Ричмондский локомотивный завод

Richmond Locomotive Works — фирма по производству паровозов , расположенная в Ричмонде, штат Вирджиния .
Он начал работу в 1887 году и за 40 лет работы произвел более 4500 двигателей. [1] Richmond Locomotive Works был крупнейшим и наиболее значимым производителем локомотивов в Вирджинии за годы своего существования. [2] Его единственным современником в Вирджинии была компания Roanoke Shops , которая производила локомотивы исключительно для Norfolk & Western . В 1901 году заводы объединились с несколькими другими и образовали American Locomotive Company , которая продолжала производство на заводе в Ричмонде до 1927 года.
Среди локомотивов, произведенных Ричмондом, был локомотив H2 293 для Финских государственных железных дорог , локомотив, который тащил Петроград поезд Ленина в на последнем этапе его возвращения из изгнания во время русской революции 1917 года , и Южная железная дорога 1401 , которая везла президента Франклина. Похоронный поезд Д. Рузвельта.
История
[ редактировать ]
Ричмондский локомотивный завод вырос из Тредегарского металлургического завода и стал всемирно известным производителем паровозных двигателей и неотъемлемой частью промышленного ландшафта города Ричмонд. [3] Произведенные ею двигатели поставлялись по всей Америке, а также в несколько стран Европы, Азии и южной части Тихого океана. [4]
Большинство двигателей Richmond Locomotive были проданы южным перевозчикам. [5] Многие из них были проданы линиям Вирджинии, включая Ричмондскую городскую железную дорогу , а также Ричмондскую, Фредериксбургскую и Потомакскую железную дорогу , Ричмондскую и Данвиллскую железную дорогу и Seaboard Air Line . Среди других покупателей были Луисвиллская и Нэшвиллская железная дорога ; Луисвилля Южная железная дорога ; железная дорога Уилмингтон , Онслоу и Восточная Каролина ; железная дорога Роли и Кейп-Фир ; железная дорога Нэшвилл и Теллико ; Железная дорога Атланты и Флориды ; Джорджии Тихоокеанская железная дорога ; Флориды Центральная и полуостровная железная дорога ; железная дорога Саванны , Америки и Монтгомери ; Южная железная дорога ; Новый Орлеан и Северо-Восточная железная дорога ; Река Миссисипи и железная дорога Бонн-Терр ; Виксбург , Шривпорт и Тихоокеанская железная дорога ; и Западная железная дорога Литл-Рок и Хот-Спрингс . Локомотивы Ричмонда были доставлены даже на железную дорогу Юго-Западного Арканзаса и Индийской территории, а также на железную дорогу Аламеды и Сан-Хоакина . [6] Атчисон, Топика и Санта-Фе ; Сиэтл , Лейк-Шор и Восточная железная дорога ; Рио -Гранде и Западная железная дорога ; Сан -Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога ; и Калифорнийская и Северо-Восточная железная дорога . [7]
Локомотивы Ричмонда также имели значительный рынок на Среднем Западе. Среди покупателей Среднего Запада были железные дороги Кливленда, Цинциннати, Чикаго и Сент-Луиса ; железная дорога Цинциннати , Ричмонд и Манси ; железная дорога Балтимора и Огайо ; железная дорога Вабаш ; Чикагская Великая Западная железная дорога ; Железная дорога Брейнерда и Северной Миннесоты ; Элгин , Джолиет и Восточная железная дорога ; и железная дорога Чикаго и Западной Индианы . Железная дорога Чесапика и Огайо приобрела несколько паровозов, в том числе два, специально построенные для перевозки пассажиров на Всемирную выставку в Чикаго 1893 года .
Один локомотив 4-6-0 был отправлен в Новую Зеландию в 1901 году в качестве образца для Новозеландскими железными дорогами испытаний . Он был отнесен к семейству Ub (вместе с другим продуктом ALCO - Brooks 4-6-0) и получил дорожный номер № 371. Он считался слишком легким для работы по магистральной магистрали и плохо дымил на несортированных углях Новой Зеландии, но нашел дом на местной ветке Кентербери-Плейнс, обслуживая его в течение 30 лет. Он был заброшен в 1933 году, но был вновь обнаружен для возможной реставрации.
Продажа и слияние
[ редактировать ]В 1901 году Ричмондский локомотивный завод был куплен Джозефом Лейтером за 3 миллиона долларов. [8] В то время на предприятии работало около 1600 рабочих и производилось два локомотива в день. [9]
Позже в том же году Ричмонд и семь других производственных компаний объединились в American Locomotive Company (ALCO). Производство локомотивов на Richmond Locomotive Works прекратилось в сентябре 1927 года.
Сохранившиеся локомотивы Ричмонда
[ редактировать ]Сохранились следующие локомотивы (в порядке серийных номеров), построенные Ричмондом до слияния ALCO. [1] Все местоположения находятся в США, если не указано иное.
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
2957 | 2-8-0 | 1900 | Санта-Фе 769 | Музей старой угольной шахты , Мадрид, Нью-Мексико |
2991 | 4-6-0 | 1900 | Финские железные дороги 293 | Финляндский вокзал , Санкт-Петербург , Россия |
Следующие сохранившиеся локомотивы Ричмонда были построены после слияния:
Серийный номер | Расположение колес ( обозначение Уайта ) | Дата сборки | Операционный владелец(и) | Расположение |
---|---|---|---|---|
28446 | 2-8-0 | 1904 | Южная железная дорога 630 | Музей железной дороги долины Теннесси , Чаттануга, Теннесси |
Н/Д | 2-6-4Т | 1907 | Китайская железная дорога DB1-28 | Шэньянский железнодорожный музей , Шэньян , Китай [10] |
46831 | 4-6-2 | 1910 | Норфолк и Вестерн 578 | Железнодорожный музей Огайо , Уортингтон, Огайо |
59314 | 4-6-2 | 1919 | Линия Атлантического побережья 1504 | США Сахар , Клюистон, Флорида |
61769 | 4-6-2 | 1920 | Железная дорога Восточного побережья Флориды 148 | US Sugar, Клевистон, Флорида |
63262 | 4-6-2 | 1922 | Железная дорога восточного побережья Флориды 153 | Музей железной дороги Голд-Коста , Майами, Флорида |
64070 | 2-8-8-2 | 1923 | Норфолк и Западная железная дорога 2050 | Железнодорожный музей Иллинойса , Юнион, Иллинойс |
66555 | 4-6-4 | 1926 | Чесапик и Огайо 490 | Музей железной дороги B&O , Балтимор , Мэриленд |
66888 | 4-6-2 | 1926 | Южная железная дорога 1401 | Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Строители паровозов, Американская локомотивная компания
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков, Форма регистрации Национального реестра исторических мест, Ричмондский локомотивный и машиностроительный завод, 15 марта 2007 г.
- ↑ New York Times , покупает локомотивный завод, 6 мая 1901 г.
- ↑ New York Times , покупает локомотивный завод, 6 мая 1901 г.
- ^ «Железнодорожная графика: Списки китайских локомотивов: Шэньянский железнодорожный музей» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Sunshine Software, Информация о паровозе . Проверено 4 октября 2005 г.