Военный корабль США С-16
24 ° 25,207' с.ш. 82 ° 02,393' з.д. / 24,420117 ° с.ш. 82,039883 ° з.д.
![]() Военный корабль США С-16
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США С-16 |
Строитель | по производству торпедных лодок на озере Компания |
Заложен | 19 марта 1918 г. |
Запущен | 23 декабря 1919 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1920 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 мая 1935 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 2 декабря 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 октября 1944 г. |
Судьба | Потоплен как цель 3 апреля 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | S-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 231 фут (70 м) |
Луч | 21 фут 10 дюймов (6,65 м) |
Черновик | 13 футов 1 дюйм (3,99 м) |
Скорость |
|
Дополнить | 38 офицеров и солдат |
Вооружение | 1 4 дюйма (100 мм) / 50 палубное орудие , 4 21 дюйм (533 мм) торпедных аппарата |
USS S-16 (SS-121) второй группы ( S-3 или «Правительственная») S -класса — подводная лодка ВМС США .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]S-16 Киль штат был заложен 19 марта 1918 года компанией Lake Torpedo Boat Company в Бриджпорте , Коннектикут . Он был спущен на воду 23 декабря 1919 года при поддержке г-жи Арчибальда В. Макнила и вступил в строй 17 декабря 1920 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1921–1935
[ редактировать ]Вылетев из Нью-Лондона , штат Коннектикут , 31 мая 1921 года, S-16 был придан 18-й дивизии подводных лодок ( SubDiv 18) и проследовал через Панамский канал , Калифорнию , Гавайи и Гуам к Филиппинским островам . Она прибыла в Кавите , Лусон , 1 декабря 1921 года.
S-16 покинула Кавите 11 октября 1922 года, посетила Гонконг с 14 по 28 октября и вернулась в Кавите 1 ноября 1922 года. Вылетев из Манилы 15 мая 1923 года, она посетила Шанхай , Яньтай и Циньхуандао в Китае , а затем вернулась через Усон. и Сямэнь в Кавите 11 сентября 1923 года. Летом В 1924 году она посетила Шанхай, Циндао , Яньтай и Циньхуандао, вернувшись в Олонгапо на Филиппинах 23 сентября 1924 года. Покинув Кавите 3 ноября 1924 года, она прибыла на остров Мэр в Калифорнии 30 декабря 1924 года.
S-16 оставалась на острове Мэр в 1925 и 1926 годах и действовала вдоль побережья Калифорнии в 1927 году с посещением Гавайев в июле – августе 1927 года. С февраля 1928 по 1935 год S-16 служила в районе Панамского канала , хотя и посещала Балтимор , штат Мэриленд , с 15 мая по 5 июня 1933 года. Отправление Коко Соло по Панамскому каналу. Зона 25 января 1935 года. S-16 был выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания , 22 мая 1935 года.
1940–1944
[ редактировать ]S-16 была повторно введена в эксплуатацию 2 декабря 1940 года. После рейсов на Бермудские острова и в зону Панамского канала с декабря 1941 года она действовала на острове Сент-Томас на Виргинских островах США (во время которого Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну после нападения Японии на Перл) . Гавань 7 декабря) по март 1942 года, затем в районе Панамского канала с апреля по август 1942 года. 13 июля 1942 года она была на поверхности Карибского моря у Панамы, когда она получила повреждения от бомб, случайно сброшенных рядом с ней самолетами ВВС США, атаковавшими немецкую подводную лодку U-153 ; повреждение не позволило ей нырнуть, и она вышла на поверхность. [ 1 ] S-16 базировалась в Нью-Лондоне с сентября 1942 по июнь 1944 года, выполняя операции в Каско Бэй , штат Мэн .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]С-16 выведен из эксплуатации 4 октября 1944 года и исключен из Регистра кораблей ВМФ . Он был намеренно уничтожен при затоплении у Ки-Уэста , Флорида , 3 апреля 1945 года.
Крушение
[ редактировать ]S-16 Обломки правому лежат на глубине 265 футов (81 м) в вертикальном положении с наклоном на 20° к борту . [ 2 ] [ 3 ] Гольфстрим трудным или даже течет по корпусу , что приводит к незначительному росту кораллов и делает погружение затонувших кораблей невозможным. [ 3 ] Доступ к месту крушения осуществляется через большие люки в носовой и кормовой части боевой рубки . [ 2 ] Оба стальных винта покрыты наростами беспозвоночных . [ 2 ]
В литературе
[ редактировать ]Вымышленный военный корабль США S-16 появляется в Эдварда Л. Бича-младшего 1955 года романе «Беги молча, беги глубоко» . В романе вымышленный С-16 выводится из списанного состояния, вновь вводится в строй и готовится к войне героями повести, а затем передается ВМС Польши .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Хинман и Кэмпбелл, с. 198.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Майкл К. (2003). Кораблекрушения Солнечного штата: затопленная история Флориды . Ассоциация подводных исследователей. п. 160. ИСБН 0-9743036-0-7 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Роззи, Джеймс (2008). «Подводная лодка США времен Первой мировой войны S-16» (PDF) . Электронный журнал журнала Advanced Diver Magazine (1, перепечатано из выпуска 3 ADM): 90–92 . Проверено 4 июня 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Подводные лодки США S-класса
- Подводные лодки США времен Второй мировой войны
- Корабли построены в Бриджпорте, Коннектикут.
- корабли 1919 года
- Корабли затонувшие как мишени
- Кораблекрушения Флорида-Кис
- Инциденты с дружественным огнем во время Второй мировой войны
- Морские инциденты в июле 1942 г.
- Морские инциденты в апреле 1945 г.