Jump to content

Военный корабль США Уильям П. Биддл

Уильям П. Биддл в июне 1942 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уильям П. Биддл (APA-8)
Тезка Уильям П. Биддл , комендант морской пехоты США , 1910–1914 гг.
Строитель Верфь завода Аламеда
Запущен 20 октября 1918 г.
Крещенный Военный серфинг
Приобретенный (по ВМФ) 13 ноября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1941 г.
Выведен из эксплуатации 9 апреля 1946 г.
В эксплуатации
  • Коммерческий: 1920–1940 гг.
  • ВМС США: 1940–1946 гг.
Переименован
  • Затмение (1919)
  • Город Гамбург (1938)
  • Город Сан-Франциско (1939)
  • Военный корабль США Уильям П. Биддл (ноябрь 1940 г.)
реклассифицирован АП-15 - АПА-8, 1 февраля 1943 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Идентификация Официальный номер США 217456
Почести и
награды
Семь боевых звезд за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Списано, 1957 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Хейвуд» класса Атакующий транспорт
Смещение 8 000 тонн (л) 14 450 т (эт)
Длина 507 футов
Луч 56 футов
Черновик 25 футов 6 дюймов
Движение 1 х De Laval турбинный привод с зубчатой ​​передачей Babcock & Wilcox , 4 х коллекторных котла , 1 гребных винта, расчетная мощность на валу 9500 л.с.
Скорость 16,5 узлов
Емкость
  • Войска: 66 офицеров, 990 рядовых.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнить Офицеров 45, рядовых 515
Вооружение 1 калибра 5 дюймов/38 пушка двойного назначения , 4 пушки ДП 3 дюйма/50 калибра , 4 пулемета калибра 0,50 калибра (12,7 мм) . 1945: 4 x 3 дюйма (76 мм) / 50 кал. орудия, 2 спаренные 40-мм артустановки, 8 спаренных 20-мм артустановок.

Военный корабль США «Уильям П. Биддл» (APA-8) «Хейвуд», класса ударный транспорт находившийся на вооружении ВМС США с 1941 по 1946 год. Он был списан в 1957 году.

Корабль был одним из восьми корпусов дедвейтом 11 800 тонн, заказанных Британским контролером судоходства, строившихся на верфи Union Iron Works в Аламеде и реквизированных Советом судоходства США, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. заказанный как War Surf, Корабль, был переименован в Eclipse . Официальный номер в США 217456, завершен в феврале 1919 года. [ 1 ] Пять кораблей, включая Eclipse , были переоборудованы на электропривод перед коммерческой эксплуатацией для USSB. Электродвигатель мощностью 3000 лошадиных сил был напрямую соединен с карданным валом. «Затмение» было первым из пяти, остальные — «Арчер» , «Индепенденс » , «Инвинсибл» (см. «Империя Морская свинья» ) и «Викториус» , вступившие в строй в качестве первого грузового корабля с электроприводом в Соединенных Штатах, совершившего первый успешный рейс из Нью-Йорка в ноябре 1920 года в Голландию. Ост-Индия. [ 2 ]

Коммерческое обслуживание

[ редактировать ]

Eclipse принадлежал Совету по судоходству с 1919 года и эксплуатировался под его управлением с 1920 года, пока судно не было приобретено Baltimore Mail Steamship Company из Балтимора , штат Мэриленд, в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] Реконструированный в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании , в Кирни, штат Нью-Джерси по чертежам известной военно-морской архитектурной фирмы Gibbs & Cox , Eclipse был удлинен на 46 футов 6 дюймов; были оборудованы помещения для 81 пассажира туристического класса; и Корабль был модернизирован, чтобы существенно увеличить мощность и скорость.

Переименованный в Гамбург , пароход выполнял пассажирские, скоростные грузовые и почтовые перевозки между конечными портами Балтимор, Хэмптон-Роудс , Гавр и Гамбург с Baltimore Mail Steamship Company с 1938 по 1939 год, когда правительство Соединенных Штатов отказалось от дальнейших субсидий для Международная деятельность фирмы.

