Военный корабль США Чарльз Кэрролл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
![]() Военный корабль США Чарльз Кэрролл (APA-28) на ходу, ноябрь 1943 г., местонахождение неизвестно.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Чарльз Кэрролл (APA-28) |
Тезка | Чарльз Кэрролл , подписавший Декларацию независимости |
Строитель | Вифлеем Сталь |
Запущен | 24 марта 1942 г. |
Спонсор | миссис К.В. Флешер |
Крещенный | Делуругвай |
Приобретенный | 13 августа 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 13 августа 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 апреля 1948 г. |
Переименован | Военный корабль США Чарльз Кэрролл |
реклассифицирован | АП-58 - АПА-28, 1 февраля 1943 г. |
пораженный | 27 декабря 1946 г. |
Идентификация | MCV C3P-Delta, корпус MCV № 150 Тип корпуса |
Почести и награды | Шесть боевых звезд за во время Второй мировой войны службу |
Судьба | Продан 1 апреля 1977 г., разобран на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Кресент-Сити класса Атакующий транспорт |
Смещение | 8 409 тонн (л), 14 247 т (эт) |
Длина | 491 фут |
Луч | 65 футов 6 дюймов |
Черновик | 25 футов 8 дюймов |
Движение | 1 General Electric с зубчатым приводом турбина , 2 котла , расчетная мощность на валу 7800 л.с. |
Скорость | 16 узлов |
Емкость |
|
Дополнить | Офицеров 58, рядовых 554. |
Вооружение | 4 3"/50 калибра универсальные артустановки , 2 спаренные 40-мм артустановки Bofors , 18 одиночных 20-мм артустановок. |
USS Charles Carroll (APA-28) — Кресент-Сити класса ударный транспорт , служивший в ВМС США во время Второй мировой войны .
Чарльз Кэрролл был назван в честь человека , подписавшего Декларацию независимости США . Первоначально классифицированный как транспортный корабль AP-58, корабль был спущен на воду как Делуругуай 24 марта 1942 года компанией Bethlehem Steel из Спэрроуз-Пойнт, штат Мэриленд ; приобретен ВМФ 13 августа 1942 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Средиземноморский театр
[ редактировать ]Вторжение во Французское Марокко
[ редактировать ]Транспорт покинул Норфолк, штат Вирджиния , 24 октября 1942 года в составе Центральной ударной группы для высадки десанта в Северной Африке , а 8 ноября прибыл в Федхала , Французское Марокко , чтобы начать трудную высадку солдат и их оборудования на пляж, узкий вход которого был закрыт. ограничен скалистыми входами. Ее неиспытанные экипажи лодок успешно завершили свою часть высадки, и 15 ноября «Чарльз Кэрролл» отправился в Норфолк, куда он прибыл 26 ноября.
Повреждён миной
[ редактировать ]После пополнения запасов он отплыл 27 декабря, направляясь в Тихий океан , но при подходе к зоне канала подорвался на мине , и ему пришлось зайти в Бальбоа для ремонта. 1 февраля 1943 года он был реклассифицирован как APA-28 и в марте 1943 года вернулся в Чесапикский залив для учебных операций. 8 июня ударный транспорт снова отправился в бой. Она перевезла 40-й инженерный боевой полк из Хэмптон-Роудс в Оран на Сицилию. [ 1 ]
Вторжение на Сицилию
[ редактировать ]Прибыв в Оран 22 июня 1943 года, Чарльз Кэрролл отрепетировал, затем погрузил войска для штурма Сицилии и 10 июля начал высадку войск на берег через сильный прибой на пляжах Скольитти . Оставаясь у Сицилии в течение 6 дней, штурмовой транспорт неоднократно вел огонь по атакующим самолетам в ходе яростных атак немецкой авиации на десанты.
Вторжение в Италию
[ редактировать ]Переправив подкрепление из Северной Африки, он вернулся в Оран 18 августа, чтобы подготовиться к вторжению в Италию , для которого отплыл 5 сентября.
