Jump to content

Военный корабль США Барри (DD-248)

Военный корабль США Барри (DD-248)
История
Соединенные Штаты
Имя Барри
Тезка Джон Барри
Строитель Нью-Йорк Судостроение
Заложен 26 июля 1919 г.
Запущен 28 октября 1920 г.
Введен в эксплуатацию
  • резерв: 28 декабря 1920 г.
  • полностью: 15 ноября 1921 г.
Выведен из эксплуатации 21 июня 1945 г.
реклассифицирован АПД-29, 15 января 1944 г.
пораженный 21 июня 1945 г.
Судьба Потоплен камикадзе , [ 1 ] 21 июня 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1215 тонн
Длина 314 футов 4 дюйма (95,81 м)
Луч 31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движение
  • 26 500 л.с. (20 МВт);
  • турбины с редуктором,
  • 2 винта
Скорость 33,3 узла (61,7 км/ч)
Диапазон
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 десантных корабля LCP
Дополнить 130 офицеров и рядовых
Вооружение 3 орудия калибра 3 дюйма (76 мм) , 2 орудия калибра 40 мм , 5 орудий калибра 20 мм , 1 стойка для глубинных бомб, 4 проектора глубинных бомб

Barry (DD-248/APD-29) «Клемсон» класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны . Это был второй корабль, названный в честь коммодора Джона Барри .

Барри был спущен на воду 28 октября 1920 года компанией New York Shipbuilding Co., Камден, Нью-Джерси ; спонсировался г-жой Шелтон Э. Мартин, правнучкой коммодора Барри, и введен в эксплуатацию с 50-процентным комплектованием 28 декабря 1920 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Барри находился в резерве до 15 ноября 1921 года, когда он был переведен в полный состав и доложен Атлантическому флоту . В октябре 1922 года она покинула Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и направилась в Средиземное море , где служила в отряде ВМС США в турецких водах до июля 1923 года. Вернувшись на восточное побережье 10 августа 1923 года, она присоединилась к 14-й эскадрилье эсминцев Разведывательного флота. Позже, в августе и сентябре, Барри работал охранником самолета в Атлантике во время США «кругосветного полета» армии и находился между Лабрадором и Новой Шотландией , Канада. Когда один из трех армейских самолетов упал из-за неисправности двигателя, Барри перевез пилотов в Пикту, Новая Шотландия , где они сели на запасной самолет, чтобы продолжить полет домой в Сиэтл через Бостон и через Соединенные Штаты .

В начале 1925 года Барри пересек Панамский канал и присоединился к боевому флоту для маневров в Тихом океане . Она вернулась на восточное побережье в июле 1925 года и выполняла обычные обязанности в Разведывательном флоте до февраля 1932 года, когда вернулась в Тихий океан для маневров флота. По завершении маневров он вернулся в Атлантику и был приписан к 19-й эскадрилье ротационных резервных эсминцев в Норфолке 20 декабря 1932 года.

Барри был повторно введен в строй в Норфолке 20 июня 1933 года и 1 июля отплыл в Сан-Диего, чтобы присоединиться к 7-й дивизии эсминцев Разведывательного отряда. Она служила в Разведывательном отряде до мая 1936 года, когда вернулась в Атлантику и некоторое время служила флагманом 8-й дивизии эсминцев. Позже в 1936 году она снова вернулась в Тихий океан, присоединившись к 22-й дивизии эсминцев Боевого отряда. С января по апрель 1938 года он находился в гавайских водах , а 21 мая 1938 года был переведен в 21-ю дивизию эсминцев в Атлантике.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Барри присоединился к 67-й дивизии эсминцев в зоне канала 18 октября 1940 года. Все еще находясь там на дежурстве, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну , ей были поручены задачи сопровождения и противолодочной борьбы против немецких подводных лодок в Атлантике. В начале 1942 года Барри действовал в Карибском бассейне, сопровождая конвои между заливом Гуантанамо , Кубой и Панамой ; и Кюрасао и Тринидад . Позже в том же году и на протяжении первой половины 1943 года она выполняла обязанности по сопровождению в Южной Атлантике, действуя из Тринидада .

