Jump to content

Немецкая подводная лодка U-518

Координаты : 43 ° 26' с.ш. 38 ° 23' з.д.  /  43,433 ° с.ш. 38,383 ° з.д.  / 43,433; -38,383

U-505 — типичная лодка типа IXC.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-518
Заказал 14 февраля 1940 г.
Строитель Немецкая верфь , Гамбург
Номер двора 314
Заложен 12 июня 1941 г.
Запущен 11 февраля 1942 г.
Введен в эксплуатацию 25 апреля 1942 г.
Судьба Потоплен 22 апреля 1945 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа IXC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,76 м (22 фута 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,40 м (14 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
  • 4400 л.с. (3200 кВт; 4300 л.с.) (дизели)
  • 1000 л.с. (740 кВт; 990 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 18,3 узла (33,9 км / ч; 21,1 миль в час) на поверхности
  • 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час) под водой
Диапазон
  • 13 450 миль (24 910 км; 15 480 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 64 миль (119 км; 74 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания 230 м (750 футов)
Дополнить 4 офицера, 44 рядовых
Вооружение
Послужной список [ 2 ] [ 3 ]
Часть:
Идентификационные коды: М 44 690
Командиры:
  • Ф.Капитан Ганс-Гюнтер Брахманн
  • 25 апреля - 18 августа 1942 г.
  • Капитан Фридрих-Вильгельм Виссманн
  • 19 августа 1942 г. - 13 января 1944 г.
  • Oblt.zS Ханс-Вернер Офферманн
  • 13 января 1944 г. - 22 апреля 1945 г.
Операции:
  • 7 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 26 сентября - 15 декабря 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 11 января - 27 апреля 1943 г.
  • 3-й патруль:
  • 24 июня - 3 июля 1943 г.
  • 4-й патруль:
  • 18 августа - 1 декабря 1943 г.
  • 5-й патруль:
  • а. 23 января - 7 мая 1944 г.
  • б. 4–10 июля 1944 г.
  • 6-й патруль:
  • а. 15 июля - 24 октября 1944 г.
  • б. 25-28 октября 1944 г.
  • в. 5–10 марта 1945 г.
  • 7-й патруль: 12 марта - 22 апреля 1945 г.
Победы:
  • 9 торговых судов потоплены
    (55 747 брт )
  • 3 торговых корабля повреждены
    (22 616 брт )

Немецкая подводная лодка -518 типа IXC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . Она добилась значительного успеха с момента спуска на воду 11 февраля 1942 года и до потопления 22 апреля 1945 года. Подводная лодка была заложена на верфи Deutsche Werft в Гамбурге под номером 314 12 июня 1941 года и вступила в строй 25 апреля 1942 года в составе Fregattenkapitän. Командует Ганс-Гюнтер Брахманн. 19 августа 1942 года его заменил капитанлейтенант Фридрих-Вильгельм Виссманн. [ 4 ] За семь активных патрулей она потопила девять кораблей и повредила еще три. U-518 имела экипаж из 56 человек, и с 13 января 1944 года ею командовал оберлейтенант цур Зее Ханс-Вернер Офферманн.

Немецкие подводные лодки типа IXC были немного крупнее оригинальных подводных лодок типа IXB . U-518 имела водоизмещение 1120 тонн (1100 длинных тонн) в надводном положении и 1232 тонны (1213 длинных тонн) в подводном положении. [ 5 ] Подводная лодка имела общую длину 76,76 м (251 фут 10 дюймов), длину прочного корпуса 58,75 м (192 фута 9 дюймов), ширину 6,76 м (22 фута 2 дюйма), высоту 9,60 м ( 31 фут 6 дюймов) и осадка 4,70 м (15 футов 5 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя MAN M 9 V 40/46 с наддувом четырехтактными девятицилиндровыми дизельными двигателями общей мощностью 4400 лошадиных сил (3240 кВт; 4340 л.с.) для использования в надводном положении, двумя двигателями Siemens-Schuckert 2 GU 345/. 34 электродвигателя двойного действия общей мощностью 1000 лошадиных сил на валу (1010 л.с.; 750 кВт) для использования под водой. длиной 1,92 м (6 футов) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 5 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 18,3 узла (33,9 км/ч; 21,1 мили в час) и максимальную скорость под водой 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). [ 5 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 63 морских миль (117 км; 72 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 13 450 морских миль (24 910 км; 15 480 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-518 была оснащена шестью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и два в корме), 22 торпедами , одной корабельной пушкой SK C/32 диаметром 10,5 см (4,13 дюйма) , боезапасом 180 снарядов и 3,7 см (1,5 дюйма) SK C/30 , а также 2 см (0,79 дюйма) С/30 Зенитная пушка . На лодке было . сорок восемь человек [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Она покинула Киль 26 сентября 1942 года, обошла Британские острова через разрыв между Исландией и Фарерскими островами и пересекла Атлантику. она вошла в залив Консепшн на острове Ньюфаундленд и недалеко от острова Белл потопила PLM 27 Free French и канадский замок Роуз 2 ноября . Неделю спустя, 9 ноября, она высадила немецкого шпиона по имени Вернер фон Яновский на берег в Нью-Карлайле, Квебек. [ 6 ]

Выйдя в Атлантический океан, он атаковал другие корабли, такие как « Сейлор Британской империи» 21-го числа и американский «Каддо» 23-го числа. Опираясь на эти и другие успехи, она переехала на свою новую базу, Лорьян в оккупированной Франции, куда прибыла 15 декабря 1942 года.