Город Гамбург был приобретен Панамско-Тихоокеанской линией и переименован в город Сан-Франциско в 1939 году, и он работал между Нью-Йорком и Сан-Франциско, пока не был приобретен ВМС 13 ноября 1940 года.

служба ВМС США

[ редактировать ]

Одновременно введенный в эксплуатацию «в обычном порядке» как Уильям П. Биддл (AP-15) в Окленде, Калифорния, корабль был передан для обширной переоборудования в компании Moore Dry Dock Company в Окленде. В последующие месяцы бывшее грузопассажирское судно было преобразовано в транспорт, причем рабочие верфи иногда работали по 24 часа в сутки. Уильям П. Биддл , который теперь носил серую форму военно-морского флота мирного времени, в конечном итоге был введен в полную строй 3 февраля 1941 года.

Вскоре после этого Уильям П. Биддл, переведенный на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, до середины февраля претерпел там дальнейшие изменения. 21-го числа она провела испытания после ремонта в заливе Сан-Франциско , а два дня спустя перебралась в Сан-Диего , штат Калифорния, где вступила в ряды морской пехоты 7-го батальона обороны морской пехоты США . Затем 27 февраля транспорт покинул Сан-Диего и направился на Гавайские острова .

После двухдневной остановки в Перл-Харборе Уильям П. Биддл отправился в путь 9 марта в 10:40. Час спустя она присоединилась к легкому крейсеру USS Concord (CL-10) (с командиром 3-й крейсерской дивизии) – ее эскорту в путешествии на Самоа . 15-го числа два корабля прибыли в Паго-Паго , где Уильям П. Биддл высадил 24 офицера и 405 рядовых солдат сводного пехотно-артиллерийского подразделения, которое было первым подразделением морской пехоты флота, служившим в Южном полушарии во время мировой войны. II. Заправив «Конкорд» в Паго-Паго, Уильям П. Биддл и ее эскорт 20-го числа отплыли к Гавайским островам.

Затем транспорт провел три дня в Перл-Харборе, а затем двинулся к западному побережью и прибыл в Сан-Диего 4 апреля. Впоследствии она приняла участие в маневрах у острова Сан-Клементе , проводя учения по высадке в бухте Пирамид в мае. Тем временем той весной планы по усилению морской пехоты Атлантического флота для возможной оккупации Мартиники активно продвигались. 24 мая генерал Томас Холкомб , комендант морской пехоты, задействовал людские ресурсы 2-й дивизии морской пехоты , выбрав 6-й полк морской пехоты ( полковник Лео Д. Хермл командующий , морская пехота США) для «временной береговой службы за пределами моря».

Дополненный набором из 2-го и 8-го полков и дополненный танковыми , артиллерийскими и обслуживающими элементами, 6-й полк морской пехоты погрузился на борт Уильяма П. Биддла , а также транспортов USS Heywood (AP-12) и USS Fuller . (AP-14) , а также высокоскоростные транспортники USS Manley (APD-1) , USS McKean (APD-5) , USS Stringham (APD-6) и USS Little (APD-4) . Уильям П. Биддл взял на борт 27 офицеров и 497 рядовых из 6-го и 2-го батальонов обороны морской пехоты США, пришвартованных у Лонг-Пирса базы эсминцев в Сан-Диего.

В 18:26, в День памяти 1941 года, транспорт под вымпелом коммодора Брейстеда под названием ComTransBaseFor покинул Сан-Диего, направляясь для выполнения этой задачи «за моря». По пути Уильям П. Биддл топливом заправил Литтла и прибыл к тихоокеанскому входу в Панамский канал в 20:48 9 июня. Менее чем через час Стрингем перевел на транспорт пять офицеров и 51 рядового морского пехотинца из роты «К», прежде чем он начал транзит по каналу. Уильям П. Биддл прошел через последнюю группу шлюзов - Педро Мигель - незадолго до полуночи 9-го числа и пришвартовался в Кристобале в 05:12 10-го числа, чтобы заправиться топливом.

