Военный корабль США Уильям П. Биддл
![]() Уильям П. Биддл в июне 1942 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уильям П. Биддл (APA-8) |
Тезка | Уильям П. Биддл , комендант морской пехоты США , 1910–1914 гг. |
Строитель | Верфь завода Аламеда |
Запущен | 20 октября 1918 г. |
Крещенный | Военный серфинг |
Приобретенный | (по ВМФ) 13 ноября 1940 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 февраля 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 9 апреля 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Переименован |
|
реклассифицирован | АП-15 - АПА-8, 1 февраля 1943 г. |
пораженный | 5 июня 1946 г. |
Идентификация | Официальный номер США 217456 |
Почести и награды | Семь боевых звезд за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Списано, 1957 год. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Хейвуд» класса Атакующий транспорт |
Смещение | 8 000 тонн (л) 14 450 т (эт) |
Длина | 507 футов |
Луч | 56 футов |
Черновик | 25 футов 6 дюймов |
Движение | 1 х De Laval турбинный привод с зубчатой передачей Babcock & Wilcox , 4 х коллекторных котла , 1 гребных винта, расчетная мощность на валу 9500 л.с. |
Скорость | 16,5 узлов |
Емкость |
|
Дополнить | Офицеров 45, рядовых 515 |
Вооружение | 1 калибра 5 дюймов/38 пушка двойного назначения , 4 пушки ДП 3 дюйма/50 калибра , 4 пулемета калибра 0,50 калибра (12,7 мм) . 1945: 4 x 3 дюйма (76 мм) / 50 кал. орудия, 2 спаренные 40-мм артустановки, 8 спаренных 20-мм артустановок. |
Военный корабль США «Уильям П. Биддл» (APA-8) — «Хейвуд», класса ударный транспорт находившийся на вооружении ВМС США с 1941 по 1946 год. Он был списан в 1957 году.
История
[ редактировать ]Корабль был одним из восьми корпусов дедвейтом 11 800 тонн, заказанных Британским контролером судоходства, строившихся на верфи Union Iron Works в Аламеде и реквизированных Советом судоходства США, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. заказанный как War Surf, Корабль, был переименован в Eclipse . Официальный номер в США 217456, завершен в феврале 1919 года. [ 1 ] Пять кораблей, включая Eclipse , были переоборудованы на электропривод перед коммерческой эксплуатацией для USSB. Электродвигатель мощностью 3000 лошадиных сил был напрямую соединен с карданным валом. «Затмение» было первым из пяти, остальные — «Арчер» , «Индепенденс » , «Инвинсибл» (см. «Империя Морская свинья» ) и «Викториус» , вступившие в строй в качестве первого грузового корабля с электроприводом в Соединенных Штатах, совершившего первый успешный рейс из Нью-Йорка в ноябре 1920 года в Голландию. Ост-Индия. [ 2 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]Eclipse принадлежал Совету по судоходству с 1919 года и эксплуатировался под его управлением с 1920 года, пока судно не было приобретено Baltimore Mail Steamship Company из Балтимора , штат Мэриленд, в 1931 году. [ 1 ] [ 2 ] Реконструированный в Федеральной судостроительной и сухой доковой компании , в Кирни, штат Нью-Джерси по чертежам известной военно-морской архитектурной фирмы Gibbs & Cox , Eclipse был удлинен на 46 футов 6 дюймов; были оборудованы помещения для 81 пассажира туристического класса; и Корабль был модернизирован, чтобы существенно увеличить мощность и скорость.
Переименованный в Гамбург , пароход выполнял пассажирские, скоростные грузовые и почтовые перевозки между конечными портами Балтимор, Хэмптон-Роудс , Гавр и Гамбург с Baltimore Mail Steamship Company с 1938 по 1939 год, когда правительство Соединенных Штатов отказалось от дальнейших субсидий для Международная деятельность фирмы.
Город Гамбург был приобретен Панамско-Тихоокеанской линией и переименован в город Сан-Франциско в 1939 году, и он работал между Нью-Йорком и Сан-Франциско, пока не был приобретен ВМС 13 ноября 1940 года.
