Jump to content

СС Пеннингтон Корт

Координаты : 58 ° 18' с.ш. 27 ° 55' з.д.  /  58,300 ° с.ш. 27,917 ° з.д.  / 58,300; -27,917

История
Великобритания
Имя
  • 1924: Рочдейл
  • 1927: Пеннингтон Корт
Тезка 1924: Рочдейл
Владелец
  • 1924: Чарльз Рэдклифф и компания
  • 1927: Объединенная британская компания СС
  • 1936: Линия суда
Оператор 1929: Халдин, Philipps Ltd.
Порт приписки
Строитель Ричардсон, Дак и Ко
Номер двора 687
Запущен 3 июня 1924 г.
Завершенный июль 1924 г.
Идентификация
Судьба Потоплен торпедой 9 октября 1942 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж 6098 брт , 3774 нрт
Длина 400,0 футов (121,9 м)
Луч 53,0 футов (16,2 м)
Черновик 25 футов 9 дюймов (7,85 м)
Глубина 32,7 футов (10,0 м)
колоды 1
Установленная мощность 425 НХП
Движение двигатель тройного расширения
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Экипаж 41 экипаж + 4 ДЭМС стрелка
Датчики и
системы обработки
к 1935 году: беспроводная пеленгация
Примечания

SS Pennington Court — британский грузовой пароход . Он был спущен на воду в 1924 году как Рочдейл и переименован в Пеннингтон-Корт в 1927 году. Во время Второй мировой войны он перевозил железную руду , зерно и другие грузы в Великобританию. Он был потоплен всеми руками в битве за Атлантику в 1942 году.

В 1924 году компания Richardson, Duck and Company построила три однотипных корабля на своей верфи в Торнаби-он-Тис в Йоркшире для компании Charles Radcliffe Ltd из Кардиффа . Amblestone был запущен 5 февраля и завершен в марте того же года. [ 1 ] Conistone был спущен на воду 3 апреля и завершен в мае того же года. [ 2 ] Рочдейл был спущен на воду 3 июня и завершен в июле того же года. [ 3 ]

Каждый из трех кораблей имел зарегистрированную длину 400,0 футов (121,9 м), ширину 53,0 футов (16,2 м) и глубину 32,7 футов (10,0 м). Rochdale судна Тоннаж составил 6098 GRT и 3774 NRT . [ 4 ]

Для каждого из трех кораблей компания Blair & Co из Стоктона-он-Тиса построила трехцилиндровый двигатель тройного расширения мощностью Н.С. 425 [ 4 ] Рочдейл мог развивать скорость 12 узлов (22 км/ч). [ 5 ]

Компания Charles Radcliffe Ltd зарегистрировала компанию Rochdale в Кардиффе . Ее официальный номер в Великобритании был 148724, а кодовые буквы — KRBG. [ 4 ]

владение Халдиным

[ редактировать ]

В 1927 году Филип Халдин купил все три корабля для своей Объединенной британской пароходной компании. Эмблстоун стал Овингтон-Кортом , Конистоун стал Ноллингтон-Кортом , а Рочдейл стал Пеннингтон-Кортом . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Халдин зарегистрировал трио в Лондоне .

В 1934 году морской позывной GDZR заменил Пеннингтона Корта . кодовые буквы К 1935 году он был оборудован беспроводной пеленгацией . [ 6 ]

Корта Корабль Пеннингтона -близнец Nollington Court в 1932 году. Затонул в Карибском море в 1937 году.

В 1936 году Халдин передал право собственности на три корабля своей компании Court Line . В 1937 году «Ноллингтон Корт» столкнулся с затопленным объектом в Карибском море и затонул. [ 2 ] В 1940 году «Овингтон Корт» оторвался от якоря в Дурбане , сел на мель и затерялся. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Пеннингтон - Корт чаще всего перевозил железную руду из разных стран в Великобританию. Иногда вместо этого она привозила зерно из Северной Америки .

В октябре 1939 года Пеннингтон Корт покинул Милфорд-Хейвен в Уэльсе, перевозя уголь в Монтевидео в Уругвае . К марту 1940 года он вернулся в свои воды, покинув Оркнейские острова в конвое ON 18/1 в Норвегию . [ 7 ] Она вернулась с железной рудой в конвое HN 24, который достиг Ферт-оф-Форта 7 апреля. [ 8 ]

В июне 1940 года Пеннингтон Корт снова перевозила железную руду, покидая Фритаун . Где она погрузила руду, не указано, но, возможно, она была из самой Сьерра-Леоне . она присоединилась к конвою SL 36, который покинул Фритаун 15 июня и прибыл в Ливерпуль 3 июля. [ 9 ]

