Немецкая подводная лодка U-627
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ю-627 |
Заказал | 15 августа 1940 г. |
Строитель | Blohm & Voss в Гамбурге |
Номер двора | 603 |
Заложен | 8 августа 1941 г. |
Запущен | 29 апреля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 июня 1942 г. |
Судьба | Потоплен 27 октября 1942 года к югу от Исландии на позиции. 59 ° 08' с.ш. 22 ° 29' з.д. / 59,14 ° с.ш. 22,49 ° з.д. глубинными бомбами британского бомбардировщика B-17 Flying Fortress . |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа VIIC Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Высота | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Черновик | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Глубина испытания |
|
Дополнить | 4 офицера, 40–56 зачисленных. |
Вооружение |
|
Послужной список [ 1 ] | |
Часть: |
|
Идентификационные коды: | М 07 218 |
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: | Никто |
Немецкая подводная лодка U-627 была типа VIIC, подводной лодкой построенной для нацистской Германии для Кригсмарине службы во время Второй мировой войны . Его корпус был заложен 8 августа 1941 года на верфи Blohm & Voss в Гамбурге и вступил в строй 18 июня 1942 года под командованием капитанлейтенанта Роберта Киндельбахера.
U-627 была потоплена 27 октября 1942 года к югу от Исландии на позиции 59 ° 08' с.ш. 22 ° 29' з.д. / 59,14 ° с.ш. 22,49 ° з.д. глубинными бомбами британского бомбардировщика B-17 Flying Fortress из 206-й эскадрильи RAF . В результате погибли все 44 члена экипажа. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-627 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя BBC GG UB 720/8. электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-627 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 диаметром 8,8 см (3,46 дюйма) , боезапасом 220 снарядов и 2-см (0,79 дюйма) зенитная пушка C/30. В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]
Патруль и потери
[ редактировать ]U-627 покинула Киль 15 октября 1942 года и направилась в Северную Атлантику через норвежское побережье и пропасть между Исландией и Фарерскими островами . Он находился в море всего 13 дней, прежде чем был замечен к югу от юго-запада Исландии B-17 патрульным бомбардировщиком 206-й эскадрильи RAF - FL457/F, пилотируемым пилотом-офицером Р.Л. Коуи - и потоплен глубинными бомбами на позиции. 59 ° 08' с.ш. 22 ° 29' з.д. / 59,14 ° с.ш. 22,49 ° з.д. с потерей всех 44 человек на борту.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-627» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
Библиография
[ редактировать ]- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN 1-55750-186-6 .
- Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Война подводных лодок, 1939-1945: потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года [ Потери немецких подводных лодок с сентября 1939 по май 1945 года ] (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0514-2 .
- Гренер, Эрик; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815-1945: подводные лодки и корабли противоминной обороны . Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Нистле, Аксель (1998). Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны . Военно-морской институт США. ISBN 1-55750-641-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-627» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 29 декабря 2014 г.
59 ° 08' с.ш. 22 ° 29' з.д. / 59,14 ° с.ш. 22,49 ° з.д.
- Немецкие подводные лодки типа VIIC
- Подводные лодки Германии времен Второй мировой войны
- Подводные лодки затонули в 1942 году.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли постройки в Гамбурге
- Подводные лодки введены в строй в 1942 году.
- корабли 1942 года
- Подводные лодки, потопленные британской авиацией
- Подводные лодки, потопленные глубинными бомбами
- Подводные лодки потеряны со всеми руками
- Морские инциденты в октябре 1942 г.