служба ВМС США
[ редактировать ]Одновременно введенный в эксплуатацию «в обычном порядке» как Уильям П. Биддл (AP-15) в Окленде, Калифорния, корабль был передан для обширной переоборудования в компании Moore Dry Dock Company в Окленде. В последующие месяцы бывшее грузопассажирское судно было преобразовано в транспорт, причем рабочие верфи иногда работали по 24 часа в сутки. Уильям П. Биддл , который теперь носил серую форму военно-морского флота мирного времени, в конечном итоге был введен в полную строй 3 февраля 1941 года.
Вскоре после этого Уильям П. Биддл, переведенный на военно-морскую верфь Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, до середины февраля претерпел там дальнейшие изменения. 21-го числа она провела испытания после ремонта в заливе Сан-Франциско , а два дня спустя перебралась в Сан-Диего , штат Калифорния, где вступила в ряды морской пехоты 7-го батальона обороны морской пехоты США . Затем 27 февраля транспорт покинул Сан-Диего и направился на Гавайские острова .
После двухдневной остановки в Перл-Харборе Уильям П. Биддл отправился в путь 9 марта в 10:40. Час спустя она присоединилась к легкому крейсеру USS Concord (CL-10) (с командиром 3-й крейсерской дивизии) – ее эскорту в путешествии на Самоа . 15-го числа два корабля прибыли в Паго-Паго , где Уильям П. Биддл высадил 24 офицера и 405 рядовых солдат сводного пехотно-артиллерийского подразделения, которое было первым подразделением морской пехоты флота, служившим в Южном полушарии во время мировой войны. II. Заправив «Конкорд» в Паго-Паго, Уильям П. Биддл и ее эскорт 20-го числа отплыли к Гавайским островам.
Затем транспорт провел три дня в Перл-Харборе, а затем двинулся к западному побережью и прибыл в Сан-Диего 4 апреля. Впоследствии она приняла участие в маневрах у острова Сан-Клементе , проводя учения по высадке в бухте Пирамид в мае. Тем временем той весной планы по усилению морской пехоты Атлантического флота для возможной оккупации Мартиники активно продвигались. 24 мая генерал Томас Холкомб , комендант морской пехоты, задействовал людские ресурсы 2-й дивизии морской пехоты , выбрав 6-й полк морской пехоты ( полковник Лео Д. Хермл командующий , морская пехота США) для «временной береговой службы за пределами моря».
Дополненный набором из 2-го и 8-го полков и дополненный танковыми , артиллерийскими и обслуживающими элементами, 6-й полк морской пехоты погрузился на борт Уильяма П. Биддла , а также транспортов USS Heywood (AP-12) и USS Fuller . (AP-14) , а также высокоскоростные транспортники USS Manley (APD-1) , USS McKean (APD-5) , USS Stringham (APD-6) и USS Little (APD-4) . Уильям П. Биддл взял на борт 27 офицеров и 497 рядовых из 6-го и 2-го батальонов обороны морской пехоты США, пришвартованных у Лонг-Пирса базы эсминцев в Сан-Диего.
В 18:26, в День памяти 1941 года, транспорт под вымпелом коммодора Брейстеда под названием ComTransBaseFor покинул Сан-Диего, направляясь для выполнения этой задачи «за моря». По пути Уильям П. Биддл топливом заправил Литтла и прибыл к тихоокеанскому входу в Панамский канал в 20:48 9 июня. Менее чем через час Стрингем перевел на транспорт пять офицеров и 51 рядового морского пехотинца из роты «К», прежде чем он начал транзит по каналу. Уильям П. Биддл прошел через последнюю группу шлюзов - Педро Мигель - незадолго до полуночи 9-го числа и пришвартовался в Кристобале в 05:12 10-го числа, чтобы заправиться топливом.
