Jump to content

Военный корабль США Дикерсон

Дикерсон на якоре.
История
Соединенные Штаты
Тезка Махлон Дикерсон
Строитель Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси
Заложен 25 мая 1918 г.
Запущен 12 марта 1919 г.
Введен в эксплуатацию 3 сентября 1919 г.
Выведен из эксплуатации 25 июня 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1930 г.
реклассифицирован Высокоскоростной транспорт АПД-21 , 21 августа 1943 г.
Судьба Затоплен 4 апреля 1945 г. [1]
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 101 офицер и зачислен
Вооружение 4 x 4 дюйма/50 (102 мм) , 2 x 3 дюйма/25 (76 мм) , 4 x 3 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппарата .

USS Dickerson (DD-157) Wickes класса эсминец в составе ВМС США он был переоборудован в высокоскоростной транспортный корабль в Чарльстоне, Южная Каролина, и получил обозначение APD-21. . В 1943 году Он был назван в честь Махлона Дикерсона (1770–1770–1770 гг.). 1853), министр военно-морского флота с 1834 по 1838 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Дикерсон» был заложен Нью-Йоркской судостроительной корпорацией в Камдене , штат Нью-Джерси , 25 мая 1918 года, спущен на воду 12 марта 1919 года г-жой Дж. С. Дикерсон и введен в эксплуатацию 3 сентября 1919 года. «Дикерсон» был выведен из эксплуатации 26 июня 1922 года и переведен в резерв на Нью-Йоркская военно-морская верфь до повторного ввода в строй 1 мая 1930 года, служила в ротационном резерве была приписана к Патрулю нейтралитета в Ки-Уэсте , 25 июля 1940 года .

История обслуживания

[ редактировать ]

Дикерсон действовал вдоль восточного побережья и в Карибском море , а в 1921 году принял участие в маневрах объединенного флота у берегов Южной Америки , посетив Вальпараисо , Кальяо и Бальбоа в Панаме , а затем вернулся на Хэмптон-Роудс , где Атлантического флота США провел смотр президент Уоррен Дж. . Хардинг . Войдя в военно-морскую верфь Нью-Йорка в ноябре 1921 года, Дикерсон был выведен из эксплуатации 25 июня 1922 года.

Введенный в строй 1 мая 1930 года, «Дикерсон» возобновил операции вдоль восточного побережья и в Карибском море, участвуя в тактических учениях с авианосцами, торпедных стрельбах и маневрах вместе с флотом. В 1932 и 1933–34 годах он проходил транзитом через Панамский канал для совместных маневров флота на западном побережье. По возвращении из последнего круиза он принял участие в смотре президентского флота 31 мая 1934 года в Бруклине, штат Нью-Йорк , а затем в августе прибыл на военно-морскую верфь Норфолка , где был направлен в 19-ю сменную резервную эскадрилью для капитального ремонта. В 1935 году он был прикомандирован к Учебной эскадрилье и служил учебным кораблем для членов Военно-морского резерва , действовавшего между Чарльстоном, Флоридой и Карибским морем.

Назначенный ю эскадрилью эсминцев в 1938 году в 10 - Атлантической эскадрильи , Дикерсон выполнял функции охраны самолета Йорктауна , действовавшего у Норфолка , а затем принял участие в учениях по высадке флота в Карибском море весной 1939 года. В конце того же лета она отплыла из Норфолка, чтобы присоединиться к эскадрилье. 40-T в Лиссабоне , Португалия. За год, проведенный в европейских водах, она посетила испанские порты; оказывал помощь в эвакуации беженцев из Касабланки ; и выполнял специальную миссию Госдепартамента . Она вернулась в Норфолк 25 июля 1940 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Дикерсон была назначена в патруль нейтралитета в Ки-Уэсте и, за исключением краткого дежурства в -Лондоне со 2-й эскадрильей подводных лодок в октябре 1940 года, оставалась патрулировать в Карибском море до октября 1941 года Нью . Сентябрь. После вступления Америки в войну ее отправили на военно-морскую базу Аргентия , Ньюфаундленд , где она продолжала патрулировать и сопровождать один конвой в Исландию и обратно (декабрь 1941 — январь 1942).