Выскользнув в море в 22:11 из залива Лимон , «Кристобаль» в компании с родственными кораблями «Фуллер» и «Хейвуд» и в сопровождении почтенных «флэш-палубников», эсминцев USS Tattnall (DD-125) и USS Barry (DD-248) , William P Биддл отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , место сбора экспедиционного корпуса . Однако пока корабли были в пути, произошли изменения в окончательной дислокации войск. В конце той весны премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль обратился к президенту Франклину Д. Рузвельту с просьбой о помощи. Великобритания, чувствуя себя прижатой спиной к стене, хотела, чтобы Соединенные Штаты отправили войска в Исландию . В ответ на этот запрос президент обратился к ВМФ и обнаружил, что усиленный пехотный полк, 6-й полк морской пехоты, предназначенный для возможной экспедиционной службы, уже направлялся с западного побережья – специально созданные оккупационные силы Исландии.

Наиболее вероятной миссией этих морских пехотинцев был либо захват Мартиники, либо оккупация Азорских островов . Однако разведка показала, что Германия собиралась вторгнуться в Россию . В результате президент Рузвельт приостановил планирование операции на Азорских островах и вместо этого решил взять на себя опеку над Исландией. Тем временем Уильям П. Биддл и ее супруги продолжили свое путешествие из Сан-Диего. Транспорты покинули канал и повернули на север, затем миновали западную оконечность Кубы и 15 июня прибыли в Чарльстон. На следующий день была создана 1-я бригада морской пехоты (временная) бригадного генерала Джона Марстона под командованием .

Шесть дней спустя, загрузив последнее оборудование, конвой отплыл в Ньюфаундленд . Уильям П. Биддл - в составе конвоя , который теперь сопровождает сильный контингент эскорта, от линкоров до эсминцев , - встал на якорь в заливе Плацентия , Арджентия , 28 июня. 1 июля правительство Исландии направило Соединенным Штатам приглашение высадить войска; и к рассвету 2-го числа конвой был в пути для высадки на стратегическом острове в Северной Атлантике .

Уильям П. Биддл прибыл в Рейкьявик 7 июля и начал высадку 3-го батальона пехоты 6-го полка морской . Гитлер приказал своим подводным лодкам пощадить американские корабли; но американцы, не подозревая об этой политике Германии, поспешили разгрузить четыре транспорта и два сопровождающих их грузовых корабля. Поскольку местной рабочей силы было мало, рабочие бригады поставляла морская пехота. Круглосуточной работе неизмеримо способствовал почти 24-часовой световой день, преобладающий в это время года.

Высадка была завершена к 11 июля, и Уильям П. Биддл и ее супруги вскоре отплыли домой, оставив 1-ю бригаду морской пехоты (временную), чтобы основать базу, которая станет их домом на мрачном безлесном острове на следующие восемь месяцев.

Уильям П. Биддл прибыл на военно-морскую верфь Норфолка 22 июля для ремонта и технического обслуживания после рейса. Затем она совершила еще одно путешествие в Исландию, выехав из Норфолка 14 августа и прибыв на следующий день в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. Там она погрузилась на армейские войска в начале сентября и двинулась в путь 5 сентября, прибыв в Рейкьявик 16-го числа.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Покинув Исландию 25 числа, Уильям П. Биддл прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 6 октября. После ремонта транспорт направился на юг и 23 октября прибыл на Хэмптон-Роудс. Она действовала на Линнхейвен-Роудс и Хэмптон-Роудс, обучаясь тактике и методам ведения десантной войны до 17 января 1942 года. В это время напряженность в Тихом океане достигла своего пика, когда японские авианосные силы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и оттеснили Соединенные Штаты. на грани быстро разрушающегося нейтралитета, переходящего в войну.

