Jump to content

Военный корабль США Дюпон (DD-152)

Военный корабль США Дюпон (DD-152)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Дюпон (DD-152)
Тезка Сэмюэл Фрэнсис Дюпон
Строитель Уильям Крамп и сыновья , Филадельфия , Пенсильвания
Номер двора 467
Заложен 2 мая 1918 г.
Запущен 22 октября 1918 г.
Введен в эксплуатацию 30 апреля 1919 г.
Выведен из эксплуатации 19 апреля 1922 г.
повторно введен в эксплуатацию 1 мая 1930 г.
Выведен из эксплуатации 14 января 1937 г.
Введен в эксплуатацию 16 октября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 2 мая 1946 г.
реклассифицирован Разное вспомогательное оборудование , АГ-80 , 25 сентября 1944 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Почести и
награды
Судьба Продан на слом 12 марта 1947 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,83 м)
Луч 31 футов 8 дюймов (9,65 м)
Черновик 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнение 101 офицер и зачислен
Вооружение 4 × 4 дюйма (102 мм) / 50 орудий, 2 × 3 дюйма (76 мм) / 23 орудия, 4 × 21-дюймовый (533 мм) торпедных аппарата

USS Du Pont (DD–152) Wickes класса эсминец ВМС США во время Второй мировой войны , позже реклассифицированный в AG-80 . Это был второй корабль, названный в честь контр-адмирала Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Du Pont был спущен на воду 22 октября 1918 года William Cramp & Sons судостроительной компанией , Филадельфия ; спонсируется мисс CS Дюпон, правнучкой контр-адмирала Дюпона; и вступил в строй 30 апреля 1919 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Дюпон отплыл из Ньюпорта 6 мая 1919 года для патрулирования Азорских островов во время исторического первого трансатлантического полета , совершенного гидросамолетами ВМФ , затем посетил Брест, Франция , а затем вернулся в Нью-Йорк 15 июня. 10 июля он отплыл в Средиземное море и 27-го доложил командующему ВМС США в европейских водах в Константинополе , Турция. Она перевозила почту и пассажиров в связи с оказанием помощи в Восточной Европе , а также исследовала условия в Ливане , Сирии, Египте и Греции . Вернувшись в Нью-Йорк 21 июля 1920 года, он был переведен в резерв и действовал с 50 процентами своего состава на тренировках вдоль Атлантического побережья, пока не был выведен из строя в Филадельфии 19 апреля 1922 года.

Вновь введенный в строй 1 мая 1930 года, «Дюпон» действовал вдоль восточного побережья и в Карибском море , практиковался и тренировался, а также совершал тренировочные круизы резерва. С 13 по 29 марта 1931 года она сопровождала Аризону вместе с президентом Х.К. Гувером, который отправился с визитами в Понсе, Пуэрто-Рико , и Сент-Томас, Виргинские острова , а затем вернулся к тактическим учениям с флотом и время от времени выполнял обязанности охранника самолета.

С 9 января по 22 октября 1932 года Дюпон совершил круиз к западному побережью, вернувшись в Норфолк, чтобы присоединиться к 19-й сменной резервной эскадрилье. Она действовала из Бостона, обучая военно-морских резервистов, пока не была назначена на временную службу в патруле у берегов Кубы с сентября 1933 года по февраль 1934 года.

15 августа 1934 года Дюпон вернулся в строй. Она покинула Чарльстон, Южная Каролина , 15 сентября, служила охранником корабля и самолета в Карибском море, а затем прибыла в Сан-Диего 9 ноября. Базируясь там, она участвовала в обучении и тактическом развитии флота, совершая круизы к Аляски водам и Перл-Харбору по заданию в период с 29 апреля 1935 по 10 июня 1935 года. Зону канала , затем пересек Панамский канал и прибыл в Джексонвилл, Флорида , 7 июня для прохождения тренировок военно-морского резерва вдоль восточного побережья. Прибыв на военно-морскую верфь Филадельфии 29 сентября 1936 года, Du Pont был выведен из строя 14 января 1937 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С началом войны в Европе 16 октября 1939 года компания Du Pont была вновь введена в строй для службы в Патруле нейтралитета . Она патрулировала восточное побережье, обучала резервистов и провела несколько периодов тренировок на подводных лодках в Нью-Лондоне . В период с 7 июля 1941 года по 26 февраля 1942 года он сопровождал пять жизненно важных конвоев в Северную Аргенцию , Ньюфаундленд и Исландию , продолжая сопровождать и противолодочное патрулирование в Атлантике вплоть до севера до Арджентии и на юге до Карибского моря. Дюпон 15 марта 1942 года спас 30 выживших с торпедированного торгового судна. С 8 мая 1942 года по 19 января 1943 года она охраняла конвои из Нью-Йорка и Норфолка в Ки-Уэст и залив Гуантанамо .

