Jump to content

Норфолк и Вестерн 578

Норфолк и Вестерн 578
№ 578 на статической выставке в Железнодорожном музее Огайо без фары .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Американская локомотивная компания ( Ричмондский завод )
Серийный номер 46831
Дата сборки Март 1910 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 70 дюймов (1800 мм)
Колесная база 72,19 футов (22,00 м)
• Двигатель 32,87 футов (10,02 м)
• Драйверы 12,50 футов (3,81 м)
Нагрузка на ось 56000 фунтов (25000 кг)
Клейкая масса 166 000 фунтов (75 000 кг)
Вес локомотива 247 000 фунтов (112 000 кг)
Нежный вес 167 500 фунтов (76 000 кг)
Общий вес 414 500 фунтов (188 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива Новое: 14 т (14 длинных тонн; 15 коротких тонн)
Сейчас: 26 т (26 длинных тонн; 29 коротких тонн)
Водяной колпачок. Новинка: 9000 галлонов США (34000 л; 7500 имп галлонов).
Сейчас: 18 000 галлонов США (68 000 л; 15 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 45,50 кв. футов (4,227 м 2 ) 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 180 кв. футов (17 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 22,5 × 28 дюймов (570 × 710 мм)
Клапанный механизм Бейкер
Показатели производительности
Тяговое усилие 34 425 фунтов (15 615 кг)
Фактор адх. 4.82
Карьера
Операторы Норфолк и Западная железная дорога
Железнодорожный музей Огайо
Сорт Е2а
Номер в классе 15 место из 16
Числа СЗ 578
Ушедший на пенсию Декабрь 1958 г. (налоговая служба)
1978 (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 1960
Текущий владелец Железнодорожный музей Огайо
Расположение На статическом дисплее


Norfolk and Western 578 — сохранившийся типа 4-6-2 «Пасифик» паровоз . Построенный компанией Richmond ALCO Works в 1910 году, поезд № 578 предназначался для перевозки лучших пассажирских поездов для Норфолкской и Западной железной дороги , прежде чем он был переведен на второстепенное обслуживание пассажиров. В 1958 году он был полностью выведен из налоговой службы и впоследствии был подарен Железнодорожному музею Огайо в Уортингтоне , штат Огайо . Железнодорожный музей Огайо использовал номер 578 для буксировки некоторых туристических поездов по своим путям, пока в начале 1970-х годов он не был остановлен из-за механических проблем. Железнодорожного музея Огайо По состоянию на 2023 год № 578 остается на статической экспозиции рядом с депо .

Налоговая служба

[ редактировать ]

В начале 1910-х годов компания Norfolk and Western Railway (ALCO) парк локомотивов типа 4-6-2 «Pacific», (N&W) заказала у Американской локомотивной компании чтобы расширить свой парк пассажирских локомотивов. [ 1 ] ALCO Richmond Locomotive Works Шестнадцать самолетов класса E2 4-6-2 были построены на бывшем заводе в Ричмонде , штат Вирджиния , в марте 1910 года, под номерами 564-579, а номер 578 был вторым последним членом этого класса. [ 1 ] Два года спустя, в 1912 году, № 578 вместе с остальными локомотивами класса Е2 был модифицирован перегретыми дымоходами и переклассифицирован в Е2а. [ 1 ]

Первоначально компания N&W выделила свой парк самолетов 4-6-2 для перевозки высокоприоритетных пассажирских поездов по магистралям железной дороги через Вирджинию , Западную Вирджинию и Огайо . [ 1 ] Между 1917 и 1944 годами № 578 в основном использовался для вывоза пассажирских поездов по всему дивизиону Скиото из Колумбуса, штат Огайо . Со временем № 578 и остальные 4-6-2 N&W были переназначены для буксировки пассажирских поездов ближнего следования, а также пригородных поездов на ветках, когда тип К класса 4-8-2 «Горный» и J-класс 4-8-4 «Северяне» были построены и предназначены для буксировки приоритетных поездов. К концу 1940-х годов первоначальный тендер № 578 был заменен более крупным тендером с той же вместимостью угля и воды, что и у К1 класса 4-8-2.

Впоследствии локомотив провел остаток своей прибыльной карьеры, перевозя местные пассажирские поезда на ветке Нортон компании N&W между Нортоном , Вирджиния, и Блюфилдом , Западная Вирджиния, вместе с некоторыми из своих оставшихся одноклассников. [ 2 ] Локомотив завершил свой последний коммерческий пассажирский рейс в декабре 1958 года, прежде чем его исключили из активного списка N&W.

Сохранение

[ редактировать ]
№ 578 (слева) на статическом дисплее с Marble Quarry 0-4-0 t линией Columbus City № 1 и трамвайной № 703.

В то время как остальная часть парка 4-6-2 компании N&W была продана на металлолом , № 578 был передан в дар Ассоциации железнодорожных фанатов Центрального Огайо в Уортингтоне, штат Огайо, в 1959 году. По прибытии в Уортингтон № 578 все еще находился в рабочем состоянии. ближнего следования ассоциации Начиная с 10 июля 1960 года, № 578 обслуживал туристические поезда , и за сезон работы этого года локомотив перевез более 3000 пассажиров. [ 3 ] В 1966 году срок эксплуатации № 578 истек, и его пришлось вывести из эксплуатации. Впоследствии волонтеры потратили следующие четыре года на ремонт котла № 578, чтобы вернуть локомотив в строй. Реставрационные работы были завершены в 1970 году, и № 578 протянул еще несколько туристических поездов по теперь немного расширенной линии Ассоциации, которая сменила название на Железнодорожный музей Огайо (ORM).

К концу 1970-х годов было обнаружено, что у № 578 сломана пружинная подвеска, ремонт или замена которой посчитали слишком дорогим. Впоследствии было принято решение вывести № 578 из эксплуатации и оставить его в качестве постоянной статической экспозиции. По состоянию на 2024 год № 578 остается статичной экспозицией на территории ORM.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Локомотивы Norfolk & Western 4-6-2 «Pacific» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  2. ^ «N&W Pacific в пригородном поезде | Журнал Classic Trains» . Поезда . Проверено 28 августа 2022 г.
  3. ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 2. Издательство Калмбах. Декабрь 1960 г. с. 11 . Проверено 4 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d651ba60ea30f3e17b3916349833a5__1724953620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a5/d4d651ba60ea30f3e17b3916349833a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Norfolk and Western 578 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)