Jump to content

Военный корабль США Пикерел (SS-177)

Координаты : 41 ° 3' с.ш. 141 ° 58' в.д.  /  41,050 ° с.ш. 141,967 ° в.д.  / 41,050;
Военный корабль США Пикерел (SS-177)
История
Соединенные Штаты
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон, Коннектикут [ 1 ]
Заложен 25 марта 1935 г. [ 1 ]
Запущен 7 июля 1936 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 26 января 1937 г. [ 1 ]
пораженный 19 августа 1943 г.
Судьба Потоплен японскими войсками к северу от Хонсю 3 апреля 1943 года. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Порпойз » класса ДЭПЛ « [ 2 ]
Смещение 1350 тонн (1372 т ) стандартная, с надводным покрытием, [ 3 ] 1997 тонн (2029 т) под водой [ 3 ]
Длина 298 футов (91 м) (ватерлиния), [ 9 ] 300 футов 6 дюймов (91,59 м) (в целом) [ 10 ]
Луч 25 футов 7 8 дюймов (7,6 м) [ 3 ]
Черновик 15 футов (4,6 м) [ 3 ]
Движение 4 × Winton Model 16-201A 16 -цилиндровые двухтактные [ 5 ] дизельные двигатели по 1300 л.с. (0,97 МВт) каждый, [ 6 ] привод электрических генераторов через редукторы , [ 2 ] [ 7 ] 2 × 120-элементные Gould AMTX33HB батареи , [ 8 ] 8 General Electric электродвигателей по 538 л.с. (401 кВт) каждый, [ 8 ] 2 вспомогательных дизеля General Motors шестицилиндровых четырехтактных 6-241 [ 6 ]
Скорость 19,25 узлов (35,65 км/ч) на поверхности, [ 3 ] 8,75 узлов (16,21 км / ч) под водой [ 3 ]
Диапазон 11 000 миль (20 000 км) при 10 узлах (19 км/ч), [ 3 ] (бункеровка 92 801 галлонов США (351 290 л) [ 4 ]
Выносливость 10 часов при скорости 5 узлов (9,3 км/ч), 36 часов при минимальной скорости под водой [ 3 ]
Глубина испытания 250 футов (76 м) [ 3 ]
Дополнить 5 офицеров, 45 рядовых [ 3 ]
Вооружение 6 21 дюйм (533 мм) торпедных аппаратов (четыре передних, два кормовых; 16 торпед ) [ 3 ] (две внешние носовые трубы добавлены в 1942 г.), [ 4 ] 1 палубная пушка 4 дюйма (100 мм) / 50 калибра , [ 10 ] 4 × пулемета 0,3 калибра (7,62 мм) (2х2) [ 10 ]

USS Pickerel (SS-177) , Porpoise класса подводная лодка , была первым кораблем ВМС США , названным в честь щуки, вида пресноводных рыб, обитающих на востоке США и в Канаде.

Ее киль был заложен 25 марта 1935 года компанией Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут . Он был спущен на воду 7 июля 1936 года при поддержке мисс Эвелин Стэндли, дочери контр-адмирала Уильяма Стэндли , исполняющего обязанности министра военно-морского флота. Он был введен в строй 26 января 1937 года лейтенанта под командованием Леона Дж. Хаффмана.

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

После пробного круиза новая лодка проводила тренировочные учения за пределами Нью-Лондона, штат Коннектикут , пока не отправилась в путь 26 октября 1937 года и не направилась через залив Гуантанамо на Кубе, чтобы пройти через Панамский канал 9 ноября. Вступив в Тихоокеанский флот , Пикерел действовал из Сан-Диего, Калифорния , вдоль западного побережья и в водах Гавайских островов . Впоследствии, переведенный в состав Азиатского флота, он готовился к войне, проводя активные тренировки на Филиппинах .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Получив известие о на нападении Японии Перл-Харбор , Пикерел под командованием лейтенант-коммандера Бартона Э. Бэкона -младшего поспешила к побережью Французского Индокитая и провела свое первое военное патрулирование у залива Камрань и гавани Туран . Она выследила японскую подводную лодку и эсминец , но потеряла их в дымке и шквалах дождя, прежде чем они подошли к зоне досягаемости торпед . 19 декабря он также пропустил небольшой японский патрульный корабль с пятью торпедами , а 29 декабря вернулся в Манильский залив.

