HMCS Runnymede
![]() HMCS Runnymede
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Runnymede |
Тезка | Йорк , Онтарио |
Оператор | Королевский канадский флот |
Заказано | Июнь 1942 года |
Строитель | Канадские Виккерс , Монреаль |
Заложено | 11 сентября 1943 года |
Запущен | 27 ноября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 14 июня 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 19 января 1946 года |
Идентификация | Вымпечник : K 678 |
Почести и награды | Атлантика 1944–45 [ 1 ] |
Судьба | Проданный, корпус потрачен как волновой вол 1948 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фрегат речного класса |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Runnymede был фрегатом речного класса , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Йорка , Онтарио , однако из -за возможной путаницы с HMCS West York ее имя отражает связь с этим сообществом. [ 2 ]
Принц Руперт был заказан в июне 1942 года в рамках программы строительства речного класса 1942–1943 годов. [ 2 ] [ 3 ] Она была заложена 11 сентября 1943 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и начала 27 ноября позже в том же году. [ 3 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 14 июня 1944 года в Монреале. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 4 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 5 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 5 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 4 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 5 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 4 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 4 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 4 ] [ 5 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 5 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 4 ]
Военная служба
[ редактировать ]После работы на Бермудских островах , Раннимеде была назначена для эскортной группы Escort Force Sercort C-5. Она использовалась в качестве трансатлантического конвоя эскорта до мая 1945 года и в качестве корабля старшего офицера для группы. Группа была известна как «эскадрилья парикмахерской» для маркировки на их воронках. [ 2 ]
Прибыв в Галифакс в июне 1945 года, Раннимеде быстро перевернулась и отправилась в Эсквимальт, Британская Колумбия, чтобы пройти переоборудование тропической, подготовленную к служению в южном Тихом океане . [ 2 ] Это означало установку охлаждения, охлаждения воды и изменения в ее камуфляж. [ 6 ] Она начала переоборудование в августе 1945 года в Северном Ванкувере . Однако из -за капитуляции Японии переоборудование было отменено, и Раннимед отправилась в Эсквимальт, где она была помещена в резерв, и только 19 января 1946 года только 19 января 1946 года. [ 2 ]
После войны она была продана Capital Iron & Metals Ltd. из Виктории, Британская Колумбия за отказ в 1947 году. [ 7 ] Ее корпус был разделен, и он был потрачен в качестве волнообразного в заливе Келси, Британская Колумбия. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Боевые награды» . Британский флот . Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «HMCS Runnymede (K 678)» . uboat.net . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты класса реки» . Получено 14 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943–1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
- ^ Патерсон, TW (15 апреля 2011 г.). «Галантный HMCS Принц Руперт служил на« Newfie-Derry » . Cowichan Valley Citizen . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ «Список кораблей, сбитых или разбитых Capital Iron & Metals Ltd. в Виктории, до н.э.» . Nauticapedia.ca . 2011 год Получено 12 апреля 2014 года .
- Ссылки
- Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN 0-00216-856-1