Норфолк и Вестерн 433
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: в статье полно ненадежных источников. ( Апрель 2023 г. ) |
Норфолк и Вестерн 433 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Норфолк и Вестерн № 433 у начала тропы Вирджиния Крипер Трейл , 2023 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Norfolk and Western 433 — сохранившийся класса M 4-8-0 типа «Мастодонт», паровоз построенный компанией American Locomotive Company компании Richmond Locomotive Works в январе 1907 года для Норфолкской и Западной железной дороги . Это был один из 125 двигателей М-класса, эксплуатировавшихся на Северо-Западе около 50 лет. Пережив аварию в 1951 году, модель 433 была восстановлена и какое-то время работала в Бристоле , штат Вирджиния , где ее также назначили резервным локомотивом для филиала в Абингдоне. Эта «Молли» также работала стрелочницей в Роаноке , Салеме и Рэдфорде . Модель 433 была снята с эксплуатации в 1958 году и стала одним из двух уцелевших локомотивов класса M, не считая «Потерянных двигателей Роанока». Он был косметически отреставрирован в 2002 году и теперь находится в виде статической экспозиции вдоль Тропы Вирджинии Крипер в Абингдоне . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный срок службы
[ редактировать ]Норфолк и Западная железная дорога [ 2 ] (N&W), компания, которая в основном работала в Вирджинии и Западной Вирджинии , предпочитала типы 4-8-0 «Мастодонт» типам 2-8-2 «Микадо» в качестве своих несочлененных грузовых локомотивов . [ 3 ] Мастодонты были очень универсальными локомотивами, и железнодорожники старых времен часто называли их «Молли». Всего у них было семьдесят пять мастодонтов класса M, построенных American Locomotive Company (ALCO) в Ричмонде, штат Вирджиния, и пятьдесят, построенных Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , штат Пенсильвания , в период с 1906 по 1907 год под номерами 375–499. В 1907 году еще пятьдесят были построены компанией Alco и пятьдесят - Болдуином, все они были обозначены как M1 и пронумерованы 1000–1099. В 1910 году из Болдуина прибыло еще пятьдесят, обозначенных как M2 и под номерами 1100–1160. [ 4 ] Модель 433 была одним из последних локомотивов класса М, построенных в январе 1907 года. В первые годы существования N&W модель 433 использовалась для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, а также для работы на местных верфях. В 1920-х годах, когда были представлены более крупные и тяжелые локомотивы, такие как молотки класса Y , все «Молли» были переведены на ветки.
Одной из таких веток, к которой был прикреплен номер 433, была ветка Абингтона , известная как Вирджиния Крипер, которая пролегала между Абингдоном и Западным Джефферсоном , Северная Каролина , где крутые уклоны, крутые повороты и деревянные эстакады запрещали использование локомотивов тяжелее Мастодонта. В 1951 году № 433 оказался на месте крушения. [ 5 ] и впоследствии была перестроена, а поскольку она не была перегретой, как большинство ее сестер, ее переназначили стрелочником в Бристоле . По крайней мере, один раз № 433 объединился с двумя товарищами-мастодонтами для тройного движения по Вирджинии Крипер, чтобы тащить вагоны с гравием на юг, в Северную Каролину. По прибытии на станцию Уайт-Топ № 433 завершила свои «вспомогательные обязанности» и первой вернулась на бристольский тендер , поскольку не было ни поворотной платформы , ни звездочки, чтобы развернуть локомотив на Уайт-Топ или Абингдоне. 1957 год был последним годом, когда на пароходе «Вирджиния Крипер» проводились паровые операции, закончившиеся «Моллис 382» и «429». [ 6 ] до того, как филиал осуществил полный переход на дизельную энергетику. В следующем году, после более чем пятидесяти лет коммерческой службы, 433-й выполнил свое последнее грузовое задание, прежде чем его огонь был прекращен в последний раз.
Сохранение
[ редактировать ]Город Абингдон хотел, чтобы паровоз был выставлен на статической выставке в качестве памятника Вирджинии Крипер, поэтому N&W пожертвовал № 433, который прибыл в Рэдфорд, а затем был перенесен на ее нынешнее место показа в ноябре 1958 года. Локомотив проведет следующий шестьдесят три года под деревянной крышей для защиты от непогоды. [ 7 ] Однако № 433 по-прежнему подвергался воздействию стихии и вандалов, что привело к значительному износу и повреждению. К 1974 году N&W подал прошение в Комиссию по торговле между штатами с просьбой покинуть ветку, а к 1984 году линия была разорвана и превращена в тропу, поскольку она была закреплена Лесной службой США для создания Тропы Вирджинии Крипер . [ 8 ] В 2002 году волонтеры из клуба Virginia Creeper Trail в партнерстве с Фондом охраны округа Вашингтон начали проект по косметическому восстановлению № 433 в том виде, в котором он был подарен сорок шесть лет назад. [ 9 ] Местные предприятия вложили в эти усилия материалы и рабочую силу, а волонтеры построили и покрасили окна и двери, а также очистили и покрасили тендер и внутреннюю часть кабины. [ 10 ] Старое здание, прикрывавшее локомотив, также было снесено и заменено стальным. Для дымовой камеры локомотива были куплены два габаритных фонаря взамен украденных более двадцати лет назад.
Выжившие родственные двигатели
[ редактировать ]- Norfolk and Western 475 - единственная Молли класса M, которой удалось выжить, и это более старый локомотив, чем 433, несмотря на более высокий номер дороги. В период с 1960 по 1985 год его несколько раз продавали и перемещали. Он работал на Страсбургской железной дороге. [ 11 ] в Страсбурге , штат Пенсильвания, с 1993 года.
- Есть три более молодых выживших мастодонта N&W, известных как «Потерянные паровозы Роанока», это два локомотива M2, номера 1118, 1134, и один M2c, 1151, которые находились на складе металлолома Вирджинии с 1950 по 2009 год. М2с № 1151 перенесен 21 августа 2009 г., М2 № 1151 перенесен 21 августа 2009 г. 1134 переехал 24 августа, а М2 № 1118 — 26 августа. Модель 1134 прошла косметическую реставрацию и сейчас находится в Железнодорожном музее Вирджинии, в Портсмуте . 1118 был обменян на 0-6-0 T № 34 и останется в NRHS отделении на 9-й улице. 1151 был перенесен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке .
См. также
[ редактировать ]- Норфолк и Вестерн 578
- Южная железная дорога 107
- Южная железная дорога 385
- Восточное побережье Флориды 153
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://visitabingdonvirginia.com/directory/old-mollie-steam-engine-norfolk-western-steam-engine-433
- ^ «Норфолк и Западное историческое общество» . www.nwhs.org . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Локомотивы Норфолк и Вестерн 4-8-0 «Мастодонт» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «NW M № 433 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Норфолк и Вестерн 433» . www.facebook.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Фото RailPictures.Net: NW 433 Norfolk & Western Steam 4-8-0 в Абингдоне, Вирджиния, автор Рон Фланари» . www.railpictures.net . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «HawkinsRails — Тропа Вирджинии Крипер» . www.hawkinsrails.net . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Добро пожаловать на тропу Вирджинии-Крипер — национальную тропу для отдыха от железной дороги» . Клуб Вирджинии Крипер Трейл . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Паровой двигатель Old Mollie — паровой двигатель Norfolk & Western 433» . Абингдон, Вирджиния . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «CSXTHS - Рейл Фэннинг - N&W - Исследование тропы Вирджинии-Крипер и ветви Абингдон» . www.csxthsociety.org . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «№475» . Страсбургская железная дорога . Проверено 20 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]