Jump to content

Немецкая подводная лодка U-164 (1941 г.)

Координаты : 1 ° 58' ю.ш. 39 ° 22' з.д.  /  1,967 ° ю.ш. 39,367 ° з.д.  / -1,967; -39 367

U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-164
Заказал 25 сентября 1939 г.
Строитель ДеШиМАГ , Бремен
Номер двора 703
Заложен 20 июня 1940 г.
Запущен 1 мая 1941 г.
Введен в эксплуатацию 28 ноября 1941 г.
Судьба Потоплен 6 января 1943 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
  • 76,76 м (251 фут 10 дюймов) в год
  • Прочный корпус длиной 58,75 м (192 футов 9 дюймов)
Луч
  • Общий размер 6,76 м (22 фута 2 дюйма)
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 41 384
Командиры:
  • К.Капитан Отто Фехнер
  • 28 ноября 1941 г. - 6 января 1943 г.
Операции:
  • 2 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 18 июля - 7 октября 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 ноября 1942 г. - 6 января 1943 г.
Победы: 3 торговых судна потоплены
(8 133 брт )

Немецкая подводная лодка U-164 типа IXC подводная лодка нацистской Германии, построенная Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны . Киль этой лодки был заложен 20 июня 1940 года на верфи Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG в Бремене под номером 703. Она была спущена на воду 1 мая 1941 года и вступила в строй 28 ноября 1941 года под командованием корветтенкапитана Отто Фехнера.

Служба подводной лодки началась с обучения в составе 4-й флотилии подводных лодок . она перешла в 10-ю флотилию Затем 1 августа 1942 года для боевых действий. Она потопила три корабля общим водоизмещением 8 133 брутто-регистровой тонны (брт).

Потоплен американским самолетом 6 января 1943 года.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-164 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-164 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , 180 снарядами и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Первый патруль подводной лодки вывел ее из Киля 18 июля 1942 года через Северное море в Атлантический океан через пропасть между Исландией и Фарерскими островами . Она затопила Стад Амстердам 25 августа в восточной части Карибского моря . Попали первые торпеды, но это были неразорвавшиеся снаряды, вероятно, выпущенные слишком близко; но в результате удара корабль затонул кормой вперед. Лодка также затонула Джона А. Холлоуэя к северо-западу от Кюрасао . U-164 прибыла в Лорьян в оккупированной Франции 7 октября. В этом порту на Атлантическом океане она будет базироваться до конца своей короткой карьеры.

Второй патруль и потеря

[ редактировать ]

1 января 1943 года она потопила «Брагеланд» корабль нейтральный шведский . Абордажная группа из трех человек осмотрела корабль и, согласно правилам приза , он был торпедирован.

U-164 была потоплена американской PBY Catalina летающей лодкой VP-83 в 125 морских милях (232 км; 144 миль) от северо-запада от береговой линии штата Сеара , Бразилия, 6 января 1943 года. 54 человека погибли, двое выжили.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 3 ]
25 августа 1942 г. Город Амстердам  Нидерланды 3,780 затонул
6 сентября 1942 г. Джон А. Холлоуэй  Канада 1,745 затонул
1 января 1943 г. Брагеланд  Швеция 2,608 затонул
  1. ^ Кемп 1999 , с. 99.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-164» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер IX типа Ю-164» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 164 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

1 ° 58' ю.ш. 39 ° 22' з.д.  /  1,967 ° ю.ш. 39,367 ° з.д.  / -1,967; -39 367

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ecf0ea1a661f04f6ec810c14cd46468__1710842100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/68/1ecf0ea1a661f04f6ec810c14cd46468.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-164 (1941) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)