26 июля 1940 года Пеннингтон Корт покинул Ферт-оф-Форт и направился во Фритаун. [ 7 ] Она вернулась с железной рудой на конвое SL 46S, который покинул Фритаун 1 сентября и прибыл в Ливерпуль 13 сентября. [ 10 ] или 23 сентября (записи различаются). Она снова перевозила железную руду на конвое SL 56S, который покинул Фритаун 19 ноября и достиг Ливерпуля 12 декабря. [ 11 ]

10 января 1941 года Пеннингтон Корт уехал из Ливерпуля в Северную Америку. [ 7 ] В феврале она вернулась с зерном в Convoy SC 22, который покинул Галифакс, Новая Шотландия , 8 февраля и прибыл в Ливерпуль 28 февраля. [ 12 ] В мае она уехала из Ливерпуля в Монреаль . Затем в записях о ее передвижениях есть пробел до октября 1941 года, когда она снова оказалась во Фритауне, нагруженном железной рудой. [ 13 ]

У Пеннингтон Корт, возможно, были механические проблемы во Фритауне. 27 октября он отправился на конвое SL 91 в Ливерпуль, но вскоре после выхода из порта повернул обратно. 22 ноября она покинула Фритаун на конвое SL 93, но снова вернулась. 30 ноября она покинула Фритаун на Convoy SL 94, на котором 20 декабря ей удалось добраться до Ливерпуля. [ 7 ] [ 13 ]

4 февраля Пеннингтон Корт покинул Галифакс, Новая Шотландия, перевозя железную руду на конвое SC 68, который 20 февраля достиг Ливерпуля. [ 14 ] 27 марта она покинула Ливерпуль на конвое ON 80, который прибыл в Галифакс 15 апреля. Она продолжила путь в Бостон , куда прибыла 20 апреля. Затем в записях о ее передвижениях есть пробел до сентября 1942 года, когда она отплыла из Сент-Джона, Нью-Брансуик, в Галифакс. [ 7 ]

В Галифаксе Пеннингтон Корт присоединился к конвою SC 103, который покинул Нью-Йорк 26 сентября и направлялся в Ливерпуль. [ 7 ] Он перевозил 8494 тонны зерна плюс палубный груз грузовиков и направлялся в Белфаст . Пеннингтон-Корт находился в хвосте одной из колонн конвоя. [ 15 ] и примерно через неделю после выхода из порта она и еще один корабль отстали. [ 16 ]

U-253 заметила отставших и сообщила об этом. В 21:01 9 октября U-254 выпустила три торпеды, две из которых попали в Пеннингтон-Корт . Корабль продолжал медленно двигаться, поэтому в 21:45 U-254 выпустила четвертую торпеду, но промахнулась. В 21:50 U-254 выпустила пятую торпеду, но она прошла прямо под Пеннингтон-Кортом . [ 16 ]

Пеннингтон Корт передал Оператор беспроводного телеграфа сигналы бедствия, и команда покинула корабль. Командир U-254 хотел открыть огонь из своей 88-мм палубной пушки , но сильный волнение помешало ему. Экипаж U-254 перезарядил торпедные аппараты и выпустил шестую торпеду в 23:10, в результате чего «Пеннингтон-Корт» затонул рядом с ее носовой частью. [ 16 ]

Пеннингтон-Корт затонул в центре Атлантики, к юго-востоку от Гренландии и к юго-западу от Исландии . Ни одна из ее спасательных шлюпок так и не была найдена. Все 45 членов ее корабельной роты погибли. [ 16 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Амблстоун» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 24 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Конистон» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 24 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Рочдейл» . Тис построил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1930 год . Проверено 24 мая 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  5. ^ Влеггерт, Нико; Аллен, Тони (27 июля 2019 г.). «СС Пеннингтон Корт (+1942)» . Wrecksite.eu . Проверено 24 мая 2021 г.
  6. ^ «Пароходы и теплоходы». Регистр судоходства Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1935 год . Проверено 24 мая 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  8. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой ХН.24» . Серия HN Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  9. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SL.36» . Серия SL/MKS Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  10. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SL.46S» . Серия SL/MKS Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  11. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой СЛ.56» . Серия SL/MKS Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  12. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SC.22» . Серия СК Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хейга, Арнольд. «Конвой SL.94» . Серия SL/MKS Convoy . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  14. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SC.68» . Серия СК Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  15. ^ Хейга, Арнольд. «Конвой SC.103» . Серия СК Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 24 мая 2021 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Хельгасон, Гудмундур. «Пеннингтон Корт» . uboat.net . Проверено 24 мая 2021 г.

58 ° 18' с.ш. 27 ° 55' з.д.  /  58,300 ° с.ш. 27,917 ° з.д.  / 58,300; -27,917

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7e01fa617a28f9613c70963edb7e75__1700521620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/75/0f7e01fa617a28f9613c70963edb7e75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pennington Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)