Во время своего второго патрулирования (31 декабря 1941 г. — 29 января 1942 г.), проведенного между Манилой и Сурабаей , подводная лодка потопила Канко Мару 10 января 1942 года. Во время своего третьего военного патрулирования (7 февраля — 19 марта) вдоль Малайского барьера и ее четвертое место (15 апреля – 6 июня) на Филиппинах ей не удалось забить.

Пикерел Пятый военный патруль (10 июля – 26 августа) представлял собой рейс из Брисбена , Австралия , в Перл-Харбор для ремонта, с коротким патрулированием на Марианских островах по пути , во время которого она повредила грузовое судно. Во время переоборудования LCDR Бэкон была отделена, и Пикерел ее новым командиром стал старший офицер , лейтенант-коммандер Огастес Х. Олстон-младший .

Во время своего шестого военного патруля (22 января – 3 марта 1943 г.) она проводила поиски среди Курильских островов на полосах движения Токио - Киска . В шестнадцати атаках она потопила Татеяма Мару и два 35-тонных сампана .

Она покинула Перл-Харбор 18 марта 1943 года и, заправив топливо и провизию на острове Мидуэй 22 марта, направилась к восточному побережью северного Хонсю , Япония, и больше о ней никто не слышал. Пикерел была первой подводной лодкой, затерянной в центральной части Тихого океана. Исключен из Регистра военно-морских судов 19 августа 1943 года.

Послевоенный анализ японских записей дает противоречивые предположения о Пикерела судьбе . Японцы официально приписывают ей потопление Submarine Chaser Number 13 3 апреля и Fukuei Maru 7 апреля и не предоставляют официального отчета о ее гибели. В этих записях также описываются действия у маяка Сирамука на севере Хонсю 3 апреля 1943 года. [ 11 ] в котором военно-морская авиация сначала бомбила неопознанную подводную лодку, затем направила Сирагами и Бунзан Мару к месту , где они сбросили двадцать шесть глубинных бомб . На поверхность всплывало большое количество нефти, чего часто было достаточно, чтобы японские противолодочные корабли считали, что их цель затоплена. Вероятно, Пикерела мазутных бункеров произошла утечка . Поскольку в тот период в этом районе проводилось еще несколько противолодочных операций, [ 12 ] и Пикерел была единственной американской подводной лодкой в ​​этом районе, одна из этих других атак, произошедших где-то после 7 апреля, вероятно, унесла ее жизни.

  1. ^ Jump up to: а б с д Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 285–304. ISBN  1-55750-263-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 268–269. ISBN  0-313-26202-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Подводные лодки США в 1945 году, стр. 305–311.
  4. ^ Jump up to: а б Олден, стр.62.
  5. ^ Олден, Джон Д., командир USN (в отставке). Подводная лодка ВМС США (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1979), стр.210.
  6. ^ Jump up to: а б Олден, с.210.
  7. ^ Подводные лодки США до 1945 года, стр. 261–263.
  8. ^ Jump up to: а б Олден, с.211.
  9. ^ Лентон, HT American Submarines (Нью-Йорк: Doubleday, 1973), стр.45.
  10. ^ Jump up to: а б с Лентон, стр.45.
  11. Объединенный флот IJN указывает дату: 4 апреля 1943 г.
  12. ^ Клэй Блэр-младший, Тихая победа (Филадельфия: Липпинкотт, 1975), стр. 409.

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]

41 ° 3' с.ш. 141 ° 58' в.д.  /  41,050 ° с.ш. 141,967 ° в.д.  / 41,050;

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee42d00afdfbb6cd707e653e992c6430__1723169760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/30/ee42d00afdfbb6cd707e653e992c6430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pickerel (SS-177) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)