Немецкая подводная лодка U-520
![]() U-505 — типичная лодка типа IXC.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-520 |
Заказал | 14 февраля 1940 г. |
Строитель | Немецкая верфь , Гамбург |
Номер двора | 335 |
Заложен | 1 июля 1941 г. |
Запущен | 2 марта 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 мая 1942 г. |
Судьба | Потоплен 30 октября 1942 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа IXC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,70 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 230 м (750 футов) |
Дополнить | 4 офицера, 44 рядовых |
Вооружение |
|
Послужной список [ 2 ] [ 3 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 46 364 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка -520 — типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Подводная лодка была заложена 1 июля 1941 года на верфи Deutsche Werft в Гамбурге под номером 335, спущена на воду 2 марта 1942 года и вступила в строй 19 мая 1942 года под командованием капитан-лейтенанта Фолькмара Шварцкопфа. После обучения в 4-й флотилии подводных лодок 1 октября 1942 года ее перевели во 2-ю флотилию для службы на передовой.
Дизайн
[ редактировать ]Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-520 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 4 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 4 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 4 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-520 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная установка . На лодке было . сорок восемь человек [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]U-520 вышла из Киля 3 октября 1942 года, преодолела промежуток между Фарерскими и Шетландскими островами , а затем повернула на запад к мысу Фэрвелл (южная оконечность Гренландии ). После непродолжительного путешествия в направлении Исландии он направился на юго-запад, затем на юг, прежде чем затонул к востоку от Ньюфаундленда на позиции 47 ° 47' с.ш., 49 ° 50' з.д. / 47,783 ° с.ш., 49,833 ° з.д. глубинными бомбами канадского «Дуглас Дигби» легкого бомбардировщика 10- й эскадрильи RCAF 30 октября 1942 года. Ни один из 53 членов экипажа не выжил после затопления. [ 2 ] [ 5 ]
В январе 2006 года статья в Edmonton Journal сообщила, что группа водолазов планировала искать U-520 и еще одну подводную лодку, U-190 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кемп 1999 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-520» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-520» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Патруль подводной лодки U-520 с 3 октября 1942 г. по 30 октября 1942 г.» . Патрули подводных лодок — uboat.net . Проверено 5 февраля 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки – потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 1-85409-515-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-520» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
- «Дайвер из Альберты ищет подводные лодки времен Второй мировой войны у восточного побережья» . Канада.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 5 февраля 2010 г.
- Немецкие подводные лодки Тип IX
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки, потопленные канадской авиацией
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Кораблекрушения у побережья Ньюфаундленда и Лабрадора
- корабли 1942 года
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в октябре 1942 г.