Немецкая подводная лодка U-579
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-579 |
Заказал | 8 января 1940 г. |
Строитель | Блом и Восс , Гамбург |
Номер двора | 555 |
Заложен | 31 августа 1940 г. |
Запущен | 28 мая 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июля 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 октября 1941 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 27 мая 1942 г. |
Судьба | Потоплен в Каттегате британским самолетом 5 мая 1945 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 46 268 |
Командиры: | |
Операции: | Никто |
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-579 — VIIC подводная лодка нацистской Германии типа Кригсмарине во время Второй мировой войны .
Она не осуществляла патрулирования и не топила корабли.
Он был потоплен в Каттегате британским самолетом 5 мая 1945 года.
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-579 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя Brown, Boveri & Cie GG. UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-579 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Подводная лодка была заложена 31 августа 1940 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге под номером 555, спущена на воду 28 мая 1941 года и введена в строй 17 июля под командованием капитанлейтенанта Дитриха Ломана.
Она служила в составе 5-й флотилии подводных лодок с 17 июля 1941 г., 24-й флотилии с 27 мая 1942 г., 23-й флотилии с 1 сентября 1943 г. и 4-й флотилии с 1 марта 1945 г. - все для обучения.
Лодка была выведена из эксплуатации 12 октября 1941 года после пожара в носовом торпедном отсеке. Введен в строй 27 мая 1942 года после ремонта. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]U-579 была потоплена в Каттегате к востоку от Орхуса в Дании 5 мая 1945 года глубинными бомбами британского B-24 Liberator из 224-й эскадрильи RAF , пилотируемого Миком Энсором .
Двадцать четыре человека погибли с U-579 ; число выживших неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-579» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-579» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
- Хофманн, Маркус. « Ю 579 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 28 декабря 2014 г.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки введены в строй в 1941 году.
- Подводные лодки затонули в 1945 году.
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Каттегате
- корабли 1941 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Морские инциденты в мае 1945 г.