После капитального ремонта «Дюпон» вернулся в Карибский бассейн для сопровождения танкерных конвоев между Арубой , Нидерландской Вест-Индией и заливом Гуантанамо до 17 мая 1943 года, когда он отплыл из Арубы в Средиземное море. Она прибыла в Алжир , Алжир, 1 июня и прибыла в Касабланку 5 дней спустя. Эсминец отплыл 9 июня в Нью-Йорк в сопровождении Карда , спасая четырех человек из сбитого самолета во время операций охотников-убийц в пути. Она прибыла в Нью-Йорк 6 июля.

С 17 июля по 12 сентября 1943 года Дюпон совершил два рейса в Соединенное Королевство в целях сопровождения конвоев. 25 сентября он отплыл из Норфолка в противолодочный патруль с группой охотников-убийц, сосредоточенной на Карде . 6 октября она присоединилась к экрану Bogue во время учений в заливе Каско и проливе Лонг-Айленд . Группа отплыла из Норфолка 14 ноября, чтобы оказать непосредственную поддержку конвою, направлявшемуся в Гибралтар . На обратном пути один из Бога самолетов заметил и разбомбил U-172 , 12 декабря. Дюпон и Джордж Э. Бэджер продолжили атаку, выведя подводную лодку на поверхность утром следующего дня. Эсминцы открыли огонь и после взрыва боевой рубки подводной лодки спасли 46 выживших, включая капитана, когда U-172 затонула. 26 ° 19' с.ш. 29 ° 58' з.д.  /  26,317 ° с.ш. 29,967 ° з.д.  / 26,317; -29,967 . Дюпон вручил президентскую награду оперативной группе Бога за выдающиеся успехи в операциях против подводных лодок.

Дюпон сопровождал конвой в Гибралтар и обратно в Бостон в период с 25 января по 9 марта 1944 года, а затем вернулся для сопровождения в Карибском море. Она покинула Норфолк 11 июня на борту Альбемарля, направляясь через Касабланку в Эйвонмут , Англия , и прибыла 28 июня. Дюпон вернулся в Бостон 13 июля вместе с Альбемарлем , который вез раненых во время вторжения в Нормандию .

«Дюпон» базировался в Норфолке в сентябре 1944 года, когда выполнял противолодочные задачи у мыса Хаттерас. Она попала в Великий ураган 1944 года, в результате которого погибли авианосцы USS Warrington , USCGC Jackson и USCGC Bedloe . «Дюпон» пережил ураган, но получил серьезные повреждения. Она дохромала до Чарльстонской военно-морской верфи, где было решено, что «Дюпон» будет переклассифицирован во вспомогательный, AG-80.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
НХ 153 7-13 октября 1941 г. [1] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 28 25 октября - 3 ноября 1941 г. [2] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 161 23-25 ​​ноября 1941 г. [1] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 43 11-15 декабря 1941 г. [2] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 172 28 января-2 февраля 1942 г. [1] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 65 12-19 февраля 1942 г. [2] от Исландии до Ньюфаундленда

Вспомогательная служба

[ редактировать ]

После капитального ремонта и повышения квалификации 16 сентября 1944 года Du Pont прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона для переоборудования во вспомогательное судно. Реклассифицированный AG-80 , 25 сентября 1944 года, он отплыл из Чарльстона 9 октября и через 2 дня прибыл в Ки-Уэст, чтобы действовать в качестве корабля-мишени для 5-го воздушного крыла флота. 24 ноября он спас двух сбитых авиаторов, а через 2 дня перевел своего врача в норвежское торговое судно для оказания неотложной помощи . Она продолжала служить во Флориде, помогая в авиационной подготовке, до 1 апреля 1946 года, когда она прибыла в Бостон. Du Pont был выведен из эксплуатации 2 мая 1946 года и продан 12 марта 1947 года.

В дополнение к Президентской грамоте, присужденной TG 21.13, Дюпон получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Jump up to: а б с «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77c0e6b1c19c649be5c82d0dc70d21d__1698817020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1d/c77c0e6b1c19c649be5c82d0dc70d21d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Du Pont (DD-152) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)