Jump to content

Немецкая подводная лодка U-174

Координаты : 43 ° 35' с.ш. 56 ° 18' з.д.  /  43,583 ° с.ш. 56,300 ° з.д.  / 43,583; -56.300
U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-174
Заказал 23 декабря 1939 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1014
Заложен 2 января 1941 г.
Запущен 21 августа 1941 г.
Введен в эксплуатацию 26 ноября 1941 г.
Судьба Потоплен, 27 апреля 1943 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 зачислено с 48 по 56
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 41 607
Командиры:
  • Ф.Капитан Ульрих Тило
  • 26 ноября 1941 г. - 8 марта 1943 г.
  • Oblt.zS Вольфганг Грандефельд
  • 9 марта - 27 апреля 1943 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 30 июля - 6 сентября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 7 октября 1942 г. - 9 января 1943 г.
  • 3-й патруль:
  • 18 марта - 27 апреля 1943 г.
Победы: 5 торговых судов потоплены
(30 813 брт )

Немецкая подводная лодка -174 типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .

Он был заложен на верфи DeSchiMAG AG Weser в Бремене под номером 1014 2 января 1941 года, спущен на воду 21 августа и вступил в строй 26 ноября под командованием фрегаттенкапитана Ульриха Тило.

Свою служебную карьеру U-174 начала с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок . Он был переведен в 10-ю флотилию для боевых действий 1 августа 1942 года.

Он был потоплен американским самолетом Lockheed Ventura 27 апреля 1943 года.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-174 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-174 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боекомплектом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Лодка вышла из Киля 30 июля 1942 года, прошла через Северное море и преодолела «разрыв» между Исландией и Фарерскими островами . В центре Атлантического океана она встретила корвет HNoMS Potentilla . Норвежский корабль атаковал; в какой-то момент она была так близко, что глубинная бомба, направленная в сторону подводной лодки, упала на дальний борт немецкого судна. Подводная лодка сбежала; тем не менее, нанесенный ущерб был достаточным, чтобы U-174 оставила характерный масляный след, что вынудило Тило прервать патрулирование. Она вошла в Лорьян на французском атлантическом побережье 6 сентября.

Второй патруль

[ редактировать ]

Во время своего второго вылета она отправилась в воды у берегов Бразилии. дважды безуспешно атаковала американская авиация «Каталина» Там она потопила четыре корабля в период с 31 октября по 2 ноября 1942 года. Пятое судно она потопила 15 декабря, но в тот же день . Она вернулась в Лорьян 9 января 1943 года.

Третий патруль и потеря

[ редактировать ]

U-174 покинула свою французскую базу 18 марта 1943 года и направилась к восточному побережью Северной Америки. 27 апреля он был атакован и потоплен американским Lockheed Ventura самолетом VB-125 к юго-западу от Ньюфаундленда . Пятьдесят три человека погибли; выживших не было. [ 3 ] [ 1 ]

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-174 принимала участие в одной волчьей стае , а именно:

  • Лох (11-26 августа 1942 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 4 ]
31 октября 1942 г. Марлин  Великобритания 4,555 затонул
1 ноября 1942 г. Элмдейл  Великобритания 4,872 затонул
2 ноября 1942 г. Зандам  Нидерланды 10,909 затонул
2 ноября 1942 г. Бешольт  Норвегия 4,977 затонул
15 декабря 1942 г. Алкоа Рамблер  Соединенные Штаты 5,500 затонул
[ редактировать ]

Говорят, что U -174 была подводной лодкой, на которой служил Ксавье Марч во время Второй мировой войны в Роберта Харриса 1992 года альтернативном историческом романе «Отечество» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-174» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  3. ^ Кемп 1999 , с. 111.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-174» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-174» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 174 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.

43 ° 35' с.ш. 56 ° 18' з.д.  /  43,583 ° с.ш. 56,300 ° з.д.  / 43,583; -56.300

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d0140584195972e05d4f46f5707327__1710842340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/27/11d0140584195972e05d4f46f5707327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-174 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)