Jump to content

Металлургический завод Уилламетта

Координаты : 45 ° 32'38" с.ш. 122 ° 41'48" з.д.  /  45,54387 ° с.ш. 122,69674 ° з.д.  / 45,54387; -122,69674

45 ° 32'38" с.ш. 122 ° 41'48" з.д.  /  45,54387 ° с.ш. 122,69674 ° з.д.  / 45,54387; -122,69674

Двор в 1945 году
Недавно построенные кормовые колеса дооснащаются на заводе Willamette Iron Works в 1898 году.

Willamette Iron Works (также известная как Willamette Iron and Steel Company или WISCO ) — литейное и машиностроительное предприятие, основанное в 1865 году в Портленде, штат Орегон , первоначально специализировавшееся на производстве паровых котлов и двигателей. [1] В 1904 году компания сменила название на Willamette Iron and Steel Works , под этим названием она работала постоянно. [2] до его закрытия в 1990 году.

Реклама, отмечающая крупные заказы на котлы Emergency Fleet Corporation .

завод был очень загружен Во время судостроительного бума Первой мировой войны : строили котлы для Northwest Steel и Albina Engine & Machine Works в Портленде, GM Standifer Construction в Ванкувере, Union Iron Works. [а] , Schaw-Batcher и Moore Dry Dock Company в Сан-Франциско, Southwestern Shipbuilding и Long Beach Shipbuilding Company в Лос-Анджелесе, Skinner & Eddy , JF Duthie and Ames в Сиэтле и Todd Construction в Такоме, а также полностью доукомплектовывающих спущенные на воду суда. компанией «Нортвест Стил» . [3] Во время Второй мировой войны компания Willamette Iron & Steel сама занималась судостроением: небольшими вспомогательными военно-морскими судами , тральщиками , патрульными кораблями , охотниками за подводными лодками и несамоходными лихтерами . Они были созданы благодаря отношениям WISCO с Генри Кайзером . [4] Во время Второй мировой войны компания построила более 70 кораблей, но они были меньше, чем те, которые строили три близлежащие верфи Kaiser Shipyards . [4] Корабли были построены по контракту с правительствами США и Великобритании. [4] Уилламетт также построил тройного расширения главные двигатели для кораблей Liberty . [5]

В период между войнами верфь занималась строительством небольших коммерческих судов. [2] В 1920-х годах компания производила паровоз с редуктором, известный как «Уилламетт» , локомотив типа Шей для использования на лесозаготовительных работах в Вашингтоне и Орегоне. Между 1901 и 1931 годами Уилламетт построил более 2500 паровых ослов для использования в лесозаготовительной промышленности.

Во время Второй мировой войны Уилламетт собрал более 800 паровозов Baldwin российской колеи и отправил их во Владивосток. На северо-западе Фронт-авеню в Портленде был небольшой участок пути российской колеи, по которому двигатели могли перемещаться из машинного отделения на западной стороне Фронта к погрузочной платформе на восточной стороне улицы. Они были отправлены через Тихий океан на кораблях под флагом СССР, поскольку СССР и Японская империя не находились в состоянии войны. Автомобиль Porter 0-6-0 был куплен у правительства США в Панаме для перехода на широкую колею.

В начале 1970-х годов компания изготовила первые три турбоагрегата для третьей электростанции, которая будет построена на плотине Гранд-Кули . [6]

Компания также производила пожарные гидранты для города Портленд в конце 19 века. [7]

В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Willamette Iron and Steel продолжала работать в основном как судоремонтное предприятие. С годами бизнес упал по мере роста более крупных верфей, и в 1990 году Willamette наконец закрылась.

Корабли Второй мировой войны

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Pacific Marine Review , как и многие другие источники, обычно не уточняет, имеется ли в виду завод в Сан-Франциско или завод в Аламеде компании Union Iron Works . В контексте здесь, вероятно, имеется в виду завод Аламеда, где производились торговые суда.
  1. ^ Харви Уайтфилд Скотт, изд. (1890). История Портленда, штат Орегон, с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся граждан и пионеров . Сиракьюс, Нью-Йорк: Д. Мейсон и Ко, стр. 149, 571.
  2. ^ Jump up to: а б «Willamette Iron & Steel Corp., Портленд, штат Орегон» . Морские Бизнес Стратегии, ООО. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  3. ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Февраль 1919 г. с. 132. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а б с Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915–1950 гг . Портленд, Орегон : Грузинская пресса . ISBN  0-9603408-1-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодник журнала 1943 года» . Июль 1943 г. с. 138. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  6. ^ Саймондс, Уильям Джо (1998). «Проект бассейна Колумбии (2-й проект)» . Министерство внутренних дел США, Бюро мелиорации. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
  7. ^ Макмиллан, Аллен. «Пожарные гидранты Портленда, Орегона» . сайт FireHidrant.org . Проверено 15 января 2008 г.
  8. ^ «Указатель фотографий эскортного авианосца: (BACV-6) / HMS TRACKER (D24)» .
  9. ^ Jump up to: а б «Тодд Такома Сухой док Тодда Сиэтл-Такома Судостроение» .
  10. ^ Jump up to: а б с «Уилламетт Айрон и Сталь» .
  11. ^ «Товарный металлургический завод» .
  12. ^ «Указатель фотографий эскортного авианосца: USS KULA GULF (CVE-108)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1399995dc64a6bedba8af89902d42e__1705341360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/2e/cd1399995dc64a6bedba8af89902d42e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willamette Iron and Steel Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)