Jump to content

Немецкая подводная лодка U-227

Координаты : 64 ° 40' с.ш. 6 ° 40' з.д.  /  64,667 ° с.ш. 6,667 ° з.д.  / 64,667; -6667
История
Нацистская Германия
Имя У-227
Заказал 7 декабря 1940 г.
Строитель Германияверфт , Киль
Номер двора 657
Заложен 18 октября 1941 г.
Запущен 9 июля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 22 августа 1942 г.
Судьба Потоплен самолетом 30 апреля 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 51 115
Командиры:
  • Капитан Юрген Кунце
  • 22 августа 1942 г. - 30 апреля 1943 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 24–30 апреля 1943 г.
Победы: Никто

Немецкая подводная лодка U-227 была типа VIIC подводной лодкой нацистской Германии, построенной Кригсмарине для участия в битве за Атлантику . За свою короткую жизнь она была проклята неоднократными неудачами. Ее командиром был капитанлейтенант Юрген Кунце, офицер, имевший на момент своего повышения всего пять месяцев опыта работы на подводных лодках.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-227 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-227 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и зенитная пушка. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

U-227 была построена в 1941 и 1942 годах на верфи Germaniawerft на базе флота в Киле под номером 657 и была завершена в августе 1942 года в рамках подготовки к эксплуатации предстоящей зимой. Во время начального периода разработки через месяц после начала программы произошла катастрофа, когда U-227 наткнулась на мину Королевских ВВС , сброшенную самолетом в Данцигском заливе. Поврежденная лодка уцелела, не получив серьезных травм, но едва успела доковылять до порта. Минирование прибрежных вод было новой тактикой для британских ВВС, но она принесет дивиденды базирующемуся в порту немецкому флоту. Ремонт лодки после этого несчастья означал, что она не была готова к работе до следующего апреля, когда Кунце, усердно поработав со своей командой, отправился в свой единственный военный патруль.

Оперативный патруль

[ редактировать ]

U-227 продержалась всего шесть дней в своем первом оперативном патрулировании, когда ей было приказано со всей поспешностью отправиться в северную часть Атлантического океана, чтобы перехватить канадские конвои. Проходя через пропасть между Фарерскими островами и Исландией , она была замечена, несмотря на плохую погоду, бомбардировщиком «Хэмпден» 455- й эскадрильи Королевских ВВС Австралии , который пикировал на подлодку и сбросил на нее бомбу. U-227 нырнула под океан после атаки и так и не всплыла на поверхность, предположительно ударившись о морское дно на глубине сотен футов, где она до сих пор лежит со всеми 49 членами своего экипажа.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Шарп, Питер (1998). Файл фактов о подводных лодках . Великобритания: Midland Publishing. ISBN  1-85780-072-9 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-227» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 227 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.

64 ° 40' с.ш. 6 ° 40' з.д.  /  64,667 ° с.ш. 6,667 ° з.д.  / 64,667; -6667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed58289ee046a6f083568755ae1bd73__1709757240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/73/8ed58289ee046a6f083568755ae1bd73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-227 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)