К марту 1942 года Дикерсон вернулся в Норфолк для несения прибрежного патрулирования и сопровождения. 19 марта, возвращаясь в Норфолк, она заметила неопознанный корабль, который обстрелял эсминец и сильно повредил штурманскую рубку. Четверо членов Дикерсона экипажа были убиты, в том числе ее командир, лейтенант-коммандер Дж. К. Рейболд . Атакующий корабль был идентифицирован как нервный торговец «Либерейтор» , и Дикерсон продолжил свой путь в Норфолк для ремонта. Она вернулась в строй в апреле и до августа сопровождала конвои между Норфолком и Ки-Уэстом; между Ки-Уэстом и Нью-Йорком до октября; и между Нью-Йорком и Кубой до января 1943 года.

В первой половине 1943 года Дикерсон действовал в Карибском море и сопровождал танкерные конвои в Гибралтар и Алжир . В июне она присоединилась к группе охотников-убийц Кард в Касабланке для наступательных операций в средней Атлантике. С 17 июля по 13 августа он отплыл в Дерри , Северная Ирландия , для учений с подразделениями британского флота , а затем вернулся в Чарльстон, Южная Каролина, для переоборудования в высокоскоростной транспорт.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
НХ 168 4-10 января 1942 г. [2] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 57 24 января - 7 февраля 1942 г. [3] от Исландии до Ньюфаундленда

Как скоростной транспорт

[ редактировать ]

Дикерсон был реклассифицирован в APD-21 21 августа 1943 года. 1 ноября 1943 года он отплыл из Норфолка в Тихий океан . Она сопровождала конвои от Эспириту-Санто до Гуадалканала , а затем оставалась на Соломоновых островах в патрулировании и местном сопровождении. 30 января 1944 года он высадил разведывательную группу новозеландцев на острове Грин , вернувшись на борт вскоре после полуночи 1 февраля после того, как лодки были обстреляны вражескими самолетами. 15 и 20 числа она высадила на острове войска, чтобы захватить и оккупировать его, а 20 марта высадила морскую пехоту на острове Эмирау, не встретив сопротивления.

В апреле 1944 года Дикерсон прибыла в залив Милн и в течение 2 месяцев в районе Новой Гвинеи поддерживала высадку десантов на островах Селео и Аитапе . После короткого периода ремонта в Перл-Харборе она прибыла в Рой на Маршалловых островах, чтобы погрузить подводную команду по подрыву из Дента и отправить ее в бой на Сайпане и Гуаме . Она оставалась на Марианских островах в качестве корабля снабжения, управления и огневой поддержки своей команды до конца июля, а затем в следующем месяце вернулась на западное побережье для капитального ремонта.

Дикерсон вернулась в строй в ноябре 1944 года, прибыв в Аитапе , Новая Гвинея . После службы в сопровождении в Новой Гвинее 27 декабря он отплыл для вторжения в залив Лингаен 9 на Лусоне января 1945 года, снова поддерживая операции подводной группы по подрыву. В конце января она явилась к Улити для ремонта, а затем присоединилась к силам материально-технического обеспечения вторжения в Иводзиму 19 февраля. Она вернулась в Лейте с 58 военнопленными, а затем снова отправилась 24 марта с конвоем LST-LSM, которому было поручено захватить остров Кейсе-Сима , на котором должна была быть размещена тяжелая артиллерия для бомбардировки Окинавы . Выполнив свою миссию, Дикерсон находилась с транспортами к юго-западу от Окинавы в ночь на 2 апреля, когда японцы атаковали своими силами. Один из самолетов -камикадзе приблизился к эсминцу на длинном низком планировании и снес верхушки двух его стоек, а затем врезался в основание его мостика, опрокинув его мачту и вызвав сильные пожары бензина. Почти одновременно другой самолет попал прямо в центр ее бака. Взрыв пробил палубу почти на всю ширину корабля. Несмотря на немедленные меры по борьбе с пожаром и ущербом, Экипаж Дикерсона . был вынужден покинуть корабль, когда бушующий пожар угрожал ее переднему магазину Погибли 54 офицера и солдата, включая командира. Банч и Герберт стояли рядом, чтобы спасти выживших, и Банчу удалось потушить пожары, которые практически уничтожили Дикерсона . Тлеющий остов отбуксировал Арикара. [4] на захваченную японскую базу Керама Ретто мертвые и пригодные для спасения материалы были вывезены, затем он был отбуксирован в море и затоплен 4 апреля 1945 года.

Дикерсон получил шесть боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Словарь боевых кораблей американского флота . Уорнер 1982. стр. 186–7.
  2. ^ «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  3. ^ «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  4. ^ «Военный дневник» . Ussarikara.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2001 года.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80d29f1804fe1f0eaa446bc0bcff10b3__1698865500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/b3/80d29f1804fe1f0eaa446bc0bcff10b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dickerson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)