Jump to content

Военный корабль США Невилл

Невилл в феврале 1942 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Независимость 1918-1931 гг.
  • Город Норфолк 1931-1940 гг.
  • Невилл 1940-1946 гг.
  • Город Норфолк 1946-1948 гг.
  • Независимость 1948 года [ 1 ]
Тезка Венделл Кушинг Невилл
Заказал как Военная гавань
Строитель Верфь Bethlehem Alameda Works , Аламеда, Калифорния
Запущен 4 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 18 ноября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 20 марта 1919 г.
Судьба Возвращен в Совет судоходства США для обслуживания торгового флота.
Приобретенный 14 декабря 1940 г.
повторно введен в эксплуатацию 14 мая 1941 года, как Невилл (AP-16).
реклассифицирован АПА-9, 1 февраля 1943 г.
пораженный 15 августа 1946 г.
Почести и
награды
5 боевых звезд (Вторая мировая война)
Судьба Списано, 1957 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Хейвуд» класса Атакующий транспорт
Смещение
  • 8000 длинных тонн (8128 т) легких
  • 14 450 длинных тонн (14 682 т) в полном объеме
Длина 507 футов (155 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Движение 4 Babcock & Wilcox коллекторных котла Де Лаваля , паровая турбина , одновинтовая, 9500 л.с. (7084 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Емкость 145 000 кубических футов, 1800 тонн груза
Войска 1150 человек
Дополнить 50 офицеров, 524 зачислены
Вооружение

USS Neville изначально был грузовым судном, заказанным британцами для Первой мировой войны под названием War Harbour и реквизированным Советом судоходства США (USSB) перед завершением строительства. Корабль был переименован в «Индепенденс» , достроен, передан ВМФ и введен в эксплуатацию 16 ноября 1918 года для кратковременной службы в Службе морских перевозок ВМС (НОТС).

После вывода из эксплуатации 20 марта 1919 года корабль с четырьмя сестрами в 1920 году был переоборудован на турбинный электропривод и стал одним из первых грузовых судов США с электроприводом. Корабль эксплуатировался в коммерческих целях под управлением USSB, пока в 1931 году не был продан Baltimore Mail Steamship Company. После перестройки и переименования в «Город Норфолк» корабль служил в коммерческих целях, пока в 1940 году его снова не приобрели и не ввели в эксплуатацию ВМФ под названием « Невил» , сначала получивший обозначение как транспортный AP-16, а затем переоборудованный в ударный транспорт и получивший обозначение APA-9, находившийся на вооружении до 1946 года. Он был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) 16 июля 1946 года и списан в 1957 году.

Корабль был заказан в 1918 году в качестве военной гавани для Британского контролера судоходства в Лондоне и находился в стадии строительства на верфи Bethlehem Steel Company в Аламеде, штат Калифорния, под номером 162, когда был реквизирован и завершен USSB в качестве Независимости , ему присвоен официальный номер 217172. [ 1 ] [ 2 ]

Служба ВМС США (1918-1919)

[ редактировать ]

Он был приобретен ВМФ и введен в эксплуатацию 16 ноября 1918 года, зачислен на счет армии NOTS, совершив в 1919 году один переход через Атлантический океан из Нью-Йорка в Англию с продовольствием. После службы в Первой мировой войне он выведен из эксплуатации 20 марта 1919 года и был возвращен в USSB для службы торгового флота США . [ 3 ]

Коммерческая служба (1920-1940)

[ редактировать ]

В 1920 году «Индепенденс» был одним из пяти однотипных кораблей, остальные — «Арчер» , «Инвинсибл» (см. «Империя Морская свинья» ), «Эклипс» (впервые переоборудованный и первый грузовой корабль с электроприводом в США) и «Викториус» , переоборудованный на электропривод перед коммерческой эксплуатацией для USSB. Электродвигатель мощностью 3000 лошадиных сил был напрямую соединен с карданным валом. [ 4 ] Корабль был продан Baltimore Mail Steamship Company, перестроен и переименован в Город Норфолк в 1931 году, курсируя в Европу. После того, как в 1937 году Морская комиссия постановила, что почтовые маршруты Балтимора не являются жизненно важными, в 1938 году корабли были проданы компании Panama Pacific Line для эксплуатации между восточным и западным побережьями США. [ 5 ] Корабль был повторно приобретен ВМФ 14 декабря 1940 года. Переоборудован на металлургическом заводе Уилламетт в Портленде, штат Орегон , и вновь введен в эксплуатацию как Невилл (AP-16) 14 мая 1941 года. [ 1 ] [ 6 ]

Служба ВМС США (1940-1957)

[ редактировать ]

18 июня 1941 года Невилл явился на службу в состав Атлантического флота и в течение оставшихся дней квазимира 1941 года переправлял военный и военно-морской персонал в различные точки восточного побережья и Карибского моря. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года она находилась в Сан-Хуане по пути из Тринидада в Нью-Йорк. Однако в течение месяца она проводила учения по высадке десанта с армейскими частями вдоль побережья Вирджинии. Освободившись от этой обязанности в середине февраля, она погрузила личный состав и оборудование армии и флота и покинула восточное побережье 19 февраля 1942 года, совершив первый трансокеанский переход во время своей Второй мировой войны. [ 6 ]