Выскользнув в море в 22:11 из залива Лимон , «Кристобаль» в компании с родственными кораблями «Фуллер» и «Хейвуд» и в сопровождении почтенных «флэш-палубников», эсминцев USS Tattnall (DD-125) и USS Barry (DD-248) , William P Биддл отплыл в Чарльстон, Южная Каролина , место сбора экспедиционного корпуса . Однако пока корабли были в пути, произошли изменения в окончательной дислокации войск. В конце той весны премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль обратился к президенту Франклину Д. Рузвельту с просьбой о помощи. Великобритания, чувствуя себя прижатой спиной к стене, хотела, чтобы Соединенные Штаты отправили войска в Исландию . В ответ на этот запрос президент обратился к ВМФ и обнаружил, что усиленный пехотный полк, 6-й полк морской пехоты, предназначенный для возможной экспедиционной службы, уже направлялся с западного побережья – специально созданные оккупационные силы Исландии.
Наиболее вероятной миссией этих морских пехотинцев был либо захват Мартиники, либо оккупация Азорских островов . Однако разведка показала, что Германия собиралась вторгнуться в Россию . В результате президент Рузвельт приостановил планирование операции на Азорских островах и вместо этого решил взять на себя опеку над Исландией. Тем временем Уильям П. Биддл и ее супруги продолжили свое путешествие из Сан-Диего. Транспорты покинули канал и повернули на север, затем миновали западную оконечность Кубы и 15 июня прибыли в Чарльстон. На следующий день была создана 1-я бригада морской пехоты (временная) бригадного генерала Джона Марстона под командованием .
Шесть дней спустя, загрузив последнее оборудование, конвой отплыл в Ньюфаундленд . Уильям П. Биддл - в составе конвоя , который теперь сопровождает сильный контингент эскорта, от линкоров до эсминцев , - встал на якорь в заливе Плацентия , Арджентия , 28 июня. 1 июля правительство Исландии направило Соединенным Штатам приглашение высадить войска; и к рассвету 2-го числа конвой был в пути для высадки на стратегическом острове в Северной Атлантике .
Уильям П. Биддл прибыл в Рейкьявик 7 июля и начал высадку 3-го батальона пехоты 6-го полка морской . Гитлер приказал своим подводным лодкам пощадить американские корабли; но американцы, не подозревая об этой политике Германии, поспешили разгрузить четыре транспорта и два сопровождающих их грузовых корабля. Поскольку местной рабочей силы было мало, рабочие бригады поставляла морская пехота. Круглосуточной работе неизмеримо способствовал почти 24-часовой световой день, преобладающий в это время года.
Высадка была завершена к 11 июля, и Уильям П. Биддл и ее супруги вскоре отплыли домой, оставив 1-ю бригаду морской пехоты (временную), чтобы основать базу, которая станет их домом на мрачном безлесном острове на следующие восемь месяцев.
Уильям П. Биддл прибыл на военно-морскую верфь Норфолка 22 июля для ремонта и технического обслуживания после рейса. Затем она совершила еще одно путешествие в Исландию, выехав из Норфолка 14 августа и прибыв на следующий день в Статен-Айленд , штат Нью-Йорк. Там она погрузилась на армейские войска в начале сентября и двинулась в путь 5 сентября, прибыв в Рейкьявик 16-го числа.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Покинув Исландию 25 числа, Уильям П. Биддл прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка 6 октября. После ремонта транспорт направился на юг и 23 октября прибыл на Хэмптон-Роудс. Она действовала на Линнхейвен-Роудс и Хэмптон-Роудс, обучаясь тактике и методам ведения десантной войны до 17 января 1942 года. В это время напряженность в Тихом океане достигла своего пика, когда японские авианосные силы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и оттеснили Соединенные Штаты. на грани быстро разрушающегося нейтралитета, переходящего в войну.
