Верфь завода Аламеда
Верфь завода Аламеда | |
---|---|
Округ Аламеда , Калифорния | |
![]() Электростанция Union Iron Works | |
Тип | Верфь |
История сайта | |
Построен | 1900-е годы |
В использовании | 1900–1956 гг. |
Битвы/войны | |
Электростанция Union Iron Works | |
Расположение | Аламеда, Калифорния |
Координаты | 37 ° 47'13 "с.ш. 122 ° 16'31" з.д. / 37,78694 ° с.ш. 122,27528 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 80000793 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 10 января 1980 г. |

Верфь Alameda Works в Аламеде, штат Калифорния , США , была одной из крупнейших и лучше всего оборудованных верфей в стране. Единственное здание, оставшееся от двора, — электростанция Union Iron Works , внесенная в Национальный реестр исторических мест .1956. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основанная в начале 1900-х годов компанией United Engineering Works , верфь была приобретена Union Iron Works ( Bethlehem Shipbuilding Corporation ) в 1916 году и стала известна как Alameda Works.
В годы Первой мировой войны на заводе были построены грузовые суда, танкеры и два небольших буксира.
Для Адмиралтейства Великобритании
- Рыцарь войны , Монарх войны , Меч войны (1917 г., груз 7700 т)
- Военная гавань , Военная гавань , Военный океан , Военная скала , Военное море (1918 г., груз 7600 т)
- War Cape / Pan Massachusetts , War Surf , War Wave (1919, грузоподъемность 7600 т)
Для других частных подрядчиков
- Талабот , Бесса (1917 г., грузоподъемность 7700 т)
- Дж. Э. О'Нил , Герберт Л. Пратт , У. М. Айриш , У. М. Бертон (1918, танкер водоизмещением 7100 тонн)
Для «Стандард ойл оф Нью-Джерси»
- WS Rheem (1918 г., танкер водоизмещением 6800 т)
- Франклин К. Лейн , Крэмптон Андерсон (1920 и 1921, танкер водоизмещением 6600 тонн)
Для Standard Oil of California
- WS Miller (1920, танкер водоизмещением 7000 тонн)
- КР Кингсбери (1921 г., танкер водоизмещением 8800 т)
- FH Hillman , HM Storey , WS Rheem (1921-1922, танкер водоизмещением 10 800 тонн)
- Алгонкин , Йорба Линда (1919 и 1920, танкер водоизмещением 7000 тонн)
Вифлеема Для собственной рудной пароходной компании
- Чилоре , Лебор (1923 и 1924, рудовозы грузоподъемностью 8300 тонн)
- Доброволец (1220), Челленджер (1222), Стойкий (1223) (1918 г., грузоподъемность 7700 т)
- 2 из 5 кораблей проекта 1032
- Хеффрон (1574 г.), Хегира (1575 г.) (1919 г., грузоподъемность 7600 т)
- 17 танкеров водоизмещением 7000 тонн в 1919 и 1920 годах.
- Ричконкаль (1460 г.) ... Кэтвуд (1469 г.)
- Дунганнон (1471 г.) ... Холуэй (1475 г.)
- Хамбро (1679 г.), Хамер (1680 г.)
буксиры Дредноут , Неустрашимый
Challenger , Independent (War Harbour), Victorious (War Haven) и Defiance (War Ocean) были спущены на воду 4 июля 1918 года. [ 3 ]
« Лебор» был последним кораблем, поставленным (январь 1924 г.) в этот период производства.
Площадка была расширена с 7 акров (2,8 га) до 75 акров (30 га) с возможностью одновременного строительства до шести крупных судов. После 1923 года завод Аламеда прекратил производство кораблей, но продолжил работу в сухом доке и судоремонте. [ 4 ] [ 5 ]
В начале Второй мировой войны завод Аламеда был преобразован в верфь Вифлеем-Аламеда, модернизирован и расширен за счет новых судоходных путей и жилых помещений для рабочих. Во время войны производил военные корабли типа Р-2 «Адмирал» , а также выполнял некоторые ремонтные работы и продолжал производить конструкционную сталь.
Электростанция Union Iron Works
[ редактировать ]Эта электростанция была спроектирована Сан-Франциско архитектором Фредериком Мейером , одной из многих, спроектированных для Тихоокеанской газовой и электрической компании в Северной Калифорнии в период с 1905 по 1920-е годы. Это одноэтажное прямоугольное промышленное здание высотой 25 футов (7,6 м), шириной 53 фута (16 м) и длиной 110 футов (34 м), опирающееся на бетонное основание. Спроектированная в упрощенном стиле эпохи Возрождения , электростанция является прекрасным примером здания типа «красивой» электростанции, благодаря которому район залива Сан-Франциско был известен на национальном уровне. Он содержал несколько больших генераторов и был построен специально для удовлетворения огромных в электроэнергии . 1956 год. потребностей верфей [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сегодня маленькое здание, которое когда-то питало целую верфь, превращено в частный офис и закрыто для публики.
См. также
[ редактировать ]- Компания Moore Dry Dock # Судостроение в Окленде и Аламеде
- Военно-морская авиабаза Аламеда — близлежащий аэродром.
- Union Iron Works - еще одна верфь в Сан-Франциско, Вифлеем , через залив.
- Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков Нью-Джерси построила оставшиеся транспорты P2.
- Закон о двух океанских флотах — грузовые корабли Alameda Works, очевидно, предпочитали приобретать для переоборудования в ударные транспорты на ранних этапах промышленной мобилизации. Пять кораблей Heywood класса были построены в Аламеде.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Подразделение Todd Shipyards в Сан-Франциско, Аламеда, Калифорния» . www.globalsecurity.org .
- ^ «[Union Iron Works, 4 июля 1918 г.] (2 просмотра)» . 1918 год.
- ^ «Вифлеемская верфь» . www.waterfrontaction.org .
- ^ «Ежегодный_отчет_судоходной комиссии_Соединенных_ Штатов, том 3, 1919 г., стр. 159» . 23 ноября 2023 г.
- ^ «Электростанция Union Iron Works (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
- ^ «Национальный реестр № 80000793: Электростанция Union Iron Works в Аламеде, Калифорния» . noehill.com .
Ссылки
[ редактировать ]- «Электростанция Союза металлургических заводов» . Вторая мировая война в районе залива Сан-Франциско . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 года . Проверено 27 марта 2007 г.
- Корбетт, Майкл; Уэлден, Маргарет (24 сентября 1979 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации / Электростанция Union Iron Works» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 22 ноября 2012 г.
- «Сопроводительные фотографии» (pdf) . Служба национальных парков . Проверено 22 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № CA-43, « Мастерская турбинных машин Union Iron Works, 2200 Webster Street, Аламеда, округ Аламеда, Калифорния », 18 фотографий, 29 страниц данных, 2 страницы с подписями к фотографиям
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .
- История округа Аламеда, Калифорния
- Вифлеемские верфи
- Несуществующие судостроительные компании США
- Исторический рекорд американской инженерии в Калифорнии
- Промышленные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Калифорнии.
- Национальный реестр исторических мест в Аламеде, Калифорния
- Верфи в Калифорнии
- Производственные предприятия в США
- Вторая мировая война в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Здания и сооружения в Аламеде, Калифорния
- Верфи в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в округе Аламеда, Калифорния
- Заведения 1900-х годов в Калифорнии
- Верфи Вигора