Jump to content

Военный корабль США Уоррингтон (DD-383)

Военный корабль США Уоррингтон
Военный корабль США Уоррингтон
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уорринтон
Тезка Льюис Уоррингтон
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 10 октября 1935 г.
Запущен 15 мая 1937 г.
Введен в эксплуатацию 9 февраля 1938 г.
пораженный 23 сентября 1944 г.
Судьба Затонул во время урагана у Багамских островов 13 сентября 1944 года.
Общие характеристики
Класс и тип Сомерс класса Эсминец
Смещение
  • 1850 длинных тонн (1880 т) (стандарт)
  • 2905 длинных тонн (2952 т) (полный)
Длина 381 футов (116 м)
Луч 36 футов 11 дюймов (11,25 м)
Черновик 14 футов (4,3 м)
Установленная мощность 52 000 л.с. (39 000 кВт)
Движение
  • 2 × турбины с редуктором
  • 2 × вала
Скорость 39 узлов (45 миль в час; 72 км / ч)
Диапазон 7500 миль (8600 миль; 13900 км) на скорости 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч)
Дополнить 294
Вооружение

USS Warrington (DD-383) Somers класса эсминец , заложенный 10 октября 1935 года в Кирни, штат Нью-Джерси , Федеральной судостроительной и сухой доковой компанией ; спущен на воду 15 мая 1937 г.; спонсируется мисс Кэтрин Тафт Чабб; и введен в строй на военно-морской верфи Нью-Йорка 9 февраля 1938 года.

Это был второй корабль ВМС США , названный в честь Льюиса Уоррингтона , офицера ВМФ во время Берберийских войн и войны 1812 года . Он также временно занимал должность министра военно-морского флота .

После нескольких лет службы на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны , «Уоррингтон» был потоплен Великим атлантическим ураганом 1944 года у Багамских островов 13 сентября 1944 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Уоррингтон совершила свой круиз в Вест-Индию в апреле – мае и вернулась в Нью-Йорк 24 мая. Затем она прошла проверку готовности после вытряски и провела тактическую подготовку у Кейп-Кода и мысов Вирджиния . Также она участвовала в маневрах с лодками 4-й дивизии подводных лодок (SubDiv 4) в водах возле Нью-Лондона . В октябре она направилась на юг для прохождения переподготовки в кубинских водах.

4 декабря военный корабль направился на север, в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где он вошел в состав DesDiv 17, DesRon 9. Уоррингтон действовал вдоль восточного побережья и совершил круиз в Карибское море в составе оперативной группы, построенной на базе авианосцев «Энтерпрайз» и «Энтерпрайз». Йорктаун примет участие в «Проблеме флота XX» .

В середине февраля 1939 года он прибыл в Ки-Уэст , чтобы сопровождать Хьюстон , крейсер , на котором президент Франклин Д. Рузвельт и начальник военно-морских операций адмирал Уильям Д. Лихи отправились наблюдать за заключительной фазой ежегодных учений флота 1939 года. . Эсминец завершил это задание по прибытии в Чарльстон, Южная Каролина , 3 марта, где Рузвельт и Лихи покинули Хьюстон , чтобы вернуться в Вашингтон. После трех месяцев операций вдоль побережья между Нью-Йорком и Норфолком, штат Вирджиния , эсминец пришвартовался в Форт-Хэнкоке, штат Нью-Джерси , утром 9 июня, чтобы погрузить на борт короля Георга VI и королеву Великобритании Елизавету для перехода на Манхэттен .

Уоррингтон покинула Норфолк 26 июня, прошла через Панамский канал 3 июля и вскоре после этого прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего . Приписанный к боевому отряду флота США, эсминец Калифорнии в течение следующих девяти месяцев проводил операции вдоль побережья . В начале апреля 1940 года он покинул Сан-Диего с кораблями Battle Force для участия в « Проблеме флота XXI» , проводимой в гавайских водах. сохраняла Сан-Диего в качестве своего порта приписки, Хотя номинально Уоррингтон базировалась в Перл-Харборе большую часть оставшейся службы в мирное время . С апреля 1940 по апрель 1941 года он возвращался на Западное побережье только дважды: один раз в июне 1940 года для ремонта после завершения учений флота и снова в конце ноября - начале декабря того же года.

