Норфолк и Вестерн 578
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Норфолк и Вестерн 578 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 578 на статической выставке в Железнодорожном музее Огайо без фары . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Norfolk and Western 578 — сохранившийся типа 4-6-2 «Пасифик» паровоз . Построенный компанией Richmond ALCO Works в 1910 году, поезд № 578 предназначался для перевозки лучших пассажирских поездов для Норфолкской и Западной железной дороги , прежде чем он был переведен на второстепенное обслуживание пассажиров. В 1958 году он был полностью выведен из налоговой службы и впоследствии был подарен Железнодорожному музею Огайо в Уортингтоне , штат Огайо . Железнодорожный музей Огайо использовал номер 578 для буксировки некоторых туристических поездов по своим путям, пока в начале 1970-х годов он не был остановлен из-за механических проблем. Железнодорожного музея Огайо По состоянию на 2023 год № 578 остается на статической экспозиции рядом с депо .
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]В начале 1910-х годов компания Norfolk and Western Railway (ALCO) парк локомотивов типа 4-6-2 «Pacific», (N&W) заказала у Американской локомотивной компании чтобы расширить свой парк пассажирских локомотивов. [ 1 ] ALCO Richmond Locomotive Works Шестнадцать самолетов класса E2 4-6-2 были построены на бывшем заводе в Ричмонде , штат Вирджиния , в марте 1910 года, под номерами 564-579, а номер 578 был вторым последним членом этого класса. [ 1 ] Два года спустя, в 1912 году, № 578 вместе с остальными локомотивами класса Е2 был модифицирован перегретыми дымоходами и переклассифицирован в Е2а. [ 1 ]
Первоначально компания N&W выделила свой парк самолетов 4-6-2 для перевозки высокоприоритетных пассажирских поездов по магистралям железной дороги через Вирджинию , Западную Вирджинию и Огайо . [ 1 ] Между 1917 и 1944 годами № 578 в основном использовался для вывоза пассажирских поездов по всему дивизиону Скиото из Колумбуса, штат Огайо . Со временем № 578 и остальные 4-6-2 N&W были переназначены для буксировки пассажирских поездов ближнего следования, а также пригородных поездов на ветках, когда тип К класса 4-8-2 «Горный» и J-класс 4-8-4 «Северяне» были построены и предназначены для буксировки приоритетных поездов. К концу 1940-х годов первоначальный тендер № 578 был заменен более крупным тендером с той же вместимостью угля и воды, что и у К1 класса 4-8-2.
Впоследствии локомотив провел остаток своей прибыльной карьеры, перевозя местные пассажирские поезда на ветке Нортон компании N&W между Нортоном , Вирджиния, и Блюфилдом , Западная Вирджиния, вместе с некоторыми из своих оставшихся одноклассников. [ 2 ] Локомотив завершил свой последний коммерческий пассажирский рейс в декабре 1958 года, прежде чем его исключили из активного списка N&W.
Сохранение
[ редактировать ]
В то время как остальная часть парка 4-6-2 компании N&W была продана на металлолом , № 578 был передан в дар Ассоциации железнодорожных фанатов Центрального Огайо в Уортингтоне, штат Огайо, в 1959 году. По прибытии в Уортингтон № 578 все еще находился в рабочем состоянии. ближнего следования ассоциации Начиная с 10 июля 1960 года, № 578 обслуживал туристические поезда , и за сезон работы этого года локомотив перевез более 3000 пассажиров. [ 3 ] В 1966 году срок эксплуатации № 578 истек, и его пришлось вывести из эксплуатации. Впоследствии волонтеры потратили следующие четыре года на ремонт котла № 578, чтобы вернуть локомотив в строй. Реставрационные работы были завершены в 1970 году, и № 578 протянул еще несколько туристических поездов по теперь немного расширенной линии Ассоциации, которая сменила название на Железнодорожный музей Огайо (ORM).
К концу 1970-х годов было обнаружено, что у № 578 сломана пружинная подвеска, ремонт или замена которой посчитали слишком дорогим. Впоследствии было принято решение вывести № 578 из эксплуатации и оставить его в качестве постоянной статической экспозиции. По состоянию на 2024 год № 578 остается статичной экспозицией на территории ORM.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д «Локомотивы Norfolk & Western 4-6-2 «Pacific» в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 21 августа 2022 г.
- ^ «N&W Pacific в пригородном поезде | Журнал Classic Trains» . Поезда . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Steam! Фотографии новостей» . Поезда . Том. 21, нет. 2. Издательство Калмбах. Декабрь 1960 г. с. 11 . Проверено 4 февраля 2024 г.