Военный корабль США Натчез (PF-2)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Натчез |
Тезка | Натчез, Миссисипи |
Строитель | Канадская Vickers Ltd. , Монреаль |
Заложен | 16 марта 1942 г. и HMS Annan. |
Запущен | 12 сентября 1942 г. |
Приобретенный | 20 июля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 декабря 1942 г. |
Идентификация |
|
Выведен из эксплуатации | 11 октября 1945 г. |
Судьба | Продан на гражданскую службу 29 июля 1947 г.; впоследствии продан ВМС Доминиканской Республики , 19 марта 1948 г. |
Доминиканская Республика | |
Имя | Хуан Пабло Дуарте |
Тезка | Хуан Пабло Дуарте |
Приобретенный | 19 марта 1948 г. |
Идентификация | F102 |
Судьба | сел на мель, 1949 год; продан для использования в качестве личной яхты, c. 1957 год; списан, 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Ривер» Фрегат |
Смещение | 2360 тонн |
Длина | 301 футов 6 дюймов (91,90 м) |
Луч | 36 футов 6 дюймов (11,13 м) |
Черновик | 13 футов 8 дюймов (4,17 м) |
Движение | два 3-барабанных экспресс- котла на 225 фунтов на квадратный дюйм , две канадские вертикальные паровые машины тройного расширения мощностью 5500 л.с. (4100 кВт) , двухвальные . |
Скорость | 20,3 узла (37,6 км/ч; 23,4 миль в час) |
Дополнить | 194 |
Вооружение |
|
USS Natchez (PG-102/PF-2) — класса «Ривер» фрегат (известный на вооружении США как «Эшвилл» класса патрульный фрегат ), приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Первоначально он был заказан и заложен как HMS Annan для Королевского флота и переименован в HMCS Annan для Королевского флота Канады перед передачей ВМС США перед спуском на воду. Во время войны он использовался для противолодочной патрульной работы.
После войны она была выведена из эксплуатации и в 1947 году попала в руки ВМС Доминиканской Республики под именем Хуан Пабло Дуарте , но села на мель и выведена из эксплуатации в 1949 году. В 1950 году она была продана пуэрториканскому инженеру Феликсу Бенитесу в качестве частной яхты. . Корабль был разбит в 1959 году.
Карьера
[ редактировать ]Натчез был заложен 16 марта 1942 года канадской компанией Vickers Ltd., Монреаль , Квебек , Канада, как HMS Annan , позже обозначенный как HMCS Annan . Из-за нехватки американских патрульных кораблей он был передан ВМС США 20 июля 1942 года. Спущен он получил название USS Natchez на воду 12 сентября 1942 года, 8 октября 1942 года (PG-102) и вступил в строй в Оттаве , Онтарио , 16 декабря 1942 года. .
Натчез под конвоем отплыл в Бостон, штат Массачусетс , и прибыл на Бостонскую военно-морскую верфь 16 января 1943 года для дооборудования. 1 марта она прибыла на службу к командующему восточной морской границей и была назначена на сопровождение торговых конвоев между Кубой и Нью-Йорком . Натчез 15 апреля 1943 года был переименован в PF-2.
4 декабря кубинское грузовое судно SS Libertad пропало из состава конвоя у южного побережья Атлантического океана. Натчез вместе с несколькими другими патрульными судами был отправлен на место происшествия, руководствуясь сигналами самонаведения с дирижаблей ВМФ . Натчез нашел только троих выживших, которые сообщили, что их корабль был торпедирован и затонул, прежде чем они успели уведомить командира конвоя.
В течение 1944 года Натчез сопровождал конвои и выполнял функции противолодочного патрулирования. Во время дежурства в конвое 29 апреля 1945 года она одновременно получила гидролокационный контакт и заметила трубку немецкой подводной лодки U-879 в 98 милях (158 км) к востоку от мыса Генри, штат Вирджиния . Начав немедленную атаку, к ней быстро присоединились три эсминца эскорта : «Коффман» , «Боствик» и «Томас» . противника, используя ежи и глубинные бомбы Четыре судна пытались поймать подводную лодку . В конце концов контакт был потерян, и было замечено, что большое количество нефти поднялось на поверхность, что указывает на разрушение подводной лодки.
В конце войны Натчез все еще патрулировал Атлантику. Она вернулась в Чарльстон, Южная Каролина , 29 июня 1945 года для дезактивации и утилизации.
Он был передан Морской комиссии 19 ноября 1945 года для утилизации. Она была продана 29 июля 1947 года Луи Муру из Майами , Флорида, а затем перепродана 19 марта 1948 года Доминиканской Республике как Хуан Пабло Дуарте (F102). Он сел на мель в Пуэрто-Плате , Доминиканская Республика, в ноябре 1949 года и был выведен из эксплуатации из-за повреждений. Затем она была продана Феликсу Бенитесу , пуэрториканскому инженеру, который отремонтировал ее и переоборудовал в свою личную яхту Муано . Она распалась в 1959 году.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .