Jump to content

СС Эль Эстеро

SS El Estero с полной загрузкой боеприпасов лежит на дне гавани Нью-Йорка после того, как его залили водой для тушения пожара, грозившего крупным взрывом. Она все еще несет красный сигнальный флаг B, обозначающий опасный груз.
История
Панама
Имя СС Эль Эстеро
Оператор
Строитель Дауни Судостроение
Номер двора 12
Запущен 16 сентября 1920 г.
Завершенный сентябрь 1920 г.
Не работает 24 апреля 1943 г.
Судьба Затоплен из-за бортового огня, использован как цель морской артиллерийской стрельбы.
Общие характеристики
Тоннаж 4219 брт
Длина 102 м (335 футов)
Луч 14,4 м (47 футов)
Установленная мощность 2500 лошадиных сил
Движение Паровая машина тройного расширения
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)

SS El Estero — корабль, наполненный боеприпасами, который загорелся у причала в гавани Нью-Йорка в 1943 году, но был успешно отодвинут и затоплен благодаря героическим усилиям экипажей буксиров и пожарных катеров, что позволило предотвратить крупную катастрофу.

« Эль Эстеро» был построен как пароход для генеральных грузов для компании Southern Pacific Steamship Lines на судостроительной верфи Дауни в Статен-Айленде, штат Нью-Йорк , первый из трех родственных кораблей, построенных для этой линии, , и сдан в эксплуатацию в сентябре 1920 года. Эль Эстеро находился в эксплуатации. по линии Моргана в каботажных перевозках , в основном между портами Нью-Йорка , Балтимора и Галвестона, на протяжении большей части своего коммерческого срока службы.

Приобретенная Морской комиссией США 10 июня 1941 года в рамках усилий по увеличению пропускной способности торгового флота под флагом США, компания El Estero была куплена в южной части Тихого океана и передана в эксплуатацию компании United States Lines под панамский реестр . Принятый на вооружение для перевозки военных грузов из Соединенных Штатов в Европу во время Второй мировой войны , корабль совершил несколько переходов через Атлантику в составе конвоев, которые часто подвергались атакам подводных лодок , включая Конвой PQ 13 в марте 1942 года. Продолжал выполнять свои обязанности до 4 января. 1943. 4 января 1943 года управление кораблем было передано компании William J. Roundtree Company . [ 1 ] Эль Эстеро зашла в гавань Нью-Йорка в начале апреля 1943 года, где она ждала своей очереди на погрузку боеприпасов на пирсе с длинным пальцем нью-йоркского порта посадки терминала Кейвен-Пойнт у Джерси-Сити, штат Нью-Джерси . [ 2 ]

24 апреля 1943 года Эль Эстеро взял на себя 1365 тонн смешанных боеприпасов и готовился к отплытию примерно в 17:30, когда воспоминания о котле вызвали пожар маслянистой воды в ее трюмах, который быстро вышел из-под контроля. [ 3 ]

Верхняя часть залива Нью-Йорка с пирсом Кейвен-Пойнт (тонкая белая линия в центре), где был пришвартован Эль-Эстеро , когда он загорелся.

Пожар вызвал немедленную реакцию пяти пожарных машин из пожарной службы Джерси-Сити , двух 30-футовых пожарных катеров и примерно 60 добровольцев из береговой охраны США, которые сражались и локализовали пламя на борту корабля, который был пришвартован прямо напротив двух других полностью корабли с боеприпасами и два товарных железнодорожных вагона с боеприпасами. Более 5000 тонн боеприпасов находились под непосредственной угрозой взрыва при пожаре на Эль-Эстеро (сравнимо с тактическим ядерным оружием ), [ 4 ] и усилия по тушению пожара начались всерьез. Было быстро обнаружено, что расположение и интенсивность пожара препятствовали доступу к морским кранам корабля , что делало невозможным затопление корабля, поэтому пожарная служба Нью-Йорка направила два своих самых мощных пожарных катера: Fire Fighter и John J. Harvey .

Пожарные катера прибыли в 18:30 и немедленно подвели шланги к береговой охране на горящем корабле, а затем заняли позиции прямо рядом с Эль-Эстеро , когда три коммерческих буксира подтянули буксирный трос к ее носу и начали вытаскивать ее из Кейвен-Пойнт. Пирс в направлении открытых вод через The Narrows . Была высокая вероятность того, что нестабильный груз корабля мог взорваться в любой момент, но береговая охрана, пожарные и команды буксиров продолжали свои усилия по локализации огня и спасению как можно большей части корабля и груза. Однако вскоре адмирал порта Нью -Йорка приказал потопить корабль. Затем пожарные катера переместились на мелководный участок воды возле маяка Роббинс-Риф в заливе Верхний Нью-Йорк и начали закачивать 38 000 галлонов воды в минуту в грузовые трюмы Эль-Эстеро , что вскоре позволило затопить корабль и отправить его на дно. 21:00, большая часть надстройки все еще находится над поверхностью. Все горячие точки были объявлены потушенными к 23:30 24-го числа, и это считается самой большой угрозой для Нью-Йорк во время Второй мировой войны прошел без серьезных происшествий или человеческих жертв. [ 5 ]

Последствия

[ редактировать ]

вскоре были покрыты завесой секретности, Поскольку события, связанные с затоплением Эль-Эстеро, во многом из-за тогдашней засекреченной миссии армейского склада Кейвен-Пойнт, общественная осведомленность о приближающейся катастрофе оставалась низкой до 1944 года, когда была вручена первая из нескольких наград. за героизм были розданы экстренным службам. Сама «Эль Эстеро» оставалась в затонувшем состоянии большую часть четырех месяцев, прежде чем все еще нагруженный корабль наконец подняли со дна моря и отбуксировали из гавани для использования в качестве мишени для морской артиллерии.

Ее безвременный конец и его наследие все еще очень заметны сегодня в современном заливе Сэнди-Хук , где в августе 1943 года ВМС США начали строительство нового склада боеприпасов в Нью-Джерси, теперь известного как военно-морская база вооружения Эрл , оснащенная калибром 2,9 калибра. Пирс длиной в милю, предназначенный для перемещения опасной деятельности по погрузке и разгрузке боеприпасов вдали от густонаселенных районов. Более полувека спустя и « Пожарный» , и Джон Дж. Харви , последний в то время корабль-музей , помогали тушить пожары в Ground Zero после терактов 11 сентября 2001 года .

  1. ^ Остается.dot.gov Эль-Эстеро
  2. ^ Уордлоу, Честер (1956). Технические службы — Транспортный корпус: передвижение, обучение и снабжение . Армия США во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. LCCN   55060003 . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  3. ^ «Пожар в Эль-Эстеро и как береговая охрана США помогла спасти гавань Нью-Йорка». Архивировано 1 мая 2017 г. в Wayback Machine Уильямом Х. Тисеном, Sea History 126, весна 2009 г.
  4. ^ «Бывшие военные объекты Нью-Джерси» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
  5. Время для героев, спасших гавань, уходит , Клайд Хаберман, The New York Times , 27 мая 2008 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6671b24ad38d7af5eb2304f1e8723026__1696430820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/26/6671b24ad38d7af5eb2304f1e8723026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS El Estero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)