Jump to content

HMCS Stettler

История
Канада
Имя Стеттлер
Тезка Стеттлер, Альберта
Заказано Октябрь 1941 года
Строитель Канадские Виккерс , Монреаль
Заложено 31 мая 1943 года
Запущен 9 октября 1943 года
Введено в эксплуатацию 7 мая 1944 года
Выведено из эксплуатации 9 ноября 1945 года
Идентификация Вымпечник : K 681
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2 февраля 1954 года
Выведено из эксплуатации 31 августа 1966
Реклассифицирован Престонский фрегат
Идентификация Вымпечник: FFE 311
Почести и
награды
Залив Святого Лаврентия, 1944 [ 1 ]
Судьба Продается за отказ 1966
Значок Гулс, перекрестный серебряный, заряженный в центре с помощью диких розовых рубцов, проскальзывал и лидировал верт, колючим и посеянным, а также между четырьмя руками креста четырех одежды или. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип речного класса Фрегат
Смещение
  • 1445 длинных тонн (1468 т; 1618 коротких тонн)
  • 2110 длинных тонн (2140 т; 2 360 коротких тонн) (глубокая нагрузка)
Длина
  • 283 футов (86,26 м) P/P
  • 301,25 футов (91,82 м) O/A
Луч 36,5 футов (11,13 м)
Черновик 9 футов (2,74 м); 13 футов (3,96 м) (глубокая нагрузка)
Движитель 2 X Admiralty 3-Drum Boters, 2 вала, возвратный вертикальный тройной расширение , 5500 IHP (4100 кВт)
Скорость
  • 20 узлов (37,0 км/ч)
  • 20,5 узлов (38,0 км/ч) (турбинные корабли)
Диапазон 646 длинных тонн (656 т; 724 коротких тонн) нефтяное топливо; 7500 морских миль (13 890 км) со скоростью 15 узлов (27,8 км/ч)
Дополнение 157
Вооружение

HMCS Stettler был речного класса фрегатом , который служил с Королевским канадским флотом во время Второй мировой войны . Она служила в основном в качестве сопровождения конвоя в битве за Атлантику . Она была названа в честь Ститлера, Альберта . После войны она была преобразована в предварительный фрегат и служил до 1966 года.

Stettler был заказан в октябре 1941 года в рамках программы строительства речного класса 1942–1943 годов. [ 3 ] [ 4 ] Она была заложена 31 мая 1943 года Canadian Vickers Ltd. в Монреале , Квебек , и начала 9 октября в том же году. [ 4 ] Она была поручена в Королевский канадский флот 7 мая 1944 года в Монреале. [ 3 ]

Фрегат речного класса был спроектирован Уильямом Ридом из компании Smith's Dock's Dock в Южном берегу на Tee. Первоначально названный «Корвет-двойной клеткой», его цель состояла в том, чтобы улучшить классы эскорта конвоя, которые с Королевским флотом в то время , в том числе Corvette класса цветов . Первые заказы были размещены Королевским флотом в 1940 году, и суда были названы в честь рек в Соединенном Королевстве , дав имя классу. В Канаде они были названы в честь городов и городов, хотя они держали то же назначение. [ 5 ] Название «Фрегат» было предложено вице-адмиралом Перси Неллс из Королевского канадского военно-морского флота и было принято позже в том же году. [ 6 ]

Улучшения по сравнению с дизайном Corvette включали улучшенное жилье, которое было заметно лучше. Двигатели -близнецы дали только еще три узла скорости, но расширили диапазон корабля, почти вдвое больше, чем в Corvette, на 7200 морских милях (13 300 км) на 12 узлов. [ 6 ] Среди других уроков, применяемых к дизайну, был пакет вооруженного вооружения, который лучше, предназначенный для борьбы с подводными лодками, включая 4-дюймовый 4-дюймовый шаг вперед и 12-фунтовый корм. [ 5 ] 15 канадских фрегатов были первоначально оснащены одним 4-дюймовым пистолетом вперед, но за исключением HMCS Valleyfield , все они в конечном итоге были обновлены до двойного крепления. [ 6 ] Для подводных целей фрегат речного класса был оснащен эрифухогрным раствором, противосубмариновым раствором, и направляющими глубинными зарядами и четырьмя боковыми метателями. [ 5 ]

Фругаты речного класса были первыми военные корабли Королевского канадского военно-морского флота, которые несут в дополнение к нерегулярному ASDIC горизонтальный поклонник меча 147B. Это позволило кораблю поддерживать контакт с целями, даже во время стрельбы, если не была поражена цель. Улучшенное радар и оборудование для установления направления улучшило способность RCN находить и отслеживать подводные лодки противника в предыдущих классах. [ 5 ]

Первоначально Канада заказала строительство 33 фрегатов в октябре 1941 года. [ 5 ] [ 6 ] Дизайн был слишком большим для верфи на Великих озерах, поэтому все фрегаты, построенные в Канаде, были построены на верфи вдоль западного побережья или вдоль реки Св. Лаврентия . [ 6 ] Всего Канада заказала строительство 60 фрегатов, в том числе десять для Королевского флота, который перешел два в военно -морской флот Соединенных Штатов . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После работы на Бермудских островах , Стеттлер вернулась в Галифакс , где она была назначена в местную группу эскорта, например, 16. Она осталась с группой, когда она перешла в лондондерри -порт в марте 1945 года. Она сопровождала конвои в Гибралтар , дважды, оставшиеся в патрульном Воды вокруг Великобритании . [ 3 ]