Действуя в составе Южного ударного отряда, Чарльз Кэрролл 9 сентября начал высадку первых волн атаки в Салерно , где сильная защита пляжа требовала и получала навыки и решимость от экипажей лодок. Когда сопротивление усилилось, Чарльз Кэрролл присоединился к вводу в бой свежих войск, продолжая оказывать поддержку до 17 ноября.
Западный театр
[ редактировать ]Высадка в Нормандии
[ редактировать ]После непродолжительного ремонта в Норфолке со 2 января 1944 года по 11 февраля 22 февраля он прибыл в британские воды, чтобы начать свою долю долгой и сложной подготовки к возвращению на континент.
5 июня 1944 года Чарльз Кэрролл покинул Англию за кормой и направился к хорошо защищенному пляжу Омаха с первым десантным отрядом. Преодолевая сложные препятствия, воздвигнутые там немцами, экипажи ее лодки успешно высадили десант 29-й дивизии под огнем противника и на протяжении всего исторического 6 июня курсировали туда-сюда, высаживая дополнительные войска и технику, эвакуируя раненых. В тот вечер Чарльз Кэрролл отплыл в Англию .
Вторжение в Южную Францию
[ редактировать ]После тренировок у Шотландии и в итальянских водах Чарльз Кэрролл 13 августа 1944 года отплыл из Неаполя для вторжения в южную Францию , получив назначение на тщательно заминированные, хорошо защищенные пляжи Сен-Рафаэля , где 15 августа без происшествий высадил свои войска на берег. До октября она продолжала поддерживать продвижение войск на юге Франции рейсами в Марсель из Неаполя и Орана с французскими, британскими и американскими войсками, а также итальянскими трудовыми батальонами .
Тихоокеанский театр
[ редактировать ]Чарльз Кэрролл вернулся в Норфолк 8 ноября 1944 года для капитального ремонта и подготовки к на Тихом океане развертыванию . Ветеран пяти крупных атак достиг Эспириту-Санто , Нумеа , 19 января 1945 года.
Вторжение на Окинаву
[ редактировать ]27 марта 1945 года он отплыл из Улити в состав Северного ударного отряда на Окинаву , доставив подразделения 1-го полка морской пехоты на пляжи Хагуши . Она высадила свои войска 1 апреля в обманчиво тихие часы начала этой более поздней ожесточенной кампании и оставалась, чтобы поддерживать быстрое продвижение морской пехоты по острову в течение 4 дней, отбивая многочисленные атаки камикадзе , которые начали набрасывать кровавую картину этой войны. операция. Она вернулась через Сайпан в Перл-Харбор , где погрузила пассажиров в Сан-Франциско , прибывших 22 августа.
После военных действий
[ редактировать ]После войны Чарльз Кэрролл совершил пять рейсов с западного побережья на Филиппины и на Дальний Восток , перевозя оккупационные войска на запад и возвращая военнослужащих на восток. Порты захода включали Манилу ; Нагоя , Сасебо и Йокосука, Япония ; Тяньцзинь , Шанхай , Циндао и Таку, Китай ; и Гуам .
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Судно было выведено из эксплуатации и помещено в резерв в Сан-Франциско 27 декабря 1946 года. Оно было передано Морской комиссии 29 октября 1958 года. Судно было продано на металлолом 1 апреля 1977 года и сломано на заводе General Metals Inc. в Такоме, штат Вашингтон, в 1978. [ 2 ]
Награды
[ редактировать ]Чарльз Кэрролл получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ дневниковая запись, командир 40-го инженерно-боевого полка.
- ^ «Последнее прощание с «Чарльзом Кэрроллом» » . Балтимор Сан . 28 сентября 2002 года . Проверено 8 июня 2024 г.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Фотогалерея военного корабля США Чарльз Кэрролл в NavSource Naval History