Транспорт покинул Норфолк 17 января 1942 года, прибыл в армейские доки в Нью-Йорке на следующий день и оставался в районе Нью-Йорка до тех пор, пока не вернулся в Норфолк в конце месяца. Оставшуюся часть зимы корабль перевозил войска – морскую пехоту в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , а армейские войска – в залив Гуантанамо – прежде чем 1 марта войти на военно-морскую верфь Норфолка для переоборудования. Уильям П. Биддл получил усиленную зенитную батарею и новые шлюпбалки для размещения более современных десантных кораблей, прежде чем он покинул верфь 15 апреля.
Операция Факел
[ редактировать ]Она тренировалась в районе Чесапикского залива с 16 апреля по 13 октября, а затем 24 октября отправилась в Северную Африку в рамках операции «Факел» — первой крупной американской боевой высадки в европейско-африканско -ближневосточном регионе. Транспорт плавал в составе оперативной группы (TG) 34.9, «Центральной ударной группы» под командованием капитана Роберта Эммета, которая состояла из дюжины транспортных транспортов и трех грузовых кораблей. армии В транспорты погрузились 3-я пехотная дивизия , 1-й батальон 67-го танкового полка и различные специальные подразделения. На этих кораблях находилось 19 810 человек и 79 легких танков М3 «Стюарт» .
Задача, поставленная перед TG 34.9, была ключевой, поскольку ее предполагалось направить против ключевого порта Федхала , к северо-востоку от морского порта Касабланка , на побережье Французского Марокко . Уильям П. Биддл прибыл из сектора Касабланка-Федхала 8 ноября в 00:11, передвигаясь в транспортной зоне и поднимая свои лодки и лихтеры. В 04:45 первые войска начали высадку на берег. К 1513 году люди из Уильяма П. Биддла заметили, что американский флаг был поднят над плацдармом .
На следующий день транспорт продолжил разгрузку, и это был медленный процесс из-за нехватки лодок и лихтеров, многие из которых застряли на пляжах из- за отлива . Хотя сам корабль практически не участвовал в боевых действиях, четыре его десантных шлюпки участвовали в боевых действиях. Эти четыре корабля , на борту которых находились 113 офицеров и солдат роты штаба военной полиции (МП), отправились к пляжу «Желтый» около 04:00 11 числа. Два судна случайно зашли во французские воды у Касабланки, где французский патрульный корабль обстрелял лодки из пулемета, убив в результате обстрела командира роты МП. Оба американских корабля затонули, а выжившие попали в плен. Две другие лодки вернулись на корабль утром и сообщили о судьбе своих менее удачливых сестер. На потерянном десантном корабле находились три офицера и 84 солдата.
Когда позже в тот же день появились самолеты неизвестной национальности, транспортная группа, не рискуя, открыла по ним огонь, и Уильям П. Биддл внес свою долю огня. Разгрузочные операции продолжались в последующие дни, пока сопротивление французов не прекратилось. 11-го числа немецких подводных лодок торпеды поразили транспортный корабль USS Joseph Hewes (AP-50) , нефтяной корабль USS Winooski (AO-38) и эсминец USS Hambleton (DD-455) . Джозеф Хьюс затонул в 20:50, а лодки Уильяма П. Биддла спасли одного офицера и 12 человек, доставили их на борт транспорта, поставили и одели.
На следующий день, когда транспорты USS Hugh L. Scott (AP-43) , USS Edward Rutledge (AP-52) и USS Tasker H. Bliss (AP-42) были торпедированы, Уильяма П. Биддла лодки снова участвовали в боевых действиях. спасательные работы, а затем высадили выживших в Федхале. После перехода в охраняемый порт Касабланка для разгрузки дополнительного груза 16-го числа транспорт взял курс на Соединенные Штаты на следующий день. Ее действия во время операции «Факел» были впечатляющими, вызвав похвалы со стороны командира 1-й транспортной дивизии и командира TG 34.9. Последний, капитан Рем Эммет, заметил просто: « Биддл превратился в умный корабль».
