HMCS Stettler
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Стеттлер |
Тезка | Стеттлер, Альберта |
Заказано | Октябрь 1941 года |
Строитель | Канадские Виккерс , Монреаль |
Заложено | 31 мая 1943 года |
Запущен | 9 октября 1943 года |
Введено в эксплуатацию | 7 мая 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 9 ноября 1945 года |
Идентификация | Вымпечник : K 681 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 2 февраля 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 31 августа 1966 |
Реклассифицирован | Престонский фрегат |
Идентификация | Вымпечник: FFE 311 |
Почести и награды | Залив Святого Лаврентия, 1944 [ 1 ] |
Судьба | Продается за отказ 1966 |
Значок | Гулс, перекрестный серебряный, заряженный в центре с помощью диких розовых рубцов, проскальзывал и лидировал верт, колючим и посеянным, а также между четырьмя руками креста четырех одежды или. [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | речного класса Фрегат |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 36,5 футов (11,13 м) |
Черновик | 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка) |
Движитель | 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт) |
Скорость |
|
Диапазон | 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч) |
Дополнение | 157 |
Вооружение |
|
HMCS Stettler был речного класса фрегатом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Ститлера, Альберта . После войны она была преобразована в предварительный фрегат и служил до 1966 года.
Stettler был заказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства речного класса 1942–1943 годов. [ 3 ] [ 4 ] Она была заложена 31 мая 1943 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и начала 9 октября в том же году. [ 4 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 7 мая 1944 года в Монреале. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 5 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 6 ]
Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 5 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 6 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 5 ]
Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 5 ]
Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]После работы на Бермудских островах , Стеттлер вернулась в Галифакс , где она была назначена в местную группу эскорта, например, 16. Она осталась с группой, когда она перешла в лондондерри -порт в марте 1945 года. Она сопровождала конвои в Гибралтар , дважды, оставшиеся в патрульном Воды вокруг Великобритании . [ 3 ]
В июне 1945 года Стеттлер вернулся в Канаду из Европы, последнего канадского военного корабля, чтобы сделать это. По возвращении она начала переоборудование тропической в Шелберне для возможного служения в южной части Тихого океана . Это означало добавление охлаждения и возможностей для охлаждения воды и изменение камуфляжа. [ 7 ] Переоборудование была отменена в августе 1945 года из -за сдачи Японии. [ 3 ] Стеттлеру было выплачено 9 ноября 1945 года и заложен. [ 3 ] [ 4 ]
Послевоенный сервис
[ редактировать ]После войны Стеттлер был продан в частных интересах. Однако она была захвачена в 1952 году Королевским канадским флотом, когда они решили переосмыслить фрегаты старых речных классов. [ 3 ] [ 8 ] Она перенесла обращение в предварительный фрегат в рамках необходимости расширить антилопробную силу военно -морского флота. Это означало внешний вид на корме с большим мостом и более высокой воронкой. Ее корпус был укреплен против льда, и четвертьдек был заключен в закрытую сторону двух кальмаров . противолодочных растворов для [ 9 ] и был вновь зарегистрирован 27 февраля 1954 года в Галифаксе, Новая Шотландия, с новым вымпелом № 311. [ 8 ] Она перешла на западное побережье, а 1 января 1955 года фрегат был назначен второй канадской эскадрильи эскорта Тихоокеанского командования. [ 10 ] В ноябре 1955 года вторая канадская эскадрилья эскорта была в числе канадских подразделений, которые приняли участие в одном из крупнейших военно -морских упражнений со времен Второй мировой войны у побережья Калифорнии. [ 11 ]
В январе 1960 года Stettler и три других суда -класс в Престонине совершили экскурсию по южноамериканским портам, посетив Сан -Диего , Бальбоа , Галапагосские острова , Каллао и Вальпаразо , Талара и Лонг -Бич . [ 12 ] Стеттлер был членом четвертой канадской эскадрильи эскорта, базирующейся в Эскимальте, Британская Колумбия . В июне 1960 года четвертая канадская эскорт -эскадрилья провела тренировочную экскурсию по Тихоокеанскому океану с остановками в Йокогаме , Японии, Атолле Мидуэй и Перл -Харбор . Они вернулись в Канаду в августе. [ 13 ] Фрегат оставался там на службе до 31 августа 1966 года, когда ей поплатили. [ 3 ] Она была продана Capital Iron & Metals Ltd. из Виктории, Британская Колумбия, и в 1967 году вырвана туда. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Королевские канадские военные корабли, которые участвовали в битве за залив Святого Лаврентия» . По делам ветеранов Канада. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 11 октября 2018 года .
- ^ Arbuckle, p. 117
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN 0-00216-856-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в «HMCS Stettler (K 681)» . uboat.net . Получено 11 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты класса реки» . Получено 11 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943–1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN 0920277225 .
- ^ Патерсон, TW (15 апреля 2011 г.). «Галантный HMCS Принц Руперт служил на« Newfie-Derry » . Cowichan Valley Citizen . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 11 мая 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «HMCS Stettler начинать обязанности на западном побережье». Crowsnest . Тол. 6, нет. 5. Принтер королевы. Март 1954 г. с. 28
- ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
- ^ «Две новые эскадрильи для Pacific Command». Crowsnest . Тол. 7, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1955 г. с. 2–3.
- ^ «Самые большие упражнения на западном побережье». Crowsnest . Тол. 8, нет. 2. Оттава: Принтер королевы. Декабрь 1955 года. С. 2–3.
- ^ «Фрегаты посещают Южную Америку». Crowsnest . Тол. 12, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1960 г. с. 2
- ^ «Фрегаты берут курсантов в Японию». Crowsnest . Тол. 12, нет. 9. Принтер королевы. Июль 1960 г. с. 4
- ^ Макфарлейн, Джон М. (2011). "Capital Iron & Metals Ltd" . Nauticapedia.com . Получено 11 мая 2014 года .
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN 0-00216-856-1