Jump to content

Немецкая подводная лодка U-121 (1940 г.)

У-9 — типичная лодка типа IIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-121
Заказал 28 сентября 1937 г.
Строитель Завод Flender , Любек
Номер двора 269
Заложен 16 апреля 1938 г.
Запущен 20 апреля 1940 г.
Введен в эксплуатацию 28 мая 1940 г.
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип типа IIB Береговая подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 4,08 м (13 футов 5 дюймов) (н/д)
  • 4,00 м (13 футов 1 дюйм) (прочный корпус)
Высота 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
Черновик 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) (дизели)
  • 410 л.с. (300 кВт; 400 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1800 миль (3300 км; 2100 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час) на поверхности
  • 35–43 миль (65–80 км; 40–49 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 80 м (260 футов)
Дополнить 3 офицера, 22 солдата
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 01 240
Командиры:
Операции: Никаких патрулей
Победы: Ни один корабль не затонул и не был поврежден

Немецкая подводная лодка U-121 — долговечная типа IIB, подводная лодка построенная во время Второй мировой войны для службы в нацистской Германии Кригсмарине . U-121 провела всю войну в качестве учебного судна и была затоплена в конце конфликта.

U-121 была одной из двух подводных лодок типа II, построенных на верфи Flender Werke в Любеке . Как и ее родственная лодка U-120 (также построенная в Любеке), она изначально строилась для экспорта в Китай. Начало Второй мировой войны и возросшие потребности в обучении U-Boot-Waffe привели к тому, что немецкое командование вместо этого назначило U-120 и U-121 учебному командованию. [ 1 ]

Создан для Китая

[ редактировать ]

Китайское националистическое правительство потратило 10 000 000 марок на заказ двух типа IIB подводных лодок в 1937 году. Они также отправили 80 человек в Германию для обучения операциям на подводных лодках. Правительство Японии выразило недовольство этой сделкой, поэтому китайцы забрали свои деньги обратно, и пара подводных лодок типа IIB присоединилась к Кригсмарине после начала Второй мировой войны в Европе. Это были Ю-120 и Ю-121.

Немецкие подводные лодки типа IIB представляли собой увеличенные версии оригинальных типов II . U-121 имела водоизмещение 279 тонн (275 длинных тонн) в надводном положении и 328 тонн (323 длинных тонны) в подводном положении. Однако официально стандартный тоннаж составлял 250 длинных тонн (254 т). [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 42,70 м (140 футов 1 дюйм), длину прочного корпуса 28,20 м (92 фута 6 дюймов), ширину 4,08 м (13 футов 5 дюймов), высоту 8,60 м ( 28 футов 3 дюйма) и осадка 3,90 м (12 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MWM четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями RS 127 S мощностью 700 л.с. (510 кВт; 690 л.с.) для крейсерского хода, двумя Siemens-Schuckert PG VV 322/36, электродвигателями двойного действия производящими общую мощность. мощностью 460 лошадиных сил (340 кВт; 450 л.с.) для использования под водой. диаметром 0,85 м (3 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 80–150 метров (260–490 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) и максимальную скорость под водой 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться 35–42 морских миль (65–78 км; 40–48 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 3800 морских миль (7000 км; 4400 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). U-121 была оснащена тремя торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) в носовой части, пятью торпедами или до двенадцати торпедными минами типа А, а также зенитной пушкой диаметром 2 см (0,79 дюйма) . На лодке было двадцать пять человек . [ 2 ]

  1. ^ Блэр (1996), 178-179.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 39–40.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг., Подводные лодки и минные корабли . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Блэр, Клэй (1996). Гитлеровская подводная война: Охотники 1939-1942 гг . Нью-Йорк: Рэндом Хаус . ISBN  0-394-58839-8 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IIB Ю-121» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 31 января 2015 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 121 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 31 января 2015 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f5a1700b9bce3199f77b02cf5d5f65e__1708664220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/5e/3f5a1700b9bce3199f77b02cf5d5f65e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-121 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)