С июля по ноябрь 1943 года он служил в составе TG 21.14, наступательного противолодочного патруля, действовавшего на маршрутах конвоев в Северной Атлантике. Группа провела две зачистки (30 июля – 10 сентября и 28 сентября – 8 ноября), в ходе которых самолеты из Карда потопили восемь немецких подводных лодок. Барри и Гофф спасли выживших на борту «Бори» после того, как она была смертельно повреждена 1 ноября при потоплении U-405 в результате тарана.

Барри прошел переоборудование в высокоскоростной транспорт на военно-морской верфи Чарльстона , 31 декабря 1943 г. - 17 февраля 1944 г. (реклассифицированный APD-29 , 15 января 1944 г.). Барри покинул восточное побережье 13 апреля 1944 года и направился в Мерс-эль-Кебир , Алжир, и прибыл 30 апреля. Практика высадки морского десанта проводилась до 14 августа, когда он отправился в путь для вторжения в южную Францию .

С 15 по 20 августа 1944 года она высадила свои войска на островах Левант и Порт-Кро, а также на материковой части Франции. В период с августа по декабрь Барри служил в эскорте в западном Средиземноморье , а затем вернулся в Соединенные Штаты, прибыв в Норфолк 23 декабря 1944 года. После непродолжительного ремонта Барри отправился в Тихий океан и прибыл в Перл-Харбор 24 марта 1945 года. После обучения в На Гавайские острова он прибыл к Окинаве 16 мая и выполнял обязанности по патрулированию и сопровождению во время оккупации острова.

25 мая она подверглась нападению двух камикадзе во время патрулирования в 35 милях к северо-западу от Окинавы . Один был сбит, но другой прорвался через заградительный огонь и ударил Барри под ее мостом. Двадцать восемь членов ее экипажа были ранены шрапнелью. В результате взрыва бензобаков самолета и бомбы воспламенилось мазут, вытекшее из баков Барри разорванных . Пожар угрожал затопить передний магазин, до которого было невозможно добраться. В 13.40, через 40 минут после удара самолета, командир отдал приказ покинуть корабль. Барри Лодки были спущены на воду, и все благополучно покинули борт.

В 15.00 вода поднялась настолько, что передний магазин был закрыт, что свело к минимуму опасность взрыва. Затем небольшой экипаж вместе с группами Симса и Ропера снова поднялся на борт Барри , и последние пожары были потушены в 06:30 следующего дня.

28 мая «Барри» был отбуксирован на якорную стоянку в Керама-Ретто и был признан слишком сильно поврежденным, чтобы требовать ремонта или спасения. Лишенный полезного оборудования, он был выведен из эксплуатации 21 июня 1945 года. Позже в тот же день его отбуксировали из гавани Керама Ретто, чтобы использовать в качестве приманки для камикадзе . В 18:45, находясь на буксире, два Накадзима Ки-43 камикадзе атаковали, пролетая низко над окружающей местностью. Один самолет сбил Барри , а другой - ее эскорт LSM-59 , потопив оба корабля. LSM-59 затонул за тринадцать минут с двумя убитыми и восемью ранеными, а Барри опустился на шесть дюймов надводного борта и затонул на следующее утро, несмотря на усилия по спасению.

«Барри» , возможно, был единственным кораблем ВМС США, получившим боевые звезды за все три медали региональной кампании.

  1. ^ Браун с. 152
  • Браун, Дэвид. Потери кораблей Второй мировой войны. Оружие и доспехи, Лондон, Великобритания, 1990 г. ISBN   0-85368-802-8 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 734844ce86c3be1424c901d9c034838f__1698851100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/8f/734844ce86c3be1424c901d9c034838f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barry (DD-248) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)