Военный корабль США Уоррингтон (DD-383)
![]() Военный корабль США Уоррингтон
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уорринтон |
Тезка | Льюис Уоррингтон |
Строитель | Федеральная судостроительная и доковая компания |
Заложен | 10 октября 1935 г. |
Запущен | 15 мая 1937 г. |
Введен в эксплуатацию | 9 февраля 1938 г. |
пораженный | 23 сентября 1944 г. |
Судьба | Затонул во время урагана у Багамских островов 13 сентября 1944 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Сомерс класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 381 футов (116 м) |
Луч | 36 футов 11 дюймов (11,25 м) |
Черновик | 14 футов (4,3 м) |
Установленная мощность | 52 000 л.с. (39 000 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 39 узлов (45 миль в час; 72 км / ч) |
Диапазон | 7500 миль (8600 миль; 13900 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч) |
Дополнить | 294 |
Вооружение |
USS Warrington (DD-383) — Somers класса эсминец , заложенный 10 октября 1935 года в Кирни, штат Нью-Джерси , Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией ; спущен на воду 15 мая 1937 г.; спонсируется мисс Кэтрин Тафт Чабб; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 февраля 1938 года.
Это был второй корабль ВМС США , названный в честь Льюиса Уоррингтона , офицера ВМФ во время Берберийских войн и войны 1812 года . Он также временно занимал должность министра военно-морского флота .
После нескольких лет службы на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны , «Уоррингтон» был потоплен Великим атлантическим ураганом 1944 года у Багамских островов 13 сентября 1944 года.
Межвоенный период
[ редактировать ]Уоррингтон совершила свой круиз в Вест-Индию в апреле – мае и вернулась в Нью-Йорк 24 мая. Затем она прошла проверку готовности после вытряски и провела тактическую подготовку у Кейп-Кода и мысов Вирджиния . Также она участвовала в маневрах с лодками 4-й дивизии подводных лодок (SubDiv 4) в водах возле Нью-Лондона . В октябре она направилась на юг для прохождения переподготовки в кубинских водах.
4 декабря военный корабль направился на север, в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где он вошел в состав DesDiv 17, DesRon 9. Уоррингтон действовал вдоль восточного побережья и совершил круиз в Карибское море в составе оперативной группы, построенной на базе авианосцев «Энтерпрайз» и «Энтерпрайз». Йорктаун примет участие в «Проблеме флота XX» .
В середине февраля 1939 года он прибыл в Ки-Уэст , чтобы сопровождать Хьюстон , крейсер , на котором президент Франклин Д. Рузвельт и начальник военно-морских операций адмирал Уильям Д. Лихи отправились наблюдать за заключительной фазой ежегодных учений флота 1939 года. . Эсминец завершил это задание по прибытии в Чарльстон, Южная Каролина , 3 марта, где Рузвельт и Лихи покинули Хьюстон , чтобы вернуться в Вашингтон. После трех месяцев операций вдоль побережья между Нью-Йорком и Норфолком, штат Вирджиния , эсминец пришвартовался в Форт-Хэнкоке, штат Нью-Джерси , утром 9 июня, чтобы погрузить на борт короля Георга VI и королеву Великобритании Елизавету для перехода на Манхэттен .
Уоррингтон покинула Норфолк 26 июня, прошла через Панамский канал 3 июля и вскоре после этого прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего . Приписанный к боевому отряду флота США, эсминец Калифорнии в течение следующих девяти месяцев проводил операции вдоль побережья . В начале апреля 1940 года он покинул Сан-Диего с кораблями Battle Force для участия в « Проблеме флота XXI» , проводимой в гавайских водах. сохраняла Сан-Диего в качестве своего порта приписки, Хотя номинально Уоррингтон базировалась в Перл-Харборе большую часть оставшейся службы в мирное время . С апреля 1940 по апрель 1941 года он возвращался на Западное побережье только дважды: один раз в июне 1940 года для ремонта после завершения учений флота и снова в конце ноября - начале декабря того же года.