После 12 месяцев тренировок в Перл-Харборе, часто с участием подводных лодок, участвовавших в торпедных учениях, Уоррингтон 18 апреля 1941 года покинул Гавайи, чтобы пополнить силы так называемого « Патруля нейтралитета ». Пройдя обратно через Панамский канал 7 мая, она продолжила свой путь в залив Гуантанамо на Кубе. Там она вошла в состав патрульного отряда, состоящего из крейсеров «Цинциннати» , «Мемфис» и эсминца « Дэвис» . Зона ее действий охватывала восточную часть Карибского бассейна и западную Атлантику от юга Вест-Индии до примерно 12 ° южной широты. Помимо патрулирования, позже она начала периодически выполнять обязанности сопровождения; и, по сути, ее последним заданием в период «Патруля нейтралитета» было путешествие в компании с крейсером « Милуоки» для сопровождения SS Acadia из Ресифи , Бразилия, в Пуэрто-Рико . Она прибыла в Сан-Хуан 3 ноября; затем направился на север с двухдневным визитом в Норфолк; и прибыл на военно-морскую верфь Чарльстона 9-го числа для ремонта.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он был пришвартован в Чарльстоне 7 декабря, когда пришло известие о нападении японцев на Перл-Харбор. На следующий день Уоррингтон вышел в море для военного патрулирования вдоль Атлантического побережья от Норфолка до Ньюпорта. В конце декабря он встретился с HMS Duke of York сопроводил британский линкор и 21-го числа в Норфолк. Еще три недели эсминец патрулировал восточное побережье вплоть до побережья Массачусетса , а затем направился на юг, в новый район боевых действий. 17 января 1942 года военный корабль прибыл в Бальбоа на тихоокеанскую оконечность Панамского канала, где он прибыл на службу в Юго-восточные Тихоокеанские силы .

Базируясь в Бальбоа, он действовал вместе с другими кораблями Юго-Восточно-Тихоокеанских сил, тремя крейсерами и одним эсминцем, в течение следующих 16 месяцев. У нее было две основные задачи: сопровождение торговых, снабженческих и военных кораблей между Панамой и островами Общества и патрулирование подводных лодок в юго-восточной части Тихого океана вплоть до Кальяо в Перу. Второстепенные задания включали работу в качестве мишени и учебного корабля для подводных лодок, готовящихся войти в зону боевых действий, а также для армейских патрульных бомбардировщиков, готовящихся сделать то же самое. После высадки на Гуадалканале 7 августа ее походы к островам Общества приобрели новое значение, поскольку основная часть кораблей, которые она сопровождала после этой даты, везла припасы и подкрепления для поддержки первого наступления Америки в Тихом океане.

10–11 декабря ей выпала честь сопровождать линкор « Южная Дакота» , сильно поврежденный в морском сражении за Гуадалканал в середине ноября, в Бальбоа, направлявшийся на ремонт в Нью-Йорк. Она продолжала выполнять свои обязанности по патрулированию и сопровождению в Силах юго-восточной части Тихого океана до начала июня 1943 года. 23 мая она вышла из Бальбоа во время своего последнего задания в составе этой организации - сопровождения конвоя на острова Общества. По прибытии на Бора-Бора 4 июня он получил приказ явиться на службу к главнокомандующему Тихоокеанским флотом .

Юго-западная часть Тихого океана

[ редактировать ]

В этот момент юго-западная часть Тихого океана стала Уоррингтона зоной действий . Достигнув Нумеа , Новая Каледония , она начала пятинедельную службу конвоя, которая доставила ее в такие разные места, как Австралия, Самоа, Гавайи, Гуадалканал и острова Новые Гебриды . 1 октября он покинул Эспириту-Санто в последней группе островов, чтобы сопровождать принца Уильяма на Самоа, откуда эсминец направился в Перл-Харбор для ремонта и приема конвоя.