Транспорт покинул Норфолк 17 января 1942 года, прибыл в армейские доки в Нью-Йорке на следующий день и оставался в районе Нью-Йорка до тех пор, пока не вернулся в Норфолк в конце месяца. Оставшуюся часть зимы корабль перевозил войска – морскую пехоту в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , а армейские войска – в залив Гуантанамо – прежде чем 1 марта войти на военно-морскую верфь Норфолка для переоборудования. Уильям П. Биддл получил усиленную зенитную батарею и новые шлюпбалки для размещения более современных десантных кораблей, прежде чем он покинул верфь 15 апреля.

Операция Факел

[ редактировать ]

Она тренировалась в районе Чесапикского залива с 16 апреля по 13 октября, а затем 24 октября отправилась в Северную Африку в рамках операции «Факел» — первой крупной американской боевой высадки в европейско-африканско -ближневосточном регионе. Транспорт плавал в составе оперативной группы (TG) 34.9, «Центральной ударной группы» под командованием капитана Роберта Эммета, которая состояла из дюжины транспортных транспортов и трех грузовых кораблей. армии В транспорты погрузились 3-я пехотная дивизия , 1-й батальон 67-го танкового полка и различные специальные подразделения. На этих кораблях находилось 19 810 человек и 79 легких танков М3 «Стюарт» .

Задача, поставленная перед TG 34.9, была ключевой, поскольку ее предполагалось направить против ключевого порта Федхала , к северо-востоку от морского порта Касабланка , на побережье Французского Марокко . Уильям П. Биддл прибыл из сектора Касабланка-Федхала 8 ноября в 00:11, передвигаясь в транспортной зоне и поднимая свои лодки и лихтеры. В 04:45 первые войска начали высадку на берег. К 1513 году люди из Уильяма П. Биддла заметили, что американский флаг был поднят над плацдармом .

На следующий день транспорт продолжил разгрузку, и это был медленный процесс из-за нехватки лодок и лихтеров, многие из которых застряли на пляжах из- за отлива . Хотя сам корабль практически не участвовал в боевых действиях, четыре его десантных шлюпки участвовали в боевых действиях. Эти четыре корабля , на борту которых находились 113 офицеров и солдат роты штаба военной полиции (МП), отправились к пляжу «Желтый» около 04:00 11 числа. Два судна случайно зашли во французские воды у Касабланки, где французский патрульный корабль обстрелял лодки из пулемета, убив в результате обстрела командира роты МП. Оба американских корабля затонули, а выжившие попали в плен. Две другие лодки вернулись на корабль утром и сообщили о судьбе своих менее удачливых сестер. На потерянном десантном корабле находились три офицера и 84 солдата.

Когда позже в тот же день появились самолеты неизвестной национальности, транспортная группа, не рискуя, открыла по ним огонь, и Уильям П. Биддл внес свою долю огня. Разгрузочные операции продолжались в последующие дни, пока сопротивление французов не прекратилось. 11-го числа немецких подводных лодок торпеды поразили транспортный корабль USS Joseph Hewes (AP-50) , нефтяной корабль USS Winooski (AO-38) и эсминец USS Hambleton (DD-455) . Джозеф Хьюс затонул в 20:50, а лодки Уильяма П. Биддла спасли одного офицера и 12 человек, доставили их на борт транспорта, поставили и одели.

На следующий день, когда транспорты USS Hugh L. Scott (AP-43) , USS Edward Rutledge (AP-52) и USS Tasker H. Bliss (AP-42) были торпедированы, Уильяма П. Биддла лодки снова участвовали в боевых действиях. спасательные работы, а затем высадили выживших в Федхале. После перехода в охраняемый порт Касабланка для разгрузки дополнительного груза 16-го числа транспорт взял курс на Соединенные Штаты на следующий день. Ее действия во время операции «Факел» были впечатляющими, вызвав похвалы со стороны командира 1-й транспортной дивизии и командира TG 34.9. Последний, капитан Рем Эммет, заметил просто: « Биддл превратился в умный корабль».