После 12 месяцев тренировок в Перл-Харборе, часто с участием подводных лодок, участвовавших в торпедных учениях, Уоррингтон 18 апреля 1941 года покинул Гавайи, чтобы пополнить силы так называемого « Патруля нейтралитета ». Пройдя обратно через Панамский канал 7 мая, она продолжила свой путь в залив Гуантанамо на Кубе. Там она вошла в состав патрульного отряда, состоящего из крейсеров «Цинциннати» , «Мемфис» и эсминца « Дэвис» . Зона ее действий охватывала восточную часть Карибского бассейна и западную Атлантику от юга Вест-Индии до примерно 12 ° южной широты. Помимо патрулирования, позже она начала периодически выполнять обязанности сопровождения; и, по сути, ее последним заданием в период «Патруля нейтралитета» было путешествие в компании с крейсером « Милуоки» для сопровождения SS Acadia из Ресифи , Бразилия, в Пуэрто-Рико . Она прибыла в Сан-Хуан 3 ноября; затем направился на север с двухдневным визитом в Норфолк; и прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона 9-го числа для ремонта.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Он был пришвартован в Чарльстоне 7 декабря, когда пришло известие о нападении японцев на Перл-Харбор. На следующий день Уоррингтон вышел в море для военного патрулирования вдоль Атлантического побережья от Норфолка до Ньюпорта. В конце декабря он встретился с HMS Duke of York сопроводил британский линкор и 21-го числа в Норфолк. Еще три недели эсминец патрулировал восточное побережье вплоть до побережья Массачусетса , а затем направился на юг, в новый район боевых действий. 17 января 1942 года военный корабль прибыл в Бальбоа на тихоокеанскую оконечность Панамского канала, где он прибыл на службу в Юго-восточные Тихоокеанские силы .
Базируясь в Бальбоа, он действовал вместе с другими кораблями Юго-Восточно-Тихоокеанских сил, тремя крейсерами и одним эсминцем, в течение следующих 16 месяцев. У нее было две основные задачи: сопровождение торговых, снабженческих и военных кораблей между Панамой и островами Общества и патрулирование подводных лодок в юго-восточной части Тихого океана вплоть до Кальяо в Перу. Второстепенные задания включали работу в качестве мишени и учебного корабля для подводных лодок, готовящихся войти в зону боевых действий, а также для армейских патрульных бомбардировщиков, готовящихся сделать то же самое. После высадки на Гуадалканале 7 августа ее походы к островам Общества приобрели новое значение, поскольку основная часть кораблей, которые она сопровождала после этой даты, везла припасы и подкрепления для поддержки первого наступления Америки в Тихом океане.
10–11 декабря ей выпала честь сопровождать линкор « Южная Дакота» , сильно поврежденный в морском сражении за Гуадалканал в середине ноября, в Бальбоа, направлявшийся на ремонт в Нью-Йорк. Она продолжала выполнять свои обязанности по патрулированию и сопровождению в Силах юго-восточной части Тихого океана до начала июня 1943 года. 23 мая она вышла из Бальбоа во время своего последнего задания в составе этой организации - сопровождения конвоя на острова Общества. По прибытии на Бора-Бора 4 июня он получил приказ явиться на службу к главнокомандующему Тихоокеанским флотом .
Юго-западная часть Тихого океана
[ редактировать ]В этот момент юго-западная часть Тихого океана стала Уоррингтона зоной действий . Достигнув Нумеа , Новая Каледония , она начала пятинедельную службу конвоя, которая доставила ее в такие разные места, как Австралия, Самоа, Гавайи, Гуадалканал и острова Новые Гебриды . 1 октября он покинул Эспириту-Санто в последней группе островов, чтобы сопровождать принца Уильяма на Самоа, откуда эсминец направился в Перл-Харбор для ремонта и приема конвоя.
