Jump to content

Немецкая подводная лодка U-173

Координаты : 33 ° 40' с.ш. 7 ° 35' з.д.  /  33,667 ° с.ш. 7,583 ° з.д.  / 33,667; -7,583
U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-173
Заказал 23 декабря 1939 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1013
Заложен 21 декабря 1940 г.
Запущен 11 августа 1941 г.
Введен в эксплуатацию 15 ноября 1941 г.
Судьба Потоплен, 16 ноября 1942 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 зачислено с 48 по 56
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 41 495
Командиры:
  • Ф. капитан. Хайнц-Элер Бёке
  • 15 ноября 1941 г. - октябрь 1942 г.
  • Oblt.zS Ганс-Адольф Швайхель
  • Октябрь 1942 г. - 16 ноября 1942 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 15 июня - 20 сентября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 1–16 ноября 1942 г.
Победы:
  • 1 вспомогательный военный корабль потоплен
    (9 359 брт )
  • 2 вспомогательных боевых корабля повреждены
    (18 285 брт )
  • 1 военный корабль поврежден
    (1630 тонн)

Немецкая подводная лодка -173 типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны .

Он был заложен на верфи DeSchiMAG AG Weser в Бремене под номером 1013, спущен на воду 11 августа 1941 года и вступил в строй 15 ноября под командованием фрегаттенкапитана Хайнца-Элера Беке.

Свою служебную карьеру U-173 начала с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок . Был переведен во 2-ю флотилию для боевых действий 1 июля 1942 года.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-173 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. 1,92 м (6 футов 4 дюйма) У нее было два вала и два гребных винта длиной . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-173 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Лодка вышла из Киля 15 июня 1942 года, прошла через Северное море и преодолела разрыв между Исландией и Фарерскими островами . Она пересекла Атлантический океан и вошла в Карибское море . Она вошла в Лорьян на французском атлантическом побережье 20 сентября.

Второй патруль

[ редактировать ]

Подводная лодка предприняла попытку сорвать высадку операции «Факел» (вторжение в Северную Африку) 11 ноября 1942 года. Она атаковала конвой UGF-1, стоявший на якоре на Федхала-Роудс. Она поразила три корабля, потопив военный корабль США Джозеф Хьюс и повредив еще два. Одно из поврежденных судов, эсминец USS Hambleton , было отбуксировано в близлежащую Касабланку , где Сибис разрезал корабль на две части, удалил около сорока футов (12 м) корпуса, а затем снова соединил две половины вместе; она пережила войну.

Несколько дней спустя и дальше на север U-173 торпедировала, но не потопила военный корабль США «Электра» 15 ноября . Это судно также пережило войну и не разбиралось до 1974 года.

Лодка была потоплена глубинными бомбами американских эсминцев «Вулси» , «Свонсон» и «Квик» в Атлантическом океане у берегов Касабланки ( 33 ° 40' с.ш. 7 ° 35' з.д.  /  33,667 ° с.ш. 7,583 ° з.д.  / 33,667; -7,583 ) 16 ноября 1942 г. Все пятьдесят семь рук были потеряны. [ 3 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 4 ]
11 ноября 1942 г. Военный корабль США Хэмблтон  ВМС США 1,630 Поврежденный
11 ноября 1942 г. Военный корабль США Джозеф Хьюс  ВМС США 9,359 затонул
11 ноября 1942 г. Военный корабль США Винуски  ВМС США 10,172 Поврежденный
15 ноября 1942 г. Военный корабль США Электра  ВМС США 8,113 Поврежденный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Кемп 1999 , с. 96.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  3. Армия на рассвете, Рик Аткинсон, стр. 153.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-173» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 июля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
[ редактировать ]
  • Хофманн, Маркус. « Ю 173 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 30 января 2015 г.
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-173» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d177b97527b1286d45b34e94c913715__1710842340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/15/6d177b97527b1286d45b34e94c913715.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-173 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)