Уильям П. Биддл прибыл на Хэмптон-Роудс 30 ноября и получил ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Норфолка с 6 по 17 декабря; заправился топливом на острове Крэйни и 18-го числа перешел к погрузочным причалам местной армии, чтобы погрузить людей и снаряжение 40-го строительного батальона ( Сиби ). Выйдя из Хэмптон-Роудс через два дня после Рождества 1942 года в составе TF 39, Уильям П. Биддл направился на юг; прошел транзитом через Панамский канал 3 января 1943 года; и 27 января прибыл в порт Нумеа , Новая Каледония . Пройдя два дня спустя, корабль зашел в Эспириту-Санто на Новых Гебридах с 3 по 5 февраля, прежде чем отправиться домой. В этот период, 1 февраля, Уильям П. Биддл был реклассифицирован как ударный транспорт APA-8.

Уильям П. Биддл вскоре отправился домой. Она повторно прошла через Панамский канал 24 февраля, направилась на север через Норфолк и вернулась в Нью-Йорк 11 марта. В соответствии со своим новым назначением корабль вошел на верфь бассейна Тодд-Эри в Бруклине, штат Нью-Йорк , для капитального ремонта и оборудования в качестве ударного транспорта . С 12 марта по 21 апреля были внесены изменения в вооружение корабля и в оборудование его лодки, чтобы он мог лучше функционировать в своей новой роли. Отправляясь из Нью-Йорка 24 апреля, Уильям П. Биддл на следующий день прибыл в гавань Норфолка, где в последующие дни погрузил армейские войска в армейский порт погрузки . Покинув Норфолк 8 июня, ударный транспорт снова направился в Средиземное море .

Вторжение на Сицилию

[ редактировать ]

Уильям П. Биддл прибыл в Оран 22 июня и 24 и 25 июня провел в этом порту учения по десантным учениям. Вскоре после этого она присоединилась к настоящей союзников армаде , направлявшейся на Сицилию , стратегический остров на «носке» итальянского «сапога». Уильям П. Биддл в составе оперативной группы (TF) 85 под общим руководством контр-адмирала Алана Г. Кирка входил в состав TG 85.2, ударной группы 2, прикрепленной к 5-й транспортной дивизии. Вместе с ударными транспортами USS Charles Carroll ( APA-28) и USS Thomas Jefferson (APA-30) , транспортный USS Susan B. Anthony (AP-72) , атакующие грузовые корабли USS Arcturus (AKA-1) ) и USS Procyon (AKA-2) , а также пять кораблей LST Уильяма П. Биддла высадили десант в районе высадки «Цент», самом восточном плацдарме, созданном 10 июля, а затем войска, поддержанные корабельной артиллерией, двинулись вперед. внутри страны.

К 17 августа, когда союзные войска вошли в город Мессина , Сицилия была взята под контроль. Уильям П. Биддл , однако, не увидел конца кампании; она отплыла из Скоглитти 12 июля и прибыла в Оран 15 июля. Там она взяла на борт немецких и итальянских военнопленных для перевозки в Соединенные Штаты, отправившись из Орана 22-го числа в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . Зайдя в порт 3 августа, атакующий транспорт лишь ненадолго оставался в районе Тайдуотера, прежде чем отправиться к западному побережью.

Кампания на островах Гилберта

[ редактировать ]

Посадив подразделения морской пехоты в залив Гуантанамо 28 августа, по пути Уильям П. Биддл перебрался в Панаму , чтобы забрать армейские войска, прошел через канал и прибыл в Сан-Диего 9 сентября. Затем, заняв с 12 по 20 сентября запасы и продовольствие в Сан-Франциско , атакующий транспорт направился к Гавайским островам. После короткой передышки в гавайских водах Уильям П. Биддл покинул Гонолулу 1 октября и прибыл на Самоа 8-го числа. Три дня спустя штурмовой транспорт отплыл в Новую Зеландию и прибыл в Веллингтон 18-го числа.