Уоррингтон вернулась в Эспириту-Санто 30 октября, но к 6 ноября прибыла к мысу Коли на Гуадалканале, где присоединилась ко второму эшелону сил вторжения на Бугенвиль . На рассвете, два дня спустя, она сопровождала военные корабли, призванные ее защищать, в залив Императрицы Августы на Бугенвиле. Она патрулировала в сторону моря, в то время как транспорты высаживали подкрепления и припасы на пляжах к востоку и юго-востоку от мыса Торокина .

Около полудня прозвучало предупреждение о воздушном налете. И военные, и грузовые корабли отправились в путь, чтобы уклониться от боя; и Уоррингтон присоединился к противовоздушной обороне якорной стоянки и плацдарма. В четыре минуты после полудня эсминец открыл огонь по двум японским самолетам, пересекавшим его корму. Первый почти сразу начал дымить и разбился за кормой. Второй также попал под обстрел других кораблей; вздрогнул от удара совместного огня кораблей, а затем, волоча за собой куски фюзеляжа, тоже приводнился. Уоррингтон взял на себя единоличную ответственность за сбитие первого самолета и участие в уничтожении второго. Противник отступил около 12:25; и через шесть минут транспорты возобновили выполнение своих задач на мысе Торокина. Той ночью она сопровождала пустые транспорты обратно на Гуадалканал.

В течение следующего месяца Уоррингтон совершал рейсы по сопровождению между Гуадалканалом и Эспириту-Санто. 14 марта он стал частью противолодочного прикрытия оперативной группы эскортных авианосцев, действовавшей при поддержке оперативной группы 37 (TF 37), которая, в свою очередь, наносила удары по Кавиенг , крупной японской базе, расположенной на северо-западной оконечности Нью -Йорка. Ирландия . Позже в том же месяце она сопровождала третий конвой военных кораблей на остров Эмирау , прибывший туда 28-го числа. 6 апреля эсминец вернулся на Новые Гебриды, ненадолго остановившись в Эспириту-Санто, а затем продолжил путь в Эфате , где высадил пассажиров. 9 апреля он снова вошел в порт Эспириту-Санто и пробыл там 11 дней.

Новая Гвинея

[ редактировать ]

20 апреля она присоединилась к TF 37 в Эфате, а четыре дня спустя направилась на юг, в Сидней , Австралия, куда прибыла 29 апреля. После недели в австралийском порту Уоррингтон направился обратно в Эфате на TF 37, войдя в гавань Гаванны 10 мая.

Там она и эсминец «Балч» были выделены из оперативной группы и отправлены в Новую Гвинею . Два эсминца достигли залива Милн 13 мая и явились на службу в 7-й флот . Два дня спустя Уоррингтон вышел из залива Милн и направился к мысам Судест и Кретин. В последнем месте она присоединилась к противолодочному прикрытию Голландию конвоя LST, направлявшегося в она сопроводила своих подопечных в залив Гумбольдта . 22 мая и оставалась там три дня. 25-го числа она и Балч снова отправились вместе, чтобы провести береговую бомбардировку острова Вакде в поддержку наступающих войск 6-й армии .

Свою первую миссию она начала рано утром 26 мая. Густая листва не позволяла идентифицировать конкретные цели, поэтому Уоррингтон ограничилась бомбардировкой по площади , стреляя более или менее равномерно по всему назначенному сектору. 27 мая она и Балч вернулись для повторного выступления, по завершении которого они получили послание от командующего на берегу генерала, в котором восхвалялось их «... превосходное сотрудничество...». и указав, что их стрельба оказала «...большую помощь...». войскам на берегу. В тот же день два эсминца направились обратно в залив Гумбольдта.

