Jump to content

Ричмондский локомотивный завод

Ричмондский локомотивный завод в 1911 году, после слияния с ALCO.

Richmond Locomotive Works фирма по производству паровозов , расположенная в Ричмонде, штат Вирджиния .

Он начал работу в 1887 году и за 40 лет работы произвел более 4500 двигателей. [1] Richmond Locomotive Works был крупнейшим и наиболее значимым производителем локомотивов в Вирджинии за годы своего существования. [2] Его единственным современником в Вирджинии была компания Roanoke Shops , которая производила локомотивы исключительно для Norfolk & Western . В 1901 году заводы объединились с несколькими другими и образовали American Locomotive Company , которая продолжала производство на заводе в Ричмонде до 1927 года.

Среди локомотивов, произведенных Ричмондом, был локомотив H2 293 для Финских государственных железных дорог , локомотив, который тащил Петроград поезд Ленина в на последнем этапе его возвращения из изгнания во время русской революции 1917 года , и Южная железная дорога 1401 , которая везла президента Франклина. Похоронный поезд Д. Рузвельта.

1401 , построенная на заводе American Locomotive Company в Ричмонде в 1926 году, Южная железная дорога находится в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ричмондский локомотивный завод вырос из Тредегарского металлургического завода и стал всемирно известным производителем паровозных двигателей и неотъемлемой частью промышленного ландшафта города Ричмонд. [3] Произведенные ею двигатели поставлялись по всей Америке, а также в несколько стран Европы, Азии и южной части Тихого океана. [4]

Большинство двигателей Richmond Locomotive были проданы южным перевозчикам. [5] Многие из них были проданы линиям Вирджинии, включая Ричмондскую городскую железную дорогу , а также Ричмондскую, Фредериксбургскую и Потомакскую железную дорогу , Ричмондскую и Данвиллскую железную дорогу и Seaboard Air Line . Среди других покупателей были Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога ; Луисвилля Южная железная дорога ; железная дорога Уилмингтон , Онслоу и Восточная Каролина ; железная дорога Роли и Кейп-Фир ; железная дорога Нэшвилл и Теллико ; Железная дорога Атланты и Флориды ; Джорджии Тихоокеанская железная дорога ; Флориды Центральная и полуостровная железная дорога ; железная дорога Саванны , Америки и Монтгомери ; Южная железная дорога ; Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога ; Река Миссисипи и железная дорога Бонн-Терр ; Виксбург , Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога ; и Западная железная дорога Литл-Рок и Хот-Спрингс . Локомотивы Ричмонда были доставлены даже на железную дорогу Юго-Западного Арканзаса и Индийской территории, а также на железную дорогу Аламеды и Сан-Хоакина . [6] Атчисон, Топика и Санта-Фе ; Сиэтл , Лейк-Шор и Восточная железная дорога ; Рио -Гранде и Западная железная дорога ; Сан -Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога ; и Калифорнийская и Северо-Восточная железная дорога . [7]

Локомотивы Ричмонда также имели значительный рынок на Среднем Западе. Среди покупателей Среднего Запада были железные дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ; железная дорога Цинциннати , Ричмонд и Манси ; железная дорога Балтимора и Огайо ; железная дорога Вабаш ; Чикагская Великая Западная железная дорога ; Железная дорога Брейнерда и Северной Миннесоты ; Элгин , Джолиет и Восточная железная дорога ; и железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Железная дорога Чесапика и Огайо приобрела несколько паровозов, в том числе два, специально построенные для перевозки пассажиров на Всемирную выставку в Чикаго 1893 года .

Один локомотив 4-6-0 был отправлен в Новую Зеландию в 1901 году в качестве образца для Новозеландскими железными дорогами испытаний . Он был отнесен к семейству Ub (вместе с другим продуктом ALCO - Brooks 4-6-0) и получил дорожный номер № 371. Он считался слишком легким для работы по магистральной магистрали и плохо дымил на несортированных углях Новой Зеландии, но нашел дом на местной ветке Кентербери-Плейнс, обслуживая его в течение 30 лет. Он был заброшен в 1933 году, но был вновь обнаружен для возможной реставрации.

Продажа и слияние

[ редактировать ]

В 1901 году Ричмондский локомотивный завод был куплен Джозефом Лейтером за 3 миллиона долларов. [8] В то время на предприятии работало около 1600 рабочих и производилось два локомотива в день. [9]

Позже в том же году Ричмонд и семь других производственных компаний объединились в American Locomotive Company (ALCO). Производство локомотивов на Richmond Locomotive Works прекратилось в сентябре 1927 года.

Сохранившиеся локомотивы Ричмонда

[ редактировать ]
Финский локомотив класса Hk1 № 293 постройки Richmond Locomotive Works, сохранившийся на Финляндском вокзале , Санкт-Петербург , Россия. Это был локомотив, который доставил Ленина в Петроград на последнем этапе его возвращения из ссылки, ускорив русскую революцию 1917 года .

Сохранились следующие локомотивы (в порядке серийных номеров), построенные Ричмондом до слияния ALCO. [1] Все местоположения находятся в США, если не указано иное.

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
2957 2-8-0 1900 Санта-Фе 769 Музей старой угольной шахты , Мадрид, Нью-Мексико
2991 4-6-0 1900 Финские железные дороги 293 Финляндский вокзал , Санкт-Петербург , Россия

Следующие сохранившиеся локомотивы Ричмонда были построены после слияния:

Серийный номер Расположение колес
( обозначение Уайта )
Дата сборки Операционный владелец(и) Расположение
28446 2-8-0 1904 Южная железная дорога 630 Музей железной дороги долины Теннесси , Чаттануга, Теннесси
Н/Д 2-6-4Т 1907 Китайская железная дорога DB1-28 Шэньянский железнодорожный музей , Шэньян , Китай [10]
46831 4-6-2 1910 Норфолк и Вестерн 578 Железнодорожный музей Огайо , Уортингтон, Огайо
59314 4-6-2 1919 Линия Атлантического побережья 1504 США Сахар , Клюистон, Флорида
61769 4-6-2 1920 Железная дорога Восточного побережья Флориды 148 US Sugar, Клевистон, Флорида
63262 4-6-2 1922 Железная дорога восточного побережья Флориды 153 Музей железной дороги Голд-Коста , Майами, Флорида
64070 2-8-8-2 1923 Норфолк и Западная железная дорога 2050 Железнодорожный музей Иллинойса , Юнион, Иллинойс
66555 4-6-4 1926 Чесапик и Огайо 490 Музей железной дороги B&O , Балтимор , Мэриленд
66888 4-6-2 1926 Южная железная дорога 1401 Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия
  1. ^ Строители паровозов, Американская локомотивная компания
  2. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  3. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  4. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  5. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  6. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  7. Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
  8. New York Times , покупает локомотивный завод, 6 мая 1901 г.
  9. New York Times , покупает локомотивный завод, 6 мая 1901 г.
  10. ^ «Железнодорожная графика: Списки китайских локомотивов: Шэньянский железнодорожный музей» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sunshine Software, Информация о паровозе . Проверено 4 октября 2005 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dcb70d1aba0674ca6d5243137e8addb__1719692580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/db/4dcb70d1aba0674ca6d5243137e8addb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)