С 20 по 22 октября она провела с морской пехотой учения по высадке в Хокс-Бей , Новая Зеландия, чтобы подготовиться к предстоящей высадке в Тараве , прежде чем вернуться в Веллингтон. Атакующий транспорт покинул этот порт 1 ноября, перевезя подразделения 2-го полка морской пехоты, направлявшиеся в Эфате , плацдарм для нападения на острова Гилберта . После пребывания на Эфате с 8 по 13 ноября корабль отправился в Тараву 13-го числа в составе TF-53 .

Уильям П. Биддл и ее родственные транспорты закрыли целевой атолл, в то время как корабли, которые должны были обеспечивать огневую поддержку высадки, взорвали японские позиции на берегу с 16 по 19 ноября, «смягчая» остров для высадки. 20 ноября первые войска начали высадку на берег, а 2-я дивизия морской пехоты высадилась на острове Бетио, столкнувшись с упорным сопротивлением. На начальном этапе высадки, в 05.50 20-го числа, японские береговые батареи открыли огонь по транспортам; пять снарядов упали рядом с Уильямом П. Биддлом , один человек был ранен шрапнелью. В 05:58 транспорты вышли из зоны досягаемости орудий.

После ожесточенных боев к закату морские пехотинцы установили небольшой плацдарм. К 11:30 23-го числа Бетио был взят под контроль; пять дней спустя генерал-майор Джулиан К. Смит объявил, что оставшиеся силы противника на Тараве уничтожены. Однако в результате этого нападения 990 морских пехотинцев были убиты и 2296 ранены. Японцы сражались буквально до последнего человека: 4690 человек испустили последний вздох за своего императора на Тараве. Вскоре после этого, доставив своих морских пехотинцев в пестрых одеждах на пляжи Таравы, Уильям П. Биддл покинул «Гилбертс» и 2 декабря ненадолго остановился в Перл-Харборе по пути к западному побережью.

Вторжение Маршаллов

[ редактировать ]

Прибыв в Сан-Диего 13-го числа, ударный транспорт оставался в районе южного побережья Калифорнии до конца 1943 года и до середины января 1944 года, загружая части 4-го полка морской пехоты и деля время между стоянкой в ​​сухом доке в Сан-Диего. Диего и учения десанта у острова Сан-Клементе. Уильям П. Биддл впоследствии погрузился на борт морской пехоты в Сан-Диего и покинул этот порт 13 января 1944 года, направляясь на Гавайи . Она дозаправилась на Лахайна-Роудс у острова Мауи, прежде чем отправиться на Маршалловы острова .

В «день Д», 31 января, штурмовой транспорт прибыл с плацдармов и увидел светящиеся пожары, возникшие в результате береговой бомбардировки тяжелых кораблей поддержки у берега. На начальном этапе операции «Кремневый замок » Уильям П. Биддл был первым транспортом, разгруженным на 100 процентов. Покинув Маршалловы острова 4 февраля, атакующий транспорт направился в Фунафути на островах Эллис и оставался там с 9 по 13 февраля.

Кампания на Соломоновых островах

[ редактировать ]

После отдыха на якоре у Нумеа с 19 февраля по 8 марта Уильям П. Биддл начал расширенную серию перемещений, которые в конечном итоге привели ее на Гуадалканал 11 марта, Тулаги 12 марта и Кваджалейн 4 апреля; обратно на Гуадалканал с морской пехотой 22-й дивизии, отправленной на борт 13 апреля; к мысу Глостер , Новая Британия , 28 апреля с армейскими войсками 40-й пехотной дивизии ; к Расселам с 1-й дивизией морской пехоты 3 мая; в Тулаги 4 мая; и на Гуадалканал 10-го числа.

