Jump to content

СС Примроуз Хилл

Координаты : 18 ° 58' с.ш. 28 ° 40' з.д.  /  18,967 ° с.ш. 28,667 ° з.д.  / 18,967; -28,667

История
Великобритания
Имя СС Примроуз Хилл
Владелец Путни Хилл Стимшип Ко Лтд. [ 1 ]
Оператор County Ship Management Co Ltd, Лондон [ 1 ]
Строитель Уильям Гамильтон и компания , Порт Глазго [ 1 ]
Номер двора 448 [ 2 ]
Запущен 25 июня 1941 г.
Завершенный сентябрь 1941 г. [ 1 ]
Выведен из эксплуатации 29 октября 1942 г. [ 3 ]
Порт приписки Лондон [ 1 ]
Идентификация
Судьба Потоплен торпедой и снарядом. [ 3 ]
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 421,1 футов (128,4 м) [ 1 ] п/п
Луч 60,4 футов (18,4 м) [ 1 ]
Глубина 35,8 футов (10,9 м) [ 1 ]
Установленная мощность 443 НХП [ 1 ]
Движение 3-цилиндровый паровой двигатель тройного расширения. [ 1 ]
Экипаж 41 торговый флот плюс восемь DEMS артиллеристов [ 3 ]
Самолет перевезен 1. Хоукер Си Харрикейн
Авиационные объекты катапульта самолета
Примечания родственные корабли : SS Kingston Hill , SS Lulworth Hill , SS Marietta E , SS Michael E.

SS Primrose Hill был британским кораблем CAM, принимавшим участие в боевых действиях во Второй мировой войне , вооруженным катапультой на носу для запуска Hawker Sea Hurricane . [ 3 ] Она была завершена компанией William Hamilton & Co в Порт-Глазго на заливе Ферт-оф-Клайд в сентябре 1941 года. [ 1 ]

Primrose Hill находилась под управлением лондонской компании Counties Ship Management Ltd (CSM), дочерней компании судоходных компаний Rethymnis & Kulukundis . [ 5 ] Примроуз Хилл был вторым CAM-кораблем CSM, фактически заменив Michael E , который был торпедирован и затонул тремя месяцами ранее во время своего первого рейса.

Примроуз-Хилл » Навигационное оборудование « включало в себя эхолот и гирокомпас . [ 1 ] Primrose Hill SS — британский грузовой пароход водоизмещением 7628 тонн, построенный в 1941 году компанией William Hamilton's & Co, Порт Глазго, верфь № 448 для Рути, Кулуку.

Движение

[ редактировать ]

В Примроуз-Хилл было шесть гофрированных печей, которые нагревали две печи 225 фунтов по на дюйм. 2 односторонние котлы с общей площадью нагрева 5940 квадратных футов (552 м²). 2 ). [ 1 ] Котлы поднимали пар для 443 NHP двигателя тройного расширения , который имел цилиндры диаметром 24 дюйма (61 см), 39 дюймов (99 см) и 68 дюймов (170 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). [ 1 ] Двигатель был построен компанией David Rowan & Co Ltd, Глазго. [ 1 ]

SS Primrose Hill расположен в Северной Атлантике.
СС Примроуз Хилл
Примерное место затопления Примроуз-Хилл в Атлантике.

16 октября 1942 года Примроуз-Хилл отплыл из Глазго со смешанным грузом, включающим 3000 тонн угля, 1796 тонн генерального груза, военной техники и 11 самолетов. [ 3 ] Она была в составе конвоя ON 139 в Такоради на Золотом Берегу и в Апапе в Нигерии . [ 3 ] Конвой рассеялся, и в 21:18 29 октября он находился к северо-западу от островов Зеленого Мыса, когда UD-5 , подводная лодка, Кригсмарине захваченная у ВМС Нидерландов после капитуляции Нидерландов , выпустила по ней две торпеды. [ 3 ] Один промахнулся, но другой попал в машинное отделение Примроуз-Хилл, убив второго инженера, смазчика и пожарного , а также поджег мазут в ее бункерах. [ 4 ] Две ее спасательные шлюпки и несколько спасательных плотов были разрушены в результате взрыва. [ 4 ]

Капитан, восемь артиллеристов и 37 выживших офицеров и солдат. [ 3 ] заброшенный корабль в четырех спасательных шлюпках [ 3 ] и двинулся с наветренной стороны, когда огонь распространился по кораблю. [ 4 ] Офицеры уничтожили свою форму, чтобы скрыть свою личность. [ 4 ] УД-5 всплыла и ее командир, [ 4 ] Бруно Ман допросил выживших [ 3 ] просит капитана подняться на борт UD-5 . [ 4 ] Выжившие утверждали, что все их офицеры погибли в результате взрыва и пожара. [ 4 ] Ман явно им не поверил, но, не сумев идентифицировать свою жертву, сдался, и УД-5 оставил выживших в лодках. [ 4 ]