Она завершила рейс туда и обратно в Белфаст , включая остановку в Глазго , 25 марта в Нью-Йорке, высадила персонал RAF , RCAF и британского торгового флота , а затем продолжила путь в Норфолк для ремонта рейса. В то же время она получила 20-мм пушки и более современные десантные корабли для использования на своей новой оперативной территории — Тихом океане. [ 6 ]

Гуадалканал
[ редактировать ]

Невилл покинул Хэмптон -Роудс 10 апреля и, направляясь на юг с TF 38, прошел через Панамский канал 18-го числа, став частью TransDiv 8, ServRon 4, Тихоокеанского флота. Стоя на якоре в заливе Фануи на острове Бора-Бора 4 мая, он высадил своих пассажиров Army и Seabee и проследовал в Веллингтон, Новая Зеландия , где оставался до 22 июля. Затем, с погруженными на борт подразделениями 1-й дивизии морской пехоты , он направился к островам Фиджи , чтобы встретиться с другими кораблями союзников, назначенными для « Операции Сторожевая башня » - атак на Тулаги и Гуадалканал . [ 6 ]

В 06:30 7 августа Невилл прибыла в назначенную ей транспортную зону у пляжа «Блю» на Тулаги. Через семь минут она спустила лодки, и были отправлены группы рейдеров. В 07:30 2-я боевая группа морской пехоты была высажена на десантные шлюпки, которые высадили их на берег вскоре после « часа Ч », 08:00. Несмотря на усиливающееся сопротивление, все назначенные волны были высажены к 10:12. К 13:20 появилось сопротивление с воздуха в виде бомбардировщиков. и истребители были добавлены к хорошо развитой японской обороне в районе Тулаги-Гавуту-Танамбого. Началась долгая битва за Соломоновы острова. [ 6 ]

Невилл оставался в этом районе до 9-го числа, наблюдая на расстоянии разрушения, произошедшие в тот день у острова Саво . 13 числа она прибыла в Нумеа , Новая Каледония , откуда продолжила путь в Веллингтон, чтобы принять подкрепление. Вернувшись в район боевых действий 26 октября, он принял участие в высадке десанта в заливе Аола 4 ноября, а затем отправился выполнять транспортные обязанности в районе Новая Каледония — Новые Гебриды. В конце месяца она вновь вернулась на Гуадалканал, выгрузила припасы и подкрепления, приняла личный состав для эвакуации и направилась на юго-восток. Остановившись в Эспириту-Санто, чтобы высадить эвакуированных, она направилась в Сан-Диего, прибыв туда 4 января 1943 года, чтобы проверить наличие мест. [ 6 ]

Северная Африка
[ редактировать ]

14 февраля «Невилл» , теперь переименованный в APA-9 (вступает в силу 1 февраля), «Хейвуд» класса ударный транспорт , вышел из Сан-Диего на пути обратно в Атлантику. Он прибыл в Норфолк 10 марта и после подготовки десанта в районе Чесапикского залива 8 июня отплыл в Северную Африку, чтобы подготовиться к сицилийскому вторжению. К 10 июля он покинул Скольитти вместе с отрядом «Цент», высадившим армейские подразделения по обе стороны от рыбацкого городка. Приписанные к Северной группе, Невилла катера доставили подразделения 45-й дивизии «Тандерберд» на «Красный» пляж, недалеко от устья реки Акате , в 04:34. Несмотря на то, что это была последняя группа, которая отошла от своего транспорта, сильный прибой и неопределенные ориентиры, они первыми приземлились на пляже. С последней волной, пришедшей в 06:40, началась выгрузка груза. Во второй половине дня 12-го числа АПА покинула район нападения и вернулась в Оран, откуда 22-го числа отплыла в Соединенные Штаты. [ 6 ]

Гилберт и Маршалловы острова
[ редактировать ]

Невилл прибыл в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния , 3 августа, но 23-го снова отправился в путь, снова направляясь в Тихий океан. К концу сентября она участвовала в интенсивных учениях по высадке десанта на Гавайских островах. 10 ноября он вышел из Гонолулу и отплыл к Гилбертсу с войсками 27-й дивизии и взводом рейдеров морской пехоты 5-го десантного корпуса. [ 6 ]

Утром 20 ноября части морской пехоты и армии высадились на Тараве и Макине . В 06:42 Невилл отправила своих морских пехотинцев для захвата Катубама, но оставила свои армейские подразделения на борту для последующей высадки на берегу лагуны Бутаритари . К 10.15 была отправлена ​​первая из восьми волн, приземлившаяся на пляж «Желтый» в 10.40 под встречным ураганом огня из стрелкового оружия. Операции по разгрузке грузов, начавшиеся позже в тот же день, продолжались до 22 числа. 23-го числа Невилл покинул транспортную зону только для того, чтобы вернуться на следующий день, чтобы сразиться с выжившими из залива Лиском (CVE-56), прежде чем вернуться в Перл-Харбор . Из Перл-Харбора транспорт направился в Бремертон, штат Вашингтон, прошел ремонт, а затем направился на юг, в Сан-Диего, прибыв туда 31 декабря. [ 6 ]

