Jump to content

Норфолк и Вестерн 433

Норфолк и Вестерн 433
Норфолк и Вестерн № 433 у начала тропы Вирджиния Крипер Трейл , 2023 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания ( Ричмондский завод )
Серийный номер 40329
Дата сборки Январь 1907 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-0
МСЖД 2'D
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 27 дюймов (0,686 м)
День водителя . 56 дюймов (1,422 м)
Колесная база 58,37 футов (17,79 м)
• Двигатель 26,42 футов (8,05 м)
• Драйверы 15,50 футов (4,72 м)
Клейкая масса 169 800 фунтов (77 000 кг)
Вес локомотива 206 200 фунтов (93 500 кг)
Нежный вес 167 500 фунтов (76 000 кг)
Общий вес 373 700 фунтов (169 500 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 22000 фунтов (10,0 тонн)
Водяной колпачок. 10 000 галлонов США (38 000 л; 8 300 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 45 кв. футов (4,2 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 173 кв. футов (16,1 м 2 )
• Общая площадь 2940 кв. футов (273 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 дюйм × 30 дюймов (533 × 762 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Локо тормоз Воздух
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 163 фунта-силы (178,65 кН)
Фактор адх. 4.23
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Сорт М
Номер в классе 58
Числа СЗ 433
Ушедший на пенсию 1958
Восстановлен 2002 (косметически)
Текущий владелец Город Абингдон, Вирджиния
Расположение На статическом дисплее

Norfolk and Western 433 — сохранившийся класса M 4-8-0 типа «Мастодонт», паровоз построенный компанией American Locomotive Company компании Richmond Locomotive Works в январе 1907 года для Норфолкской и Западной железной дороги . Это был один из 125 двигателей М-класса, эксплуатировавшихся на Северо-Западе около 50 лет. Пережив аварию в 1951 году, модель 433 была восстановлена ​​и какое-то время работала в Бристоле , штат Вирджиния , где ее также назначили резервным локомотивом для филиала в Абингдоне. Эта «Молли» также работала стрелочницей в Роаноке , Салеме и Рэдфорде . Модель 433 была снята с эксплуатации в 1958 году и стала одним из двух уцелевших локомотивов класса M, не считая «Потерянных двигателей Роанока». Он был косметически отреставрирован в 2002 году и теперь находится в виде статической экспозиции вдоль Тропы Вирджинии Крипер в Абингдоне . [ 1 ]

Оригинальный срок службы

[ редактировать ]

Норфолк и Западная железная дорога [ 2 ] (N&W), компания, которая в основном работала в Вирджинии и Западной Вирджинии , предпочитала типы 4-8-0 «Мастодонт» типам 2-8-2 «Микадо» в качестве своих несочлененных грузовых локомотивов . [ 3 ] Мастодонты были очень универсальными локомотивами, и железнодорожники старых времен часто называли их «Молли». Всего у них было семьдесят пять мастодонтов класса M, построенных American Locomotive Company (ALCO) в Ричмонде, штат Вирджиния, и пятьдесят, построенных Baldwin Locomotive Works в Филадельфии , штат Пенсильвания , в период с 1906 по 1907 год под номерами 375–499. В 1907 году еще пятьдесят были построены компанией Alco и пятьдесят - Болдуином, все они были обозначены как M1 и пронумерованы 1000–1099. В 1910 году из Болдуина прибыло еще пятьдесят, обозначенных как M2 и под номерами 1100–1160. [ 4 ] Модель 433 была одним из последних локомотивов класса М, построенных в январе 1907 года. В первые годы существования N&W модель 433 использовалась для магистральных грузовых и пассажирских перевозок, а также для работы на местных верфях. В 1920-х годах, когда были представлены более крупные и тяжелые локомотивы, такие как молотки класса Y , все «Молли» были переведены на ветки.

Одной из таких веток, к которой был прикреплен номер 433, была ветка Абингтона , известная как Вирджиния Крипер, которая пролегала между Абингдоном и Западным Джефферсоном , Северная Каролина , где крутые уклоны, крутые повороты и деревянные эстакады запрещали использование локомотивов тяжелее Мастодонта. В 1951 году № 433 оказался на месте крушения. [ 5 ] и впоследствии была перестроена, а поскольку она не была перегретой, как большинство ее сестер, ее переназначили стрелочником в Бристоле . По крайней мере, один раз № 433 объединился с двумя товарищами-мастодонтами для тройного движения по Вирджинии Крипер, чтобы тащить вагоны с гравием на юг, в Северную Каролину. По прибытии на станцию ​​​​Уайт-Топ № 433 завершила свои «вспомогательные обязанности» и первой вернулась на бристольский тендер , поскольку не было ни поворотной платформы , ни звездочки, чтобы развернуть локомотив на Уайт-Топ или Абингдоне. 1957 год был последним годом, когда на пароходе «Вирджиния Крипер» проводились паровые операции, закончившиеся «Моллис 382» и «429». [ 6 ] до того, как филиал осуществил полный переход на дизельную энергетику. В следующем году, после более чем пятидесяти лет коммерческой службы, 433-й выполнил свое последнее грузовое задание, прежде чем его огонь был прекращен в последний раз.