Однако возвращение в Голландию оказалось недолгим. Уоррингтон вошел в залив 28 мая, но поздно вечером снова ушел, чтобы сопровождать эшелон LST к месту встречи конвоя. По прибытии она присоединилась к противолодочному прикрытию конвоя и взяла курс на сопровождение его к острову Биак . Конвой достиг Биака в 07:25 30 мая, и Уоррингтон получила приказ явиться в береговую группу управления огнем №. 1 для подачи вызова в поддержку американских сухопутных войск, продвигающихся к взлетно-посадочной полосе Мокмер . Примерно через час она получила указание от командующего на берегу патрулировать к западу от плацдарма, чтобы не дать японцам перебросить подкрепление с этого направления. После исключительно спокойного утра и дня эсминец прекратил патрулирование и взял на себя ответственность в качестве корабля-директора истребителя, когда Свенсон той ночью покинул подразделение.

На следующий день она покинула Биак на TG 77.8 и в тот же день вернулась в залив Гумбольдта. С 3 по 5 июня он совершил еще один рейс на Биак, во время которого 5-го числа ненадолго обеспечивал артиллерийскую поддержку, а затем отправился сопровождать пустой LST обратно в залив Гумбольдта.

После путешествия, которое привело ее в Манус в Адмиралтействе и обратно в Эспириту-Санто на Новых Гебридских островах, Уоррингтон покинул последний порт 19 июня вместе с Балчем , чтобы вернуться в Соединенные Штаты. Пройдя через Бора-Бора, два эсминца прошли через Панамский канал 8 июля, ненадолго остановились в Колоне и 15-го числа прибыли в Нью-Йорк. Она немедленно вошла на военно-морскую верфь Нью-Йорка и начала ремонт.

В начале августа она завершила свой период работы на верфи в Нью-Йорке, провела маневры в заливе Каско , штат Мэн , а затем поступила на военно-морскую верфь Норфолка для дополнительных модификаций. 10 сентября он покинул Норфолк вместе с кораблем с запасами «Гиады» и взял курс на Тринидад .

Последние дни

[ редактировать ]

Через два дня после выхода из Норфолка, вдоль побережья Флориды, два корабля столкнулись с плохой погодой. Днем Уоррингтон получила известие, что она направляется прямо в ураган. Вечером того же дня шторм заставил эсминец подняться, а Гиад продолжил свой путь в одиночестве. Удерживая ветер и море на левом носу, «Уоррингтон» ехал относительно хорошо большую часть ночи. Однако ранним утром 13 сентября ветер и море продолжали усиливаться. «Уоррингтон» начала терять ход и в результате начала подавать воду через вентиляционные отверстия в свои инженерные помещения.

Вода, хлынувшая в ее вентиляционные отверстия, вызвала отключение электроэнергии, что вызвало цепную реакцию. Ее главные двигатели потеряли мощность, а рулевой двигатель и механизм вышли из строя. Она валялась во впадине волн, продолжая перекачивать воду. Она ненадолго восстановила движение и повернула против ветра, в то время как ее радисты отчаянно, но безуспешно пытались поднять Гиады . Наконец, она обратилась к любому кораблю или береговой станции, подав сигнал бедствия открытым текстом. К полудню 13 сентября стало очевидно, что Уоррингтона члены экипажа не могут выиграть борьбу за спасение своего корабля, и был отдан приказ готовиться покинуть корабль. К 12:50 ее команда покинула Уоррингтон ; и она почти сразу упала. Длительные поиски Гиадса , Фроста , Хьюза , Инча , Сноудена , Свази , Вудсона , Джонни Хатчинса , ATR-9 и ATR-62 спасли только 5 офицеров и 68 человек из 20 офицеров и 301 солдата эсминца. Уоррингтона Имя было исключено из Регистра военно-морских судов 23 сентября 1944 года.

Уоррингтон заработал две боевые звезды во время Второй мировой войны.


[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f78d193cb0438d2db27aee6f8220ea__1675766340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ea/32f78d193cb0438d2db27aee6f8220ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Warrington (DD-383) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)