Уоррингтон вернулась в Эспириту-Санто 30 октября, но к 6 ноября прибыла к мысу Коли на Гуадалканале, где присоединилась ко второму эшелону сил вторжения на Бугенвиль . На рассвете, два дня спустя, она сопровождала военные корабли, призванные ее защищать, в залив Императрицы Августы на Бугенвиле. Она патрулировала в сторону моря, в то время как транспорты высаживали подкрепления и припасы на пляжах к востоку и юго-востоку от мыса Торокина .
Около полудня прозвучало предупреждение о воздушном налете. И военные, и грузовые корабли отправились в путь, чтобы уклониться от боя; и Уоррингтон присоединился к противовоздушной обороне якорной стоянки и плацдарма. В четыре минуты после полудня эсминец открыл огонь по двум японским самолетам, пересекавшим его корму. Первый почти сразу начал дымить и разбился за кормой. Второй также попал под обстрел других кораблей; вздрогнул от удара совместного огня кораблей, а затем, волоча за собой куски фюзеляжа, тоже приводнился. Уоррингтон взял на себя единоличную ответственность за сбитие первого самолета и участие в уничтожении второго. Противник отступил около 12:25; и через шесть минут транспорты возобновили выполнение своих задач на мысе Торокина. Той ночью она сопровождала пустые транспорты обратно на Гуадалканал.
В течение следующего месяца Уоррингтон совершал рейсы по сопровождению между Гуадалканалом и Эспириту-Санто. 14 марта он стал частью противолодочного прикрытия оперативной группы эскортных авианосцев, действовавшей при поддержке оперативной группы 37 (TF 37), которая, в свою очередь, наносила удары по Кавиенг , крупной японской базе, расположенной на северо-западной оконечности Нью -Йорка. Ирландия . Позже в том же месяце она сопровождала третий конвой военных кораблей на остров Эмирау , прибывший туда 28-го числа. 6 апреля эсминец вернулся на Новые Гебриды, ненадолго остановившись в Эспириту-Санто, а затем продолжил путь в Эфате , где высадил пассажиров. 9 апреля он снова вошел в порт Эспириту-Санто и пробыл там 11 дней.
Новая Гвинея
[ редактировать ]20 апреля она присоединилась к TF 37 в Эфате, а четыре дня спустя направилась на юг, в Сидней , Австралия, куда прибыла 29 апреля. После недели в австралийском порту Уоррингтон направился обратно в Эфате на TF 37, войдя в гавань Гаванны 10 мая.
Там она и эсминец «Балч» были выделены из оперативной группы и отправлены в Новую Гвинею . Два эсминца достигли залива Милн 13 мая и явились на службу в 7-й флот . Два дня спустя Уоррингтон вышел из залива Милн и направился к мысам Судест и Кретин. В последнем месте она присоединилась к противолодочному прикрытию Голландию конвоя LST, направлявшегося в она сопроводила своих подопечных в залив Гумбольдта . 22 мая и оставалась там три дня. 25-го числа она и Балч снова отправились вместе, чтобы провести береговую бомбардировку острова Вакде в поддержку наступающих войск 6-й армии .
Свою первую миссию она начала рано утром 26 мая. Густая листва не позволяла идентифицировать конкретные цели, поэтому Уоррингтон ограничилась бомбардировкой по площади , стреляя более или менее равномерно по всему назначенному сектору. 27 мая она и Балч вернулись для повторного выступления, по завершении которого они получили послание от командующего на берегу генерала, в котором восхвалялось их «... превосходное сотрудничество...». и указав, что их стрельба оказала «...большую помощь...». войскам на берегу. В тот же день два эсминца направились обратно в залив Гумбольдта.