Уильям П. Биддл прибыл на Хэмптон-Роудс 30 ноября и получил ремонт и переоборудование на военно-морской верфи Норфолка с 6 по 17 декабря; заправился топливом на острове Крэйни и 18-го числа перешел к погрузочным причалам местной армии, чтобы погрузить людей и снаряжение 40-го строительного батальона ( Сиби ). Выйдя из Хэмптон-Роудс через два дня после Рождества 1942 года в составе TF 39, Уильям П. Биддл направился на юг; прошел транзитом через Панамский канал 3 января 1943 года; и 27 января прибыл в порт Нумеа , Новая Каледония . Пройдя два дня спустя, корабль зашел в Эспириту-Санто на Новых Гебридах с 3 по 5 февраля, прежде чем отправиться домой. В этот период, 1 февраля, Уильям П. Биддл был реклассифицирован как ударный транспорт APA-8.
Уильям П. Биддл вскоре отправился домой. Она повторно прошла через Панамский канал 24 февраля, направилась на север через Норфолк и вернулась в Нью-Йорк 11 марта. В соответствии со своим новым назначением корабль вошел на верфь бассейна Тодд-Эри в Бруклине, штат Нью-Йорк , для капитального ремонта и оборудования в качестве ударного транспорта . С 12 марта по 21 апреля были внесены изменения в вооружение корабля и в оборудование его лодки, чтобы он мог лучше функционировать в своей новой роли. Отправляясь из Нью-Йорка 24 апреля, Уильям П. Биддл на следующий день прибыл в гавань Норфолка, где в последующие дни погрузил армейские войска в армейский порт погрузки . Покинув Норфолк 8 июня, ударный транспорт снова направился в Средиземное море .
Вторжение на Сицилию
[ редактировать ]Уильям П. Биддл прибыл в Оран 22 июня и 24 и 25 июня провел в этом порту учения по десантным учениям. Вскоре после этого она присоединилась к настоящей союзников армаде , направлявшейся на Сицилию , стратегический остров на «носке» итальянского «сапога». Уильям П. Биддл в составе оперативной группы (TF) 85 под общим руководством контр-адмирала Алана Г. Кирка входил в состав TG 85.2, ударной группы 2, прикрепленной к 5-й транспортной дивизии. Вместе с ударными транспортами USS Charles Carroll ( APA-28) и USS Thomas Jefferson (APA-30) , транспортный USS Susan B. Anthony (AP-72) , атакующие грузовые корабли USS Arcturus (AKA-1) ) и USS Procyon (AKA-2) , а также пять кораблей LST Уильяма П. Биддла высадили десант в районе высадки «Цент», самом восточном плацдарме, созданном 10 июля, а затем войска, поддержанные корабельной артиллерией, двинулись вперед. внутри страны.
К 17 августа, когда союзные войска вошли в город Мессина , Сицилия была взята под контроль. Уильям П. Биддл , однако, не увидел конца кампании; она отплыла из Скоглитти 12 июля и прибыла в Оран 15 июля. Там она взяла на борт немецких и итальянских военнопленных для перевозки в Соединенные Штаты, отправившись из Орана 22-го числа в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . Зайдя в порт 3 августа, атакующий транспорт лишь ненадолго оставался в районе Тайдуотера, прежде чем отправиться к западному побережью.
Кампания на островах Гилберта
[ редактировать ]Посадив подразделения морской пехоты в залив Гуантанамо 28 августа, по пути Уильям П. Биддл перебрался в Панаму , чтобы забрать армейские войска, прошел через канал и прибыл в Сан-Диего 9 сентября. Затем, заняв с 12 по 20 сентября запасы и продовольствие в Сан-Франциско , атакующий транспорт направился к Гавайским островам. После короткой передышки в гавайских водах Уильям П. Биддл покинул Гонолулу 1 октября и прибыл на Самоа 8-го числа. Три дня спустя штурмовой транспорт отплыл в Новую Зеландию и прибыл в Веллингтон 18-го числа.
