Jump to content

Военный корабль США С-16

Координаты : 24 ° 25,207' с.ш. 82 ° 02,393' з.д.  /  24,420117 ° с.ш. 82,039883 ° з.д.  / 24,420117; -82.039883

24 ° 25,207' с.ш. 82 ° 02,393' з.д.  /  24,420117 ° с.ш. 82,039883 ° з.д.  / 24,420117; -82.039883

Военный корабль США С-16
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США С-16
Строитель по производству торпедных лодок на озере Компания
Заложен 19 марта 1918 г.
Запущен 23 декабря 1919 г.
Введен в эксплуатацию 17 декабря 1920 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 1935 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 декабря 1940 г.
Выведен из эксплуатации 4 октября 1944 г.
Судьба Потоплен как цель 3 апреля 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип S-класса Подводная лодка
Смещение
  • 876 длинных тонн (890 т) (в надводном положении)
  • 1092 длинных тонны (1110 т) (под водой)
Длина 231 фут (70 м)
Луч 21 фут 10 дюймов (6,65 м)
Черновик 13 футов 1 дюйм (3,99 м)
Скорость
  • 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч) (по поверхности)
  • 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч) (под водой)
Дополнить 38 офицеров и солдат
Вооружение 1 4 дюйма (100 мм) / 50 палубное орудие , 4 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата

USS S-16 (SS-121) второй группы ( S-3 или «Правительственная») S -класса — подводная лодка ВМС США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

S-16 Киль штат был заложен 19 марта 1918 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте , Коннектикут . Он был спущен на воду 23 декабря 1919 года при поддержке г-жи Арчибальда В. Макнила и вступил в строй 17 декабря 1920 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вылетев из Нью-Лондона , штат Коннектикут , 31 мая 1921 года, S-16 был придан 18-й дивизии подводных лодок ( SubDiv 18) и проследовал через Панамский канал , Калифорнию , Гавайи и Гуам к Филиппинским островам . Она прибыла в Кавите , Лусон , 1 декабря 1921 года.

S-16 покинула Кавите 11 октября 1922 года, посетила Гонконг с 14 по 28 октября и вернулась в Кавите 1 ноября 1922 года. Вылетев из Манилы 15 мая 1923 года, она посетила Шанхай , Яньтай и Циньхуандао в Китае , а затем вернулась через Усон. и Сямэнь в Кавите 11 сентября 1923 года. Летом В 1924 году она посетила Шанхай, Циндао , Яньтай и Циньхуандао, вернувшись в Олонгапо на Филиппинах 23 сентября 1924 года. Покинув Кавите 3 ноября 1924 года, она прибыла на остров Мэр в Калифорнии 30 декабря 1924 года.

S-16 оставалась на острове Мэр в 1925 и 1926 годах и действовала вдоль побережья Калифорнии в 1927 году с посещением Гавайев в июле – августе 1927 года. С февраля 1928 по 1935 год S-16 служила в районе Панамского канала , хотя и посещала Балтимор , штат Мэриленд , с 15 мая по 5 июня 1933 года. Отправление Коко Соло по Панамскому каналу. Зона 25 января 1935 года. S-16 был выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 мая 1935 года.

S-16 была повторно введена в эксплуатацию 2 декабря 1940 года. После рейсов на Бермудские острова и в зону Панамского канала с декабря 1941 года она действовала на острове Сент-Томас на Виргинских островах США (во время которого Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл) . Гавань 7 декабря) по март 1942 года, затем в районе Панамского канала с апреля по август 1942 года. 13 июля 1942 года она была на поверхности Карибского моря у Панамы, когда она получила повреждения от бомб, случайно сброшенных рядом с ней самолетами ВВС США, атаковавшими немецкую подводную лодку U-153 ; повреждение не позволило ей нырнуть, и она вышла на поверхность. [ 1 ] S-16 базировалась в Нью-Лондоне с сентября 1942 по июнь 1944 года, выполняя операции в Каско Бэй , штат Мэн .

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

С-16 выведен из эксплуатации 4 октября 1944 года и исключен из Регистра кораблей ВМФ . Он был намеренно уничтожен при затоплении у Ки-Уэста , Флорида , 3 апреля 1945 года.

Крушение

[ редактировать ]

S-16 Обломки правому лежат на глубине 265 футов (81 м) в вертикальном положении с наклоном на 20° к борту . [ 2 ] [ 3 ] Гольфстрим трудным или даже течет по корпусу , что приводит к незначительному росту кораллов и делает погружение затонувших кораблей невозможным. [ 3 ] Доступ к месту крушения осуществляется через большие люки в носовой и кормовой части боевой рубки . [ 2 ] Оба стальных винта покрыты наростами беспозвоночных . [ 2 ]

В литературе

[ редактировать ]

Вымышленный военный корабль США S-16 появляется в Эдварда Л. Бича-младшего 1955 года романе «Беги молча, беги глубоко» . В романе вымышленный С-16 выводится из списанного состояния, вновь вводится в строй и готовится к войне героями повести, а затем передается ВМС Польши .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 198.
  2. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Майкл К. (2003). Кораблекрушения Солнечного штата: затопленная история Флориды . Ассоциация подводных исследователей. п. 160. ИСБН  0-9743036-0-7 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Роззи, Джеймс (2008). «Подводная лодка США времен Первой мировой войны S-16» (PDF) . Электронный журнал журнала Advanced Diver Magazine (1, перепечатано из выпуска 3 ADM): 90–92 . Проверено 4 июня 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdab354fd887d24bb0eceec47d17fe9a__1708683840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/9a/fdab354fd887d24bb0eceec47d17fe9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS S-16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)