Однако возвращение в Голландию оказалось недолгим. Уоррингтон вошел в залив 28 мая, но поздно вечером снова ушел, чтобы сопровождать эшелон LST к месту встречи конвоя. По прибытии она присоединилась к противолодочному прикрытию конвоя и взяла курс на сопровождение его к острову Биак . Конвой достиг Биака в 07:25 30 мая, и Уоррингтон получила приказ явиться в береговую группу управления огнем №. 1 для подачи вызова в поддержку американских сухопутных войск, продвигающихся к взлетно-посадочной полосе Мокмер . Примерно через час она получила указание от командующего на берегу патрулировать к западу от плацдарма, чтобы не дать японцам перебросить подкрепление с этого направления. После исключительно спокойного утра и дня эсминец прекратил патрулирование и взял на себя ответственность в качестве корабля-директора истребителя, когда Свенсон той ночью покинул подразделение.
На следующий день она покинула Биак на TG 77.8 и в тот же день вернулась в залив Гумбольдта. С 3 по 5 июня он совершил еще один рейс на Биак, во время которого 5-го числа ненадолго обеспечивал артиллерийскую поддержку, а затем отправился сопровождать пустой LST обратно в залив Гумбольдта.
После путешествия, которое привело ее в Манус в Адмиралтействе и обратно в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах, Уоррингтон покинул последний порт 19 июня вместе с Балчем , чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Пройдя через Бора-Бора, два эсминца прошли через Панамский канал 8 июля, ненадолго остановились в Колоне и 15-го числа прибыли в Нью-Йорк. Она немедленно вошла на военно-морскую верфь Нью-Йорка и начала ремонт.
В начале августа она завершила свой период работы на верфи в Нью-Йорке, провела маневры в заливе Каско , штат Мэн , а затем поступила на военно-морскую верфь Норфолка для дополнительных модификаций. 10 сентября он покинул Норфолк вместе с кораблем с запасами «Гиады» и взял курс на Тринидад .
Последние дни
[ редактировать ]Через два дня после выхода из Норфолка, вдоль побережья Флориды, два корабля столкнулись с плохой погодой. Днем Уоррингтон получила известие, что она направляется прямо в ураган. Вечером того же дня шторм заставил эсминец подняться, а Гиад продолжил свой путь в одиночестве. Удерживая ветер и море на левом носу, «Уоррингтон» ехал относительно хорошо большую часть ночи. Однако ранним утром 13 сентября ветер и море продолжали усиливаться. «Уоррингтон» начала терять ход и в результате начала подавать воду через вентиляционные отверстия в свои инженерные помещения.
Вода, хлынувшая в ее вентиляционные отверстия, вызвала отключение электроэнергии, что вызвало цепную реакцию. Ее главные двигатели потеряли мощность, а рулевой двигатель и механизм вышли из строя. Она валялась во впадине волн, продолжая перекачивать воду. Она ненадолго восстановила движение и повернула против ветра, в то время как ее радисты отчаянно, но безуспешно пытались поднять Гиады . Наконец, она обратилась к любому кораблю или береговой станции, подав сигнал бедствия открытым текстом. К полудню 13 сентября стало очевидно, что Уоррингтона члены экипажа не могут выиграть борьбу за спасение своего корабля, и был отдан приказ готовиться покинуть корабль. К 12:50 ее команда покинула Уоррингтон ; и она почти сразу упала. Длительные поиски Гиадса , Фроста , Хьюза , Инча , Сноудена , Свази , Вудсона , Джонни Хатчинса , ATR-9 и ATR-62 спасли только 5 офицеров и 68 человек из 20 офицеров и 301 солдата эсминца. Уоррингтона Имя было исключено из Регистра военно-морских судов 23 сентября 1944 года.
Награды
[ редактировать ]Уоррингтон заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Доус, CDR Роберт А. младший, 1996, Дыхание дракона - ураган на море : издательство Naval Institute Press, Аннаполис, Мэриленд, 222 стр.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- navsource.org: Военный корабль США Уоррингтон
- hazegray.org: Военный корабль США Уоррингтон
- Доска почета
