Металлургический завод Уилламетта
45 ° 32'38" с.ш. 122 ° 41'48" з.д. / 45,54387 ° с.ш. 122,69674 ° з.д.


Willamette Iron Works (также известная как Willamette Iron and Steel Company или WISCO ) — литейное и машиностроительное предприятие, основанное в 1865 году в Портленде, штат Орегон , первоначально специализировавшееся на производстве паровых котлов и двигателей. [1] В 1904 году компания сменила название на Willamette Iron and Steel Works , под этим названием она работала постоянно. [2] до его закрытия в 1990 году.

завод был очень загружен Во время судостроительного бума Первой мировой войны : строили котлы для Northwest Steel и Albina Engine & Machine Works в Портленде, GM Standifer Construction в Ванкувере, Union Iron Works. [а] , Schaw-Batcher и Moore Dry Dock Company в Сан-Франциско, Southwestern Shipbuilding и Long Beach Shipbuilding Company в Лос-Анджелесе, Skinner & Eddy , JF Duthie and Ames в Сиэтле и Todd Construction в Такоме, а также полностью доукомплектовывающих спущенные на воду суда. компанией «Нортвест Стил» . [3] Во время Второй мировой войны компания Willamette Iron & Steel сама занималась судостроением: небольшими вспомогательными военно-морскими судами , тральщиками , патрульными кораблями , охотниками за подводными лодками и несамоходными лихтерами . Они были созданы благодаря отношениям WISCO с Генри Кайзером . [4] Во время Второй мировой войны компания построила более 70 кораблей, но они были меньше, чем те, которые строили три близлежащие верфи Kaiser Shipyards . [4] Корабли были построены по контракту с правительствами США и Великобритании. [4] Уилламетт также построил тройного расширения главные двигатели для кораблей Liberty . [5]
В период между войнами верфь занималась строительством небольших коммерческих судов. [2] В 1920-х годах компания производила паровоз с редуктором, известный как «Уилламетт» , локомотив типа Шей для использования на лесозаготовительных работах в Вашингтоне и Орегоне. Между 1901 и 1931 годами Уилламетт построил более 2500 паровых ослов для использования в лесозаготовительной промышленности.
Во время Второй мировой войны Уилламетт собрал более 800 паровозов Baldwin российской колеи и отправил их во Владивосток. На северо-западе Фронт-авеню в Портленде был небольшой участок пути российской колеи, по которому двигатели могли перемещаться из машинного отделения на западной стороне Фронта к погрузочной платформе на восточной стороне улицы. Они были отправлены через Тихий океан на кораблях под флагом СССР, поскольку СССР и Японская империя не находились в состоянии войны. Автомобиль Porter 0-6-0 был куплен у правительства США в Панаме для перехода на широкую колею.
В начале 1970-х годов компания изготовила первые три турбоагрегата для третьей электростанции, которая будет построена на плотине Гранд-Кули . [6]
Компания также производила пожарные гидранты для города Портленд в конце 19 века. [7]
В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, Willamette Iron and Steel продолжала работать в основном как судоремонтное предприятие. С годами бизнес упал по мере роста более крупных верфей, и в 1990 году Willamette наконец закрылась.
Корабли Второй мировой войны
[ редактировать ]- 2 из 2 «Кэтскилл» десантных кораблей класса : «Кэтскилл» (LSV-1) , «Озарк» (LSV-2)
- заказан как крейсерский минный заградитель 8 января 1941 г. [5]
- 23 из 123 Восхитительный класса тральщиков
- 14 из 68 PCE-842 класса патрульных катеров
- ПКЭ-891... ПКЭ-904
- 9 зажигалок: YFN-743...YFN-751
- 6 бараков-казарм: АПЛ-41...АПЛ-46
- От 8 до 10 из 45 Bogue класса эскортных авианосцев (завершение строительства корпуса Тодда Такомы )
- Трекер (D24) [8] [9] [5] (не согласен: [10] )
- Трубач (D09) [9] (не согласен: [10] [11] )
- Искатель (Д40) (АВГ-22)
- Опустошитель (D70) (AVG-24) [5]
- Чатем (CVE-32) , Дельгада (CVE-40) , Принс (CVE-45)
- Святой Иосиф (CVE-50) , Святой Симон (CVE-51) , Вермиллион (CVE-52)
- 1 из 19 Commencement Bay класса эскортных авианосцев (завершение строительства корпуса Тодда Такомы )
- 3 из 30 «Андромеда» класса ударных грузовых кораблей (переоборудование корпуса Moore Dry Dock Company )
- преобразование
- ссылки: [10]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Pacific Marine Review , как и многие другие источники, обычно не уточняет, имеется ли в виду завод в Сан-Франциско или завод в Аламеде компании Union Iron Works . В контексте здесь, вероятно, имеется в виду завод Аламеда, где производились торговые суда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харви Уайтфилд Скотт, изд. (1890). История Портленда, штат Орегон, с иллюстрациями и биографическими очерками выдающихся граждан и пионеров . Сиракьюс, Нью-Йорк: Д. Мейсон и Ко, стр. 149, 571.
- ^ Jump up to: а б «Willamette Iron & Steel Corp., Портленд, штат Орегон» . Морские Бизнес Стратегии, ООО. Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Тихоокеанское морское обозрение» . Февраль 1919 г. с. 132.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с Макколл, Э. Кимбарк (1979). Рост города: власть и политика в Портленде, штат Орегон, 1915–1950 гг . Портленд, Орегон : Грузинская пресса . ISBN 0-9603408-1-5 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Ежегодник журнала 1943 года» . Июль 1943 г. с. 138.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Саймондс, Уильям Джо (1998). «Проект бассейна Колумбии (2-й проект)» . Министерство внутренних дел США, Бюро мелиорации. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Макмиллан, Аллен. «Пожарные гидранты Портленда, Орегона» . сайт FireHidrant.org . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Указатель фотографий эскортного авианосца: (BACV-6) / HMS TRACKER (D24)» .
- ^ Jump up to: а б «Тодд Такома Сухой док Тодда Сиэтл-Такома Судостроение» .
- ^ Jump up to: а б с «Уилламетт Айрон и Сталь» .
- ^ «Товарный металлургический завод» .
- ^ «Указатель фотографий эскортного авианосца: USS KULA GULF (CVE-108)» .
- Несуществующие компании, базирующиеся в Орегоне
- Несуществующие судостроительные компании США
- История транспорта в Орегоне
- Несуществующие производители локомотивов США
- Металлургические заводы и сталелитейные заводы в США
- Производственные компании в Портленде, штат Орегон.
- Судостроительные компании Орегона
- 1865 заведений в Орегоне
- Закрытие 1990 года в Орегоне
- Американские компании, основанные в 1865 году.