранения в магазинах Ист-Энда. [ 23 ] [ 27 ] В 2000 году локомотив вывезли из магазинов Ист-Энда и поставили на проигрыватель для ночной фотосессии , которую вел фотограф О. Уинстон Линк . [ 28 ] Линк хотел, чтобы № 1218 был выставлен рядом с бывшей пассажирской станцией N&W в центре Роанока, которую планировалось превратить в музей, в котором выставлялись фотографии Линка N&W . [ 29 ] [ 30 ]

Линк умер 30 января 2001 года, но планы по созданию музея все еще продолжались, и в июне Norfolk Southern согласилась пожертвовать номер 1218 городу Роанок в честь желания Линка. [ 29 ] [ 31 ] [ 32 ] Впоследствии была проведена подготовка, включая косметическую реставрацию Norfolk Southern, к выставлению локомотива в Транспортном музее Вирджинии (VMT), ранее известном как Транспортный музей Роанока. [ 31 ] [ 26 ] [ 33 ] 11 июня 2003 года, во время 60-летия строительства дома № 1218 в 1943 году, № 1218 был установлен на место в павильоне Роберта Б. Клейтора и У. Грэма Клейтора-младшего компании VMT рядом с домом № 611. [ 26 ] [ 33 ]

В 2007 году №№ 1218 и 611 были временно выставлены в магазинах Ист-Энда в ознаменование его 125-летия. [ 34 ] 2 апреля 2012 года город Роанок официально передал VMT номера № 1218 и 611. [ 35 ] Локомотив № 1218 продолжает экспонироваться на ВМТ рядом с другим бывшим паровозом N&W, Г-1 класса № 6, а локомотив № 611 восстановлен в рабочем состоянии.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время N&W планировала передать на консервацию не менее пяти паровозов, но не планировала освобождать локомотив класса А от сдачи в металлолом. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кинг-младший, EW (сентябрь 1987 г.). «Локомотив, соблазнивший всю железную дорогу». Поезда . Том. 47, нет. 11. Издательство Калмбах . п. 25.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Все на борту — паровоз для однодневных экскурсий из Гринвилля» . Гаффни Лидер . Гаффни, Южная Каролина. 20 марта 1987 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ «Могучий локомотив отправится в Форт-Уэйн» . Исследователь Батл-Крика . Батл-Крик, Мичиган. 24 июня 1990 г. с. 20 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Джеффрис (1980) , с. 195.
  5. ^ Jump up to: а б Хаддлстон (2001) , с. 131.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ринн (2000) , стр. 73–74.
  7. ^ Jump up to: а б Хаддлстон (2001) , с. 105.
  8. ^ Хаддлстон (2001) , с. 132.
  9. ^ Лоутер, Кевин (19 июля 2010 г.). «Некоторые вещи остаются прежними» . Кин Страж . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  10. ^ Ринн (2000) , с. 61.
  11. ^ Ринн (2000) , стр. 63–65.
  12. ^ Чаппелл, Гордон (1991). Steam Over Scranton: Локомотивы SteamTown . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. п. 291.
  13. ^ Jump up to: а б с Ринн (2000) , стр. 79–83.
  14. ^ «Фотографии железнодорожных новостей — в Steam» . Поезда . Том. 47, нет. 6. Издательство Калмбах. Апрель 1987 г. с. 13 . Проверено 21 июля 2024 г.
  15. ^ «Фотографии железнодорожных новостей - Путь» . Поезда . Том. 47, нет. 8. Издательство Калмбах. Июнь 1987. с. 12 . Проверено 21 июля 2024 г.
  16. ^ «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 47, нет. 9. Издательство Калмбах. Июль 1987 г. с. 14 . Проверено 21 июля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Фотографии железнодорожных новостей» . Поезда . Том. 47, нет. 10. Издательство Калмбах. Август 1987 г., стр. 12–13 . Проверено 21 июля 2024 г.
  18. ^ Ринн (2000) , с. 117.
  19. ^ Ринн (2000) , с. 85.
  20. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , с. 118.
  21. ^ «Ежегодный съезд Национального исторического общества железных дорог 1990 года» (PDF) . Отделение Сент-Луиса, NRHS . 14–17 июня 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 г. . Проверено 9 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Ринн (2000) , стр. 90–91.
  23. ^ Jump up to: а б Ринн (2000) , стр. 102–109.
  24. ^ Филлипс, Дон (6 ноября 1994 г.). «Железнодорожное сообщение: популярные паровые двигатели отправятся в последний путь» . Индианаполис Стар (первое изд.). Индианаполис, Индиана. п. 192 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  25. ^ «Норфолк Южный завершает экскурсии» . Daily Press (основное издание). Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 1994 г. с. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  26. ^ Jump up to: а б с Киркман, Кенни (июль – август 2003 г.). «Воспоминания о 1218 году» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. стр. 5–6. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  27. ^ Эдвардс, Грег. «Паровоз 1218 возвращается домой — 25 января 1996 г. | Историческое общество Западной Вирджинии» . hswv.pastperfectonline.com . Проверено 1 июня 2024 г.
  28. ^ Хелмер, Дэвид (сентябрь 2000 г.). «1218 снова катится - будь то на короткую дистанцию» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. стр. 5–7. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
  29. ^ Jump up to: а б МакГонигал, Роберт (апрель 2001 г.). «Железнодорожные новости — О. Уинстон Линк, 1914–2001» . Поезда . Том. 61, нет. 4. Издательство Калмбах. п. 20 . Проверено 23 марта 2024 г.
  30. ^ Грубер, Джон (апрель 2001 г.). «Точки сохранения — Линк хотел N&W 1218 для предполагаемого музея» . Поезда . Том. 61, нет. 4. Издательство Калмбах. п. 80 . Проверено 23 марта 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Стивенс, Билл (сентябрь 2001 г.). «Железнодорожные новости - Музей Нью-Роанока сосредоточится на Линке и 1218» . Поезда . Том. 61, нет. 9. Издательство Калмбах. стр. 17–18 . Проверено 23 марта 2024 г.
  32. ^ «Роанок с пыхтением вспоминает музей, посвященный локомотивному фотографу» . Daily Press (основное издание). Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Ассошиэйтед Пресс. 18 августа 2001 г. с. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  33. ^ Jump up to: а б «Сохранение — N&W 1218 направляется в музей Роанока» . Поезда . Том. 63, нет. 5. Издательство Калмбах. Май 2003. с. 77 . Проверено 23 марта 2024 г.
  34. ^ МакКинни (2014) , с. 116.
  35. ^ «N&W 611 и 1218» (PDF) . Время проигрывателей . Глава Роанока, Национальное историческое общество железных дорог. Апрель 2012. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2021 г. Проверено 2 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кинг, Эд (2009). A: Mercedes of Steam Норфолка и Вестерна (2-е изд.). Историческое общество Северо-Запада. ISBN  978-0970479464 .
  • Розенбург, Рон; Арчер, Эрик Х. (1973). Норфолк и Western Steam (Последние 25 лет) (1-е изд.). Quadrant Press Inc. ISBN  0-915276-00-3 .
  • Витун, Билл (сентябрь 1987 г.). «1218: Дом в Роаноке». Поезда . Том. 47, нет. 11. Издательство Калмбах. стр. 26–33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c8b12481db2fd149e0c3301853aeed__1724530560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ed/b8c8b12481db2fd149e0c3301853aeed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western 1218 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)