С 20 по 22 октября она провела с морской пехотой учения по высадке в Хокс-Бей , Новая Зеландия, чтобы подготовиться к предстоящей высадке в Тараве , прежде чем вернуться в Веллингтон. Атакующий транспорт покинул этот порт 1 ноября, перевезя подразделения 2-го полка морской пехоты, направлявшиеся в Эфате , плацдарм для нападения на острова Гилберта . После пребывания на Эфате с 8 по 13 ноября корабль отправился в Тараву 13-го числа в составе TF-53 .
Уильям П. Биддл и ее родственные транспорты закрыли целевой атолл, в то время как корабли, которые должны были обеспечивать огневую поддержку высадки, взорвали японские позиции на берегу с 16 по 19 ноября, «смягчая» остров для высадки. 20 ноября первые войска начали высадку на берег, а 2-я дивизия морской пехоты высадилась на острове Бетио, столкнувшись с упорным сопротивлением. На начальном этапе высадки, в 05.50 20-го числа, японские береговые батареи открыли огонь по транспортам; пять снарядов упали рядом с Уильямом П. Биддлом , один человек был ранен шрапнелью. В 05:58 транспорты вышли из зоны досягаемости орудий.
После ожесточенных боев к закату морские пехотинцы установили небольшой плацдарм. К 11:30 23-го числа Бетио был взят под контроль; пять дней спустя генерал-майор Джулиан К. Смит объявил, что оставшиеся силы противника на Тараве уничтожены. Однако в результате этого нападения 990 морских пехотинцев были убиты и 2296 ранены. Японцы сражались буквально до последнего человека: 4690 человек испустили последний вздох за своего императора на Тараве. Вскоре после этого, доставив своих морских пехотинцев в пестрых одеждах на пляжи Таравы, Уильям П. Биддл покинул «Гилбертс» и 2 декабря ненадолго остановился в Перл-Харборе по пути к западному побережью.
Вторжение Маршаллов
[ редактировать ]Прибыв в Сан-Диего 13-го числа, ударный транспорт оставался в районе южного побережья Калифорнии до конца 1943 года и до середины января 1944 года, загружая части 4-го полка морской пехоты и деля время между стоянкой в сухом доке в Сан-Диего. Диего и учения десанта у острова Сан-Клементе. Уильям П. Биддл впоследствии погрузился на борт морской пехоты в Сан-Диего и покинул этот порт 13 января 1944 года, направляясь на Гавайи . Она дозаправилась на Лахайна-Роудс у острова Мауи, прежде чем отправиться на Маршалловы острова .
В «день Д», 31 января, штурмовой транспорт прибыл с плацдармов и увидел светящиеся пожары, возникшие в результате береговой бомбардировки тяжелых кораблей поддержки у берега. На начальном этапе операции «Кремневый замок » Уильям П. Биддл был первым транспортом, разгруженным на 100 процентов. Покинув Маршалловы острова 4 февраля, атакующий транспорт направился в Фунафути на островах Эллис и оставался там с 9 по 13 февраля.
Кампания на Соломоновых островах
[ редактировать ]После отдыха на якоре у Нумеа с 19 февраля по 8 марта Уильям П. Биддл начал расширенную серию перемещений, которые в конечном итоге привели ее на Гуадалканал 11 марта, Тулаги 12 марта и Кваджалейн 4 апреля; обратно на Гуадалканал с морской пехотой 22-й дивизии, отправленной на борт 13 апреля; к мысу Глостер , Новая Британия , 28 апреля с армейскими войсками 40-й пехотной дивизии ; к Расселам с 1-й дивизией морской пехоты 3 мая; в Тулаги 4 мая; и на Гуадалканал 10-го числа.
С 10 мая по 3 июня Уильям П. Биддл проводил учения на Соломоновых островах , готовясь к предстоящему наступлению на Гуам . С 1-м батальоном Уильям 22-го полка морской пехоты погруженным на борт П. Биддл покинул Соломоновы острова 4 июня и через четыре дня прибыл в Кваджалейн. С этого острова транспорт отправился в рейс 12-го числа, чтобы служить плавучим резервом для операции на Сайпане . Когда стало очевидно, что ее услуги не потребуются в этой операции, Уильям П. Биддл был освобожден от этих обязанностей 3 июля и удалился в Эниветок в Маршаллах.