В новом, 1944 году, Невилл получил новые десантные суда, свежие экипажи лодок и приказ присоединиться к 30-й Трансдивизии в Перл-Харборе. Она прибыла на Гавайи 9 января, снова вступила в бой с частями 27-й дивизии и 23-го двинулась в путь вместе с TG 51.1, резервной группой ударных сил Кваджалейна. Невилл заметил Кваджалейн 31-го числа, но маневрировал к востоку от атолла, пока не вошел в лагуну 2 февраля. Там она участвовала в учениях по высадке в рамках подготовки к нападению на Эниветок . 11 февраля свободная резервная группа Кваджалейна была распущена и преобразована в Экспедиционную группу Эниветок. Четыре дня спустя группа TG 51.11 вылетела из Кваджалейна. [ 6 ]

17-го числа Невилл вошел в лагуну Эниветок и приготовился высадить свои войска на главной цели, Энгеби, на следующее утро. Первые волны обрушились на пляжи в 08:44. Лодки Невилл , использовавшиеся 17-го и утром 18-го числа, не использовались для перевозки ее собственных пассажиров на пляжи до тех пор, пока судно не перешло в транспортную зону 3. Затем, в В 1609 году войска были высажены для высадки на острове Эниветок. В течение следующих трех дней она оставалась у Эниветока, отправляя припасы на пляжи и неся раненых. 23 числа она перебралась в транспортную зону острова Пэрри, где оставалась четыре дня. Затем АПА-9 приступила к осуществлению операций в Кваджалейне, Перл-Харборе и, наконец, в Сан-Франциско. 8 апреля она вернулась на Гавайи, чтобы провести учения по десантированию с личным составом морской пехоты в рамках подготовки к операции «Фуражир » - наступлению на Марианские острова. [ 6 ]

Марианские острова
[ редактировать ]

Назначенный в мае в TransDiv 10, Невилл покинул Гонолулу 30 мая и направился на запад с TF 52. Вскоре после 06:30 15 июня он находился в назначенной ему транспортной зоне, в 7 милях (11 км) от Сайпана . К 07:00 ее лодки отправились на демонстрационный маневр у мыса Мутчо, Гарапан . Ее лодки перегрузились в середине утра, и она перешла в транспортную зону Чаран Каноа. В 11:03 она получила приказ отправить свои войска на пляж «Грин-Два». Первые лодки отправились к отходу в 11:35, а к 13:40 работа была завершена. [ 6 ]

С 15 по 18 числа транспорт каждую ночь отходил на позиции недалеко от островов Сайпан и Тиниан. С 19 по 21 числа, пока бушевала битва в Филиппинском море , он совершил круиз на 75–100 миль к востоку-северо-востоку от Сайпана, а затем вернулся, чтобы завершить разгрузку груза на Сайпане. 23-го числа он повернул нос в сторону Эниветока, где японские военнопленные на борт были взяты . Затем, отправившись в Кваджалейн, он погрузил на борт раненых и 5 июля присоединился к конвою, направлявшемуся в Перл-Харбор. Там 13 июля она доставила своих пленников, а на следующий день продолжила плавание, прибыв в Сан-Диего 21-го числа. [ 6 ]

По прибытии в Сан-Диего Невилл была направлена ​​в ТУ 13.1.1 Трансдивизии 1, где затем проводила учения по десантной подготовке десантных войск. С 3 января 1945 года по 15 августа действовал в качестве учебного корабля для экипажей АПА, а затем, после прекращения боевых действий, возобновил обязанности транспорта для переправки свежих войск на бывшие японские острова в южной части Тихого океана и доставки домой ветеранов . [ 6 ]

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

15 января 1946 года времен Первой мировой войны транспорт покинул Калифорнию в последний раз . Направляясь на восточное побережье, он прибыл в Бостон 5 февраля, чтобы начать дезактивацию и вывод из эксплуатации 30 апреля. Передан Управлению военного судоходства 16 июля, исключен из списка ВМФ 15 августа 1946 года и списан в 1957 году. [ 6 ]

Невилл получила 5 боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Перейти обратно: а б с МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 394 . Проверено 21 июля 2024 г.
  2. ^ Колтон, Т. (27 ноября 2011 г.). «Бетлехем Стил Компани, Сан-Франциско, Калифорния» . История судостроения . Т. Колтон . Проверено 27 сентября 2014 г.
  3. ^ Командование военно-морской истории и наследия (20 апреля 2020 г.). « Индепенденс III (Грузовое судно)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 22 июля 2024 г.
  4. ^ Листон, Джон, «Некоторые достижения в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые двигатели» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
  5. ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (2006). «Балтиморская почтовая пароходная компания» . Список кораблей . Проверено 20 июля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Командование военно-морской истории и наследия (20 апреля 2020 г.). « Невилл (АП-16)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83a02ca8b2f53881dbe06fd45165d14e__1721762040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/4e/83a02ca8b2f53881dbe06fd45165d14e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Neville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)