Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-62 (1939 г.)

История
Нацистская Германия
Имя Ю-62
Заказал 21 июля 1937 г.
Строитель Deutsche Works AG, Киль
Номер двора 261
Заложен 2 января 1939 г.
Запущен 16 ноября 1939 г.
Введен в эксплуатацию 21 декабря 1939 г.
Судьба Затоплен в Вильгельмсхафене 5 мая 1945 года, позже списан на слом.
Общие характеристики
Класс и тип типа IIC Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,40 м (27 футов 7 дюймов)
Черновик 3,82 м (12 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1900 миль (3500 км; 2200 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–42 миль (65–78 км; 40–48 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 23 080
Командиры:
  • Облт.зС / КПтлт. Ханс-Бернхард Михаэловски [ 2 ]
  • 21 декабря 1939 г. - 20 мая 1941 г.
  • Oblt.zS Людвиг Форстер [ 3 ]
  • 20 мая 1941 г. - сентябрь 1941 г.
  • Облт.зС Макс Винтермайер [ 4 ]
  • Сентябрь - 4 ноября 1941 г.
  • Капитан Вальдемар Мель [ 5 ]
  • 5-19 ноября 1941 г.
  • Oblt.zS / Капитан Хорст Шунеманн [ 6 ]
  • 20 ноября 1941 г. - 13 апреля 1942 г.
  • Oblt.zS Дитрих Эпп [ 7 ]
  • 14 апреля - 15 сентября 1942 г.
  • Oblt.zS Адольф Шенберг [ 8 ]
  • 16 сентября 1942 г. - 19 июля 1943 г.
  • Лейтенант zS / Oblt.zS Хорст Слефогт [ 9 ]
  • 20 июля 1943 г. - 31 октября 1944 г.
  • Лейтенант zS Ханс-Экарт Огюстен [ 10 ]
  • 1 ноября 1944 г. - 20 марта 1945 г.
Операции:
  • 5 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 13 февраля - 6 марта 1940 г.
  • 2-й патруль:
  • 4–25 апреля 1940 г.
  • 3-й патруль:
  • 18 мая - 3 июня 1940 г.
  • 4-й патруль:
  • 13 июня - 5 июля 1940 г.
  • 5-й патруль:
  • 10 июля - 2 августа 1940 г.
Победы:
  • 1 торговое судно затонуло
    (4581 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (1350 тонн) [ 11 ]

Немецкая подводная лодка U-62 типа IIC Кригсмарине лодка Германии , нацистской подводная участвовавшая во Второй мировой войне, построенная компанией Deutsche Werke AG, Киль и вошедшая в строй 21 декабря 1939 года.

Первоначально U-62 была приписана к 5-й флотилии подводных лодок во время периода обучения до 1 января 1940 года, когда она была переведена в 1-ю флотилию для боевых действий на передовой.

U-62 совершила пять боевых патрулей, потопив один военный корабль в мае 1940 года и одно торговое судно в июле.

Подводная лодка была затоплена в Вильгельмсхафене 5 мая 1945 года.

Немецкие подводные лодки типа IIC представляли собой увеличенные версии оригинальных подводных лодок типа II . U-62 имела водоизмещение 291 тонну (286 длинных тонн) в надводном положении и 341 тонну (336 длинных тонн) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 12 ] Подводная лодка имела общую длину 43,90 м (144 фута 0 дюймов), длину прочного корпуса 29,60 м (97 футов 1 дюйм), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,40 м ( 27 футов 7 дюймов) и осадка 3,82 м (12 футов 6 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 лошадиных сил (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 410 лошадиных сил (300 кВт; 400 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 12 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 12 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-62 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было 25 человек . [ 12 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Первый и второй патрули

[ редактировать ]

Первое патрулирование U-62 началось с ее отплытия от немецкого острова Гельголанд (также известного как «Гельголанд») 13 февраля 1940 года. Она пересекла Северное море и достигла Оркнейских и Шетландских островов . Обратный путь завершился в Вильгельмсхафене 6 марта.

Ее второй вылет также прошел через Северное море, но остался ближе к Норвегии, начавшись в Вильгельмсхафене и закончившись в Киле .

Третий патруль

[ редактировать ]

24 мая 1940 года лодка была атакована неопознанной подводной лодкой, но U-62 увернулась от торпед . она потопила эсминец HMS Grafton у буя Квинте к северо-западу от Остенде 29 мая в Бельгии. Британский военный корабль участвовал в операции «Динамо» — эвакуации Британского экспедиционного корпуса (BEF). В результате среди многих погибших были солдаты.

Четвертый и пятый патрули

[ редактировать ]

Ее четвертый набег совершился через пропасть между Фарерскими и Шетландскими островами до Северной Ирландии, но завершился в Бергене в Норвегии 7 июля 1940 года.

Последнее патрулирование U-62 ознаменовалось затоплением «Перлмура» в 62 морских милях (115 км; 71 миль) 19 июля 1940 года к западу от Малин-Хед (самой северной точки материковой Ирландии). [ 13 ] него напала британская подводная лодка HMS Sealion Катастрофа едва не произошла на обратном пути в Берген, когда 29-го числа на . Она избежала нападения и вошла в Берген, имея всего 27 минут работы от батареи.

Обучение и судьба

[ редактировать ]

U-62 была приписана к 21-й флотилии подводных лодок в качестве учебной лодки ею недолгое время командовал Вальдемар Мель 1 октября, а с 5 по 19 ноября 1941 года .

Он был затоплен в Вильгельмсхафене 5 мая 1945 года, незадолго до капитуляции Германии . [ 1 ] [ 14 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 11 ]
29 мая 1940 г. HMS Графтон  Королевский флот 1,350 затонул
19 июля 1940 г. Перлмур  Великобритания 4,581 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIC U-62» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 31 января 2015 г.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс-Бернхард Михайловский» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Людвиг Форстер» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Макс Винтермайер» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Вальдемар Мель (Рыцарский крест)» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 4 октября 2023 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хорст Шунеманн» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Дитрих Эпп» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  8. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Адольф Шенберг» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Хорст Слефогт» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  10. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Ганс-Экарт Огюстен» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 апреля 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-62» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 17 ноября 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Грёнер 1991 , стр. 39–40.
  13. ^ Атлас мира Times - Третье издание, исправленное в 1995 г., ISBN   0 7230 0809 4 , с. 9
  14. ^ Война подводных лодок Гитлера , Клэй Блэр. Случайный дом, 1996 год. ISBN   0-394-58839-8

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIC U-62» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 1 февраля 2015 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 62 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 1 февраля 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16a62e91e0686d2cfef40f659ca934ec__1717453560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/ec/16a62e91e0686d2cfef40f659ca934ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-62 (1939) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)