Покинув Эниветок 17 июля, Уильям П. Биддл повернул нос в сторону острова Гуам. Она прибыла в транспортную зону города Агат, Гуам , в 06:15 21 июля. Там она приняла участие в первых десантных операциях, высадив на берег большую часть боевой десантной группы 1 22-го полка 1-й временной бригады морской пехоты с их оборудованием на пляже «Желтый один», непосредственно к югу от Агата, на западном побережье острова. Гуам. Она приняла на борт раненых в результате боевых действий на берегу 21 июля, а затем перевезла пациентов на атакующие транспорты USS Leedstown (APA-56) и USS Fayette (APA-43), прежде чем покинуть транспортную зону 25-го числа, направляясь в Эниветок, куда она прибыла. четыре дня спустя.
Вторжение в Лейте
[ редактировать ]После периодов на военно-морской верфи Перл-Харбора и в Гонолулу Уильям П. Биддл снова вернулся в Эниветок 25 сентября, прежде чем он в конечном итоге перешел в Манус в Адмиралтействе , чтобы подготовиться к шестой крупной боевой операции корабля - возвращению на Филиппины и вторжение на остров Лейте . Прикрепленный к транспортной группе «Бейкер» (TG 79.4) Южных ударных сил, Уильям П. Биддл перевез и высадил подразделения и технику XXIV армейского корпуса на пляже «Синий один» на восточном побережье Лейте.
Она прибыла на назначенную якорную стоянку в транспортной зоне в 08:40 20 октября и вскоре подняла и спустила свои лодки. К 08:55 все ее лодки были на воде. Затем корабль оказал помощь другим десантным кораблям, находившимся поблизости: атаковать транспортные корабли USS Bolivar (APA-34) и USS Clay (APA-39) , транспортный USS Comet (AP-166) и атаковать грузовой корабль USS Capricornus (AKA-57). , предоставив свои лодки для помощи этим кораблям в разгрузке.
Хотя во время частых тревог о воздушной тревоге рядом с транспортной зоной были замечены два вражеских самолета, они находились вне досягаемости, и ни корабли, ни орудия ее лодки не были обстреляны. Единственными жертвами, понесенными на корабле, стали три человека, раненные шрапнелью, и один от ран, полученных в результате попадания минометного снаряда в LCVP, в котором он служил.
Покинув Лейте 24 октября, Уильям П. Биддл перебрался в Голландию , голландскую Новую Гвинею , и прибыл туда четыре дня спустя. После погрузки подразделений 346-й портовой ремесленной роты и 673-й пулеметной батареи армии в Голландии транспорт переместился в Моротаи , где провел пять дней, с 5 по 10 ноября, загружая 304 тонны груза – продовольствия , организационного снаряжения и транспортных средств. – и элементы 310-го бомбардировочного авиаполка ВВС США .
Уильям П. Биддл покинул Моротаи 10-го числа, через три дня прибыл в Лейте и бросил якорь у восточного побережья острова. Одинокая «Джилл» атаковала ее строй в 100 милях (160 км) к востоку от залива Лейте, но огонь с десантного корабля USS Catskill (LSV-1) забрызгал нарушителя прежде, чем он успел нанести какой-либо ущерб.
После высадки этих подразделений снабжения в районе Сан-Хосе, Лейте, Уильям П. Биддл последовательно переместился в Манус с 20 по 27 ноября, мыс Глостер, Новая Британия, с 28 ноября по 10 декабря и обратно в Манус с 11 ноября. по 16 декабря, а затем провела тренировочные операции в Лаэ , Новая Гвинея, с 16 по 21 декабря. Уильям П. Биддл впоследствии вернулся в Манус, где она провела последние 10 дней в году.
Вторжение на Лусон
[ редактировать ]С войсками 1-го батальона 185-й пехотной 40-й дивизии (усиленной) США, Уильям П. Биддл отплыл из Адмиралтейства 31 декабря 1944 года, снова направляясь на Филиппины. Эта операция станет последней боевой операцией, в которой корабль примет участие во Второй мировой войне, — высадка десанта в заливе Лингаен на острове Лусон .
