Jump to content

Немецкая подводная лодка U-171

Координаты : 47 ° 47'49 "с.ш. 3 ° 47'02" з.д.  /  47,797 ° с.ш. 3,784 ° з.д.  / 47,797; -3,784
U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-171
Заказал 23 декабря 1939 г.
Строитель DeSchiMAG AG Weser , Бремен
Номер двора 1011
Заложен 1 декабря 1940 г.
Запущен 22 июля 1941 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 25 октября 1941 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен на мине 9 октября 1942 года в Бискайском заливе . 22 члена экипажа погибли, 30 выжили. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,7 узла (14,3 км/ч; 8,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 29 121
Командиры:
  • Капитан Гюнтер Пфеффер
  • 25 октября 1941 г. - 9 октября 1942 г.
Операции:
  • 1 патруль:
  • 17 июня - 9 октября 1942 г.
Победы: 3 торговых судна потоплены
(17 641 брт )

Немецкая подводная лодка U-171 типа IXC подводная лодка немецкой Кригсмарине , построенная для службы во время Второй мировой войны . Он был заложен 1 декабря 1940 года на верфи DeSchiMAG AG Weser в Бремене под номером 1011, спущен на воду 22 июля 1941 года и вступил в строй 25 октября 1941 года под командованием капитанлейтенанта Гюнтера Пфеффера.

После обучения в 4-й флотилии подводных лодок 1 июля 1942 года U-171 была переведена в 10-ю флотилию подводных лодок для службы на передовой. Ее отправили на патрулирование в Мексиканском заливе . Она была потоплена морской миной в Бискайском заливе через 115 дней после своего первого и единственного патрулирования, когда возвращалась в Лорьян в оккупированной Франции, с потерей 22 членов экипажа из 54 человек. Многие годы считалось, что U-166 была потоплен американским самолетом в результате неудачной атаки на U-171 в Мексиканском заливе.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-171 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил (740 кВт; 990 л.с.) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-171 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 калибра 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30, а также C/30 калибра 2 см (0,79 дюйма) зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

U-171 покинула Киль 17 июня 1942 года, по окончании которого должна была вернуться в Лорьян, где она будет базироваться для будущих боевых вылетов. Он преодолел «разрыв» между Исландией и Фарерскими островами , пересек Атлантический океан и вошёл в Мексиканский залив.

подводная лодка потопила мексиканское грузовое судно SS Oaxaca водоизмещением 4351 брт. 26 июля 1942 года 28 ° 23' с.ш. 96 ° 08' з.д.  /  28,383 ° с.ш. 96,133 ° з.д.  / 28,383; -96,133  ( Оахака (корабль) ) у Корпус-Кристи , Техас. Корабль в это время находился на пути из Нового Орлеана в Тампико через Веракрус . Первый выпуск двух торпед не попал в корабль, но второй выстрел, также двух угрей (сленг немецких подводных лодок, обозначающий торпеды), оказался успешным, когда одна из них попала в левый борт возле носовой части корабля. Шесть членов экипажа из 45 человек погибли. [ 3 ]

1 августа 1942 года, также в Мексиканском заливе, U-171 подверглась атаке самолета береговой охраны США J4F-1 Widgeon , причинив ей незначительный ущерб. Однако на протяжении десятилетий считалось, что атакованная в тот день подводная лодка была U-166 ; заслуга в потоплении U-166 принадлежит этому самолету.

Обломки U-166 были обнаружены в 2001 году, недалеко от ее последней жертвы, Роберта Э. Ли , а это означает, что заслуга в потоплении U-166 должна была принадлежать ВМС США патрульному кораблю PC-566 . которые сообщили, что, по их мнению, они добились успеха в атаке глубинными бомбами на подводную лодку после успешного торпедирования подводной лодкой Роберта Э. Ли , но следователи считали, что PC-566 промахнулся. [ 4 ]

Не будучи потопленной, как считали союзники, U-171 продолжила патрулирование. 13 августа 1942 года он потопил американский танкер водоизмещением 6779 брт Parker Jr. RM 28 ° 50' с.ш. 90 ° 42' з.д.  /  28,833 ° с.ш. 90,700 ° з.д.  / 28,833; -90,700  ( Р. М. Паркер-младший (корабль) ), что находится примерно в 25 морских милях (46 км; 29 миль) к югу от островов Дерньер , штат Луизиана. Корабль, перевозивший водяной балласт, был поражен двумя торпедами; Затем подводная лодка всплыла и произвела пять выстрелов из палубной пушки по обломкам. Весь экипаж из 44 человек выжил, и через восемь часов его подобрал береговой охраны США вспомогательный военный корабль США Pioneer (AM-105) . [ 5 ]

4 сентября 1942 года подводная лодка одержала последний успех - мексиканский танкер «Аматлан» водоизмещением 6511 брт; снова в балласте, при 23 ° 27' с.ш. 97 ° 30' з.д.  /  23,450 ° с.ш. 97,500 ° з.д.  / 23,450; -97,500  ( Аматлан ​​(корабль) ) . Этот корабль уклонился от трех залпов по две торпеды в каждом, прежде чем был поражен торпедой, выпущенной из U-171 . кормового аппарата 10 погибших и 24 выживших. [ 6 ]

U-171 была потоплена в 13:00 9 октября 1942 года в Бискайском заливе недалеко от Лорьяна на позиции 47 ° 39' с.ш. 03 ° 34' з.д.  /  47,650 ° с.ш. 3,567 ° з.д.  / 47,650; -3,567  ( U-171 (корабль) ) , на мине. Двадцать два человека погибли, тридцать выжили. Капитан Гюнтер Пфеффер (1914–1966) оказался одним из счастливчиков. [ 7 ] [ 8 ]

В 1999 году французские власти классифицировали затонувшую подводную лодку как «военное кладбище»: тогда дайверов предупреждают, что заходить внутрь лодки строго запрещено.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 9 ]
26 июля 1942 г. Оахака  Мексика 4,351 затонул
13 августа 1942 г. Арлин  Соединенные Штаты 6,779 затонул
4 сентября 1942 г. Аматлан  Мексика 6,511 затонул
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кемп 1999 , с. 91.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Оахака» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2008 г.
  4. ^ «Кораблекрушения Второй мировой войны» . Служба управления минеральными ресурсами — Регион Мексиканского залива — Министерство внутренних дел США . Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2008 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «РМ Паркер-младший» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2008 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Аматлан» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2008 г.
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-171» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.
  8. ^ Кемп, стр. 91-92.
  9. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, сбитые U-171» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 3 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-171» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 15 октября 2008 г.
  • Хофманн, Маркус. « Ю 171 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

47 ° 47'49 "с.ш. 3 ° 47'02" з.д.  /  47,797 ° с.ш. 3,784 ° з.д.  / 47,797; -3,784

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a06642eabe043e93fa51b96e123a20__1710842280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/20/62a06642eabe043e93fa51b96e123a20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)