Jump to content

«Хейвуд» Атакующий транспорт класса

USS Heywood (APA-6) — головной корабль Heywood. класса
Обзор класса
Имя Хейвуда класс
Строители Верфь завода Аламеда
Операторы  ВМС США
Предшественник МакКоули Класс
Преемник Гарри Ли класс
Построен 1919
В эксплуатации Коммерческий: 1920-1940 гг.
В комиссии ВМФ: 1940-1946 гг.
Завершенный 5 (приобретено)
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Класс и тип «Хейвуд» класса Атакующий транспорт
Смещение 8 000 тонн (л) 14 450 т (эт)
Длина 507 футов (155 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Движение 1 × De Laval зубчатый турбинный привод Babcock & Wilcox , 4 × коллекторных котла , 1 гребной винт, расчетная мощность на валу 9500 л.с.
Скорость 16-17 узлов
Емкость
  • Войска: 60–75 офицеров, 818–1203 рядовых.
  • Груз: 145 000–150 000 куб. футов, 1 800–2 900 тонн.
Дополнить 43–50 офицеров, 337–524 рядовых.
Вооружение (1945 г.): 4 универсальных орудия 3"/50 калибра , 4 40-мм артустановки, 8-16 одиночных 20-мм артустановок.

Ударный «Хейвуд» транспорт класса — класс ВМС США, ударного транспорта построенный в 1918–1919 годах. Четыре были заказаны для использования в Британии, но были реквизированы Советом судоходства США (USSB) для службы в Первой мировой войне, когда США вступили в эту войну. Все они находились на коммерческой службе под управлением USSB и на коммерческих линиях, пока не были приобретены ВМФ в 1940 году и преобразованы, некоторые в транспортные средства, а в конечном итоге все в боевые транспортные средства для во время Второй мировой войны службы .

Как и все боевые транспорты, целью кораблей класса «Хейвуд» была транспортировка войск и их оборудования к враждебным берегам для проведения десантных вторжений. Для выполнения своей задачи ударные транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных средств и были хорошо вооружены зенитным вооружением для защиты себя и своего уязвимого груза войск от воздушных атак в зоне боевых действий.

Класс «Хейвуд» - один из немногих классов ударных транспортных средств, которые были переоборудованы из довоенного тоннажа, а не построены из Морской комиссии или кораблей корпусов Победы во время войны.

Четыре из пяти кораблей, Хейвуда за исключением , были заказаны Британским контролером судоходства, строившимся на верфи Union Iron Works в Аламеде , и реквизированы Советом судоходства США , когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. После реквизиции британцы заказали корабли, с «Войной» в названии были переименованы еще до завершения. Все они были укомплектованы оригинальной паровой установкой, приводящей в действие турбогенератор, приводящий в действие электропривод. Eclipse , позже William P. Biddle , было первым коммерческим грузовым судном США с электроприводом. Все, включая Хейвуд , работали на коммерческой основе, пока не были проданы в 1931 году компании Baltimore Mail Steamship Company. [ 1 ] [ 2 ]

Все корабли были реконструированы для обслуживания линии между Балтимором, Великобританией и Францией. [ 3 ] Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, штат Нью-Джерси, модифицировали корабли по конструкции Gibbs & Cox . Длина была увеличена с 440 футов 1,5 дюйма (134,2 м). между перпендикулярами до 486 футов 7,5 дюймов (148,3 м) с формованной балкой 56 футов (17,1 м) и осадкой 24 фута (7,3 м). Были добавлены наклонный нос и новая корма, а также помещения для 81 пассажира. Первоначальная силовая установка была заменена паровой установкой из четырех водотрубных котлов Babcock & Wilcox, приводящих в действие составную турбину с двойным редуктором Де Лаваля, обеспечивающую скорость более 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч) на испытаниях. [ 4 ] [ 5 ]

После того, как в 1937 году Морская комиссия постановила, что почтовые маршруты Балтимора не являются жизненно важными, в 1938 году корабли были проданы Панамско-Тихоокеанской линии для эксплуатации между восточным и западным побережьями США. [ 3 ] [ примечание 1 ]

В ноябре – декабре 1940 года ВМС США приобрели все пять кораблей и переоборудовали их в транспортники, и этот процесс занял от трех до пяти месяцев. Впоследствии корабли поступили на вооружение в период с ноября 1940 года по май 1941 года. В 1942 году они подверглись дальнейшей модификации в ударные транспорты.

В эксплуатации

[ редактировать ]

Корабли большую часть своих действий видели на Тихоокеанском театре военных действий , но «Уильям П. Биддл» также участвовал в операции «Факел» ( высадка в Северной Африке ), а Биддл и Невилл приняли участие во вторжении на Сицилию . Все, кроме Биддла , принимали участие в кампании на Гуадалканале , и все четверо участвовали в различных других высадках на Тихоокеанском театре военных действий. Класс в целом заработал 28 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны , в среднем по семь звезд на каждую.

Сразу после войны большая часть кораблей была занята переброской войск для выполнения оккупационных обязанностей во вновь завоеванной Японии и доставкой домой демобилизованных военнослужащих в рамках операции «Ковер-самолет» .

Все четыре корабля были выведены из эксплуатации вскоре после войны, в марте – апреле 1946 года. Судя по всему, их сдали на слом в середине 1950-х годов.

  1. ^ Корабли в порядке первоначального названия USBS, за которым следуют оригинальное название и официальный номер США: Арчер ( War Wave ) 217596 стал Фуллером ; Eclipse ( War Surf ) 217456 стал Уильямом П. Биддлом ; Стойкий (без британского имени) 217921 стал Хейвудом ; Индепенденс ( Уор-Харбор ) 217172 стал Невиллом и Победоносец ( War Haven ) 217060 стал Джорджем Ф. Эллиотом.
  1. ^ МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 394 . Проверено 18 июля 2024 г.
  2. ^ Листон, Джон, «Некоторые события в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые силовые установки» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Свиггам, С.; Кохли, М. (2006). «Балтиморская почтовая пароходная компания» . Список кораблей . Проверено 20 июля 2024 г.
  4. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства. «Переоборудованные суда входят в Атлантическую торговлю» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (август 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 345 . Проверено 20 июля 2024 г.
  5. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства. «Новые силовые установки для старых кораблей» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (октябрь 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 426 . Проверено 20 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88bada919147fb4a442b0d58564e1801__1721667420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/01/88bada919147fb4a442b0d58564e1801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heywood-class attack transport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)