Jump to content

Немецкая подводная лодка У-2 (1935 г.)

Координаты : 54 ° 48'00 "N 19 ° 55'01" E  /  54,800 ° N 19,917 ° E  / 54,800; 19 917

У-2 и Киль, 1935 год.
История
Нацистская Германия
Имя У-2
Заказал 2 февраля 1935 г.
Строитель Немецкий завод , Киль
Расходы 1 500 000 ℛ︁ℳ︁
Номер двора 237
Заложен 11 февраля 1935 г. [ 1 ]
Запущен 1 июля 1935 г.
Введен в эксплуатацию 25 июля 1935 г.
пораженный 9 апреля 1944 г.
Судьба Затонул после столкновения к западу от Пиллау , 8 апреля 1944 года. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IIA Береговая подводная лодка
Смещение
  • 254 т (250 длинных тонн ) в надводном положении
  • 303 т (298 длинных тонн) под водой
  • Всего 381 т (375 длинных тонн)
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,83 м (12 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 360 л.с. (260 кВт; 360 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 6,9 узлов (12,8 км/ч; 7,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1050 миль (1940 км; 1210 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35 миль (65 км; 40 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 27 610
Командиры:
  • Облт.зС Герман Михаэльлес
  • 25 июля 1935 г. - 30 сентября 1936 г.
  • Капитан Генрих Либе
  • 1 октября 1936 г. - 31 января 1938 г.
  • Oblt.zS Герберт Шульце
  • 31 января - 16 марта 1938 г.
  • Облт.зС / КПтлт. Хельмут Розенбаум
  • 17 марта 1939 г. - 5 августа 1940 г.
  • Oblt.zS Ганс Хайдтманн
  • 7 июля - 5 августа 1940 г. (заместитель)
  • Кптлт. Георг фон Виламовиц-Мёллендорф
  • 6 августа - октябрь 1941 г.
  • Карл Кёльцер
  • Октябрь 1941 г. - 15 мая 1942 г.
  • Oblt.zS Вернер Швафф
  • 16 мая - 19 ноября 1942 г.
  • Oblt.zS Хельмут Херглотц
  • 20 ноября - 12 декабря 1943 г. [ 3 ]
  • Oblt.zS Вольфганг Шварцкопф
  • 13 декабря 1943 г. - 8 апреля 1944 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 15-29 марта 1940 г.
  • 2-й патруль:
  • 4–15 апреля 1940 г.
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

Немецкая подводная лодка -2 была типа IIA подводной лодкой нацистской Германии Кригсмарине U . Ее киль был заложен 11 февраля 1935 года компанией Deutsche Werke из Киля под номером верфи 237; он был спущен на воду 1 июля и вступил в строй 25 июля 1935 года под командованием оберлейтенанта zur See ( Oblt.zS ) Германа Михаеллеса. [ 3 ]

Немецкие подводные лодки Type II были созданы на базе финской подводной лодки Vesikko . U-2 имел водоизмещение 254 тонны (250 длинных тонн) в надводном положении и 303 тонны (298 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 40,90 м (134 фута 2 дюйма), длину прочного корпуса 27,80 м (91 фут 2 дюйма), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,83 м (12 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 лошадиных сил (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 360 лошадиных сил (260 кВт; 360 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 4 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) и максимальную скорость под водой 6,9 узла (12,8 км/ч; 7,9 миль в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 35 морских миль (65 км; 40 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 1600 морских миль (3000 км; 1800 миль) со скоростью 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час). У-2 был оснащен тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

За свою долгую карьеру у нее было несколько командиров. Михаеллеса сменил 30 сентября 1936 года капитанлейтенант ( капитан ) Генрих Либе. 31 января 1938 года Либе передал командование Oblt.zS Герберту Шульце. 16 марта 1939 года капрал. Гельмут Розенбаум принял командование, и 7 июля 1940 года оберлейтенант к Розенбауму в качестве заместителя командира присоединился Ганс Хайдтманн. 6 августа 1940 года Георг фон Виламовиц-Мёллендорф сменил Розенбаума и Хайдтмана и командовал им до октября 1941 года, когда его место занял Карл Кёльцер. 16 мая 1942 года обер-лейтенант Вернер Швафф сменил Кёльцера, а 20 ноября 1942 года его сменил обер-лейтенант Гельмут Херглотц. 12 декабря 1943 года оберлейтенант Вольфганг Шварцкопф вступил во владение и командовал лодкой, пока она не потерялась. [ 5 ]

Всю свою карьеру он использовался в качестве школьного и учебного катера, за исключением двух боевых патрулей без происшествий в начале 1940 года. [ 5 ]

U-2 не понесла потерь ни для одного из своих многочисленных экипажей до 8 апреля 1944 года, когда она столкнулась с немецким паровым траулером Helmi Söhle. [ Примечание 1 ] к западу от Пиллау (ныне Балтийск, Россия) и затонул. 17 членов ее экипажа погибли; 18 выжили. На следующий день обломок был поднят и разрушен.

  1. ^ Рёсслер 1979 , с. 99.
  2. ^ Буш и Рёлль 1999b , с. 215.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буш и Рёлль 1999a , с. 283.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.
  5. ^ Перейти обратно: а б «У-2» . uboat.net . Проверено 4 марта 2020 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гренер называет судно, участвовавшее в столкновении, как Hinrich Freese , которое, по другим источникам, затонуло уже 16 ноября 1940 года [1] .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIA У-2» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 6 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 2 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.

54 ° 48'00 "N 19 ° 55'01" E  /  54,800 ° N 19,917 ° E  / 54,800; 19 917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0b013cc5b9c3e5ce4591d66df0da82d__1717453380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/2d/a0b013cc5b9c3e5ce4591d66df0da82d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-2 (1935) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)