Примроуз-Хилл осталась на плаву, поэтому в 22:46 УД-5 выстрелил из нее из 88-мм (3,5 дюйма) пушки. [ 6 ] палубная пушка, поразившая пароход возле ее мостика. [ 3 ] Она продолжала плавать, поэтому в 23:13 UD-5 снова выстрелила из палубной пушки, попав Примроуз-Хилл . в корму [ 3 ] Она сломала спину и затонула в 23:45. [ 3 ]

Восемь дней в спасательных шлюпках

[ редактировать ]

Капитан и третий офицер спасли секстанты , хронометр , карты и навигационные книги с Хилл моста Примроуз - . [ 4 ] Однако на лодках оказалось очень мало продовольствия и воды для того количества выживших людей. [ 4 ] Утром 30 октября четыре спасательные шлюпки, держась близко друг к другу, отплыли и направились на восток, к островам Зеленого Мыса. [ 4 ] Однако к утру 31 октября ветер и течения отнесли их на запад. [ 4 ] 1 ноября они прошли дальше на запад, и спасательная шлюпка № 2 потеряла руль. [ 4 ] Одна спасательная шлюпка была стальной и плавала намного хуже, чем три деревянных, поэтому 2 ноября ее пассажиры переселились и ее пайки в три деревянные шлюпки, а одну стальную бросили по течению. [ 4 ]

3 ноября оставшиеся лодки унесли дальше на запад, поэтому они спустили паруса и попытались грести, но обнаружили, что ветер и течение слишком сильные. [ 4 ] В 03:00 4 ноября другая подводная лодка обнаружила лодки, допросила команду и отплыла дальше. [ 4 ] За ночь на 5 ноября лодкам удалось продвинуться немного на восток. [ 4 ] 6 ноября выжившие уже потеряли надежду продвинуться против течения в сторону Кабо-Верде и повернули, чтобы плыть по течению на 1500 миль (2400 км) в противоположном направлении к Бразилии. [ 4 ] когда после 14:30 выжившие заметили грузовое судно Elder Dempster Lines MV Sansu примерно в 6 милях (9,7 км) от него, направлявшееся на юг. [ 4 ] Экипаж зажег дымовые шашки, чтобы привлечь внимание « Сансу» , и поплыл ей навстречу. [ 4 ] Примерно в 15:30 «Сансу» подобрал выживших, а 11 ноября [ 4 ] высадили их во Фритауне в Сьерра-Леоне . [ 3 ] [ 4 ]

Запасной корабль

[ редактировать ]

В 1947 году CSM приобрел корабль Liberty постройки 1943 года Samflora и переименовал его в Primrose Hill . [ 7 ] В 1949 году ее перевели в другую компанию Rethymnis & Kulukundis, London & Overseas Freighters Ltd, которая переименовала ее в London Vendor . [ 7 ] LOF продала ее в 1951 году новым владельцам, которые зарегистрировали ее в Панаме под удобным флагом и переименовали в Cabanos . [ 7 ] В 1963 году она перешла к новым панамским владельцам, которые переименовали ее в Thebean . [ 7 ] Она была зарегистрирована в Греции с 1964 года и сдана на слом в Ономичи , Япония, в 1968 году. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы (PDF) . Лондон: Регистр Ллойда . 1943 год . Проверено 10 апреля 2013 г.
  2. ^ Аллен, Тони (9 мая 2008 г.). «СС Примроуз Хилл (+ 1942)» . Место крушения . Проверено 4 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хельгасон, Гудмундур (1995–2010). «Примроуз Хилл» . uboat.net . Гудмундур Хельгасон . Проверено 1 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Робертсон, Чарльз; Герстнер, Рой (2007). «Затопление Примроуз-Хилл» . Военные истории . Новости ЛОФ . Проверено 3 июля 2010 г.
  5. ^ Фентон, Рой (2006). «Управление судами округа 1934-2007» . ЛОФ – Новости . п. 1 . Проверено 30 июня 2010 г.
  6. ^ «Класс О 21» . www.DutchSubmarines.com . 1997–2006 гг . Проверено 2 июля 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Либерти Шипс-С» . Моряки . Проверено 1 июля 2010 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

18 ° 58' с.ш. 28 ° 40' з.д.  /  18,967 ° с.ш. 28,667 ° з.д.  / 18,967; -28,667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1e7506d99c5b1c07c0d0e2dac08839__1701522540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/39/8c1e7506d99c5b1c07c0d0e2dac08839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Primrose Hill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)