Jump to content

Военный корабль США Фуллер (APA-7)

Военный корабль США Фуллер (APA-7) на якоре, 1944 год.
История
Соединенные Штаты
Заложен 1918 как Волна войны
Запущен 4 ноября 1918 года как Арчер
Приобретенный 12 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 9 апреля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 20 марта 1946 г.
пораженный не известно
Судьба Списано, 1957 год.
Общие характеристики
Смещение 8 000 т (л) 14 450 т (эт)
Длина 507 футов (155 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
Движение Четыре Babcock & Wilcox коллекторных котла ; одна паровая турбина Де Лаваля , турборедукторный привод ; одиночный пропеллер; назначенная мощность на валу 9500 л.с.
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость 150 000 куб. футов, 2900 т.
Дополнить 43, в ряду 337
Вооружение

USS Fuller (AP-14/APA-7) Heywood класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1941 по 1946 год. Он был списан в 1957 году.

Второй корабль ВМФ, получивший название Fuller, был заложен в 1918 году под названием War Wave на верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation Alameda Works под номером 169 для Британского контролера судоходства в Лондоне, реквизирован во время строительства и завершен в 1919 году Советом по судоходству США ( USSB), поскольку Арчеру присвоен официальный номер 217596. [ 1 ] [ 2 ] Переименован в город Ньюпорт-Ньюс после приобретения компанией Baltimore Mail SS Co. в 1930 году. [ 1 ] Передан ВМФ 12 ноября 1940 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день в обычном порядке для переоборудования; и полностью введен в эксплуатацию 9 апреля 1941 года. 1 февраля 1943 года он был реклассифицирован из AP-14 в APA-7. В результате переоборудования длина была увеличена на 100 футов (30 м), чтобы можно было перевозить больше грузов и морских пехотинцев.

Операции в Северной Атлантике перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

управлению десантными кораблями , Фуллер прибыла в Чарльстон, Южная Каролина для службы на флоте 15 июня 1941 года После обучения своего экипажа Атлантическом , . который она вернулась в Норфолк, штат Вирджиния , 22 июля. Учебные операции с морской пехотой на побережье Северной Каролины и с ее дивизией в районе Норфолка продолжались до ее отъезда с Хэмптон-Роудс 5 декабря 1941 года для перевозки морских пехотинцев на Кубу , в зону канала и Пуэрто-Рико . Она вернулась на север для учений с солдатами на Линнхейвен-Роудс , затем в период с 19 февраля 1942 года по 25 марта перевозила войска и грузы в Северную Ирландию .

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Фуллер отплыл из Норфолка 10 апреля 1942 года в Веллингтон, Новая Зеландия , и прибыл 22 мая.

Кампания Соломоновых Островов

[ редактировать ]

Она высадила американских морских пехотинцев и их оборудование во время первого штурма Гуадалканала 7 августа и в течение следующих месяцев продолжала выходить из Веллингтона, чтобы доставлять подкрепления и припасы на Гуадалканал и базы в южной части Тихого океана, часто подвергаясь воздушным атакам Японии. Пока войска армии США оказывали помощь утомленным боями морским пехотинцам на Гуадалканале, Фуллер перевозил солдат из Нумеа и Сувы на Гуадалканал. В мае 1943 года он отплыл в Перл-Харбор, чтобы загрузить морскую пехоту для транспортировки в Австралию , затем вернулся к своим транспортным обязанностям из Новой Зеландии и Австралии на базы в южной части Тихого океана.

28 октября 1943 года Фуллер отплыл из Эфате , Новые Гебриды , для первоначальной высадки на Бугенвиле высадил рейдеров морской пехоты на мысе Торокина , где 1 ноября . Нагруженный ранеными, он в тот же день очистил штурмовые пляжи Тулаги и Первис-Бей . на Бугенвиле Вернувшись с подкреплением на якорную стоянку в заливе Императрицы Августы 8 ноября, Фуллер подвергся воздушной атаке противника, получив прямое попадание в левый борт, в результате чего он загорелся и погиб пять членов ее экипажа и два солдата. Через два дня она вернулась в Первис-Бей , чтобы устранить боевые повреждения, и еще дважды в течение следующих полутора месяцев доставляла подкрепления на Бугенвиль .