Сохранение

[ редактировать ]

Город Абингдон хотел, чтобы паровоз был выставлен на статической выставке в качестве памятника Вирджинии Крипер, поэтому N&W пожертвовал № 433, который прибыл в Рэдфорд, а затем был перенесен на ее нынешнее место показа в ноябре 1958 года. Локомотив проведет следующий шестьдесят три года под деревянной крышей для защиты от непогоды. [ 7 ] Однако № 433 по-прежнему подвергался воздействию стихии и вандалов, что привело к значительному износу и повреждению. К 1974 году N&W подал прошение в Комиссию по торговле между штатами с просьбой покинуть ветку, а к 1984 году линия была разорвана и превращена в тропу, поскольку она была закреплена Лесной службой США для создания Тропы Вирджинии Крипер . [ 8 ] В 2002 году волонтеры из клуба Virginia Creeper Trail в партнерстве с Фондом охраны округа Вашингтон начали проект по косметическому восстановлению № 433 в том виде, в котором он был подарен сорок шесть лет назад. [ 9 ] Местные предприятия вложили в эти усилия материалы и рабочую силу, а волонтеры построили и покрасили окна и двери, а также очистили и покрасили тендер и внутреннюю часть кабины. [ 10 ] Старое здание, прикрывавшее локомотив, также было снесено и заменено стальным. Для дымовой камеры локомотива были куплены два габаритных фонаря взамен украденных более двадцати лет назад.

Выжившие родственные двигатели

[ редактировать ]
  • Norfolk and Western 475 - единственная Молли класса M, которой удалось выжить, и это более старый локомотив, чем 433, несмотря на более высокий номер дороги. В период с 1960 по 1985 год его несколько раз продавали и перемещали. Он работал на Страсбургской железной дороге. [ 11 ] в Страсбурге , штат Пенсильвания, с 1993 года.
  • Есть три более молодых выживших мастодонта N&W, известных как «Потерянные паровозы Роанока», это два локомотива M2, номера 1118, 1134, и один M2c, 1151, которые находились на складе металлолома Вирджинии с 1950 по 2009 год. М2с № 1151 перенесен 21 августа 2009 г., М2 № 1151 перенесен 21 августа 2009 г. 1134 переехал 24 августа, а М2 № 1118 — 26 августа. Модель 1134 прошла косметическую реставрацию и сейчас находится в Железнодорожном музее Вирджинии, в Портсмуте . 1118 был обменян на 0-6-0 T № 34 и останется в NRHS отделении на 9-й улице. 1151 был перенесен в Музей транспорта Вирджинии в Роаноке .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://visitabingdonvirginia.com/directory/old-mollie-steam-engine-norfolk-western-steam-engine-433
  2. ^ «Норфолк и Западное историческое общество» . www.nwhs.org . Проверено 17 января 2021 г.
  3. ^ «Локомотивы Норфолк и Вестерн 4-8-0 «Мастодонт» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 20 января 2021 г.
  4. ^ «NW M № 433 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 17 января 2021 г.
  5. ^ «Норфолк и Вестерн 433» . www.facebook.com . Проверено 20 января 2021 г.
  6. ^ «Фото RailPictures.Net: NW 433 Norfolk & Western Steam 4-8-0 в Абингдоне, Вирджиния, автор Рон Фланари» . www.railpictures.net . Проверено 20 января 2021 г.
  7. ^ «HawkinsRails — Тропа Вирджинии Крипер» . www.hawkinsrails.net . Проверено 17 января 2021 г.
  8. ^ «Добро пожаловать на тропу Вирджинии-Крипер — национальную тропу для отдыха от железной дороги» . Клуб Вирджинии Крипер Трейл . Проверено 20 января 2021 г.
  9. ^ «Паровой двигатель Old Mollie — паровой двигатель Norfolk & Western 433» . Абингдон, Вирджиния . Проверено 18 января 2021 г.
  10. ^ «CSXTHS - Рейл Фэннинг - N&W - Исследование тропы Вирджинии-Крипер и ветви Абингдон» . www.csxthsociety.org . Проверено 18 января 2021 г.
  11. ^ «№475» . Страсбургская железная дорога . Проверено 20 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07d0467d35b1b19c4b76f95a48f00bb__1711797840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/bb/c07d0467d35b1b19c4b76f95a48f00bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western 433 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)