В июне 1945 года Стеттлер вернулся в Канаду из Европы, последнего канадского военного корабля, чтобы сделать это. По возвращении она начала переоборудование тропической в ​​Шелберне для возможного служения в южной части Тихого океана . Это означало добавление охлаждения и возможностей для охлаждения воды и изменение камуфляжа. [ 7 ] Переоборудование была отменена в августе 1945 года из -за сдачи Японии. [ 3 ] Стеттлеру было выплачено 9 ноября 1945 года и заложен. [ 3 ] [ 4 ]

Послевоенный сервис

[ редактировать ]

После войны Стеттлер был продан в частных интересах. Однако она была захвачена в 1952 году Королевским канадским флотом, когда они решили переосмыслить фрегаты старых речных классов. [ 3 ] [ 8 ] Она перенесла обращение в предварительный фрегат в рамках необходимости расширить антилопробную силу военно -морского флота. Это означало внешний вид на корме с большим мостом и более высокой воронкой. Ее корпус был укреплен против льда, и четвертьдек был заключен в закрытую сторону двух кальмаров . противолодочных растворов для [ 9 ] и был вновь зарегистрирован 27 февраля 1954 года в Галифаксе, Новая Шотландия, с новым вымпелом № 311. [ 8 ] Она перешла на западное побережье, а 1 января 1955 года фрегат был назначен второй канадской эскадрильи эскорта Тихоокеанского командования. [ 10 ] В ноябре 1955 года вторая канадская эскадрилья эскорта была в числе канадских подразделений, которые приняли участие в одном из крупнейших военно -морских упражнений со времен Второй мировой войны у побережья Калифорнии. [ 11 ]

В январе 1960 года Stettler и три других суда -класс в Престонине совершили экскурсию по южноамериканским портам, посетив Сан -Диего , Бальбоа , Галапагосские острова , Каллао и Вальпаразо , Талара и Лонг -Бич . [ 12 ] Стеттлер был членом четвертой канадской эскадрильи эскорта, базирующейся в Эскимальте, Британская Колумбия . В июне 1960 года четвертая канадская эскорт -эскадрилья провела тренировочную экскурсию по Тихоокеанскому океану с остановками в Йокогаме , Японии, Атолле Мидуэй и Перл -Харбор . Они вернулись в Канаду в августе. [ 13 ] Фрегат оставался там на службе до 31 августа 1966 года, когда ей поплатили. [ 3 ] Она была продана Capital Iron & Metals Ltd. из Виктории, Британская Колумбия, и в 1967 году вырвана туда. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Королевские канадские военные корабли, которые участвовали в битве за залив Святого Лаврентия» . По делам ветеранов Канада. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 11 октября 2018 года .
  2. ^ Arbuckle, p. 117
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макферсон, Кен; Берджесс, Джон (1981). Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей . Торонто: Коллинз. ISBN  0-00216-856-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в «HMCS Stettler (K ​​681)» . uboat.net . Получено 11 мая 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Информационный бюллетень № 21 - Канадские фрегаты класса реки» . Получено 11 мая 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон, Кен (1989). Фригаты Королевского канадского флота 1943–1974 . Льюистон, Нью -Йорк: Vanwell Publishing. с. 6–7, 15. ISBN  0920277225 .
  7. ^ Патерсон, TW (15 апреля 2011 г.). «Галантный HMCS Принц Руперт служил на« Newfie-Derry » . Cowichan Valley Citizen . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Получено 11 мая 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «HMCS Stettler начинать обязанности на западном побережье». Crowsnest . Тол. 6, нет. 5. Принтер королевы. Март 1954 г. с. 28
  9. ^ Raymond VB Blackman, ed. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company, Inc. с. 77
  10. ^ «Две новые эскадрильи для Pacific Command». Crowsnest . Тол. 7, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1955 г. с. 2–3.
  11. ^ «Самые большие упражнения на западном побережье». Crowsnest . Тол. 8, нет. 2. Оттава: Принтер королевы. Декабрь 1955 года. С. 2–3.
  12. ^ «Фрегаты посещают Южную Америку». Crowsnest . Тол. 12, нет. 4. Принтер королевы. Февраль 1960 г. с. 2
  13. ^ «Фрегаты берут курсантов в Японию». Crowsnest . Тол. 12, нет. 9. Принтер королевы. Июль 1960 г. с. 4
  14. ^ Макфарлейн, Джон М. (2011). "Capital Iron & Metals Ltd" . Nauticapedia.com . Получено 11 мая 2014 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Макферсон, Кен; Берджесс, Джон. Корабли военно -морских сил Канады 1910–1981 гг.: Полная живописная история канадских военных кораблей. Коллинз: Торонто, 1981. ISBN   0-00216-856-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95a945b942bd108d6ca67c19439b5ea6__1723317840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/a6/95a945b942bd108d6ca67c19439b5ea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Stettler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)