С 10 мая по 3 июня Уильям П. Биддл проводил учения на Соломоновых островах , готовясь к предстоящему наступлению на Гуам . С 1-м батальоном Уильям 22-го полка морской пехоты погруженным на борт П. Биддл покинул Соломоновы острова 4 июня и через четыре дня прибыл в Кваджалейн. С этого острова транспорт отправился в рейс 12-го числа, чтобы служить плавучим резервом для операции на Сайпане . Когда стало очевидно, что ее услуги не потребуются в этой операции, Уильям П. Биддл был освобожден от этих обязанностей 3 июля и удалился в Эниветок в Маршаллах.

Покинув Эниветок 17 июля, Уильям П. Биддл повернул нос в сторону острова Гуам. Она прибыла в транспортную зону города Агат, Гуам , в 06:15 21 июля. Там она приняла участие в первых десантных операциях, высадив на берег большую часть боевой десантной группы 1 22-го полка 1-й временной бригады морской пехоты с их оборудованием на пляже «Желтый один», непосредственно к югу от Агата, на западном побережье острова. Гуам. Она приняла на борт раненых в результате боевых действий на берегу 21 июля, а затем перевезла пациентов на атакующие транспорты USS Leedstown (APA-56) и USS Fayette (APA-43), прежде чем покинуть транспортную зону 25-го числа, направляясь в Эниветок, куда она прибыла. четыре дня спустя.

Вторжение в Лейте

[ редактировать ]

После периодов на военно-морской верфи Перл-Харбора и в Гонолулу Уильям П. Биддл снова вернулся в Эниветок 25 сентября, прежде чем он в конечном итоге перешел в Манус в Адмиралтействе , чтобы подготовиться к шестой крупной боевой операции корабля - возвращению на Филиппины и вторжение на остров Лейте . Прикрепленный к транспортной группе «Бейкер» (TG 79.4) Южных ударных сил, Уильям П. Биддл перевез и высадил подразделения и технику XXIV армейского корпуса на пляже «Синий один» на восточном побережье Лейте.

Она прибыла на назначенную якорную стоянку в транспортной зоне в 08:40 20 октября и вскоре подняла и спустила свои лодки. К 08:55 все ее лодки были на воде. Затем корабль оказал помощь другим десантным кораблям, находившимся поблизости: атаковать транспортные корабли USS Bolivar (APA-34) и USS Clay (APA-39) , транспортный USS Comet (AP-166) и атаковать грузовой корабль USS Capricornus (AKA-57). , предоставив свои лодки для помощи этим кораблям в разгрузке.

Хотя во время частых тревог о воздушной тревоге рядом с транспортной зоной были замечены два вражеских самолета, они находились вне досягаемости, и ни корабли, ни орудия ее лодки не были обстреляны. Единственными жертвами, понесенными на корабле, стали три человека, раненные шрапнелью, и один от ран, полученных в результате попадания минометного снаряда в LCVP, в котором он служил.

Покинув Лейте 24 октября, Уильям П. Биддл перебрался в Голландию , голландскую Новую Гвинею , и прибыл туда четыре дня спустя. После погрузки подразделений 346-й портовой ремесленной роты и 673-й пулеметной батареи армии в Голландии транспорт переместился в Моротаи , где провел пять дней, с 5 по 10 ноября, загружая 304 тонны груза – продовольствия , организационного снаряжения и транспортных средств. – и элементы 310-го бомбардировочного авиаполка ВВС США .

Уильям П. Биддл покинул Моротаи 10-го числа, через три дня прибыл в Лейте и бросил якорь у восточного побережья острова. Одинокая «Джилл» атаковала ее строй в 100 милях (160 км) к востоку от залива Лейте, но огонь с десантного корабля USS Catskill (LSV-1) забрызгал нарушителя прежде, чем он успел нанести какой-либо ущерб.

После высадки этих подразделений снабжения в районе Сан-Хосе, Лейте, Уильям П. Биддл последовательно переместился в Манус с 20 по 27 ноября, мыс Глостер, Новая Британия, с 28 ноября по 10 декабря и обратно в Манус с 11 ноября. по 16 декабря, а затем провела тренировочные операции в Лаэ , Новая Гвинея, с 16 по 21 декабря. Уильям П. Биддл впоследствии вернулся в Манус, где она провела последние 10 дней в году.