Марианские острова и Пелелиу

[ редактировать ]

После капитального ремонта Западного побережья США с 18 января 1944 года по 20 марта Фуллер тренировался в Сан-Диего, Калифорния , и на Гавайских островах для штурма Марианских островов . 29 мая она отплыла из Перл-Харбора на Сайпан , где утром 15 июня устроила ложную высадку, прежде чем высадить свои войска на берег для настоящего штурма. Получив приказ покинуть остров в целях безопасности во время битвы в Филиппинском море , Фуллер завершила разгрузку груза 24 июня и отплыла в Эниветок с военнопленными на борту.

Во время вторжения на Тиниан 24 июля 1944 года Фуллер снова устроила отвлекающий маневр при высадке, а на следующий день высадила своих морских пехотинцев в качестве подкрепления. Она вернулась на Эспириту-Санто 9 августа с ранеными, затем погрузила войска и грузы на «Расселы» для высадки на Гуадалканале. Фуллер взял с собой тех же людей для штурма Пелелиу 15 сентября и, выгрузив весь свой груз и получив раненых, отплыл в Голландию и прибыл 25 сентября для учений в ожидании штурма Лейте . Она успешно высадила войска в заливе Сан-Педро , Лейте , во время первого штурма 20 октября, затем сразу же отплыла в залив Гумбольдта, чтобы загрузить подкрепление и припасы, с которыми она вернулась в залив Сан-Педро 14 ноября.

Филиппинский остров

[ редактировать ]

После подготовки в Манусе и Новой Гвинее Фуллер снова запустила свой десантный корабль для десанта в заливе Лингаен , Лусон , 9 января 1945 года, отправившись на следующий день в Лейте для загрузки подкреплений. Они высадились в Лингайене , затем отплыли обратно в Лейте и дальше в Улити, чтобы загрузить морскую пехоту для учений на Гуадалканале . Вернувшись в Улити 21 марта, Фуллер через 6 дней отплыл для вторжения на Окинаву , куда она прибыла во время первой высадки 1 апреля. Однако она высадила своих людей только 7-го числа, а через 2 дня отплыла к западному побережью, а в июле завершился капитальный ремонт. Прибыв в залив Сан-Педро, Лейте, через два дня после прекращения боевых действий, Фуллер выполнял оккупационные транспортные задания до возвращения в Сиэтл, штат Вашингтон , 3 декабря 1945 года.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Там он был выведен из эксплуатации 20 марта 1946 года и передан Морской комиссии 1 июля 1946 года. 22 апреля 1957 года он был продан на слом компании Dulien Steel Products Co., Сиэтл, Вашингтон (США).

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Фуллер получил девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны :

  1. ^ Jump up to: а б Норман Л. МакКеллар. «Реквизированные стальные корабли, часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 27 сентября 2014 г.
  2. ^ Колтон, Т. (27 ноября 2011 г.). «Бетлехем Стил Компани, Сан-Франциско, Калифорния» . История судостроения . Т. Колтон . Проверено 27 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, Кристофер К. (1998). «Вопрос 17/97: Экран конвоев, включающих военный корабль США МакКоули, апрель – май 1942 года». Военный корабль Интернешнл . ХХХV (3). Международная организация военно-морских исследований: 307–313. ISSN   0043-0374 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  • Леди Гангстер, мемуары моряка Дел Стакера, 2009 г.

Моряк. Беспокойная жизнь и времена Дж. П. Наннелли, USN, автор Дель Стакер, 2015 г. ISBN   9781555718169

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b04dbd8fd1409650626745665ef1c714__1716254040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/14/b04dbd8fd1409650626745665ef1c714.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Fuller (APA-7) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)