Второй патруль

[ редактировать ]

Покинув Лорьян 11 января 1943 года, он направился к восточному побережью Бразилии и 14 февраля 1943 года подвергся атаке неопознанных самолетов союзников; она получила минимальный ущерб. С 18 февраля по 25 марта она потопила еще четыре корабля. На обратном пути она прошла через острова Зеленого Мыса , к западу от Канарских островов и к востоку от Азорских островов , вернувшись в Лорьян 27 апреля 1943 года после патрулирования, продолжавшегося 107 дней.

Третий патруль

[ редактировать ]

Ее третий вылет ознаменовался глубинной бомбой и обстрелом 27 июня 1943 года «Сандерленд летающей лодки » 201-й эскадрильи Королевских ВВС . Понесенный ущерб был достаточно серьезным, чтобы оправдать ее возвращение, которому помешала еще одна атака «Сандерленда», на этот раз из 10-й эскадрильи RAAF 30 июня в Бискайском заливе . Этот инцидент не причинил дальнейшего ущерба, но задний стрелок самолета был смертельно ранен. Лодка пришвартовалась в Бордо 3 июля.

Четвертый патруль

[ редактировать ]

Она провела пятнадцать недель в патрулировании, включая присутствие в Мексиканском заливе с 18 августа по 1 декабря 1943 года, но безрезультатно.

Пятый патруль

[ редактировать ]

Другой длительный патруль заметил лодку в Карибском море , где она торпедировала панамскую «Валеру» . Корабль разломился на две части и затонул. Подводная лодка покинула Лорьян 23 января 1944 года и вернулась туда 10 июля.

После этого она находилась в неактивном патрулировании. Путешествие из порта в порт, продолжавшееся с 4 по 10 июля 1944 г., безрезультатно.

Шестой патруль

[ редактировать ]

К этому времени союзники осаждали порты Атлантического океана со стороны суши; лодка в последний раз покинула Лорьян 15 июля 1944 года. 9 августа корабли сопровождения союзников атаковали в середине океана подводную лодку, вероятно, U-518 . Затем она появилась на восточном побережье США, где повредила американца Джорджа Эйда . Затем она ушла в Кристиансанн в Норвегии, прибыв туда 24 октября 1944 года.

После этого она снова находилась в неактивном патрулировании. Оба этих рейса с 25 по 28 октября 1944 г. и с 5 по 10 марта 1945 г. совершались между портами и не дали никаких результатов.

Седьмой патруль и потери

[ редактировать ]

когда она покинула Кристиансанн 12 марта 1945 года. Она была потоплена к северо-западу от Азорских островов 22 апреля снарядами USS Carter Neal и USS Ее последний набег начался , A. Scott . Выживших не было.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-518 принимала участие в двух волчьих стаях , а именно:

  • Пантера (7-11 октября 1942 г.)
  • Зеевольф (14-22 апреля 1945 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Название корабля Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 7 ]
2 ноября 1942 г. ПЛМ 27  Свободная Франция 5,633 затонул
2 ноября 1942 г. Замок Роуз  Канада 7,803 затонул
21 ноября 1942 г. Британское обещание  Великобритания 8,443 Поврежденный
21 ноября 1942 г. Британская слава  Великобритания 6,997 Поврежденный
21 ноября 1942 г. Империя Сейлор  Великобритания 6,140 затонул
21 ноября 1942 г. Каддо  Соединенные Штаты 10,172 затонул
18 февраля 1943 г. Бразилоид  Бразилия 6,075 затонул
1 марта 1943 г. Фитц-Джон Портер  Соединенные Штаты 7,176 затонул
20 марта 1943 г. Мариса  Нидерланды 7,659 затонул
25 марта 1943 г. Промышленность  Швеция 1,688 затонул
7 марта 1944 г. Валера  Панама 3,401 затонул
12 сентября 1944 г. Джордж Эйд  Соединенные Штаты 7,176 Поврежденный
  1. ^ Кемп 1999 , с. 252.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-518» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 февраля 2010 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Военные патрули немецкой подводной лодки U-518» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 февраля 2010 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-518» . uboat.net . Проверено 6 июня 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , с. 68.
  6. ^ Биби, Дин (1995). Груз лжи: правдивая история двойного нацистского агента в Канаде . Торонто: Университет Торонто Press. п. х. ISBN  0-8020-0731-7 .
  7. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-518» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 30 января 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). Немецкие командиры подводных лодок Второй мировой войны: биографический словарь . Перевод Брукса, Джеффри. Лондон, Аннаполис, Мэриленд: Greenhill Books, Naval Institute Press. ISBN  1-55750-186-6 .
  • Буш, Райнер; Рёлль, Ханс-Иоахим (1999). с сентября 1939 по май 1945 года Потери немецких подводных лодок . Подводная война (на немецком языке). Том IV Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0514-2 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Кемп, Пол (1999). Уничтоженные подводные лодки: потери немецких подводных лодок в мировых войнах . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN  1-85409-515-3 .
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа IXC U-518» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 7 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 518 » . Deutsche U-Boote 1935–1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 7 декабря 2014 г.

43 ° 26' с.ш. 38 ° 23' з.д.  /  43,433 ° с.ш. 38,383 ° з.д.  / 43,433; -38,383

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 978734cfeb923c307c0591d75b51d92c__1717685580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/2c/978734cfeb923c307c0591d75b51d92c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-518 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)