Прибыв в транспортную зону в 07:12 9 января 1945 года, Уильям П. Биддл начал высадку своих войск в 07:45; но через две минуты вражеский самолет атаковал строй транспортов. Уильям П. Биддл после 40-миллиметровой установки «Бофорс» выпустил 72 снаряда; в это время окружающие корабли также открыли огонь. Во время атаки двое членов экипажа корабля, находившиеся на открытых артиллерийских постах, были ранены шрапнелью, вероятно, в результате «дружественного» огня по атакующему самолету.
Уильям П. Биддл завершил высадку штурмовых волн к 09:05 и закончил разгрузку грузов и рабочих групп в 17:40. В 18:15 штурмовой транспорт двинулся в путь и покинул этот район, направляясь в Лейте. Уильям П. Биддл посетил Лейте с 6 по 7 февраля, Миндоро с 9 по 10 февраля и Лейте с 12 по 15 февраля, прежде чем она прибыла в Перл-Харбор 18 марта. Ее остановка на Гавайях была лишь короткой, поскольку после 14 месяцев непрерывной службы за пределами континентальной части Соединенных Штатов Уильям П. Биддл направлялся в Сан-Франциско 21 марта.
Учебные и транспортные миссии
[ редактировать ]После работы на верфи Moore Dry Dock Company в Окленде с 29 марта по 1 июня Уильям П. Биддл провела переподготовку в Сан-Диего, прежде чем 5 июля вернуться через Сан-Франциско в Перл-Харбор. Переместившись в Гонолулу 6-го числа, атакующий транспорт отправился в путь в течение недели, 12 июля, для Маршаллов. После короткой остановки в Эниветоке 21-го числа корабль направился в Улити и прибыл туда 25-го числа, чтобы сделать однодневную остановку во время своего путешествия на Филиппины.
Прибыв в Лейте 28-го числа, Уильям П. Биддл покинул этот остров 4 августа, взяв на борт раненых и пациентов – как из армии, так и из флота. Вернувшись в Улити 8 августа, Уильям П. Биддл Японии известие о капитуляции находился в море, когда пришло . Впоследствии она прибыла в Сан-Педро 26 августа.
Пост-был
[ редактировать ]Уильям П. Биддл Осенью действовал между Филиппинами и западным побережьем Соединенных Штатов, перевозя пополнения армии и флота, раненых и отдельных людей в составе флота операции «Ковер-самолет» . Приехав в Сан-Педро 13 декабря 1945 года, Уильям П. Биддл завершила свою активную транспортную карьеру.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]3 января 1946 года, после нескольких переездов между портами западного побережья, боевой транспорт-ветеран отправился из Сан-Педро и направился к восточному побережью. пройдя транзитом через Панамский канал, Вскоре после этого Уильям П. Биддл, прибыл в Норфолк и был выведен из строя 9 апреля 1946 года. 5 июня 1946 года Уильям П. Биддл был исключен из списка ВМФ и был передан Морскому флоту. Комиссия в Ли-Холле, штат Вирджиния, 19 июля 1946 года. Помещенный в резервный флот на реке Джеймс, Уильям П. Биддл оставался там, пока его не отбуксировали. удален и сдан на слом в 1957 году.
Награды
[ редактировать ]Уильям П. Биддл заработал семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917-1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 394 . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Листон, Джон, «Некоторые события в электротехнической промышленности в 1921 году — турбинно-электрические судовые силовые установки» (PDF) , General Electric Review , 25 (январь 1922 г.), General Electric Company: 8 , получено 18 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Маневрирование торговых судов с электрическим приводом» , Дж. Л. Бут, General Electric Review , Vol. 25 мая 1922 г., страницы 301–304. (Описание движения «Затмение» и подробности первого путешествия)
- APA-8 Уильям П. Биддл , Navsource Online.