«Хейвуд» Атакующий транспорт класса
![]() USS Heywood (APA-6) — головной корабль Heywood. класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Хейвуда класс |
Строители | Верфь завода Аламеда |
Операторы | ![]() |
Предшественник | МакКоули Класс |
Преемник | Гарри Ли класс |
Построен | 1919 |
В эксплуатации | Коммерческий: 1920-1940 гг. |
В комиссии | ВМФ: 1940-1946 гг. |
Завершенный | 5 (приобретено) |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Хейвуд» класса Атакующий транспорт |
Смещение | 8 000 тонн (л) 14 450 т (эт) |
Длина | 507 футов (155 м) |
Луч | 56 футов (17 м) |
Черновик | 25 футов 6 дюймов (7,77 м) |
Движение | 1 × De Laval зубчатый турбинный привод Babcock & Wilcox , 4 × коллекторных котла , 1 гребной винт, расчетная мощность на валу 9500 л.с. |
Скорость | 16-17 узлов |
Емкость |
|
Дополнить | 43–50 офицеров, 337–524 рядовых. |
Вооружение | (1945 г.): 4 универсальных орудия 3"/50 калибра , 4 40-мм артустановки, 8-16 одиночных 20-мм артустановок. |
Ударный «Хейвуд» транспорт класса — класс ВМС США, ударного транспорта построенный в 1918–1919 годах. Четыре были заказаны для использования в Британии, но были реквизированы Советом судоходства США (USSB) для службы в Первой мировой войне, когда США вступили в эту войну. Все они находились на коммерческой службе под управлением USSB и на коммерческих линиях, пока не были приобретены ВМФ в 1940 году и преобразованы, некоторые в транспортные средства, а в конечном итоге все в боевые транспортные средства для во время Второй мировой войны службы .
Как и все боевые транспорты, целью кораблей класса «Хейвуд» была транспортировка войск и их оборудования к враждебным берегам для проведения десантных вторжений. Для выполнения своей задачи ударные транспорты были оснащены значительным количеством встроенных десантных средств и были хорошо вооружены зенитным вооружением для защиты себя и своего уязвимого груза войск от воздушных атак в зоне боевых действий.
Фон
[ редактировать ]Класс «Хейвуд» - один из немногих классов ударных транспортных средств, которые были переоборудованы из довоенного тоннажа, а не построены из Морской комиссии или кораблей корпусов Победы во время войны.
Четыре из пяти кораблей, Хейвуда за исключением , были заказаны Британским контролером судоходства, строившимся на верфи Union Iron Works в Аламеде , и реквизированы Советом судоходства США , когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. После реквизиции британцы заказали корабли, с «Войной» в названии были переименованы еще до завершения. Все они были укомплектованы оригинальной паровой установкой, приводящей в действие турбогенератор, приводящий в действие электропривод. Eclipse , позже William P. Biddle , было первым коммерческим грузовым судном США с электроприводом. Все, включая Хейвуд , работали на коммерческой основе, пока не были проданы в 1931 году компании Baltimore Mail Steamship Company. [ 1 ] [ 2 ]
Все корабли были реконструированы для обслуживания линии между Балтимором, Великобританией и Францией. [ 3 ] Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, штат Нью-Джерси, модифицировали корабли по конструкции Gibbs & Cox . Длина была увеличена с 440 футов 1,5 дюйма (134,2 м). между перпендикулярами до 486 футов 7,5 дюймов (148,3 м) с формованной балкой 56 футов (17,1 м) и осадкой 24 фута (7,3 м). Были добавлены наклонный нос и новая корма, а также помещения для 81 пассажира. Первоначальная силовая установка была заменена паровой установкой из четырех водотрубных котлов Babcock & Wilcox, приводящих в действие составную турбину с двойным редуктором Де Лаваля, обеспечивающую скорость более 17 узлов (20 миль в час; 31 км / ч) на испытаниях. [ 4 ] [ 5 ]
После того, как в 1937 году Морская комиссия постановила, что почтовые маршруты Балтимора не являются жизненно важными, в 1938 году корабли были проданы Панамско-Тихоокеанской линии для эксплуатации между восточным и западным побережьями США. [ 3 ] [ примечание 1 ]
В ноябре – декабре 1940 года ВМС США приобрели все пять кораблей и переоборудовали их в транспортники, и этот процесс занял от трех до пяти месяцев. Впоследствии корабли поступили на вооружение в период с ноября 1940 года по май 1941 года. В 1942 году они подверглись дальнейшей модификации в ударные транспорты.
В эксплуатации
[ редактировать ]Корабли большую часть своих действий видели на Тихоокеанском театре военных действий , но «Уильям П. Биддл» также участвовал в операции «Факел» ( высадка в Северной Африке ), а Биддл и Невилл приняли участие во вторжении на Сицилию . Все, кроме Биддла , принимали участие в кампании на Гуадалканале , и все четверо участвовали в различных других высадках на Тихоокеанском театре военных действий. Класс в целом заработал 28 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны , в среднем по семь звезд на каждую.
Сразу после войны большая часть кораблей была занята переброской войск для выполнения оккупационных обязанностей во вновь завоеванной Японии и доставкой домой демобилизованных военнослужащих в рамках операции «Ковер-самолет» .
Все четыре корабля были выведены из эксплуатации вскоре после войны, в марте – апреле 1946 года. Судя по всему, их сдали на слом в середине 1950-х годов.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Корабли в порядке первоначального названия USBS, за которым следуют оригинальное название и официальный номер США: Арчер ( War Wave ) 217596 стал Фуллером ; Eclipse ( War Surf ) 217456 стал Уильямом П. Биддлом ; Стойкий (без британского имени) 217921 стал Хейвудом ; Индепенденс ( Уор-Харбор ) 217172 стал Невиллом и Победоносец ( War Haven ) 217060 стал Джорджем Ф. Эллиотом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 394 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Листон, Джон, «Некоторые события в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые силовые установки» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Свиггам, С.; Кохли, М. (2006). «Балтиморская почтовая пароходная компания» . Список кораблей . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства. «Переоборудованные суда входят в Атлантическую торговлю» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (август 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 345 . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства. «Новые силовые установки для старых кораблей» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (октябрь 1931 г.). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 426 . Проверено 20 июля 2024 г.
- См. отдельные записи о кораблях DANFS Online для Хейвуда , Фуллера , Уильяма П. Биддла и Невилла . Дополнительную информацию можно найти в записях отдельных судов в индексе Navsource Online APA .