Jump to content

Верфь завода Аламеда

Координаты : 37 ° 47'13 "с.ш. 122 ° 16'31" з.д.  /  37,78694 ° с.ш. 122,27528 ° з.д.  / 37,78694; -122,27528

Верфь завода Аламеда
Округ Аламеда , Калифорния
Электростанция Union Iron Works
Тип Верфь
История сайта
Построен 1900-е годы
В использовании 1900–1956 гг.
Битвы/войны
Электростанция Union Iron Works
Верфь Alameda Works расположена в Окленде, Калифорния.
Верфь завода Аламеда
Расположение Аламеда, Калифорния
Координаты 37 ° 47'13 "с.ш. 122 ° 16'31" з.д.  /  37,78694 ° с.ш. 122,27528 ° з.д.  / 37,78694; -122,27528
Номер ссылки NRHP . 80000793 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 10 января 1980 г.
Турбинный цех и верфь Union Iron Works в Аламеде

Верфь Alameda Works в Аламеде, штат Калифорния , США , была одной из крупнейших и лучше всего оборудованных верфей в стране. Единственное здание, оставшееся от двора, — электростанция Union Iron Works , внесенная в Национальный реестр исторических мест .1956. [ 2 ]

Основанная в начале 1900-х годов компанией United Engineering Works , верфь была приобретена Union Iron Works ( Bethlehem Shipbuilding Corporation ) в 1916 году и стала известна как Alameda Works.

В годы Первой мировой войны на заводе были построены грузовые суда, танкеры и два небольших буксира.

Для Адмиралтейства Великобритании

Для других частных подрядчиков

  • Талабот , Бесса (1917 г., грузоподъемность 7700 т)

Для Атлантической переработки

  • Дж. Э. О'Нил , Герберт Л. Пратт , У. М. Айриш , У. М. Бертон (1918, танкер водоизмещением 7100 тонн)

Для «Стандард ойл оф Нью-Джерси»

  • WS Rheem (1918 г., танкер водоизмещением 6800 т)
  • Франклин К. Лейн , Крэмптон Андерсон (1920 и 1921, танкер водоизмещением 6600 тонн)

Для Standard Oil of California

  • WS Miller (1920, танкер водоизмещением 7000 тонн)
  • КР Кингсбери (1921 г., танкер водоизмещением 8800 т)
  • FH Hillman , HM Storey , WS Rheem (1921-1922, танкер водоизмещением 10 800 тонн)

Для масла Socony-Vacumum

  • Алгонкин , Йорба Линда (1919 и 1920, танкер водоизмещением 7000 тонн)

Вифлеема Для собственной рудной пароходной компании

  • Чилоре , Лебор (1923 и 1924, рудовозы грузоподъемностью 8300 тонн)

Для Совета судоходства США

  • Доброволец (1220), Челленджер (1222), Стойкий (1223) (1918 г., грузоподъемность 7700 т)
  • 2 из 5 кораблей проекта 1032
    • Хеффрон (1574 г.), Хегира (1575 г.) (1919 г., грузоподъемность 7600 т)
  • 17 танкеров водоизмещением 7000 тонн в 1919 и 1920 годах.
    • Ричконкаль (1460 г.) ... Кэтвуд (1469 г.)
    • Дунганнон (1471 г.) ... Холуэй (1475 г.)
    • Хамбро (1679 г.), Хамер (1680 г.)

буксиры Дредноут , Неустрашимый

Challenger , Independent (War Harbour), Victorious (War Haven) и Defiance (War Ocean) были спущены на воду 4 июля 1918 года. [ 3 ]

« Лебор» был последним кораблем, поставленным (январь 1924 г.) в этот период производства.

Площадка была расширена с 7 акров (2,8 га) до 75 акров (30 га) с возможностью одновременного строительства до шести крупных судов. После 1923 года завод Аламеда прекратил производство кораблей, но продолжил работу в сухом доке и судоремонте. [ 4 ] [ 5 ]

В начале Второй мировой войны завод Аламеда был преобразован в верфь Вифлеем-Аламеда, модернизирован и расширен за счет новых судоходных путей и жилых помещений для рабочих. Во время войны производил военные корабли типа Р-2 «Адмирал» , а также выполнял некоторые ремонтные работы и продолжал производить конструкционную сталь.

Электростанция Union Iron Works

[ редактировать ]

Эта электростанция была спроектирована Сан-Франциско архитектором Фредериком Мейером , одной из многих, спроектированных для Тихоокеанской газовой и электрической компании в Северной Калифорнии в период с 1905 по 1920-е годы. Это одноэтажное прямоугольное промышленное здание высотой 25 футов (7,6 м), шириной 53 фута (16 м) и длиной 110 футов (34 м), опирающееся на бетонное основание. Спроектированная в упрощенном стиле эпохи Возрождения , электростанция является прекрасным примером здания типа «красивой» электростанции, благодаря которому район залива Сан-Франциско был известен на национальном уровне. Он содержал несколько больших генераторов и был построен специально для удовлетворения огромных в электроэнергии . 1956 год. потребностей верфей [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Сегодня маленькое здание, которое когда-то питало целую верфь, превращено в частный офис и закрыто для публики.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 марта 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Подразделение Todd Shipyards в Сан-Франциско, Аламеда, Калифорния» . www.globalsecurity.org .
  3. ^ «[Union Iron Works, 4 июля 1918 г.] (2 просмотра)» . 1918 год.
  4. ^ «Вифлеемская верфь» . www.waterfrontaction.org .
  5. ^ «Ежегодный_отчет_судоходной комиссии_Соединенных_ Штатов, том 3, 1919 г., стр. 159» . 23 ноября 2023 г.
  6. ^ «Электростанция Union Iron Works (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov .
  7. ^ «Национальный реестр № 80000793: Электростанция Union Iron Works в Аламеде, Калифорния» . noehill.com .
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Службы национальных парков .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea543d91252ca09fb7c8929d2079d7b__1700748000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/7b/cea543d91252ca09fb7c8929d2079d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alameda Works Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)