Вторжение на Лусон

[ редактировать ]

С войсками 1-го батальона 185-й пехотной 40-й дивизии (усиленной) США, Уильям П. Биддл отплыл из Адмиралтейства 31 декабря 1944 года, снова направляясь на Филиппины. Эта операция станет последней боевой операцией, в которой корабль примет участие во Второй мировой войне, — высадка десанта в заливе Лингаен на острове Лусон .

Прибыв в транспортную зону в 07:12 9 января 1945 года, Уильям П. Биддл начал высадку своих войск в 07:45; но через две минуты вражеский самолет атаковал строй транспортов. Уильям П. Биддл после 40-миллиметровой установки «Бофорс» выпустил 72 снаряда; в это время окружающие корабли также открыли огонь. Во время атаки двое членов экипажа корабля, находившиеся на открытых артиллерийских постах, были ранены шрапнелью, вероятно, в результате «дружественного» огня по атакующему самолету.

Уильям П. Биддл завершил высадку штурмовых волн к 09:05 и закончил разгрузку грузов и рабочих групп в 17:40. В 18:15 штурмовой транспорт двинулся в путь и покинул этот район, направляясь в Лейте. Уильям П. Биддл посетил Лейте с 6 по 7 февраля, Миндоро с 9 по 10 февраля и Лейте с 12 по 15 февраля, прежде чем она прибыла в Перл-Харбор 18 марта. Ее остановка на Гавайях была лишь короткой, поскольку после 14 месяцев непрерывной службы за пределами континентальной части Соединенных Штатов Уильям П. Биддл направлялся в Сан-Франциско 21 марта.

Учебные и транспортные миссии

[ редактировать ]

После работы на верфи Moore Dry Dock Company в Окленде с 29 марта по 1 июня Уильям П. Биддл провела переподготовку в Сан-Диего, прежде чем 5 июля вернуться через Сан-Франциско в Перл-Харбор. Переместившись в Гонолулу 6-го числа, атакующий транспорт отправился в путь в течение недели, 12 июля, для Маршаллов. После короткой остановки в Эниветоке 21-го числа корабль направился в Улити и прибыл туда 25-го числа, чтобы сделать однодневную остановку во время своего путешествия на Филиппины.

Прибыв в Лейте 28-го числа, Уильям П. Биддл покинул этот остров 4 августа, взяв на борт раненых и пациентов – как из армии, так и из флота. Вернувшись в Улити 8 августа, Уильям П. Биддл Японии известие о капитуляции находился в море, когда пришло . Впоследствии она прибыла в Сан-Педро 26 августа.

Пост-был

[ редактировать ]

Уильям П. Биддл Осенью действовал между Филиппинами и западным побережьем Соединенных Штатов, перевозя пополнения армии и флота, раненых и отдельных людей в составе флота операции «Ковер-самолет» . Приехав в Сан-Педро 13 декабря 1945 года, Уильям П. Биддл завершила свою активную транспортную карьеру.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

3 января 1946 года, после нескольких переездов между портами западного побережья, боевой транспорт-ветеран отправился из Сан-Педро и направился к восточному побережью. пройдя транзитом через Панамский канал, Вскоре после этого Уильям П. Биддл, прибыл в Норфолк и был выведен из строя 9 апреля 1946 года. 5 июня 1946 года Уильям П. Биддл был исключен из списка ВМФ и был передан Морскому флоту. Комиссия в Ли-Холле, штат Вирджиния, 19 июля 1946 года. Помещенный в резервный флот на реке Джеймс, Уильям П. Биддл оставался там, пока его не отбуксировали. удален и сдан на слом в 1957 году.

Уильям П. Биддл заработал семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 394 . Проверено 18 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Листон, Джон, «Некоторые события в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые силовые установки» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a68ba17d046290cbf56b889bff9868f8__1721468520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f8/a68ba17d046290cbf56b889bff9868f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS William P. Biddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)