Jump to content

Немецкая подводная лодка U-146 (1940 г.)

История
Нацистская Германия
Имя Ю-146
Заказал 25 сентября 1939 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Номер двора 275
Заложен 30 марта 1940 г.
Запущен 21 сентября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 30 октября 1940 г.
Судьба Затоплен 5 мая 1945 года в Вильгельмсхафене.
Общие характеристики
Класс и тип типа IID Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,92 м (16 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Высота 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
Черновик 3,93 м (12 футов 11 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 12,7 узлов (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) на поверхности
  • 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3450 миль (6390 км; 3970 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 56 миль (104 км; 64 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список [ 1 ] [ 2 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 28 136
Командиры:
  • Облт.зС / КПтлт. Эберхарт Хоффманн
  • 30 октября 1940 г. - 6 апреля 1941 г.
  • Oblt.zS Отто Итес
  • 7 апреля - 26 августа 1941 г.
  • Лейтенант zS Эвальд Хюстенбек
  • 27 августа - октябрь 1941 г.
  • Лейтенант zS / Oblt.zS Вильгельм Гримме
  • Октябрь 1941 г. - июнь 1942 г.
  • Oblt.zS Герт Коммуналер
  • Июнь 1942 г. - август 1942 г.
  • Oblt.zS Юрген Ниссен
  • 8 сентября - октябрь 1942 г.
  • Oblt.zS Эрих Хильзениц
  • 2 ноября 1942 г. - 11 июля 1943 г.
  • Лейтенант zS / Oblt.zS Герберт Вальдшмидт
  • 31 мая 1943 г. - 30 декабря 1944 г.
  • Oblt.zS Хельмут Вюст
  • 22 декабря 1944 г. - 9 марта 1945 г.
  • Oblt.zS Карл Шаурот
  • 10 марта - 5 мая 1945 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • а. 17 июня - 10 июля 1941 г.
  • б. 11–14 июля 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 26 июля - 11 августа 1941 г.
Победы: 1 торговое судно затонуло
(3496 брт )

Немецкая подводная лодка -146 типа IID подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Ее киль был заложен 30 марта 1940 года на верфи Deutsche Werke в Киле под номером 275. Он был спущен на воду 21 сентября 1940 года и введен в эксплуатацию 30 октября под командованием Эберхарта Хоффмана.

U-146 начала свою службу в составе 1-й флотилии подводных лодок . Затем его направили в 22-ю флотилию , а затем в 3-ю флотилию , где она провела два патрулирования, потопив один корабль в 1941 году. Оставшуюся часть войны она провела в качестве учебного судна, вернувшись в 22-ю флотилию .

Затоплен 5 мая 1945 года.

Немецкие подводные лодки Type IID представляли собой увеличенные версии оригинальных Type II . U-146 имела водоизмещение 314 тонн (309 длинных тонн) в надводном положении и 364 тонны (358 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 3 ] Подводная лодка имела общую длину 43,97 м (144 фута 3 дюйма), длину прочного корпуса 29,80 м (97 футов 9 дюймов), ширину 4,92 м (16 футов 2 дюйма), высоту 8,40 м ( 27 футов 7 дюймов) и осадка 3,93 м (12 футов 11 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 410 лошадиных сил (300 кВт; 400 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12,7 узла (23,5 км/ч; 14,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,4 узла (13,7 км/ч; 8,5 миль в час). [ 3 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-146 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 3 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Первое патрулирование подводной лодки началось с ее выхода из Киля 17 июня 1941 года. Она пересекла Северное море и преодолела разрыв между Фарерскими и Шетландскими островами . Она потопила Плутон в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к северо-северо-западу от Батт-оф-Льюис (на Внешних Гебридских островах , Шотландия). Затем она отплыла в точку к юго-западу от Ирландии.

Второй патруль

[ редактировать ]

Для своего второго патруля она покинула Киль 26 июля 1941 года. Ее возвращение состоялось 11 августа. Никакой дополнительной информации нет.

Лодка была затоплена в Raederschleuse (шлюзе) в Вильгельмсхафене 5 мая 1945 года. Дата крушения была разбита на части.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 4 ]
28 июня 1941 г. Плутон  Финляндия 3,496 затонул
  1. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-146» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 июля 2012 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-146» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-146» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IID U-146» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 146 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c20bf272219dc31df2dd3ccf90a7057__1708664280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/57/2c20bf272219dc31df2dd3ccf90a7057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-146 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)